Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28869
  • Последний: Adr3naline
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 626
Всего: 627

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Brytenwalda общее обсуждение  (Прочитано 2182976 раз)

  • Сообщений: 85
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5575 : 25 Марта, 2014, 22:41 »
АзБукиВеди

По оружию не согласен.
Не было там классных луков, каленых мечей дамасских и бронированых росинантов))))
Захудалый островок в 9 веке.
Откуда такие сокровища там?
Но править не буду.
Читернул только своего перса с баблом (но с ним в этом моде и так проблем нет, чай, не Пендор).
Буду долбаться ковырялками и вздыхать о двуручном руннике, который бронированого всадника рубил напополам вместе с бронированной лошадью))))

По количеству врагов - это ты в самую точку.
Вот армии я по этой причине товарищам британским лордам с непроизносимыми именами прикрутил, ибо не фиг.
Остальных бегунков сам вырежу))))

Я больше этот мод из-за этой атмосферы и стал исследовать (королевства собственные уже подтошнили с версий, которые и на 1.00... еще не начинались.)))))

Ты, я вычитал, один из главных спецов по этому моду, поэтому вопрос по квестам.
Метания по карте за мечом, побитый старик в таверне, отправляющий к барду, да дряхлый потомок римлян - это все?
А то я еще нашел друида, который собрался жертву приносить, а там диалог в стиле печки-лавочки, ни о чем.
Стоит еще что-то искать, всех опрашивать, или не заморачиваться?
  • Сообщений: 1801
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5576 : 25 Марта, 2014, 22:48 »
Летающие в смысле висящие в воздухе или на сверхскоростях перещающиеся по карте ?
Если второе, можно, плс, ссылку или описание как эту хрень побороть.
В небольших стычках этого глюка почти никогда у меня не бывает, но вот в недавних тотальных замесах против ютов было довольно часто. С учетом того, что размер битвы в юнитах у меня относительно небольшой, крупные битвы проходят в 4-5 партий, из которых в 2-3-х в конце приходится долго и упорно гонятся за этими 1-2 "чудо-бойцами", гемор тот ещё  >:(
На сверх-скоростях перемещающиеся (раздражает/напрягает действительно сильно), ошибка с метательным оружием (кроме джавалин и ещё чего то, точно не помню) 1) править надо в модульке - если конечно есть опыт (у меня сейчас нет исправленного файла, заново сам не сделаю - мне помогали), 2) сейчас для себя частично этот вопрос решил в troop и tweak (по крайней мере пираты там разные не носятся сломя голову) но этот вариант правки вам скорей всего не понравится.
Вот в этих руках, - показал русич свои открытые ладони, - мы любим держать своих детей, а не меч. И если мы берём в руки меч, то из любви к своему народу и к своим семьям. И именно любовь движет нами. А любовь - это вечность, это то, что делает нашу жизнь радостной и счастливой. И никогда тебе, инородец, не понять песню души русича, а потому никто и никогда не одолеет нас.
  • Сообщений: 977
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5577 : 25 Марта, 2014, 23:03 »
Летающие в смысле висящие в воздухе или на сверхскоростях перещающиеся по карте ?
Если второе, можно, плс, ссылку или описание как эту хрень побороть.
В небольших стычках этого глюка почти никогда у меня не бывает, но вот в недавних тотальных замесах против ютов было довольно часто. С учетом того, что размер битвы в юнитах у меня относительно небольшой, крупные битвы проходят в 4-5 партий, из которых в 2-3-х в конце приходится долго и упорно гонятся за этими 1-2 "чудо-бойцами", гемор тот ещё  >:(
На сверх-скоростях перемещающиеся (раздражает/напрягает действительно сильно), ошибка с метательным оружием (кроме джавалин и ещё чего то, точно не помню) 1) править надо в модульке - если конечно есть опыт (у меня сейчас нет исправленного файла, заново сам не сделаю - мне помогали), 2) сейчас для себя частично этот вопрос решил в troop и tweak (по крайней мере пираты там разные не носятся сломя голову) но этот вариант правки вам скорей всего не понравится.

интересно что у меня такой прикол случался еденично в какой-то версии вроде 1.396, это случайно не из-за TML?
  • Ник в M&B: ромлех
  • Сообщений: 1801
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5578 : 25 Марта, 2014, 23:16 »
По оружию не согласен.
Не было там классных луков, каленых мечей дамасских и бронированых росинантов))))
:) каленых мечей дамасских и бронированых росинантов - об этом я и не говорил  :D - я говорил о шмотках "ткатского" производства ручной работы и кожаных изделиях, а мечи и доспехи - это не шмотки -это обмундирование и вооружение  :), по лошадкам я сказал о скорости/манёвренности - но не как о их облачениях  ;)
А луки были всегда и везде и стрелять умели ещё с Шумерской цивилизации (скажу по секрету : ещё с того момента когда Бог Адаму и Еве одежды из кожи сшил)  ;) :)
Ты, я вычитал, один из главных спецов по этому моду, поэтому вопрос по квестам.
Метания по карте за мечом, побитый старик в таверне, отправляющий к барду, да дряхлый потомок римлян - это все?
А то я еще нашел друида, который собрался жертву приносить, а там диалог в стиле печки-лавочки, ни о чем.
Стоит еще что-то искать, всех опрашивать, или не заморачиваться?
Ну не из главных конечно  :embarrassed: просто как то прижился в моде "дышит он мне" здесь столько всего вкусного - больше не в каком другом моде нет.
(если бы эти вкусняшки были бы к примеру в Native Mod Compilation 1.0 - то я бы там тусовался (отличная сборка и мной обожаемая)).
А по квестам в принципе всё в советах форумчан рассказано (я лишь посоветую со всеми повстречаться/пообщаться - лишним не будет, но при этом быть внимательным и все тайны откроются)  :)

 

Добавлено: 25 Марта, 2014, 23:25

нтересно что у меня такой прикол случался еденично в какой-то версии вроде 1.396, это случайно не из-за TML?
Нет, - об этом сразу заговорили по выходу финала v.1.40 (я лично это увидел и сразу пытался победить), причём встречается - раз на раз не приходится, как то видно ещё от количества юнитов в бою зависит, чем больше народу/юнитов - тем больше шансов 1-2-3 носящихся сумасшедших, (наиболее часто у пиратов встречается, в боях против лордов крайне редкий случай).  Когда автор сабмода 1.11, 1.21 заявил что исправил ошибку с начальным торговцем (он тупо оставался в трактире - после правки "уезжал" как и обещал ГГ), и исправил ошибки в просмотре всех войск (некоторые войны не открывали доступ к инвентарю) - то автор самой Бриты лично вынес благодарность автору сабмода за проделанную работу. Я очень надеялся что в TML 1.11, 1.21 летунов исправили (увы).
« Последнее редактирование: 26 Марта, 2014, 00:01 от АзБукиВеди »
Вот в этих руках, - показал русич свои открытые ладони, - мы любим держать своих детей, а не меч. И если мы берём в руки меч, то из любви к своему народу и к своим семьям. И именно любовь движет нами. А любовь - это вечность, это то, что делает нашу жизнь радостной и счастливой. И никогда тебе, инородец, не понять песню души русича, а потому никто и никогда не одолеет нас.
  • Сообщений: 85
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5579 : 26 Марта, 2014, 05:34 »
АзБукиВеди

Как стреляли шумеры мы толком и не знаем, как вообще о них.
Вот именно, что ткацкий шмот, кривые луки из веток соседнего дерева, и Робин Гуда еще нет в ближайщем приближении)))
Ну, хуч меч дадут в конце квеста более-менее приличный, и на том спасибо)))
А вообще мод к класической МиБ отношения никакого не имеет.
Тут пехота рулит, что опять же вполне в духе описываемой эпохи.
 

Добавлено: 26 Марта, 2014, 15:38

Немного о кораблях.
Сделано кривовато.
Часто возникают проблемы с высадкой не в портах.
Один раз было вообще чУдно - корабль поехал по земле, аки по морю, скорость 16,2.
Я по материку малость порассекал, а потом игра висанула.
Но было весело))))
« Последнее редактирование: 26 Марта, 2014, 15:38 от do3ep »
  • Сообщений: 1801
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5580 : 26 Марта, 2014, 21:27 »
Немного о кораблях.
Это одна из недоработок, -  лично я сразу отказался от кораблей (как только понял что с ними всплывают неприятности), но в Брите и без кораблей хватает всего интересного, вкусняшек уйма (интерес к моду до сих пор не пропал, до сих пор "живу" в моде).
К стати до сих пор нет другого мода с уймой разнообразия и финальным завершением что мог бы побороться с Бритенвальдой.
Желаю удачи в освоении архипелага  :)

 

Добавлено: 26 Марта, 2014, 21:51

Тут пехота рулит, что опять же вполне в духе описываемой эпохи.
Ещё как рулит, - я всегда играю пешим (причём лучником)  ;) и мне всегда комфортно пешком в моде.
Как стреляли шумеры мы толком и не знаем, как вообще о них.
Так мы и о тёмных веках толком не чего не знаем  :laught:, чего там понаписали ... - те кто умел перо в чернила окунать; к стати о шумерах достаточно известно (хотя бы даже из библии если внимательно её изучать). А если так судить, так к примеру лет так через тысячу, потомки будут спорить кто же прав? Карамзин али какой другой бумага моратель.
Ну в общем то тут в теме историческая правда и не правда не обсуждается и мы закроем дискуссию  :) (и так треть темы пустословили с пеной у рта - будто рядом с летописцем стояли во время писулек истории).
В любом случаи приятной игры и приятных впечатлений  :)
« Последнее редактирование: 26 Марта, 2014, 21:51 от АзБукиВеди »
Вот в этих руках, - показал русич свои открытые ладони, - мы любим держать своих детей, а не меч. И если мы берём в руки меч, то из любви к своему народу и к своим семьям. И именно любовь движет нами. А любовь - это вечность, это то, что делает нашу жизнь радостной и счастливой. И никогда тебе, инородец, не понять песню души русича, а потому никто и никогда не одолеет нас.
  • Сообщений: 85
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5581 : 27 Марта, 2014, 15:27 »
АзБукиВеди

Не,не, корабли - зачет.
Просто если отбросить атмосферность, то я бы данный продукт назвал анти-модом))))
Сейчас объясню почему.
В моем понимании, в моде разработчики добавляют (!!!) разные плюшки для интересУ.
Даже тот же Пендор классический один из участников данного форума еще разогнал и очень нелохо.
Здесь же у нас все отбирают.
Для начала отобрали лошадей.
Мало того, что они дохнут с полтычка, так еще и прокачка элитной кавалерии в финальной стадии 2000 монет.
За такие деньги в большинстве модов можно купить 2-3 готовіы терминаторов, а здесь я не встречал еще в тавернах таких, но может быть пока.
Потом у нас отобрали лук вообще, и конный в частности, просто отвинтили даже настройки.
Пешком не могу))))
Идея не позволяет)))
Вот тут хоть как-то и исправляют кораблики первое негативное впечатление.

Вообще есть идея попробовать тактику выжженой земли, которая в старой Циве хорошо работала.
Хочу взять себе город на острове, а потом тупо прессовать всех, не завоевывая, а просто притравливая до поры до времени.
Для этого и армии прикрутил местным бомжам.
Вот только надо разобраться будет с переброской армий, жаль, что флотилию нельзя сколотить, чтобы человек 200 хотя бы плавать могли, но вариант с целевой переброской по портам тоже надо будет проработать.
А какое ж тут финальное разнообразие?
Замочить всех...стандарт...даже шмот по локациям пока попадается лажовый, окромя золотой каски.

Кстати, хотел у тебя спросить.
Можно где-то подкрутить, чтобы лорды в плен почаще попадали?
А то я их уже нарезал тут нормально, а они все убегают и убегают.
  • Сообщений: 1801
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5582 : 27 Марта, 2014, 21:42 »
Кстати, хотел у тебя спросить.
Можно где-то подкрутить, чтобы лорды в плен почаще попадали?
А то я их уже нарезал тут нормально, а они все убегают и убегают.

В Tweak :
Escape rates for enemy lords Побег вражеских лордов   
 - Odds of a lord escaping after a battle Шанс лорда сбежать после битвы   
 - How often lords attempt to escape once captured Как часто пленный лорд пытается убежать   
 - Odds of a lord escaping while in your party or imprisoned in a town/castle  Шанс лорда сбежать из плена и из темницы (при построенной тюрьме и без) 
http://rusmnb.ru/index.php?topic=15571.0
« Последнее редактирование: 27 Марта, 2014, 21:56 от АзБукиВеди »
Вот в этих руках, - показал русич свои открытые ладони, - мы любим держать своих детей, а не меч. И если мы берём в руки меч, то из любви к своему народу и к своим семьям. И именно любовь движет нами. А любовь - это вечность, это то, что делает нашу жизнь радостной и счастливой. И никогда тебе, инородец, не понять песню души русича, а потому никто и никогда не одолеет нас.
  • Сообщений: 85
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5583 : 28 Марта, 2014, 00:01 »
Спасибо.
Хм...там по 35 % на спасение стоит, не много как бы, чего ж они так разбегаются лихо?)))
« Последнее редактирование: 28 Марта, 2014, 00:19 от do3ep »
  • Сообщений: 246
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5584 : 29 Марта, 2014, 10:28 »
Ещё чутка вопросов :
1. По капсам (пределам развития навыков). У каждого навыка он свой, но твиком его можно разогнать, при этом естественно предупреждают, что возможны глюки. Кто-нибудь какие-нибудь разгонял с сохранением нормальной рабоспособности игры ?
2. При выносе нации и её лидер и она сама переносятся в параллельный мир. Прошло больше игрового месяца с момента выноса фракции (о чем было соотв. уведомление), но скажем, если помочь определенному виду поселенцев, то можно повысить отношения с этой, несуществующей уже, фракцией. WTF ?! Это норма или глюк моей игры ?
3. Тщательнейшим образом подбирал себе лордов, только "людей чести", с максимальным отношением ко мне в чистом виде (без квестов). ВНЕЗАПНО, на моей территории происходит одновременное возрождение сразу двух, когда-то бегавших тут, фракций. Причем не где-то в лесах, под руководством бывших королей, а в замках которые я отдал своим, <censored> "людям чести" (причем они никогда не состояли в данных грохнутых фракциях !)  :blink:. Мало того, один из них мой тесть, которого я по советам, прочитанным тут, сделал своим воеводой ! Отношения с ними у меня максимально хорошие по всем параметрам. Отношения со страной тоже максимальные +100, выше растут только на момент помощи каким-нить патрулям/крестьянам и т.п., потом опять откатываются до +100. WTF-2 ?!! Это тоже норма ? facepalm   
3.1 Это явление разовое, один раз прибить сии "возрождения" и всё, больше не будут, или "эта музыка будет вечной" ?
« Последнее редактирование: 29 Марта, 2014, 10:42 от Lesotundr »
Кто к нам с мечом придёт, тот в орало и получит
  • Сообщений: 977
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5585 : 29 Марта, 2014, 11:07 »
1. --
2. т.к. это событие рандомно оно ни на что не влияет, видимо просто незавершено, как и многое другое
3. фракция может возродиться восстанием. Города процветают, т.е. более6 60 рейтинг, а вот отношения с новым королем падают. И в один прекрасный момент города решают что прежний царь добрее нонешнего и возрождают былую фракцию. А если лорды отделились значит все же чем то были недовольны. Такое тоже было, ходил один в любимчиках, но потом вдруг переметнулся простым лордом к врагу. А если совпадают желания знати и народа то... Восстания могут быть регулярно, зависит от харизмы лидера. Шпионов гоняй и по своим городам.
 Мне просто надоело бегать бестолку по Британии , когда всю захватил, а по идее после пару лет сытой жизни без войны, начнутся восстания и возрождения былых фракций. Можно бы проверить но пока на Бриту  не тянет :D
  • Ник в M&B: ромлех
  • Сообщений: 1801
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5586 : 29 Марта, 2014, 11:15 »
Ещё чутка вопросов :
1. По капсам (пределам развития навыков). У каждого навыка он свой, но твиком его можно разогнать, при этом естественно предупреждают, что возможны глюки. Кто-нибудь какие-нибудь разгонял с сохранением нормальной рабоспособности игры ?
2. При выносе нации и её лидер и она сама переносятся в параллельный мир. Прошло больше игрового месяца с момента выноса фракции (о чем было соотв. уведомление), но скажем, если помочь определенному виду поселенцев, то можно повысить отношения с этой, несуществующей уже, фракцией. WTF ?! Это норма или глюк моей игры ?
3. Тщательнейшим образом подбирал себе лордов, только "людей чести", с максимальным отношением ко мне в чистом виде (без квестов). ВНЕЗАПНО, на моей территории происходит одновременное возрождение сразу двух, когда-то бегавших тут, фракций. Причем не где-то в лесах, под руководством бывших королей, а в замках которые я отдал своим, <censored> "людям чести" (причем они никогда не состояли в данных грохнутых фракциях !)  :blink:. Мало того, один из них мой тесть, которого я по советам, прочитанным тут, сделал своим воеводой ! Отношения с ними у меня максимально хорошие по всем параметрам. Отношения со страной тоже максимальные +100, выше растут только на момент помощи каким-нить патрулям/крестьянам и т.п., потом опять откатываются до +100. WTF-2 ?!! Это тоже норма ? facepalm   
3.1 Это явление разовое, один раз прибить сии "возрождения" и всё, больше не будут, или "эта музыка будет вечной" ?
1) Я вроде не встречал что бы наши соотечественники конкретно этим вопросом занимались, но если для вас это принципиально - попробуйте спросить на TaleWorlds у автора TML 1.11, 1.21 (он хорошо разбирается в програмульках, специальность/профессия соответствует).
2) Фракция (её потенциальные жители) в принципе так и остаются подданными своего короля в изгнании, - до тех пор пока эта фракция не будет полностью принадлежать ГГ и не навязан/полный переход на культуру ГГ.
3) Уничтоженные фракции рандомно могут возрождаться на любой территории глобальной карты "король умер - да здравствует король" возможно влияют родственные связи (переплетённые до безобразия). В принципе это норма для мода (надо приспосабливаться). В плане взаимоотношений ГГ с лордами тоже норма.
4) Если отключить возвращение лордов, то возрождение фракции не происходит, (сам не проверял эту функцию, - этот вопрос затрагивался на TaleWorlds).
 

Добавлено: 29 Марта, 2014, 11:27

Шпионов гоняй и по своим городам.
 Мне просто надоело бегать бестолку по Британии , когда всю захватил, а по идее после пару лет сытой жизни без войны, начнутся восстания и возрождения былых фракций.
1) Шпионов обязательно надо задействовать (но при большом королевстве с ума можно сойти всё отслеживая и поддерживая политику, отношения и т.п.)
2) Да, рано или поздно восстания неизбежно будут вспыхивать, (если при захвате всей глоб.карты принципиально не закончить игру "ампираторм", - то по сути игра бесконечна)  :)
« Последнее редактирование: 29 Марта, 2014, 11:27 от АзБукиВеди »
Вот в этих руках, - показал русич свои открытые ладони, - мы любим держать своих детей, а не меч. И если мы берём в руки меч, то из любви к своему народу и к своим семьям. И именно любовь движет нами. А любовь - это вечность, это то, что делает нашу жизнь радостной и счастливой. И никогда тебе, инородец, не понять песню души русича, а потому никто и никогда не одолеет нас.
  • Сообщений: 246
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5587 : 29 Марта, 2014, 12:19 »
По твику капсов непринципиально, просто скучновато становиться, узкоспецам-неписям качать уже нечего и думал мало-ли, может кто-то увеличивал пределы кача - глючило/не глючило после этого ...
В том и прикол, что государство моё маленькое пока, 3 города, 4 замка, всё проверено-перепроверено, благодать вселенская по все поля, лорды типа "преданные друзья" без ссор и разногласий, крестьяне всей страны в любви и обожании признались, полная отстройка городов и деревень со всякими там библиотеками, церквями и пр.  и тут херак зомби-фракции набежали под главенством моих же "честных" лордов. Не, это можно откатить релоадом (пусть даже на какое-то время), можно легко вынести этих лузеров по-новой, просто сам факт, нахрена все эти плюсики-минусики, работа на "народную любовь", кастинг лордов и прочее управленчество, если трах-бах и "рандомный кубик" нашаманил хрен пойми чего  :(
Кто к нам с мечом придёт, тот в орало и получит
  • Сообщений: 45
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5588 : 31 Марта, 2014, 13:29 »
Всем доброго времени суток! Хочу предупредить игроков, сам с этим столкнулся в первый раз: шел мой свирепый, но симпатичный языческо-саксонский ГГ с отрядом, выполнял какой то квест, как откуда ни возьмись, выскочил христианский проповедник! Бороденка жиденькая, глаза безумные, в рванье каком то... При виде этого чуда в голову ГГ пришло три мысли: взять его в отряд, прибить гвоздями к дереву, чтоб не мучался и просто сказать "слава богу". Т.к. гвоздей под рукой не оказалось, а брать в свой отряд это недоразумение совсем не хотелось, ГГ махнул рукой и сказал "слава богу"! Вот так, не ожидая никакого подвоха, мой ГГ стал христианином! Переигрывать не стал, попробуем поиграть так, но предупредить считаю нужным 8-)

З.Ы. Я так понимаю, если найду на карте или в замке лорда языческого жреца, то без проблем смогу перекрестится обратно в одинопоклонника?
  • Сообщений: 1801
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5589 : 31 Марта, 2014, 21:54 »
Вот так, не ожидая никакого подвоха, мой ГГ стал христианином! Переигрывать не стал, попробуем поиграть так, но предупредить считаю нужным 8-)
Ну так такие случайки часто бывают, причём "чем дальше в лес - тем толще партизаны", в общем дольше живёшь в Брите - больше сюрпризов  :)
З.Ы. Я так понимаю, если найду на карте или в замке лорда языческого жреца, то без проблем смогу перекрестится обратно в одинопоклонника?
Да, можно поменять религию, (даже на кельтскую).
Вот в этих руках, - показал русич свои открытые ладони, - мы любим держать своих детей, а не меч. И если мы берём в руки меч, то из любви к своему народу и к своим семьям. И именно любовь движет нами. А любовь - это вечность, это то, что делает нашу жизнь радостной и счастливой. И никогда тебе, инородец, не понять песню души русича, а потому никто и никогда не одолеет нас.
  • Сообщений: 1801
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5590 : 03 Апреля, 2014, 13:51 »
просто сам факт, нахрена все эти плюсики-минусики, работа на "народную любовь", кастинг лордов и прочее управленчество, если трах-бах и "рандомный кубик" нашаманил хрен пойми чего  :(
А разве по жизни не так ? (нас ... , а мы крепчаем).
Ну а так конечно в моде (в прочем как и в других) некоторые действия действительно не отвечают логике, да и вообще здравому смыслу.
Но в любом случае игра интересна/увлекательна и заставляет думать, думать всегда прежде чем сделать какое-то действие/принять решение.
Вот в этих руках, - показал русич свои открытые ладони, - мы любим держать своих детей, а не меч. И если мы берём в руки меч, то из любви к своему народу и к своим семьям. И именно любовь движет нами. А любовь - это вечность, это то, что делает нашу жизнь радостной и счастливой. И никогда тебе, инородец, не понять песню души русича, а потому никто и никогда не одолеет нас.
  • Сообщений: 246
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5591 : 03 Апреля, 2014, 19:42 »
Ну а так конечно в моде (в прочем как и в других) некоторые действия действительно не отвечают логике, да и вообще здравому смыслу.
Но в любом случае игра интересна/увлекательна и заставляет думать, думать всегда прежде чем сделать какое-то действие/принять решение.
Дык в том и печаль, что, перефразируя известное изречение - "На вашу военную хитрость игра ответит непредсказуемой глупостью". И ведь игра, зараза такая  :), сама, дает все эти цифры, описания и пр. и сама же полностью лишает их смысла в некоторых моментах из-за рандомного выбора события.  Причем, "рога" на голове ГГ из-за загулявшей жены я "откатить" не смог  >:(, а вот отменить релоадом какую-нить войну или союз или захват лорда в плен - раз плюнуть  facepalm. Оно конечно не смертельно, просто чувствуешь себя глупо.
Тут ещё немного вопросов возникло :
1) Если лорду дать крепость, то он большую часть времени будет тусить около неё, а если деревню, при моем городе, но далеко от столицы ?
2) Статус "провокация" в отношениях между фракциями имеет какие-нить внешнеполитические особенности/последствия ? Или это просто страшилка такая, что на вас могут напасть (никто из спровоцированных соседей так пока и не решался). Должен ли я реагировать, когда провоцируют меня, а то вдруг моё бездействие отрицательно на что-нибудь влияет, типа меня начинают считать слабаком ?
3) На карте немало церквей/монастырей, но есть ли от них какой-нить особый толк, кроме обучения грамоте и повышения морали и т.п., написанному в меню диалога. Ну условно, если  пожертвовать определенную норму бабла , то произойдет такое-то событие или я получу какой-нить титул ?
Кто к нам с мечом придёт, тот в орало и получит
  • Сообщений: 977
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5592 : 03 Апреля, 2014, 21:11 »
Lesotundr
1. Все равно будет стараться тусить недалеко от деревни.
2. По моему наблюдению "провокация" была создана специально чтобы не было "мирного" зависания. при провокации в зависимости от отношений с фракцией может начаться война. Бывало только замиришься, тут тебе хлоп рандомно провокацию и опять мирись..
3. событий и титулов не будет. К сожаление это еще один незавершенный момент мода.
  • Ник в M&B: ромлех
  • Сообщений: 246
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5593 : 04 Апреля, 2014, 05:34 »
Ясно, спасибо.
У меня просто обращение в христианскую веру чота медленно проистекает. Хотя везде понастроена молильная инфраструктура, даже в самых захудалых колхозах. Думал задонатить монастырям, чтоб они устроили какой-нить крестный набег проповедников «Покайся, ибо грядет !», да походу не судьба. Одни язычники бегают, которых отлавливают мои скучающие от безделья патрули и отправляют этих чудиков к Одину (хотя вроде нигде приказов мочить блаженных не давал).   

Никто кстати не озадачивался вопросом, идут ли бонусы с построек в населенных пунктах, если этот пункт потом передать своему лорду ? На денежные и прочие бонусы как-то пофик, интересует только религиозный, продолжатся ли поставки «опиума для народа» от построенной в деревушке часовни, если она принадлежит уже не мне, но моему лорду ?
« Последнее редактирование: 04 Апреля, 2014, 06:27 от Lesotundr »
Кто к нам с мечом придёт, тот в орало и получит
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5594 : 04 Апреля, 2014, 11:28 »
Такой вопрос возник вчера в процессе игры. Наткнулся на древнеримские развалины, где-то посреди британского острова. Походил по локации, обнаружил в самом ее углу группу стражников. Обойти или победить их не получилось, скилл слабоват. Это какой-то квест? Что скрывают эти стражники?
  • Сообщений: 246
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5595 : 04 Апреля, 2014, 13:48 »
Если там ещё нужно постепенно спускаться вниз по как бы лабиринтам, то насколько помню это работорговцы и скрывают они ВНЕЗАПНО рабов  :) Эпичного шмота на этой локации не припомню.
Кто к нам с мечом придёт, тот в орало и получит
  • Сообщений: 85
    • Просмотр профиля
-2
« Ответ #5596 : 04 Апреля, 2014, 13:51 »
В древнеримских развалинах штемп, если я правильно помню, дает квест на захват Лондона.
А в развалинах, в которых спускаться вниз, валить надо толпу каких-то бандюганов, из них выпадает маненько лута всякого.
А в общем мод довольно сырой и бестолковый.
Я абсолютно не понял восторженности по его поводу.
  • Сообщений: 977
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #5597 : 04 Апреля, 2014, 20:16 »
А в общем мод довольно сырой и бестолковый.
хэх.. что ж тогда про остальные моды можно сказать...
  • Ник в M&B: ромлех
  • Сообщений: 1801
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5598 : 04 Апреля, 2014, 21:20 »
А в общем мод довольно сырой и бестолковый.
:o, а что, есть не сырой и не бестолковый ?  :-\, - можно взглянуть на "шедевр мирового искусства" ?
Я абсолютно не понял восторженности по его поводу.
Да в общем то восторженности не кто особо и не выказывал, - просто отдали должное финальной версии (ну как бы законченному проекту), с которым можно работать/редактировать под себя не боясь что выйдет новая версия и придётся всё снова переделывать.
А то что мод сыроват и многое в нём не завершено - это все знали и понимали, ну так есть же модулька любезно предоставленная разработчиками позволяющая редактировать и развивать/улучшать мод.
Вот в этих руках, - показал русич свои открытые ладони, - мы любим держать своих детей, а не меч. И если мы берём в руки меч, то из любви к своему народу и к своим семьям. И именно любовь движет нами. А любовь - это вечность, это то, что делает нашу жизнь радостной и счастливой. И никогда тебе, инородец, не понять песню души русича, а потому никто и никогда не одолеет нас.
  • Сообщений: 85
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5599 : 05 Апреля, 2014, 00:25 »
хэх.. что ж тогда про остальные моды можно сказать...
Ну, я в основном на Пендоре  и изменениях его сидел последнее время.
Там только с дипломатией швах, все остальное далеко и глубоко делает все остальные моды с русиками (с инглишем не очень дружу).
Поэтому и такое суждение у меня получилось.
Вот 1207 с удовольствием бы попробовал еще, но там с русиком никак не соберутся.

АзБукиВеди

Я просто сужу с позиции конного (!!!) симулятора.
Пешака что-то совсем скучно играть.)))))
Просто я уже говорил, что по-моему мод должен добавлять,  а не отнимать.
У каждого продукта впрочем есть свой почитатель, поэтому не хотел никого обижать или отвращать от мода))))


СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC