Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28871
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 394
Всего: 396

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Эти загадочные триггеры  (Прочитано 10934 раз)

  • Сообщений: 515
    • Просмотр профиля
0
« : 11 Мая, 2009, 22:22 »
Во многих модах видел оружие,бьющее по площади(ну как пушки или гранаты).насколько я понял бабах по площади осуществляется при помощи триггеров,которых,к слову,у пушек и гранат понастрочено метров на 100.я честно пытался разобраться,понять за что отвечает та или иная цифра,но понял только как регулировать дистанцию возникновения дыма от выстрела.Возникает вопрос:может кто-нибудь,знакомый с реализацией пушек и проих орудий массового поражения пояснить,как заставить огнестрельное оружие бить по площади?
« Последнее редактирование: 12 Мая, 2009, 14:28 от WarlocK »
По улицам городов Кальрадии ездили фургоны с надписью "Продукты",в которые Кровавая Гэбня сажала несогласных с рейтингом mount&blade по версии журнала Игромания.
0 o
/¯¯/_o___o___o___o____o__
\__\¯¯o¯¯¯o¯¯¯¯¯¯o¯¯¯¯¯¯o
  • Сообщений: 515
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 26 Мая, 2009, 16:21 »
апъ..неужели никто не знает?
По улицам городов Кальрадии ездили фургоны с надписью "Продукты",в которые Кровавая Гэбня сажала несогласных с рейтингом mount&blade по версии журнала Игромания.
0 o
/¯¯/_o___o___o___o____o__
\__\¯¯o¯¯¯o¯¯¯¯¯¯o¯¯¯¯¯¯o
  • Сообщений: 1318
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 27 Мая, 2009, 01:59 »
Что конкретно тебе не понятно?
Не знаю как реализованы пушки в разных модах, но я бы делал так:
Цитировать (выделенное)
если известны координаты точки разрыва снаряда
используя try_for_agents обходятся все юниты
для каждого вычисляется расстояние до этой точки
в зависимости от расстояния вычисляется урон
Используя agent_get_horse и neg|agent_is_human можно получить только лошадей и делать с ними что угодно.
  • Сообщений: 515
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 27 Мая, 2009, 11:41 »
мне непонятно какие триггеры ставить чтобы оружие наносило урон по площади.желательно на основе нативовского звука выстрела.
По улицам городов Кальрадии ездили фургоны с надписью "Продукты",в которые Кровавая Гэбня сажала несогласных с рейтингом mount&blade по версии журнала Игромания.
0 o
/¯¯/_o___o___o___o____o__
\__\¯¯o¯¯¯o¯¯¯¯¯¯o¯¯¯¯¯¯o
  • Сообщений: 1181
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 27 Мая, 2009, 15:15 »
vint1991..Пробовали триггер Игл анд Радиант или китайский  из WW2?Оба этих скрипта-на урон по площади.Сам ломаю свою нубскую голову и никак не могу понять где найти цифру дальности выстрела,да и в ресурсах нигде не видел флаинг бол/есть только флаинг для стрел и для пуль/у китайцев/Может это не важно,но если поставить небольшую скорость полета снаряда,то красиво летящее ядро выглядит симпатичнее летящей бочки/у катапульт/.Может у Вас есть ресурс летящего ядра?
« Последнее редактирование: 27 Мая, 2009, 15:42 от Baltijec »
  • Сообщений: 515
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 27 Мая, 2009, 16:09 »
в том и штука,что ПОЧТИ подходят.но нет звука(там уникальный) и выбивает по этому поводу эроры.некрасиво.при вставке скрипта из 17 века(бомбарда ручная)так вообще в месте попадания сундук появляется.в общем хреновато я пока разобрался.
По улицам городов Кальрадии ездили фургоны с надписью "Продукты",в которые Кровавая Гэбня сажала несогласных с рейтингом mount&blade по версии журнала Игромания.
0 o
/¯¯/_o___o___o___o____o__
\__\¯¯o¯¯¯o¯¯¯¯¯¯o¯¯¯¯¯¯o
  • Сообщений: 1181
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 27 Мая, 2009, 16:25 »
Стрелялку прописывали в эдиторе как “мушкет» и «мушкетный выстрел»?
/Наверно гранату хотите сделать?Знакомое описание эроров/
« Последнее редактирование: 27 Мая, 2009, 16:44 от Baltijec »
  • Сообщений: 515
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 27 Мая, 2009, 18:32 »
да.ну хоть подскажите как гранату сделать.а то совсем зашиваюсь
По улицам городов Кальрадии ездили фургоны с надписью "Продукты",в которые Кровавая Гэбня сажала несогласных с рейтингом mount&blade по версии журнала Игромания.
0 o
/¯¯/_o___o___o___o____o__
\__\¯¯o¯¯¯o¯¯¯¯¯¯o¯¯¯¯¯¯o
  • Сообщений: 1181
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 27 Мая, 2009, 18:52 »
Давайте внимательно рассмотрим китайский вариант.В Ресурсах там есть “canister”-возможно этот”цветочек» нужно правильно прописать в эдиторе к  гранате вместе с китайским скриптом.Катастрофически не хватает времени,поэтому готового решения у меня нет.Найду что-то –сообщу обязательно.
PS Там флаинг_ булет идёт к ружью,думаю.что «канистра»-пойдёт к гранате.
« Последнее редактирование: 27 Мая, 2009, 19:01 от Baltijec »
  • Сообщений: 1318
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 27 Мая, 2009, 22:36 »
В модульной системе граната делается несколькими триггерами. Один должен быть в module_items и вызываться по событию ti_on_weapon_attack. Остальные - в module_mission_templates. С помощью разных эдиторов этого сделать нельзя.
Вобщем не для средних умов.
  • Сообщений: 1181
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10 : 28 Мая, 2009, 01:18 »
Invictus ...спасибо за науку.Учту,но все-таки поковыряюсь...Вдруг рванёт.
  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
    • Mount and Blade. Средневековая Сага
0
« Ответ #11 : 13 Августа, 2010, 02:52 »
Давайте внимательно рассмотрим китайский вариант.В Ресурсах там есть “canister”-возможно этот”цветочек» нужно правильно прописать в эдиторе к  гранате вместе с китайским скриптом.Катастрофически не хватает времени,поэтому готового решения у меня нет.Найду что-то –сообщу обязательно.
PS Там флаинг_ булет идёт к ружью,думаю.что «канистра»-пойдёт к гранате.
а можно поподробнее! что за китайский вариант?
http://mounandbladenodeath.svoiforum.ru  Заходи люд добрый
Мододелам модераторов могу дать.
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12 : 13 Августа, 2010, 10:47 »
Invictus, не подскажешь ti_on_weapon_attack работает только с дистанционным (метательным) оружием или можно что-то сделать, чтобы триггер срабатывал при атаке оружием ближнего боя?
  • Сообщений: 2766
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13 : 28 Марта, 2012, 19:24 »
Гранаты в ОиМ'е






["granata", "Large Grenade", [("bombaaa",0)], itp_type_thrown|itp_merchandise|itp_primary | itp_remove_item_on_use,itcf_throw_stone,
 1800, weight(4)|difficulty(0)|spd_rtng(65) | shoot_speed(17) |thrust_damage(175,blunt)|max_ammo(3)|weapon_length(30),imodbits_none,
  [
  (ti_on_missile_hit, [
    (store_trigger_param_1, ":shooter_agent_no"),
   (init_position, pos51),
   (position_copy_origin, pos51, pos1), # Copy hit position for the script
   (call_script, "script_oim_deliver_granade_damage", ":shooter_agent_no", 210, 7),
  ])]],
["granata_medium", "Medium Grenade", [("bombaaa_m",0)], itp_type_thrown|itp_merchandise|itp_primary | itp_remove_item_on_use ,itcf_throw_stone,
 1400, weight(4)|difficulty(0)|spd_rtng(67) | shoot_speed(18) |thrust_damage(140,blunt)|max_ammo(5)|weapon_length(25),imodbits_none,
  [
  (ti_on_missile_hit, [
    (store_trigger_param_1, ":shooter_agent_no"),
   (init_position, pos51),
   (position_copy_origin, pos51, pos1), # Copy hit position for the script
   (call_script, "script_oim_deliver_granade_damage", ":shooter_agent_no", 150, 5),
  ])]],
["granata_small", "Small Grenade", [("bombaaa_s",0)], itp_type_thrown|itp_merchandise|itp_primary | itp_remove_item_on_use,itcf_throw_stone,
 1000, weight(4)|difficulty(0)|spd_rtng(70) | shoot_speed(20) |thrust_damage(100,blunt)|max_ammo(7)|weapon_length(20),imodbits_none,
  [
  (ti_on_missile_hit, [
    (store_trigger_param_1, ":shooter_agent_no"),
   (init_position, pos51),
   (position_copy_origin, pos51, pos1), # Copy hit position for the script
   (call_script, "script_oim_deliver_granade_damage", ":shooter_agent_no", 90, 3),
  ])]],
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14 : 28 Марта, 2012, 19:43 »
ты хоть сам понял, что написал? кусок кода выдернул и выложил
он не полный, в твоем посте нет смысла
  • Сообщений: 2766
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #15 : 28 Марта, 2012, 20:19 »
кусок кода выдернул и выложил

да


он не полный
здрасте
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #16 : 28 Марта, 2012, 20:29 »
Цитировать (выделенное)
здрасте
я донна Роза из бразилии, где в лесах живет много диких обезьян

вот это запускает скрипт, который собственно и устраивает всю потеху
(call_script, "script_oim_deliver_granade_damage", ":shooter_agent_no", 90, 3),
без кода скрипта работать не будет, более того, нормально не скомпилирует
так что или разбирай до конца или не пудри людям мозги бессмысленным набором символов и не строй из себя великого програмера
твой пост абсолютно не информативен и не несет в себе смысловой нагрузки
в общем кто хочет перенести гранаты из украинского мода скачайте модульку последнего и разбирайте тамошний код (модулька есть на талеворде в открытом доступе, как и модулька самого варбанда), на это внимания не обращайте, не поможет
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17 : 28 Марта, 2012, 22:41 »
1. Если разрешение на вытаскивания этого от Сичивиков, на сколько я знаю, у них принято спрашивать такие моменты. Если было желание ответить на вопрос, просто, достаточно было указать место в соответствующей модульке где посмотреть
2. Для таких целей есть тема, вот эта http://rusmnb.ru/index.php?topic=6857.0 , есть желание разрабатывать это направление, делаем как надо(Штурфогель пояснил) , расписываем всё досконально и разжёвываем, ибо для кого такое написание понятно, оно им не нужно, т.к есть примерный скрипт граната и его принцип у нас на сайте и на TW и  на обоих сайтах аж в 2 местах, а те кто не могут там разобраться уж тем более не разберутся и тут.
 От сюда вывод, шерстим сайт , перед тем как начинать писать, оформляем как надо и то, что проверенно вами.
« Последнее редактирование: 02 Июня, 2012, 07:51 от HunterWolf »
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18 : 13 Февраля, 2019, 14:19 »
Добрый день. Прошу оказать знающих посильную помощь. Столкнулся с проблемой, что пехотные войска автоматически выбирают в бою мечи, и лишь только тогда, когда в зоне видимости кавалерия врага, выбирают копья. Подскажите пожалуйста, как прописать скрипт или триггер (в оригинале) или подправить его таким образом, чтобы войска выбирали древковое (секиры или копья) по умолчанию, а мечами пользовались только при штурме крепостей/городов и при их обороне. Смена в morgh's параметров с primary на secondary одноручного оружия, кроме копий и секир, привела к забавному багу: у 3 из 10 бойцов "пустые руки" вместо копий. Заранее благодарю.
Janycz (Труженик)Перечитай правила раздела и не пиши куда попало. Пока устное предупреждение.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC