Всадники Кальрадии

Модификации => Гильдия модостроителей "Всадников Кальрадии" => Обмен опытом (в помощь мододелу) => Архив гильдии => Тема начата: HunterWolf от 25 Марта, 2012, 07:14

Название: Совет Гильдии
Отправлено: HunterWolf от 25 Марта, 2012, 07:14
Обсуждение административных вопросов Гильдии. Рассмотрение и решения, проходят при совместном общении всех членов Гильдии, в теме, на основе высказанных ими мнений по этому поводу. Для всего этого данная тема.


Общие положения:
Рассмотрение всех выдвинутых предложений, во всех разделах происходит, в течение одной недели. После этого принимается решение Советом Гильдии на основании мнений её членов. Если у какого то аспекта есть особые временные рамки, это оговаривается, так же если возникает необходимость продлить обсуждение, то оно продлевается, на тот же срок, т. е. неделя.
Вопросы, которые постоянно насущны или требуют долгого рассмотрения, будут прикреплены в шапке темы.Некоторые вопросы требующие скорого решения будут приниматься на прямую Советом Гильдии.


Немного о правилах:
Это в первую очередь, соблюдением общих правил форума (http://rusmnb.ru/index.php?topic=4358.0) . Любые разногласия между членами Гильдии, должны или обсуждаться путём личной переписки или если они касаемы, разработки собственных проектов, то в разделах и темах оных. Создание Гильдии, это в первую очередь наш в клад в улучшение и развития модинга игры, в необходимости этого, нет сомнений, так что и разногласия могут возникнуть, только в осуществлении путей развития, а это можно цивилизовано обсудить и в этой теме.
Каждый член Гильдии имеет право на высказывания своего мнения и предложения, по насущному вопросу и оно рассматривается, наравне с остальными мнениями.




Насущные вопросы:

1. По всему выше написанному, нужны дополнения или предложения.

2. По приёму в ряды Гильдии новых членов(звание Труженик)

3. Стоит ли создавать какой то совет, административный орган (Моё мнение: создание совета из нескольких тружеников, для решения срочных вопросов, которые не возможно отложить на неделю или же каких то мелких насущных проблем, которые не требуют общего обсуждения.)

4. Дополнительные правила, ограничения, санкции.

5. Какие ещё темы стоит создать, как можно улучшить весь раздел.

6. Ведение поощрения для особо отличившихся в общественной работе членов Гильдии.

7. Постараться на данной стадии развития, как можно активнее начать работу, хотя бы пару недель. Так сказать запустить процесс.

8. Продумать тему для связи с общественностью, я её оформлю и выложу в этом разделе. Прямо в той теме и пишите, какие то свои предложения. Потом я её выложу уже в общий раздел.

9. Тем, у кого есть свои проекты и если им это необходимо, создайте темы своих проектов с насущными на данный момент запросами.

10. Если у кого то, есть желание, это  будет, если только наберётся народ, то в основной теме Гильдии, можно выложить список, тех, кто готов иногда помочь в чем- то не значительном или очень насущном, с тематическим направлением вопросов, с которыми можно обратиться к ним в ЛС. Список тех кого не раздражает, возможность того, что кто то из членов Гильдии им отпишется с вопросом.

P.S. Эти вопросы,на начальном этапе развития, думаю будут насущны для обсуждения в течении ближайшего месяца.

Совет Гильдии

HunterWolf (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20773)
Leon473 (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=11405)
Легионер (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=17320)
Dargor (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1507)
Leshanae (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=8162)




Подпись =/
[url=http://rusmnb.ru/index.php?topic=14579.0][img width=243 height=170]http://img838.ссылки на данный сайт запрещены/img838/1369/48073889.png[/img][/url]
Название: Re: Совет Гильдии
Отправлено: Vanok от 26 Марта, 2012, 10:21
Важное уточнение по целям и задачам гильдии. Гильдия не должна становиться замкнутым уголком тружеников. Все, что можно выложить открыто, должно быть выложено открыто. Все вопросы, которые могут быть интересные не только членам гильдии, должны обсуждаться в "обмене опытом" и т.п. Не нужно замыкаться на этом разделе. Помимо него есть и остальной форум. И уж тем более будут пресекаться создания тем вроде "а в какие игры вы играете" и т.п.

С уважением, Vanok
Название: Re: Совет Гильдии
Отправлено: HunterWolf от 26 Марта, 2012, 12:20
Все, что можно выложить открыто, должно быть выложено открыто. Все вопросы, которые могут быть интересные не только членам гильдии, должны обсуждаться в "обмене опытом"
Для этого как раз создана тема вопросы и ответы, самое главное и планируется всеми найденными в этом разделе ответами пополнять "Обмен опытом " и его темы, именно ответами а не дискуссиями и вопросами, все обсуждение по вопросу в этом разделе, а результат их, уже как готовый продукт в общий раздел.
 

Добавлено: 27 Марта, 2012, 00:45

Господа Труженики, не поленитесь высказать мнения по поставленным вопросам.
Особо интересуют приём в труженики и Создание совета Гильдии, из нескольких тружеников, ибо есть вопросы и надо решить, собственно это очень насущно.
Название: Re: Совет Гильдии
Отправлено: Dargor от 27 Марта, 2012, 13:06
Не пойму функций "административного" совета, так как не ясно, что именно за вопросы должны быть в его компетенции.
Название: Re: Совет Гильдии
Отправлено: HunterWolf от 27 Марта, 2012, 13:53
Dargor (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1507), Тут например, всплыл вопрос о эмблемке и оформлении тем, вот такие например вопросы. Тут возник спорный вопрос по кандидатурам в Гильдию, есть мнение, что многие, негатив по кандидату не будут писать в теме, дабы не портить дальнейшие отношения с кандидатом. Возможно, если кто то против он мог бы написать в личку кому то из совета, что бы тот это довёл до внимание оного и совет имел бы веское слово в вопросе приёмы. Взвесив все за и против как из темы так из лички, и основываясь на обсуждении совета =/
Название: Re: Совет Гильдии
Отправлено: Dargor от 27 Марта, 2012, 14:24
Ясно. Тогда надо определить численность совета + использовать самовыдвижение кандидатур, как мне кажется.
Название: Re: Совет Гильдии
Отправлено: HunterWolf от 27 Марта, 2012, 14:41
Dargor (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1507), 3-5 =/ Думая достаточно, больше будет не удобно общаться одновременно. Самовыдвижение, вполне уместно, но думаю всё же большинство будет предлагать кого то.
Трёх могу предложить для затравки
Леон, Легионер и Dargor
Название: Re: Совет Гильдии
Отправлено: Dargor от 27 Марта, 2012, 15:54
HunterWolf (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20773), а ты сам?
Пять - максимум, иначе много времени даже на мелочи потребуется.
Название: Re: Совет Гильдии
Отправлено: HunterWolf от 27 Марта, 2012, 16:01
Dargor (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1507), Я не уверен, что я достаточно весомая фигура в кругах Тружеников и имею досточно авторитета, что бы ко мне прислушивались =/ Поэтому не само выдвигаюсь. Если сочтёте это нужным и не кто против не будет, я готов.
Название: Re: Совет Гильдии
Отправлено: Dargor от 27 Марта, 2012, 16:08
Я не имею в виду твою мододельческую весомость. Как модератору и "инициативщику" тебе всё равно нужно быть в курсе происходящего. Кроме того - разве ты не знаешь, что инициатива наказуема?  :D
Название: Re: Совет Гильдии
Отправлено: HunterWolf от 27 Марта, 2012, 16:11
Я готов понести его, а ты ? Не плохо иметь в совете скептика, обладающего рассудительностью, и доходчивым изложением своих мыслей. ;)
Название: Re: Совет Гильдии
Отправлено: Dargor от 27 Марта, 2012, 16:32
Я ваще скептик  8-)
Свою кандидатуру снимать не буду, Леона и Легионера поддерживаю, но в претенденты на место в совете добавлю навскидку также Rongar, Mark7 и ficus.
Название: Re: Совет Гильдии
Отправлено: HunterWolf от 27 Марта, 2012, 18:18
Dargor (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1507), Я не уверен что Rongar согласиться, он не так часто на форуме, а тут всё же требуется постоянно, так сказать, общаться  =/ Фикусу отпишусь, спрошу.
Название: Re: Совет Гильдии
Отправлено: Легионер от 27 Марта, 2012, 19:01
HunterWolf (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20773), э-э как то даже неожидано. :o
если мое мнение важно то с твоей кандидатурой соглашусь с Dargor (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1507), как это ты главный мутильщик всей этой гильдии, заварил такую кашу, поднял всех и в сторону?
вы с Леоном должны быть в любом случае как люди не занятые в модах (это то что известно) и как модераторы раздела обмен опытом. вам компилировать и сортировать то что выйдет под маркой гильдии.
Dargor-а (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1507), поддерживаю - здравый рассудок и холодный ум
в противовес максимализму только плюс
Mark7- только за . опыта много во всех направлениях.
должно наверно быть 5 человек..3 голоса за решающие + не всегда есть возможность во всем принять участие у каждого по причине личной жизни и загруженности своими проэктами.
сам постараюсь с этого отлынить :D

поддержу Vanok (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1), все наружу, ничего внутри - иначе это не имеет смысла.

насчет приема - мое мнение что прием нужно обосновывать на активности кандидата. есть ведь еще переводчики модов .


Название: Re: Совет Гильдии
Отправлено: HunterWolf от 27 Марта, 2012, 19:27
Предложение с кем то в Совете не из Гильдии, очень разумно (взгляд не мододела со стороны), вопрос согласятся ли они, так что тут я считаю можно ставить несколько кандидатур Ванок, Лешаня и Чекан например, также возможно Джог .
По переводчикам, это должно быть из первостепенных направлений, ведь на основе иностранных туторов можно делать свои дополняя их. Брать его перевод за основу иже работать по дополнению. Тут достаточна большой ресурс на англоязычных сайтах.
Название: Re: Совет Гильдии
Отправлено: Mark7 от 28 Марта, 2012, 22:21
По мне так, это Хантервольф и Леон, Легионер, Драгор ну и Штурмычь ...  =/
Ронгара тоже поддерживаю, только он редко появляеться..
Название: Re: Совет Гильдии
Отправлено: shturmfogel от 28 Марта, 2012, 22:56
я пас, мне и в реальной жизни хватает всяких советов, планерок, совещаний и "возьми на контроль" :-\
Название: Re: Совет Гильдии
Отправлено: HunterWolf от 30 Марта, 2012, 10:12
Господа и товарищи, голосуем по списку целиком. Голосование по составу Совета Гильдии. 12 за- утверждаем.
Члены совета???


1. Leshanae
2. Dargor
3. HunterWolf
4. Leon473
5. Легионер
Название: Re: Совет Гильдии
Отправлено: Nemoybereg от 30 Марта, 2012, 12:32
Вообще я против голосования до результатов труда :). Мой подход такой: надо дать попробовать всем, кто согласен взять на себя ответственность, а по итогам работы - уже голосовать. Поэтому: "ДА!"
Название: Re: Совет Гильдии
Отправлено: HunterWolf от 02 Апреля, 2012, 07:11
И так совет утверждён:
1. Leshanae
2. Dargor
3. HunterWolf
4. Leon473
5. Легионер
Функции:
Рассмотрение предложенных кандидатур для вступления в Гильдию(Если вы не хотите высказывать мнение всенародно просьбы писать кому то из совета в ЛС)
Утверждение насущных вопросов по работе Гильдии. Все вопросы параллельно рассматриваются в этом разделе , всеми членами. Совет будет основываться в своём решении, именно на общее обсуждение.
Название: Re: Совет Гильдии
Отправлено: HunterWolf от 04 Апреля, 2012, 07:26
Пара предложений:
Собственно первая от всего Совета: Идеяпредложениепросьба . К руководителям собственных проектов. Может когда к вам обращаются с просьбой взять в команду или предлагают помощь, а вы в ответ предлагаете , что то сделать на пробу. Давать какое то задание насущное для Гильдии, не известно что они умеют, а так всяко это пригодится у нас в кладовой. По любому, что то доделать, если что, всё равно проще чем делать с нуля. Или к примеру не в кладовую, а под какой то проект который делает Гильдия. Собственно это в порядке так сказать вашей шефской помощи.
 Второе мое предложение-вопрос: Может стоит обратиться к руководителям заброшенных проектов. Неее, чисто теоретически , они через несколько лет могут возобновиться, но практически они уже будут не актуальны, кроме самой их идеи. Так что ресурсам пропадать, всё же когда то они это для людей делали, так пусть послужит людям. А мы бы кое какие паки оформили с этих ресурсов. Так или иначе, но проект бы стал полезен людям.

Зы. Высказывайтесь. И можно для последнего вопроса даже темку создать в разработке модов с предложением. Так как многие руководители тех проектов не появляются , а авторы ресурсов могут и  увидеть и откликнутся на призыв.
Название: Re: Совет Гильдии
Отправлено: Dargor от 04 Апреля, 2012, 07:39
Идеи хорошие, хоть и по принципу "курочка по зёрнышку"
1. Иногда действительно надо дать задание ещё до погружения в сам мод, но при этом не хочется озадачивать человека тем, что не пригодится. Однако на большой эффект не рассчитываю. Где будешь размещать такое объявление? Может, в новостях сайта через Vanok?
2. Тут стоит обращаться напрямую в личку. Ну можно и темку (увидел твоё добавление).
Название: Re: Совет Гильдии
Отправлено: HunterWolf от 04 Апреля, 2012, 07:49
Dargor (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1507), Так можно и по двум пунктам в новостях обратится. В личку мы напишем, но может так и обратят внимание  и участники тех проектов, кто делал модельки, сцены... Может как раз им хочется, что бы их труд не пылился на полке, в своё время они на это не рассчитывали, когда делали.
Да ты прав, курочка по зернышку, но только такая многоплановость, может что то и вытянуть.
Название: Re: Совет Гильдии
Отправлено: Dargor от 04 Апреля, 2012, 07:58
HunterWolf (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20773), согласен с тобой.
Название: Re: Совет Гильдии
Отправлено: Leshanae от 04 Апреля, 2012, 14:02
Гильдейцы, вопрос к вам. Давеча делал я рассылку ЛС по группам "Труженик" и "Кузнец". Выяснилось, что не всем уведомление пришло. Кому пришло а кому нет?
Название: Re: Совет Гильдии
Отправлено: HunterWolf от 04 Апреля, 2012, 14:10
Leshanae (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=8162), Вот из 4 только одному пришло
Название: Re: Совет Гильдии
Отправлено: Легионер от 04 Апреля, 2012, 14:30
попробывать стоит. но нужно сразу ставить человека в известность о пробнике и что он идет в гильдию.
у меня только сценоделы просились...и то работы без аи мешей. :(

зы рассылку получил.
Название: Re: Совет Гильдии
Отправлено: HunterWolf от 04 Апреля, 2012, 14:32
у меня только сценоделы просились...и то работы без аи мешей
Меши это не вся сцена ;), всё же работы поменьше
Название: Re: Совет Гильдии
Отправлено: Легионер от 04 Апреля, 2012, 14:35
ну ды ...кабы я их сохранил еще...беспорядочно натыканые здания..0 растительности 0 мелочей жизни..я таких за день 5-6 наклепаю..
есть одна деревенька сейчас неплохая вроде. чесно и не смотрел ее еще. гляну если путнее то скину сюда. :)
Название: Re: Совет Гильдии
Отправлено: Dargor от 04 Апреля, 2012, 14:46
рассылку получил
Название: Re: Совет Гильдии
Отправлено: shturmfogel от 04 Апреля, 2012, 15:25
мне пришло уведомление, все в порядке
может кому не пришло потому, что личка заполнена
у меня тоже была переполнена так, что достучатся не могли, вот на днях потер все
Название: Re: Совет Гильдии
Отправлено: секатор от 04 Апреля, 2012, 16:18
пришло
Название: Re: Совет Гильдии
Отправлено: Dxaero от 04 Апреля, 2012, 20:07
Цитировать (выделенное)
Выяснилось, что не всем уведомление пришло. Кому пришло а кому нет?
Мне пришло на почту дня два назад. На всадниках сегодня. Странно как то. Обычно все сразу и там и там.
Название: Re: Совет Гильдии
Отправлено: Van от 04 Апреля, 2012, 20:15
мне НЕ пришло
Название: Re: Совет Гильдии
Отправлено: Андреус Ас от 04 Апреля, 2012, 20:19
Получил.
Название: Re: Совет Гильдии
Отправлено: Flanir от 04 Апреля, 2012, 21:30
пришло
Название: Re: Совет Гильдии
Отправлено: Romitas от 04 Апреля, 2012, 23:09
Мне пришло на почту дня два назад. На всадниках сегодня. Странно как то. Обычно все сразу и там и там.

Именно. Точно такая же ситуация. Но все равно пришло.
Название: Re: Совет Гильдии
Отправлено: Mark7 от 05 Апреля, 2012, 00:24
Усё пришло как положенно...
Название: Re: Совет Гильдии
Отправлено: ficus от 05 Апреля, 2012, 00:44
Пришло
Название: Re: Совет Гильдии
Отправлено: dimanas от 05 Апреля, 2012, 01:02
письмо получил .
Название: Re: Совет Гильдии
Отправлено: Serega от 05 Апреля, 2012, 01:10
пришло
Название: Re: Совет Гильдии
Отправлено: HunterWolf от 05 Апреля, 2012, 01:39
Значит мы с Ваном только двое, не таких как все, мне то же не пришло
Название: Re: Совет Гильдии
Отправлено: Mark7 от 05 Апреля, 2012, 01:40
Особенные :Р
Название: Re: Совет Гильдии
Отправлено: Mark7 от 07 Апреля, 2012, 18:23
Мужики, 18-го в армию, так что год меня небудет... =/
Название: Re: Совет Гильдии
Отправлено: Dargor от 07 Апреля, 2012, 18:55
В аргентинскую? в любом случае - построй их там всех!
Название: Re: Совет Гильдии
Отправлено: Mark7 от 07 Апреля, 2012, 19:09
Не, я 6 месяцев назад на родину приехал вот, и тут уже повестка... =/
Название: Re: Совет Гильдии
Отправлено: ficus от 09 Апреля, 2012, 02:45
 Граждане , я не понимаю о какой разработке вы ведёте речь , на форуме куча модов которым необходима помощь , а вы начинаете разговоры о каких то проектах , раз уж это гильдия тружеников , так не пора ли помочь тем , кто в этом нуждается ? не все из тех , кто состоит в гильдии заняты в проектах и спрашивается есть ли смысл , тянуть очередной проект , не применив свои знания к начатым и остро нуждающимся в вашей помощи модах ? Я в силу своей занятости в крестах не в силах разорваться и подтянуть чей то мод , не потому что мне лень , или не охота , а потому что действительно забыл как люди отдыхают в свободное время , когда появляется промежуток я помогаю чем могу , народ не даст соврать . Писалось уже , нужны аниматоры !!!!!! кому делается анима ? для кого ? для себя любимого и самоутверждения ? нужна помощь по моделям , хер кто откликнулся , а те кто откликнулся потусили и свалили так ничего и не сделав , так вы хоть малость задумайтесь , Гильдия это , или бла , бла , бла , для неудачников ? которые не смогли себе найти применение и таким макаром пытаются самоутвердится . Сори если кого то оскорбил , но уже вырвалось , просматриваю кучу новых тем ни о чём и диву даюсь , где вы труженики ? ау !!!! Что в вашем понимании труженик ? тот кто трудится на благо чего ? и для кого ? ещё раз приношу извинения за правду .
Название: Re: Совет Гильдии
Отправлено: Dargor от 09 Апреля, 2012, 05:40
Так-то оно так, и "кто откликнулся потусили и свалили так ничего и не сделав" - знакомая ситуация, к сожалению. С другой стороны, большинство форумчан можно условно поделить на три группы:
1. что-то умеет и занят в моде
2. что-то умеет, но не занят
3. ничего не умеет
Первые из-за гильдии свой мод не бросят; вторые давно имели возможность присоединиться к какому-нибудь моду, но не захотели; третьи могли об этом и не задумываться даже. С моей точки зрения, у второй группы появляется шанс принести пользу в, так скажем, ОСП-сфере. А для третьей появятся возможно полезные пособия для самообучения. Ну, предположим, не будет столь сильного эффекта, как рассчитывает HunterWolf - солнце-то от этого не погаснет, в чём трагедия-то?
Название: Re: Совет Гильдии
Отправлено: HunterWolf от 09 Апреля, 2012, 06:02
ficus (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=359), Я не думаю, что если кто то из тружеников, начнёт помогать, чужому конкретному проекту, это будет как не очень этично по отношению к другим. И Гильдия это добровольное начинание, где люди могут , принеся пользу всему сообществу новичков и не очень, делать то что им по душе. А ты прости предлагаешь им работать под заказ. Сделай проект OSP который ты мог бы использовать и в Крестах. Может для общей пользы и одновременно в нём и захотят участвовать. Вот к примеру престолы, мы начали проект женских итомов, им может понадобится кое какая наработка и они попросили предрживатся в одном паке немного другой направлености, что бы это стало актуально в их проекте, тем кто занят женскими итемами, это не сложно. Я открыл проект сцен, пожалуйста закидывай идею актуальную и для Крестов и мы будем делать и её. Анимация. Ты просил помочь, очень хорошо, а вот если бы ты сказал, ребята , а давайте как сделаем вот эту интересность, я предлогаю вот это и это, а мне это в крестах пригодиться. В первую очередь Труженики должны захотеть (им должно быть интересно) , а твоё дело создать проект для общего раздела, но актуальный в Крестах.
Вот основной тезис нынешний Гильдии:
Цитировать (выделенное)
"Обмен опытом среди членов Гильдии сообщества Всадников Кальрадии, с одновременным развитием модостроения вцелом." Именно одновременным, обмен опытом среди членов гильдии должен способствовать не только улучшению их базы знаний, но и улучшению всей базы данных по моддингу на сайте.

Мы же в большей степени обмениваемся опытом, а не участвуем, в других проектах. И да вот к примеру тебе пункт из направлений в работе. Развивать его надо. Создать хорошие уроки пособия. Тогда у тебя не только труженики будут в помощь, но и уже что то умеющие новички, что бы делать, не очень сложную, но работу без которой не обойтись.
Цитировать (выделенное)
5.  Привлечение новых членов из числа форумчан, людей интересующихся моддингом и проявляющих большой прогресс в его области его освоения, путём ЛС или рассмотрением их кандидатур после подачи заявки на вступление. Что, несомненно, послужит их развитию, как мододелов и позволит руководителям своих проектов увидеть весь потенциал новичков, в ходе их работы над проектами Гильдии, не только потенциал в плане их возможности что-то создавать, что то создавать, но и их умение работать в команде. У руководителей своих проектов появляется отличная возможность и база для формирования команд, которые будут работать в создании их модов.

 

Добавлено: 09 Апреля, 2012, 06:09

И да, я увидив ,ч то вам требуется художник. Сразу подумал о Дез_Спб, и написал ему, что бы он помог и попробовал себя, я знал что он это умеет. А он прости, конечно, не разу в вашем разделе не был. И ни когда бы это не увидел. Так же я смотрю все проекты. И думаю как я могу им помочь. Где идеей где, помощью, в освещении проекта, я стараюсь, каждую значемую новость из Мододельной, осветить в новостях сайта(при помощи обращения к Ванку и расписыванию, как и на что, надо обратить внимание, и как это отразаить, что бы поднять популярность проекту))
Название: Re: Совет Гильдии
Отправлено: ficus от 09 Апреля, 2012, 06:16
HunterWolf (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20773), я не конкретно о крестах , я в общем , не понимаю работу в пустую . Это моя точка зрения и я не утверждаю что я прав , я высказываю видение данной ситуации , давайте копнём глубже : труженик трудится на благо общества , общество это люди заинтерисованые в новых интересных модах , на нашем форуме делается много интересных проектов , но кроме руси и ещё пару модов ни один не закончен , теперь собственно моё видение ситуации , раз труженик для людей , так не правильнее пустить всю свою энергию на какой либо проект и тем самым доставить массе людей радость , нет , у нас всё делается в одни ворота , а именно в свои , своё имя важнее , лавры снять необходимо , как же без этого . Пример из жизни , всем известные ОСп Нарфа , как они не прекрасны его модели , но каждый раз ВСЕ !!!! кто их пытается использовать постоянно озирается , более серьёзные люди вообще их не используют дабы их не обвинили в плагиате , или меняют до неузнаваемости , так что же получается ? Нарф работал в пустую , нет , чел поглядел на всё енто безобразие и ушёл в команду к 12.. не помню цифры , не спроста это . Я не спорю что нужно что то вливать , но это выглядит как то ....... типа кинули на растерзание , другое дело если у кого то , что то есть без надобности , тогда это и можно выложить , а делать ОСп целенаправленно как то не совсем .
Название: Re: Совет Гильдии
Отправлено: HunterWolf от 09 Апреля, 2012, 06:28
ficus (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=359), Я всё де придерживаюсь , того что надо делать всё в охотку, а если кто из тружеников, не присоединяется или наоборот присоединяется к проекту- это его вкус. А коли уже нет свободных, давайте их делать. И это не пять минут. А что если(хотя я уверен что это принесёт плоды) через пару месяцев, как мы сделаем, хорошие уроки и справочники, прибавится тех самых тружеников. Я думаю, ты согласишься, что если хорошо начать(не набить особо шишек на начальном становлении, а воодушевиться, что, что то получилось) можно развить, при усердии, вполне пригодные навыки в одном из направлений модинга.Тогда будет больше людей кто захочет выбрать тот или иной проект и начать помогать. А вот между прочем всё начинается с добавления OSP в моды, это так сказать проба пера новичками. Да и не будем забывать , что те пректы, что есть сейчас, это не полный список, что может быть через пол года. Кто знает может это осп, поможет им на начальном пути развития.
 

Добавлено: 09 Апреля, 2012, 06:35

А насчёт, Нарфа не соглашусь, есть проекты в которых они используются. Не надо забывать то аудитория всех равно примерно аудитории одного большого проекта. Да и к то му же, у больших проектов Остаётся аудитория, которая добавила эти паки самостоятеЛьно и украсила(для себя этот мод) а значит продолжила поддерживать и сам проект. А пример Спака, Домокл, Пендор...
Название: Re: Совет Гильдии
Отправлено: HunterWolf от 09 Апреля, 2012, 06:55
Я бы вот , что мог предложить, в темах своих проектов, в разделе Гильдии, указать, что нужно для ваших проектов. Не имфемерно: нужет текстурщик или сценодел, а конкретную работу и дать в ней немного свободы творчества. Всё же одно дело под заказ, а труженики это всё же творцы и им приятнее работать с вдохновением. Да и прочитав фразу "нужен моделист" не возникает не каких осоциаций кроме, как: "нужен рабочий на полный рабочий день, исполнительность трудолюбие и безоговорочное подчинение" , а вот если выложите свои конкретные идее ,это может уже вызвать интересные асоциации и у кого то в голове тут же видется это вещь и появляется желание её сделать. Это ИМХО. Я это всё говорю, основываясь на своих ощущениях.
Название: Re: Совет Гильдии
Отправлено: HunterWolf от 09 Апреля, 2012, 07:40

ficus (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=359), А мы чем заняты, я всегда стараюсь пристроить новичка. И к тому же от перелётных птиц то же есть плюс, хоть небольшую помощь но оказывают, а два три человека это все же лучше чем не чего. Я чесно не понимаю, тогда кто тебе нужен, коли говоришь, что 2-3 человека находятся, кто то помогает изредка. Как по другому то, не найти того, кто придёт и скажет, давайте мне как можно больше работы я буду тянуть лямку. Тянут основную лямку Руководители проектов, они их задумали, они решились на это. А другие помогают, мы с помощью Гильдии только должны постораться сделать не 2-3 , а 5-6 это уже большой плюс, да и если птиц залётных будет 10-20 это всё же больше помощи чем не чего.

И самое главное: Давайте не забывать, что мы сейчас закладываем фундамент нового положения дел в модостроении. Не думаю, что вот завтра, кто то выпустит готовый проект. Работы много и сейчас мы должны сделать, что бы в будущем у нас появилась помощь и смена.

И огромное спасибо Фикусу за его мнение, между причем, это стоило сделать многим, кто так или иначе имеет свои мнения. Мы должны выслушать как можно больше мнений. Ведь только так мы сможем найти решения проблем и возможно именно ваше мнение будет как нельзя к стати в решении того или иного вопроса. Мы все носим звание труженика, так что как то это должно нас объединить и сплотить в какой то степени. Вместе так или иначе всегда выгоднее чем врозь.
Название: Re: Совет Гильдии
Отправлено: Легионер от 09 Апреля, 2012, 08:55
ficus (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=359),  я с многим из твоего крика души согласен а с еще большим не согласен. согласен с тем что в проектах не хватает рук, а не согласен с тем что ты предлагаешь всех запряч в работу над этими проэктам. думаешь выйдет?
Это понятно что ты за Кресты беспокоишься - но почему бы не запряч (и слово то какое - чем с людьми расчитыватся? Строчкой в участниках проэкта или благодарностью в сообщении?) людей в Гоэтию, Вархамер, Сумерки и тд.


Цитировать (выделенное)
кто ни где не участвует , отлавливайте дарования и ставьте на путь истинный , распределяйте молодёжь по проектам , там им всегда будут рады и найдётся достойное место в любой команде

оно тебе надо? у тебя богатый опыт - многих ты научил и где они?

Судя по всему ты видимо не понял смысл гильдии. Это не ваша несостоявшаяся биржа. не знаю может она поначалу и работала, но ....
Почитай внимательно то что Хантыч написал в понятиях что такое гильдия и для чего. тут никого никуда не запрягают и человек имеет возможность выразится в том направлении которое ему нравится - и при этом не будут в команде или в открытой теме ,,фаны,, попрекать не историчностью или что не подходит по концепции мода. здесь ни от кого ничего не требуют . поделится знаниями не сложно..
знаешь почему на ТВ больше людей стремящихся к познаванию и пытающихся что то делать?
там новичку подсказывают и направляют если у него есть желание а не загоняют ответом в тупик или давят своим безмерным авторитетом.
а у нас человек который не понимает иногда боится спросить чтоб его не сделали прилюдно дураком..я не говорю о этих полудурках создающих новые темы как грибы с непонятными вопросами..

И при этом смотри какая ситуация - в проекты принимаю с опытом - а опыта взять неоткуда. ты что хочешь сказать у нас толковые уроки?
а ты почитай...я привязку в максе читал и что? нужно садится заваривать кофе и сидеть в максе все самому разбирать потому что урок
неполный. так и по остальному.

и исходя из этого если благодаря тому что выпустит гильдия из 20 - 1 пойдет в проект это хороший показатель.

и да... ты бы заинтерисовал человека или хотя бы спросил по человечески , а  не так как ты в теме по анимации нахамил и взял на слабо....и здесь ты половину оскорбил своим первым постом, и после этого навряд ли кто кинется на твой призыв. по твоему все кто не в проектах - неудачники? и знач к ним можно таким макаром просьбы делать?
а ты не думал что у людей нет желания ПАХАТЬ в проекте?



Название: Re: Совет Гильдии
Отправлено: ficus от 09 Апреля, 2012, 09:27
 Легионер (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=17320), ну ты прям развернул , авторитет и всё такое , многие начинали так как ты описал , с нуля , мало того , когда мы начинали , вообще ничего не было , было желание что либо сделать , никто нас носом не тыкал в уроки , учили всё сами и между прочим писали в личку спецам , те отвечали в меру своих знаний , не отвечали искали сами , шастали по Ютубу и методом проб и ошибок всё постигали . Уроки писали , а точнее начинали писать , что бы личка не ломилась от писем с просьбой объяснить что либо по модингу , сейчас дела обстоят так , открылась школа , ПТУ , ВУЗ , называйте как хотите с целью сделать себя видимым в большом кол.тем , проявить свой авторитет перед тем , кто начинает что либо постигать , заметь именно показать себя в виде некоего гуру мододеланья , всё сводится к одному , к себе любимому и как бы ты не писал про великое и т.д. , моё мнение остаётся таким , каким я его описал . Теперь относительно неудачников !!!! Я не буду переходить на личности , но тут масса граждан , которые везде были , ничего не сделали , много обещали , а точнее много свистели и на данный момент они среди тружеников ? свой авторитет как ты говоришь я заслужил старанием и большим трудом и считаю что заслужено , кто считает что это не так скажите и писал я человеку по аниме в обычной своей манере , без левых мыслей кого бы то ни было чем то оскорбить , тут уж каждый волен принять это так , как его настроили , а у нас умеют это делать отдельные обиженные граждане , особенно по авторитетным личностям форума .

 P.S. считаю что мне тут не место , просьба удалить меня из Гильдии .
 
Название: Re: Совет Гильдии
Отправлено: HunterWolf от 09 Апреля, 2012, 09:45
ficus (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=359), Прости это не ответ тебе, просто выскажу мнение по тем вопросам что ты упомянул. Твоё мнение это твоё мнение у каждого оно своё. И мы все тебя уважаем за твой труд.
Просто может у кого то то что ты написал не на стадии утверждённого мнения , а на уровне сомнений по этим вопросам.
, многие начинали так как ты описал , с нуля , мало того , когда мы начинали , вообще ничего не было , было желание что либо сделать , никто нас носом не тыкал в уроки , учили всё сами и между прочим писали в личку спецам , те отвечали в меру своих знаний , не отвечали искали сами , шастали по Ютубу и методом проб и ошибок всё постигали

Это понятно, а это хорошо? это нормаль? это должно так быть ? мы должны сделать, что бы все побыли в этой ситуации?
Думаю нет, потому что при таком подходе, сколь ко тружеников появилось(маловато)....
называйте как хотите с целью сделать себя видимым в большом кол.тем , проявить свой авторитет перед тем , кто начинает что либо постигать , заметь именно показать себя в виде некоего гуру мододеланья , всё сводится к одному , к себе любимому и как бы ты не писал про великое и т.д.

А что если для кого то это стимул который двигает его в направлении создания каких то уроков или ОСП, а кто то это делает просто из побуждений что это нужно и важно. Да какая разница. Результат то- польза.
Я не буду переходить на личности , но тут масса граждан , которые везде были , ничего не сделали , много обещали , а точнее много свистели и на данный момент они среди тружеников

Прилюдно не надо. для этого создан Совет, напиши об этом в ЛС, пусть труженики останутся те кто действительно являются ими по различным показателям.

P/S Гильдия абсолютно добровольна. Нет желания участвовать не участвуй. Но ты такой же труженик , как и остальные9Участвуешь или нет). Тут все решает желание, что сделать не только для своего проекта.
Название: Re: Совет Гильдии
Отправлено: Mark7 от 09 Апреля, 2012, 10:17
Чисто я считаю что задача Гилдия вполне оправдывает себя... То что Гилдия  это как рука помоши тем кто только начинает. Мы просто этого не можем в полной мере оценить так как когды мы начинали то приходилось всё делать самому, практически никакой посторонней помоши..  =/
Название: Re: Совет Гильдии
Отправлено: Dargor от 09 Апреля, 2012, 10:22
отлавливайте дарования и ставьте на путь истинный
это самый эффективный вариант, если считать относительно количества попыток, но только лишь за счёт того, что не делаются "пустые подходы".
Название: Re: Совет Гильдии
Отправлено: Dxaero от 09 Апреля, 2012, 11:49
Много уважаемый Легионер, не нужно так "махать руками". Человек (Ficus) выступает со своей конструктивной критикой и своей точкой зрения на сложившуюся ситуацию. Не нужно за правду его карать :)
Цитировать (выделенное)
Ты просил помочь, очень хорошо, а вот если бы ты сказал, ребята , а давайте как сделаем вот эту интересность, я предлогаю вот это и это, а мне это в крестах пригодиться.
Думаю тут HunterWolf попал в точку. Ficus, давай от слов переходить к делу. Подкинь идеи и возможно отдача не заставит себя долго ждать.
Цитировать (выделенное)
отлавливайте дарования и ставьте на путь истинный , распределяйте молодёжь по проектам , там им всегда будут рады и найдётся достойное место в любой команде .
Наша великолепная Гильдия направлена именно в это русло. Возможно все кто в ней состоит в итоге не попадут 100% в какой нибудь огород мод, но косвенно в любом случае поучаствуют. С мира по нитке и уже наберется весомая работа с Тружеников. Главное подкидывать идеи с разных франтов. Мы все занимаемся любимым делом и дело это называется Модостроительство. Всем кому не безразлично это слово, обязательно внесут свой вклад в ту или иную работу.
Название: Re: Совет Гильдии
Отправлено: HunterWolf от 09 Апреля, 2012, 12:38
здесь на личности перешли ,щас матом друга начнём крыть ,выясняя кто на форуме молодец,а кто добрый молодец... зы,
Я как раз против, мне как раз хочется что бы без личностей все высказались. Мнение Фикуса, например в полной мере имеет место. Я привёл контр аргументы. Просто если ты заметил, не все труженики участвуют или высказали свои мнения. Зачем? Да хотя бы для того что бы знать к кому можно обратится и в каком объему, хотя бы для того что бы родились какие то идеи на основе дискусии
Название: Re: Совет Гильдии
Отправлено: Легионер от 09 Апреля, 2012, 13:13
Цитировать (выделенное)
проявить свой авторитет перед тем , кто начинает что либо постигать , заметь именно показать себя в виде некоего гуру мододеланья , всё сводится к одному , к себе любимому и как бы ты не писал про великое и т.д

Ну да чисто из эгоистических побуждений, но только с причиной ты ошибся. Сделать справочник чтоб помочь и себе в тех местах которые я не знаю. помогая другим помогаю себе. и ты знаешь если в итоге то что выйдет как совместный труд даст понимание для новичков работы в модульной меня порадует.
это по фотожопу туторов много.
а насчет самоутверждения и холения своего эго - мне до фени. В реальной жизни надо утверждаться, а не здесь..непонятно для чего и что это дает..он из сына человека воспитаю - это и есть смысл и цель и самоутверждение.
ficus (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=359),  то что ты отличный специалист это факт и работы у тебя отличные,  и не кто не говорит что ты что то не заслужил. Читай внимательнее что я хотел сказать по поводу гильдии , а не цепляться к слову и развивать это в оскорбление тебя.

 Уважаемый мной Dxaero (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=17057), это трудно понять двуяко -
 перевести на простую речь - мы здесь занимаемся фигней,словоблудием , лучше давайте куда нибудь загонимся и будем вкалывать.
Я лично давал согласие на гильдию под тем соусом что предложил Хантыч,
развитие модостроения путем обмена опытом с выходом наружу готового продукта.
а не опять закрытый раздел для  обмена непонятно чего и с кем или как предлагает уважаемый ficus (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=359) причем не в первый раз что давайте соберемся и закончим один какой то мод , причем все понимают что это Кресты. Да то что я вижу - то продукт выйдет высокого уровня, но это не значит что все остальные занимаются своими проектами зря.
модостроение бесплатная и неблагодарная штука и занимаются им люди которым это интересно.. и доставляет удовольствие сам процесс работы....и направления у всех разные.

ficus (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=359),  давай закончим например Вархамер? тоже достойный проект и не хватает модульщика в команде. кинем все силы и выпустим достойный продукт или Сумерки тож долго ребята делают и причем неплохо делают. Готов бросить Кресты? Нет. как и все кто вложил в свое детище труд.
 
мне работы в Престолах до горла хватает.


 

Добавлено: 09 Апреля, 2012, 13:24

отлавливайте дарования и ставьте на путь истинный

это самый эффективный вариант, если считать относительно количества попыток, но только лишь за счёт того, что не делаются "пустые подходы".


Dargor (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1507),  наверно с выходом туторов  и закончатся эти пустые подходы, на азы меньше времени будет уходить.
Название: Re: Совет Гильдии
Отправлено: FinGall от 09 Апреля, 2012, 14:02
        Раз уж обсуждение всё продолжается, то несколько слов от неудачника.
Сегодня, ровно 8 месяцев, как я зарегестрировался. Много это или нет - фиг его знает. Можно ли было за это время изучить Модостроительство в совершенстве?
Если начинать с нуля и знать только два языка - русский и русский литературный (со словарём). Тоже не отвечу. В конце концов, есть и другие дела.
       Но если б не форум, то разобрться в МС и во всех необходимых для неё редакторах без английского языка, вообще маловероятно. За это огромное спасибо разработчикам тем. И всем кто отвечалет на наши глупые вопросы.
   ficus конечно прав, я пока всё ещё ученик, а не труженник. Если будет такое звание, я лично не против.
    Что касается участие в больших проектах, то пока как-то боязно. Да, и требуются там в основном модельщики и сценоделы. А мне ближе ковыряться в скриптах. А модели я могу пока только разрывать на части и состыковывать из них новые. Менять им текстуры на более красочные или геральдические.
     Но это не значит, что я отказываюсь помогать. Наверняка, есть много разной мелочёвки, до которой руки не доходят. (По себе знаю.) Вроде, даже подобную тему хотели сделать. Для оказания помощи разработчикам модов.  Это было бы и хорошей практикой для таких, как я.
Название: Re: Совет Гильдии
Отправлено: dimanas от 09 Апреля, 2012, 14:15
FinGall (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=19251), не прибедняйся :),и тем более не надо оправдываться,по поводу учёбы ,все мы учимся ,что то творить ,это захватывает,а опыт обязательно придёт,а про неудачников,это просто неудачная, плохая шутка  :D, зы...
Название: Re: Совет Гильдии
Отправлено: Легионер от 09 Апреля, 2012, 14:15
Есть предложение заменить звание участников гильдии с труженика на что нибудь другое. пусть труженик останется для тех кто делает проекты.
меня если предложение приемлимое, в участника гильдии..
Название: Re: Совет Гильдии
Отправлено: dimanas от 09 Апреля, 2012, 14:21
Сань хрен редьки не слаще  :D,труженник это тот кто трудится в проектах и на благо других пользователей этого форума,в моём понимание... зы только не пчёлкой  :D...
Название: Re: Совет Гильдии
Отправлено: HunterWolf от 09 Апреля, 2012, 14:35
Легионер (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=17320), По моему ещё рано, нет пока бАзы и многие из тружеников не определились, многие ещё станут членами гильдии. Зачем закрываться пока, а вообще по уму, надо всем кто сейчас активен, связаться в ЛС с теми тружениками с которыми у них есть контакт и поговорить тет на тет. Что они думают, будут ли помогать, когда все будут опрошены и обдумаю то можно и сделать. Пока что такого что заходят все и носят общее звание.
 

Добавлено: 09 Апреля, 2012, 14:37

Название: Re: Совет Гильдии
Отправлено: Herr Shimmler от 09 Апреля, 2012, 15:37
развитие модостроения путем обмена опытом с выходом наружу готового продукта.

вот с этим согласен на все сто
и что б продукт этот, созданный общими усилиями, был в общественном доступе
Название: Re: Совет Гильдии
Отправлено: somlich от 09 Апреля, 2012, 16:17
Хм, частично поддерживаю Ficus-а, те люди которые являются локомотивами своих собственных модов не в состоянии отойти от разработки собственных проектов и помочь кому то. И дело не в нежелании помогать а в нехватке времени. Делать кому то модели - значит оторвать это время от своего мода. Хотя идея биржи ьыла по своей сути неплохая и переговоры шли, жалко что в основном (лично про себя) не закончились. Как раз по тому, что нужны узкие специалисты и приходится разрабатывать то, что будет применимо в другом моде и естественно не будет применимо в своем. Вот это и останавливает и иногда приходится пусть и делать кое что не на таком уровне как могли бы сделать другие мододелы только из-за того что проще сделать самому быстро и удовлетворительно, чем потратить большое количество времени и получить продукт который потом отдашь, пусть и взамен получишь великолепную работу. Как то так.

В общем это так сказать мысли вслух. А по поводу перелетных птиц - их куча и у нас, даже иногда просто лень тратить свое время на объяснение. Т.к. сложные вещи новичок сделать не может. А простые (оружие, шлемы и т.п.) сам можешь сделать за пол часа - час. При этом сделать так, что переделки не потребует и не нужно тратить кучу времени на переделку готовой продукции.
Название: Re: Совет Гильдии
Отправлено: Dargor от 09 Апреля, 2012, 19:32
    Что касается участие в больших проектах, то пока как-то боязно. Да, и требуются там в основном модельщики и сценоделы. А мне ближе ковыряться в скриптах.
Нет такого проекта, где не было бы нужно ковыряние в скриптах, просто многие уже не надеются на профит в поисках таких новобранцев. Айда к нам!
Название: Re: Совет Гильдии
Отправлено: SithLord от 09 Апреля, 2012, 22:14
Согласен с Фикусом.
Сейчас на Всадниках находятся в разработке довольно много оригинальных глобальных и не очень модов, работа над которыми ведется отсилы 4-5 мододелами. Не буду говорить за всех, но я бы с удовольствием поиграл во все, если бы в них было реализовано все заявленное. Однако из-за того, что работа ведется нерегулярно (у всех наверняка полно повседневных дел, работа/учеба), да еще и зачастую не хватает специалистов в каком-нибудь направлении модостроения, будь то МС, текстурирование, не важно, в лучшем случае дата релиза мода переносится в необозримое будущее. В худшем - страдает качество, т.к. наверняка приходится отказываться от каких-либо идей ввиду отсутствия тех самых специалистов или реализовывать их в несколько худшем качестве, на ходу разбираясь в новом для тебя деле. А то и просто проект погибает.

Так вот, если уж говорить о гильдии ВК, то на мой взгляд лучшим показателем ее деятельности были бы не только туториалы, советы новичкам и создание ОСП, хотя это безусловно тоже очень важно, а завершенные проекты. Меня уже обозвали утопистом в нашем скайпочате, но все же если бы команды скооперировались и начали вести работу над 1 модом, было бы гораздо больше толка.

Подведем итоги.
Какие я вижу плюсы:
1) Более-менее регулярно выходящие моды, а не долгострои, постепенно затухающие, которые тянут 1-2 человека-парахода.
2) Модификации будут качественнее, нежели при работе над ними нескольких людей, зачастую не обладающими необходимыми навыками для реализации некоторых идей, возможно являющихся "изюминкой" мода.
3) Гораздо комфортнее работать в команде даже из 10 действительно работающих людей, т.к. каждый день 100% кто-нибудь да сделает что-то для мода. Так что не будет периодов застоя, убивающих энтузиазм.

Ну и как же без минусов:
1) Разработка собственного мода откладывается на некоторое время.
2) Возможно кого-то совершенно не будет интересовать тема разрабатываемого мода.
Больше я не вижу. :)

Главное не тянуть одеяло на себя, все мы занимаемся так или иначе одним делом и наверняка любому из вас принесет радость завершенный мод, не важно на какую тему, т.к. все они по-своему интересны.  ;)

P.S. агитирую коллег помочь Крестоносцам хотя бы для начала (он ближе всех к завершению как нам кажется), все вроде бы не против, но таки назвали эту идею утопией и хотят дальше продолжать бултыхаться в болоте. :)
Но светлая сторона силы победит же, иначе и быть не может.

Название: Re: Совет Гильдии
Отправлено: HunterWolf от 09 Апреля, 2012, 23:03
SithLord (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=2615), Вообще то очень глобально, я когда обдумывал проект не задумывался об этом. Главное было всё сообщество подтянуть в вопросах модинга, но без ущерба своим проектам, т.е как есть у человека время тогда и помогает, а объедениться что бы можно было сделать это как можно менее время затратным
Но в то же время и помощь проектам оказывать. Например как я предложил, делая осп или проект какой то для общего пользования делать его с уклоном на какой то разрабатываемый мод. Вообщем то помощь не большая но помощь, как не крути это лучше чем не чего. Так пусть хоть так чем как раньше вообще не как. Так же можно в дальнейшем перейти на более серьёзный уровень, например тем людям кто активно принимает участие в проектах Гильдии, оказывать помощь, один месяц дружно помочь одному моду , только по каким то конкретным моментам, другой другому, так же сообща.
Название: Re: Совет Гильдии
Отправлено: SithLord от 09 Апреля, 2012, 23:14
Глобально, да. Но раз уж опять подняли эту тему, решил описать свой взгляд на саму идею гильдии. И все же задумайтесь, сколько всего вышло крупных модов от русскоязычных разработчиков за все годы существования МиБа? И какими могли бы выйти так скажем неродившиеся моды, если бы разработчики таки скооперировались.

Хорошо будет, если хоть в таком виде, как вы задумывали, идея воплотится в жизнь.
Название: Re: Совет Гильдии
Отправлено: HunterWolf от 09 Апреля, 2012, 23:18
Хорошо будет, если хоть в таком виде, как вы задумывали, идея воплотится в жизнь.
Если каждый сделает хоть небольшой вклад в общее дело, то это вполне реально :)
 

Добавлено: 10 Апреля, 2012, 08:29

Граждане, товарищи, друзья, единомышленники. Срач весь убрал. Оставил то что касается Гильдии а не проектов её участников. Почитайте правила Гильдии. Нет места разговорам и спорам по проектам участников на её страницах.  И так  в начале спасибо Фикусу, он хоть и не специально но поучаствовал и помог работе Гильдии. Вот это и огорчает, пока не разыгрался срач не кто не заходил и не высказывался. Люди одумайтесь , вам бы раньше, не ждать этого. Не уж то вам только это надо.
И так, тема не закрыта, но...
Пишем конкретику, меня мало, да думаю и всех волнуют дрязги между командами. Все уже высказались все прочитали. Теперь по делу. И те кто не высказался.

 

Добавлено: 10 Апреля, 2012, 09:09

Граждане руководители проектов
1. Ещё раз предлагаю вам обновить или создать темы своих проектов.
Не писать в них что нужен работник, это и так понятно. Напишите конкретные работы. И напишите те работы которые у вас отложены, так как не кто не гарантирует. что тут же будет ответ, не за чем откладывать насущную работу. Пишите то что вы планируете начать через какое то время. Укажите идею укажите допустимые отклонения от неё, что бы люди могли проявить фонтазию.
Это 20 мин. А может помочь.
2. Если у вас есть желание начните свои проекты для общего раздела, но с направленность для вашего. Может кто то откликнется. Ведь будет для всех и будет возможность реализовать свои идеи.

Если вы сами не начнёте не чего не сдвинется с нынешнего положения.
Название: Re: Совет Гильдии
Отправлено: HunterWolf от 24 Апреля, 2012, 06:23
Граждане труженики, прошу прощения, но вынужден отсутствовать, около месяца, по состоянию здоровья. Отложить не как не выйдет. Так что прошу кто может замените меня на это время. Взвалив орг вопросы на себя. Всем заранее благодарен за помощь и понимания. Ещё раз прошу прощение , что подвожу.
Название: Re: Совет Гильдии
Отправлено: Herr Shimmler от 28 Апреля, 2012, 18:46
Неужели всем похрену?
Хантыч, поправляйся!
Название: Re: Совет Гильдии
Отправлено: Romitas от 28 Апреля, 2012, 19:05
Herr Shimmler (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=4694), смелое заявление... Если никто не отвечает в этой теме, это не значит, что всем "похрену". Мне, как, думаю, и многим, если не всем из Гильдии, Хантер написал в личку. Я ответил ему тем же способом. Опять же, думаю, что так сделали все. В любом случае, если вы не слышите разговора - это не значит что все вокруг молчат. Это значит, что все говорят так, что вы не слышите. Уверен, что вы не хотели никого обидеть, но все же будьте поосторожнее со словами.
Название: Re: Совет Гильдии
Отправлено: HunterWolf от 04 Мая, 2012, 08:31
Я вернулся, пока не в полной мере , но на форуме уже буду, пока в больнице, выпишусь после 20 . И начну работать , увы пока на буке много не смогу , да и процедур многовато :)
Название: Re: Совет Гильдии
Отправлено: Dxaero от 04 Мая, 2012, 10:37
HunterWolf
С возвращением. ;)
Соскучились уже по тебе! :)
Название: Re: Совет Гильдии
Отправлено: Romitas от 04 Мая, 2012, 14:42
HunterWolf (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20773), с возвращением! Очень рады тебя видеть.  :)
Название: Re: Совет Гильдии
Отправлено: HunterWolf от 05 Мая, 2012, 23:04
Вообщем то, возникла вакансия в совете на место Лешани. Ибо он не в состоянии, по его словам, постоянно бывать на форуме и участвовать в его работе.
Предлагаем кандидатуры

Лично я, предлагаю- Romitas (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=16551),
Название: Re: Совет Гильдии
Отправлено: Grovin от 06 Мая, 2012, 20:53
Лично я, предлагаю- Romitas,
Поддерживаю.
Название: Re: Совет Гильдии
Отправлено: HunterWolf от 24 Июля, 2012, 06:13
Граждане просьба высказать свои мнения по поводу этого http://rusmnb.ru/index.php?topic=15580.0 (http://rusmnb.ru/index.php?topic=15580.0)
Название: Re: Совет Гильдии
Отправлено: uhanich от 12 Ноября, 2012, 12:40
5. Какие ещё темы стоит создать, как можно улучшить весь раздел.

В игре есть расчёты, которые проводятся на уровне движка, и не доступны для редактирования, но иногда знание алгоритмов этих расчётов может быть весьма полезно.
Например:
- Определение множителя к цене предмета в зависимости от модификатора предмета (уже есть в отдельной теме (http://rusmnb.ru/index.php?topic=12300.0))
- расчёт получаемого опыта за убийство\оглушение агентов. Долго искал, пришлось самостоятельно выводить формулу опытным путём xp=(level+10)2\10*xp_multiplier где level = уровень фрага, xp_multiplier - константа в module.ini
-Интересует точная формула расчёта базовой скорости отряда

Это только то, с чем сам сталкивался, и наверняка есть ещё куча захардкоренных операций.
Не плохо бы по возможности собрать все знания о таких операциях в отдельный мануал.
 

Добавлено: 12 Ноября, 2012, 17:32

- также многим бы пригодилась точная формула расчёта повреждений с учётом всех факторов (скорость, тип урона, номинальный урон оружия, скилы, броня противника и пр.)