Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28871
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 340
Всего: 342

Голосование

Какой подход к боевой системе вам нравится больше?

Это приватный опрос. Посмотреть проголосавших могут только админы.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Какой подход к боевой системе вам нравится больше?  (Прочитано 13051 раз)

  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Diu,
Ну в Миб примерно так и было, с учетом что командование идет через пень-колоду  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 3430
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
Ну в Миб примерно так и было, с учетом что командование идет через пень-колоду
Я имею в виду, что оно должно быть дифференцировано

Пока ГГ стоит на холме под княжьим знаменем - ему доступна миникарта и управление всеми отрядами. Если же решил лично принять участие в бою - его будет слушаться только его собственный отряд телохранителей, остальная армия останется под управлением AI. Опять хочешь покомандовать - слезай с коня и снова разворачивай штаб

Но я затрудняюсь назвать другие игры с подобными фичами. Радиус командования был в Centurion: Defender of Rome, но это чистая стратегия
« Последнее редактирование: 13 Ноября, 2019, 09:56 от Diu »
King has a lot
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
Пока ГГ стоит на холме под княжьим знаменем - ему доступна миникарта и управление всеми отрядами. Если же решил лично принять участие в бою - его будет слушаться только его собственный отряд телохранителей, остальная армия останется под управлением AI. Опять хочешь покомандовать - слезай с коня и снова разворачивай штаб
На мой взгляд, выглядит идея при первом рассмотрении очень логично и достаточно реалистично. Но при этом, кажется мне, что такая система очень быстро начнёт бесить большинство игроков.
Было бы интересно её опробовать, особенно если она будет опциональной, т.е. с функцией вкл./выкл.
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Diu,
Вроде был какой-то спин-офф тотал вара или его клон с такой фичей. Хотя я не вижу смысла так делать - это не стратегия. это ролевая игра и всяким картам тут не место.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1413
    • Просмотр профиля
я помню удивился, когда орк догадался активировать ловушку когда в ней оказался я.
  :laught:  :laught:  :laught:

Блажен кто верует  ;) Это не орк поумнел, это у него в программе так написано.
Не нужды объяснять, что все игры абсолютно линейны. Вас, юзера, ведут по коридору, как слепого. Вы никогда не войдёте в дверь, если того не хотят создатели игры.
 
Тогда был бы реальный выбор: либо ты командир, окруженный дружиной (как командиру и положено), либо ты сам по себе нагибатор, а бой идет сам по себе без твоего руководства

 :laught:
А щас в Варбенде, это не так?
Кмк, мы слабо представляем что творилось на поле боя в сраные средние века.
См.: https://rusmnb.ru/index.php?topic=19973.msg7470401#msg7470401

Когда идешь, ты чувствуешь что у тебя есть тело, удары по врагам чувствуются как удары по врагам, а
В этом и заключается мастерство игроделов, создать иллюзию (попросту наипать юзера с помощью его же органов чувств).

Когда ты кастуешь фаерболл, ты ощущаешь как ты этот фаерболл сформировываешь и он выглядит хорошо, как нормальный фаерболл
Я вот, в туалете, сегодня тоже, фаербол сформировал ;)

З.Ы. Боевка в Dark Messiah - нереалистичная. Это где-то на уровне мультика или фильма с супергероями типа Чела-паука, Мстителей, Люди Х.
"Denn die Todten reiten schnell." //Потому что, быстро скачет смерть.

Открытое письмо http://rusmnb.ru/index.php?topic=24.msg7429078#msg7429078
  • Сообщений: 1413
    • Просмотр профиля
слезай с коня и снова разворачивай штаб
А в штабе, что? Рации, полёвка? Типа самая надёжная связь это половая! Гм, отставить! Полевая.


З.Ы. Ща бы бегать по полю, хлопать по плечу каждого и жестом показать типа, Сними шлем/Откинь забрало/Подними бармицу! И на ушко так:- Брат, чёт врагоф дофуя, валим!

И так сцуко, каждому, а это полтораста забральников.  facepalm   
« Последнее редактирование: 13 Ноября, 2019, 13:52 от Alexander von TotenKopf »
"Denn die Todten reiten schnell." //Потому что, быстро скачет смерть.

Открытое письмо http://rusmnb.ru/index.php?topic=24.msg7429078#msg7429078
  • Сообщений: 3430
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
всяким картам тут не место
Но ведь карта сейчас есть. И игрок может одновременно носиться по вражеским тылам и командовать пехотой на другом конце поля боя. Логично же разрешить ему единовременно делать либо одно, либо другое.

слезай с коня и снова разворачивай штаб
А в штабе, что? Рации, полёвка?
Теоретически - гонцы, выделяемые из состава телохранителей. Но усложнение геймплея в виде задержки с выполнением приказов, хоть и реалистично, вряд ли понравится игрокам. Так что без него лучше обойтись

Конечно, пока отряд ГГ мал, такой режим полководца не нужен - ГГ у всех воинов на виду и приказы его они могут прямо получать. Хотя радиус командования все равно можно ввести - далеко убежавший юнит пусть воюет сам по себе, и наоборот - далеко ускакавший от своего отряда ГГ теряет над ним контроль

Если же игрок предпочитает воевать совсем в одиночку, то для активации штабного режима ему придется вернуться в расположение своих войск, чтобы в радиусе его командования оказалось достаточно юнитов для организации этого самого штаба.

это не стратегия. это ролевая игра
Кмк Баннерлорд по сравнению с Варбандом становится более стратегическим, вот и возникают мысли о приданию ему соответствующей содержанию формы.
« Последнее редактирование: 13 Ноября, 2019, 15:05 от Diu »
King has a lot
  • Сообщений: 1413
    • Просмотр профиля
 :)
Diu, вкачиваете у ГГ харизму, лидерство и тактику. Особенно хорошо в модах, где у ГГ есть телохранители. Еще проще у портированного перса редактируете эти навыки и, вуаля! Стоите себе на поле боя (в штабе) смотрите на карту и командуете, командуете, командуете.   
"Denn die Todten reiten schnell." //Потому что, быстро скачет смерть.

Открытое письмо http://rusmnb.ru/index.php?topic=24.msg7429078#msg7429078
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Alexander von TotenKopf,
Нет, это было не по сюжету, это было в ходе драки - я встал на платформу, а он вместо того чтобы атаковать бросился в сторону и перерубил трос.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
для активации штабного режима ему придется вернуться в расположение своих войск, чтобы в радиусе его командования оказалось достаточно юнитов для организации этого самого штаба.
Эту идею можно было бы дальше развивать.
Захват вражеского штаба - срубание его знамени, убийство или пленение главкома могло бы приводить к максимальной хаотизации управления вражеским войском, как единым целым и стремлению отрядов, лишившегося знамени войска, раздельно отступать с поля боя.
« Последнее редактирование: 13 Ноября, 2019, 20:34 от Век »
  • Сообщений: 1413
    • Просмотр профиля
NightHawkreal, вы меня пугаете :)
Ну не сам же он это придумал ;)

Вы Терминаторов пересмотрели, что-ли.

В меня в "Возвращении в замок Вольфенштайн" суперсолдат гранату пнул, которую я ему под ноги кинул.
"Denn die Todten reiten schnell." //Потому что, быстро скачет смерть.

Открытое письмо http://rusmnb.ru/index.php?topic=24.msg7429078#msg7429078
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Век,
Зная "таланты" ботов это можно будет сделать в одиночку, обойдя вокруг.  :D

Alexander von TotenKopf,
Ясен пень что скрипт, но всяко лучше чем банальное - увидел врага - беги к нему и бей.

Я там круче зрелище видел - ударил немца стулом и столкнул со стены, а потом спустился и вижу - стоит возле трупа второй немец и смотрит наверх.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1413
    • Просмотр профиля
NightHawkreal,и в вашем случае и в моём, надо отдать должное игроделам. Вот из таких микро эпизодов и состоит ... искусство надувательства юзеров, причём, за счёт наших же органов чувств.
Что характерно, зная это, мы всё равно, радуемся как дети, мало того, ещё и испытываем восхищение в купе с чувством благодарности к создателям.
"Denn die Todten reiten schnell." //Потому что, быстро скачет смерть.

Открытое письмо http://rusmnb.ru/index.php?topic=24.msg7429078#msg7429078
  • Сообщений: 1413
    • Просмотр профиля
В моде  Native Improvements  (18+) реализована новая анимация сдачи в плен: "Руки Вверх". В какой-то момент боя, когда совсем не в моготу, ну типа, когда уже прям щас, придёт пушной зверёк, враги сдаются стоя на коленях и подняв руки вверх.

Что делаю турки, непонятно? У них какой-то свой взгляд на игру по мотивам среньдевековья
"Denn die Todten reiten schnell." //Потому что, быстро скачет смерть.

Открытое письмо http://rusmnb.ru/index.php?topic=24.msg7429078#msg7429078
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
А потом сдавшиеся падают в обморок.  :)
« Последнее редактирование: 13 Ноября, 2019, 16:45 от NightHawkreal »
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 2394
    • Просмотр профиля
З.Ы. Боевка в Dark Messiah - нереалистичная.
Это ты из за фаерболлов? :D Зато довольно хорошие анимации, которые дают прочувствовать все и реалистичное взаимодействие с окружением той же магии. Этого я жажду. Да и чего там нереалистичного в пинке гоблина в костер?xD


В этом и заключается мастерство игроделов, создать иллюзию (попросту наипать юзера с помощью его же органов чувств).
К сожалению, многие игроделы на это забивают. В итоге, мы имеем наидубейшую стрельбу, наидубейшие удары, наидубейшие сопли-фаерболлы.
« Последнее редактирование: 13 Ноября, 2019, 19:34 от Scardan »
  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.
  • Сообщений: 1413
    • Просмотр профиля
Да и чего там нереалистичного в пинке гоблина в костер?xD
после пинка тело так не летает , это не мячик резиновый.

многие игроделы на это забивают

За многих не скажу, не знаю.
Но в целом, ситуёвина интересная, нас разводят за наши же деньги и, мы счастливы, что характерно.

NightHawkreal, становятся пленными.

Diu, я не упомянул про ещё один навык Поиск пути . Думаю, что вы и так это знаете.
Так что, будете сидеть на холме и руководить,  весь такой из себя, в треуголке, правая рука за отворот френча, левая нога на барабане...
Фотку не забудьте скинуть. ;) Мы тут порадуемся за вас, ага. :)
"Denn die Todten reiten schnell." //Потому что, быстро скачет смерть.

Открытое письмо http://rusmnb.ru/index.php?topic=24.msg7429078#msg7429078
  • Сообщений: 3430
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
Вспомнил игру с управлением, неного похожим на то, что я описывал - Divinity: Dragon Commander. Там можно было либо самому в виде дракона всех огнем поливать, либо юниты передвигать в реальном времени. И автобой еще был. И женицца кстати тоже было можно!

Alexander von TotenKopf, либо вы сами не понимаете, о чем говорите, либо в вас столько жыра, что ни одна степная кляча вас не выдержит
King has a lot
  • Сообщений: 1413
    • Просмотр профиля
 :)

Тю-у!Diu, обиделись, а зря. Я же по доброму и к игроделам и, уж тем более к Вам. :)

В WB тоже можете и сабелькой помахать без ансамбля, и юнитов подвигать, причём, как в меню команд F1,F2,F3 ..., так и в меню клавиши Backspace - флажки попереставлять. И о чудо, и автобой есть .... и женится можно. 

А фотку с холма, всё же пришлите. Не скромничайте. Вам фельдмаршальские эполеты идут, наверняка.

З.Ы. Вот говорил мне старик отец, не увлекайся автобоем, так и до резиновой женщины недалеко. 
« Последнее редактирование: 14 Ноября, 2019, 18:21 от Alexander von TotenKopf »
"Denn die Todten reiten schnell." //Потому что, быстро скачет смерть.

Открытое письмо http://rusmnb.ru/index.php?topic=24.msg7429078#msg7429078
  • Сообщений: 2394
    • Просмотр профиля
после пинка тело так не летает , это не мячик резиновый.
Зато от сильного удара мечом по шее рука отлетит так же как и в игре. И кстати, улетают тела после пинка только рядом с пропастями и шипастыми всякими предметами, если их нет поблизости, пинок просто немного станит и откидывает на шаг-два.
Но в целом, ситуёвина интересная, нас разводят за наши же деньги и, мы счастливы, что характерно.
Твой мозг разводит тебя каждый день бесплатно. Начиная с оптических иллюзий и кончая обыденным цветом предметов. А также он прячет от тебя сотни мелочей во время фильтрации информации, чтобы ты мог концентрироваться на чем то одном.  :p
И женицца кстати тоже было можно!
Угу, последний штрих к картине успеха героя х).
« Последнее редактирование: 14 Ноября, 2019, 19:00 от Scardan »
  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC