Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28869
  • Последний: Adr3naline
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 478
Всего: 479

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [BL] My Little Warband  (Прочитано 3148 раз)

  • Сообщений: 117
  • За создание технических проектов различного характера За создание русификаторов
    • Просмотр профиля
+2
« : 12 Ноября, 2022, 10:07 »
Скачать с нашего сайта

My Little Warband - это мод для создания собственных древ прокачки юнитов в «Mount and Blade 2: Bannerlord». Игроки могут настраивать и создавать свои собственные уникальные деревья развития в интерфейсе создания войск. Нанимайте этих солдат и сформируйте крупную армию. Они станут вашей правой рукой на пути к господству в Кальрадии!

Рекрутирование кастомных войск:
- При посещении городов и деревень любой культуры все войска будут заменены вашим индивидуальным рекрутом, а элитные линейные войска будут заменены вашими индивидуальными элитными войсками.
- Это не влияет на лордов ИИ. Они по-прежнему смогут набирать только стандартные отряды определенной культуры из этого поселения. Это означает, что у вас есть полностью уникальное и настраиваемое дерево развития, как у минорных фракций.

Дерево развития:
Как стандартные, так и элитные новобранцы начнут в дереве войск только с 1 единицы. Однако с помощью нового пользовательского интерфейса редактора юнитов каждый юнит может иметь два пути прокачки с максимальным уровнем 5 для стандартной линии и максимальным уровнем 6 для элитной линии. Это означает, что если вы добавите все пути улучшения, и стандартная, и элитная линии могут иметь до 31 юнита, хотя автор не рекомендовал бы иметь более 7 юнитов в уровне, так как дерево войск в Энциклопедии не прокручивается горизонтально, и дерево войск станет настолько широким, что вы не сможете разглядеть его полностью.

Редактор юнитов:
Чтобы получить доступ к редактору юнитов, перейдите в энциклопедию войск. Вы также можете сделать это, щелкнув левой кнопкой мыши по войскам на вкладке "Управление отрядом". Затем щелкните левой кнопкой мыши на воине в дереве войск в энциклопедии, чтобы открыть редактор для этого подразделения. Это работает только для юнитов, подключенных через улучшение базового рекрута или элитного рекрута.
Количество очков умений и уровень прокачки зависят от уровня юнита.
Юниты имеют снаряжение на 1 уровень выше или ниже своего ранга. Модифицированные предметы и предметы, созданные игроком (в конце списка), также включены в список предметов снаряжения, которыми можно экипировать войска.
Внизу слева можно добавить или удалить пути прокачки.
Внизу справа вы можете изменить пол и культуру вашего юнита. Сюда также входят культуры, добавленные в модах, если существует хотя бы одно королевство этой культуры.

Сохранения:
Кастомные войска уникальны для каждого сохранения, поэтому вы можете иметь отдельные деревья войск в разных сохранениях, однако вы должны перезапустить Bannerlord перед загрузкой другого сохранения, если вы в настоящее время находитесь в режиме кампании. Не требуется начало новой игры.

Параметры:
Ограничения ранга снаряжения, ограничения уровня навыков и ограничения общего количества очков навыков можно отключить с помощью переключаемых кнопок в интерфейсе редактора юнитов.
Параметры для изменения набора и создания кастомных войск известными персонажами можно найти в settings.xml в основном модуле.
Опции для включения редактора юнитов для ванильных войск также находятся в settings.xml.
Редактор путей прокачки юнита отключен для ванильных воинов, поэтому у них меняются только экипировка, статистика и внешний вид. Может не работать для всех модов, которые имеют расширенные древа развития.

XML-экспортер:
Чтобы экспортировать свое дерево развития, перейдите в район таверны в любом городе, и там будет кнопка для экспорта текущего дерева войск. После нажатия кнопки будет создана новая папка субмодуля с указанным вами именем. Вновь созданный субмодуль можно использовать совместно или немного отредактировать, чтобы сделать его отдельным модом с расширенным дерева развития. Способ форматирования данных юнита в сгенерированном модуле такой же, как и в любом другом моде дерева войск.

Чтобы загрузить дерево развития в другое сохранение или импортировать чужое, включите мод, который был сгенерирован в лаунчере Bannerlord.
Затем перейдите в район таверны и нажмите кнопку дерева импорта войск.
Затем сохраните игру и выйдите из Bannerlord. Отключите модуль для дерева войск, перезагрузите сохранение, и все должно быть там.

  • Ник в Discord: BlaZe (blaze_02)
  • Ник в M&B: LORD_Blaze
  • Фракция: Кузаиты

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC