Vanok:
После длительного затишья турки решили все же напомнить о себе и опубликовали бета-версию следующего крупного обновления Mount&Blade II: Bannerlord. Патч за версией 1.2.0 доступен всем через бета-меню Steam и предлагает относительно большой список изменений. В первую очередь стоит отметить внушительный перечень исправлений различных ошибок, который команда собирала все эти месяцы, включая вылеты и различные недоработки в заданиях. Также была подтянута оптимизация, уменьшен размер сохранений, поправлены различные перки. Говоря о большее серьезных изменениях, стоит отметить 6 новых боевых ландшафтов, привязанных к соответствующим местам на карте, 4 сцены укрытия бандитов - для пустыни, леса, побережья и гор, 11 ножен для кинжалов. На 61 элементе брони появились геральдические цвета, то есть теперь раскраска будет привязана к цвету фракции. Еще более интересное дополнение: введены погода и погодные эффекты. На карте кампании, а также, соответственно, в миссиях теперь могут появиться дождь и снег. Это повлечет не только графические изменения, но и скажется на отрядах: во влажной почве кавалерия будет медленнее передвигаться, а осада будет подготавливаться медленнее.
В интерфейсе была переработана подсказка о доходах и расходах - теперь финансы сгруппированы по категориям, но вы все еще можете получить расширенные сведения удерживая alt, доработано окно клана, улучшено меню крафта. В сражения введена механика целеуказания для отрядов. Эта система позволяет игрокам нацеливаться на определенные вражеские формирования одним или всеми союзными формированиями через команду атаки. В число других боевых изменений входит возможность толкать осадные лестницы назад, а также улучшение ИИ как ближнем бою, так и дальнем. Также была переработана система расчета автобитв: типы миссий и местности теперь дают бонусы или штрафы для атакующих и защитников, например, атакующий конный лучник на равнине имеет большой бонус, но получает серьезный штраф в лесу, а защищающимся в осаде лучникам приходится лучше, чем их атакующим "коллегам". Было переработано распределение и набор пленных после боя, в частности караваны, крестьяне и милиция больше не берут пленных, а гарнизоны автоматом ссылают всех пленников в темницу своего города. Говоря о более мирных занятиях, стоит отметить, что получить информацию о персонажах (снять так называемый "туман войны") можно поговорив с тавернщиком, также были переработаны навыки странствующих персонажей.
Еще немного разнообразных изменений: влияние больше не повышается за счет сдачи пленников в города, отрядам ИИ больше не нужны лошади для апгрейда войск, супруга теперь может забеременеть, путешествуя в той же группе, что и главный герой - больше не требуется ждать в поселении. Долгожданная доработка: королевства, потерявшие все свои владения, уничтожаются. Оставшиеся от них кланы становятся независимыми и должны присоединиться к другим государствам, либо будут распущены. Добавлена функция складов: она расширяет существующую механику мастерских, вводя возможность снабжать собственные мастерские сырьевыми ресурсами, а также собирать из них обработанные товары. Управление складом можно осуществлять через раздел клана. В мультиплеере в свою очередь появились насмешки и это единственное значимое изменение этого режима.
enigma:
Ох, как мододелы наверное рады! Таким темпами, мы ни одного готового крупоного мода на игру так и не дождёмся -- всё просто плюнут на это дело.
Vanok:
Вас не поймешь. А патчи, стало быть, никому не нужны? Не те же "вечнонедовольные" пользователи тут периодически строчат недовольственные письма о том, что игра не развивается? Обновления для варбанда, если что, тоже "мешали модам" и ничего - последние вышли все равно.
Masquerade:
--- Цитировать (выделенное) ---В сражения введена механика целеуказания для отрядов. --- Конец цитаты --- Господи, как же этого не хватало. Збсь. Я джва года ждал, в Азкабане!
--- Цитировать (выделенное) ---получить информацию о персонажах (снять так называемый "туман войны") можно поговорив с тавернщиком --- Конец цитаты --- И этого. Если я правильно понял, о чём речь. Еще бы позволили узнать обо всех навыках НПС до его найма.
--- Цитировать (выделенное) ---Добавлена функция складов: она расширяет существующую механику мастерских, вводя возможность снабжать собственные мастерские сырьевыми ресурсами, а также собирать из них обработанные товары. --- Конец цитаты --- И этого.
--- Цитировать (выделенное) ---отрядам ИИ больше не нужны лошади для апгрейда войск --- Конец цитаты --- А вот это не очень, я за равноправие. :p
В целом, внезапно, годно.
enigma:
--- Цитата: Vanok от 24 Июня, 2023, 19:47 ---Вас не поймешь. --- Конец цитаты --- Экие вы непонятливые. --- Цитата: Vanok от 24 Июня, 2023, 19:47 ---А патчи, стало быть, никому не нужны? --- Конец цитаты --- Патчи с исправлениями -- это одно. А когда спустя столько времени после официального релиза всё ещё допиливают и меняют основные механики -- "немного" другое. --- Цитата: Vanok от 24 Июня, 2023, 19:47 --- Не те же "вечнонедовольные" пользователи тут периодически строчат недовольственные письма о том, что игра не развивается? --- Конец цитаты --- Развитие -- это когда игра полностью готова, и у неё выходят дополнения в виде DLS, FLS или аддонов. А не когда после 12-ти лет разработки и выхода базовая игра опять не доделана даже не уровне основ геймплея. --- Цитата: Vanok от 24 Июня, 2023, 19:47 ---Обновления для варбанда, если что, тоже "мешали модам" и ничего - последние вышли все равно. --- Конец цитаты --- Обновления для Варбанда привносили правки баланса и фиксы ошибок, а не меняли геймплей. Поэтому моды для Варбанда выходили и делались в режиме non-stop, а моды для Баннерлорда, как -- много готовых или хотя бы играбельных глобальных модов можете назвать спустя столько времени после релиза? Все темы по сколь-нибудь значимым модам на форумах месяцами висят без новостей, потому что работа либо в ступоре, из-за постоянных обновлений (а по сути это не обновления, а продолжающаяся разработка), либо уже прекращена.
Или я чего-то не знаю и все эти многообещающие анонсы по Властелину колец, эпохе викингов, различным фэнтези-вселенным и историческим периодам на самом деле близки к релизу или хотя бы в активной разработке, а не зависли на этапе создания моделек и карты?