Всадники Кальрадии

Новостной раздел => Архив голосований => Проект "Событие года" => Новости сообщества => Архив "Событие года 2020" => Тема начата: Vanok от 21 Декабря, 2020, 09:43

Название: Анонсированный сетевой мод для Bannerlord
Отправлено: Vanok от 21 Декабря, 2020, 09:43

cRPG 2


https://forums.taleworlds.com/index.php?threads/crpg.432051/ (https://forums.taleworlds.com/index.php?threads/crpg.432051/)

Даже если вы никогда не играл в мультиплеер Warband, то все равно наверняка слышали упоминание о cRPG - популярного сетевого мода, на многие годы ставшего идеалом для многих фанатов серии. Вместо того, чтобы каждый раз начинать с нуля, заходя в битву, cRPG подгружал из базы твоего персонажа и давал возможность продолжить его развитие. Распределение характеристик и подбор экипировки происходил через сайт модификации, в то время как в игре ты лишь получал полностью готового персонажа и получал опыт а очки прокачки исходя из своей боевой эффективности. Впоследствии проект также обзавелся ответвлением для более харднорных игроков - Стратегусом, предлагающем в дополнение к обозначенной теме еще и захват территорий на глобальной карте, предполагающий групповые сражения. Команда второй части заявила о воссоздание практически всех ключевых черт оригинального мода: системы прокачки персонажей, стратегусе, новых игровых режимах. В последнем случае нам обещают такие вариации, как оборона от наступающих волн ботов, дуэли, штурмы и командные сражения 4на4. Команда даже предоставила небольшую демо-версию в виде одиночной вариации Defend The Virgin - того самого режима обороны от ботов. О полноценной проработки сетевой части, само собой, можно будет говорить не раньше выхода инструментов для поднятия выделенных серверов. Основным разработчиком проекта на данный момент значится француз с японским ником takeo, имеющий за плечами большой опыт в программировании и он активно подыскивает в свою команду других разбирающихся в коде людей. Более подробной информации о модификации пока что не поступило.

Full Invasion 3


https://forums.taleworlds.com/index.php?threads/full-invasion-3.424817/ (https://forums.taleworlds.com/index.php?threads/full-invasion-3.424817/)

Проект Full Invasion - это, пожалуй, один из немногих, если не единственный мод, который сумел составить хоть какую-то конкуренцию cRPG. Основная концепция модификации - это схема обороны от ботов, о которой я говорил чуть ранее. В данном моде она возведена в абсолют и проработана настолько, насколько это вообще возможно. Проще говоря, Full Invasion - модификация полностью кооперативная, ставящая цель создать игрокам максимально сложного искусственного противника и при этом дающая массу интересных деталей игрового процесса. С самого начала команда третьей части оповестила фанатов о желании реализовать те идеи, которые были недоступны им в рамках Warband, дескать новый движок открывает новые перспективы. В основу игрового процесса лягут два игровых режима - выживание и осада. В последнем случае нас ждет все тот же кооператив, но с большим уклоном на оборону замка и использованием атакующими осадного снаряжения. Кроме того, разработчики планируют реализовать свою собственную систему подбора экипировки, открытие более сильных классов непосредственно в процессе сражения, в том числе и героических, прокачке навыков, возможность голосовать за выбор фракций (при этом карта и режим будут определяться настройками сервера). Текущая команда мода насчитывает 8 человек, среди которых значатся программисты, художники, дизайнеры локаций и даже звуковой редактор. Как и в случае с другими проектами, на данный момент команда находится в ожидании инструментов мододелов и функции выделенных серверов, а поэтому не дает даже примерных ориентировок насчет срока публикации мода.

Sword & Musket


https://forums.taleworlds.com/index.php?threads/sword-musket-napoleonic-wars-bannerlord-mod-project.429893/ (https://forums.taleworlds.com/index.php?threads/sword-musket-napoleonic-wars-bannerlord-mod-project.429893/)

Еще до того, как мы получили дополнение Napoleonic Wars, он существовал в виде относительно популярной модификации Musket Batalion. Именно ее успех пытается повторить проект Sword & Musket. Перед нами будоражащая умы многих инди разработчиков концепция нетипичного шутера, в рамках которого акцент делается не на собственно перестрелки, а на антураж, правдоподобность и отработка командных тактик, зачастую даже на уровне реконструкции поведения реальных армий и отрядов. Конкретно в данном случае речь о полях сражений 19 века с присущими им архаичным огнестрельным оружием, артиллерией, ну и, само собой, возможностью в формате мультиплеера воссоздать битву под Ватерлоо или, наоборот, придумать какую-нибудь альтернативную историю. В настоящий момент авторы проекта ведут активную работу над дизайном экипировки, прорабатывают концепцию карт, ну и, само собой, ждут информации от разработчиков игры. Состав команды не объявлен, но он явно насчитывает больше одного человека, в то время как на форуме ее представляет один из местных старожил Lucon. Что также интересно, будущий мод планируется как для сетевого режима, так и для одиночного, хотя основной упор, наверное, будет сделан все же на первый.

Kingdoms


https://forums.taleworlds.com/index.php?threads/kingdoms-persistent-kingdoms-successor.403981/ (https://forums.taleworlds.com/index.php?threads/kingdoms-persistent-kingdoms-successor.403981/)

Еще одним некогда популярным проектом, позволяющим иначе взглянуть на мультиплеер Warband, стал Persistent World. И здесь речь идет о действительно ином уровне игры, предлагающем на базе обычного Mount&Blade сделать этакую смесь MMORPG, выживалки и RolePlay в средневековом мире. Также стоит заметить, что проект получил массу подражателей, которые, впрочем, такого успеха добиться не смогли. Единственное заслуживающее внимание ответвление - это Persistent Kingdoms, ставшее во многом наследником оригинального мода. В свою очередь наследник вышеупомянутого Persistent Kingdoms в рамках движка Bannerlord носит сокращенное название - просто Kingdoms. Проект развивает ранее заложенные идеи “постоянного мира”, ориентируясь на следующую концепцию: несколько принципиально различающихся классов, фракции, войны и осады, детально интегрированная в игровой процесс экономика, система сбора ресурсов и крафта предметов, вспомогательные элементы, позволяющие погружаться в отыгрыш роли. Создается все это силами небольшой команды OutlawByteStudios, включающей программистов, художников и сценоделов. В целом, авторам предстоит довольно серьезный объем работы, к которой они, как и остальные авторы, приступят “как только, так сразу”. Кроме того, как и в случае с рядом других подобных проектов, Kingdoms, если он все-таки дойдет до объективной формы, наверняка покажет гораздо больший функционал по сравнению со своими собратьями из Warband, ведь технический потенциал у Bannerlord в разы больше.

Mount & Gladius II: Rise of Aurelian


https://forums.taleworlds.com/index.php?threads/mount-gladius-ii-rise-of-aurelian.396444/ (https://forums.taleworlds.com/index.php?threads/mount-gladius-ii-rise-of-aurelian.396444/)

В отличие от своих более именитых собратьев из моей сегодняшней подборки, Mount & Gladius не может похвастаться какой-то серьезной историей, но и этот проект, тем не менее, успел засветиться среди фанатов Mount&Blade. Мод начал развиваться относительно недавно - буквально 3-4 года назад, что в свою очередь означает, что, возможно, на пути к Bannerlord коллектив почти не растерял свои активы и все также готов к труду и обороне. В целом же, игровой процесс модификации во многом схож с классической схемой Warband. Продолжение Mount & Gladius II: Rise of Aurelian предлагает нам все ту же идею: сетевые сражения с римской тематикой. Правда, на этот раз речь уже о 268 годе - периоде заката империи, так называемом кризисе третьего века и с ожидаемым одиночным режимом в отдаленной перспективе. Основными действующими лицами станут, опять же, римляне, а также Галльская империя, Пальмирское царство, Империя сасанидов и Каледонская конфедерация. Нам обещают проработку 2-3 фракций на первое время с последующим введением остальных действующих лиц, а работает над этим коллектив, насчитывающий шестерых участников различной специализации, позволяющей сделать полноценный проект как сетевой, так и одиночной направленности. Команда уже даже представила список будущих кланов, готовы переехать в новую часть из предыдущего проекта.

Jedi Knight - Legends From The New Republic


https://forums.taleworlds.com/index.php?threads/jedi-knight-legends-from-the-new-republic.433067/ (https://forums.taleworlds.com/index.php?threads/jedi-knight-legends-from-the-new-republic.433067/)

Legends From The New Republic - это пока что довольно смутный по части перспектив на хоть какой-то результат, но интересный в плане сеттинга проект существенного развития идей оригинального Bannerlord с целью превратить его в подобие MMORPG. Основываясь на классических играх серии Jedi Knight, автор мода делает основную ставку на хардкорный открытый мир. Игроки смогут создавать своих собственных персонажей с предысторией и выбором расы. Другим важным моментом станет путь развития, предусматривающий как использование силы, так и другие классические роли: охотник за головами, имперский агент и т.п. В рамках сражений персонажи будут получать в награду различное снаряжение, которое будет служить в качестве основного источник прогресса в рамках игры. В разработке находятся такие детали, как сражения на световых мечах, бластеры, переработка системы создания экипировки, силовые умения, система развития персонажа, различные сцены и другое. Информация о сроках разработки проекта и его команде не поступила.