Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28879
  • Последний: Goku
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 685
Всего: 686

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Nickitos

Страницы: 1 [2] 3 4 5
26
Мини-моды и улучшения / Re: Native MakeUp Beta
« : 11 Декабря, 2009, 18:45 »
Smile
Огромное спасибо за мод! Давно такого кайфа не чувствовал от игры в МиБ! Копейщики, блин, сила! Размазали моих конных неписей как шелупонь какую-то! А потом и меня... Супер в общем!

27
Мини-моды и улучшения / Re: Native MakeUp Beta
« : 10 Декабря, 2009, 19:00 »
Спасибо за мод! Хоть посмотрю на броньку из Варбанда...  :)

28
RPG / Re: Предтечи (Precursors)
« : 10 Декабря, 2009, 16:54 »
Ксавьер, точно не пять. У меня в книжечке описано 6 планет различных систем + одна непонятная планетка, которая не изучена и которая никто-не-знает-где находится.

29
RPG / Re: Предтечи (Precursors)
« : 10 Декабря, 2009, 14:38 »
Блин, я тащусь от этой игры! Обучалка мне как-то непонравилась: противная какая-то планета, да в конце ещё и бронированные имперцы с роботом... Полчаса убивал двоих (к мышке привыкал), потом плюнул на всё и ломанулся к цели, а там робот. Ладно ещё успел за камень спрятаться, а то бы вообще капец был бы. ну я в этого робота разок пульнул из гранатомета, перезарядился, а тут из-за камня выскочил имперец! Ну я от неожиданности по нему в упор шибанул (потом пришлось бегать с 7% жизней).  :)
Потом попал на планету с собаками. Быстрые, твари! Их ещё и в траве не видать... Сожрали меня там, в общем.  :(
Теперь о главном - багах. Честно - ни одного пока не встретил. Игра неоптимизированна, на высоких настройках иногда тормозит (в городе особенно). Графика на уровне 2 Ксенуса, т.е. довольно неплохая.
Ладно, пошёл я дальше собак убивать!  ;)

30
Железо и софт / Re: Лучший браузер
« : 07 Декабря, 2009, 10:37 »
Лиса и EE. Лиса мне нужна для всего, а ЕЕ только для того, чтобы заходить на один очень специфический сайт, который только EE и понимает.

31
Ну что, играл кто-нибудь в неё уже? Если да, то давайте, делитесь впечатлениями, очень интересно узнать.

32
А где "Крестоносцы"? Или они в следующем году не выйдут?

33
Слушайте, я не знаю прямо, этот брут - слабак (ни одного оружия нет!) или всё-таки нет (есть зверушка)?
http://y533.mybrute.com/cellule

34
Action / Re: Call of Duty 1, 2 и 4. Battlefield 2.
« : 11 Ноября, 2009, 14:03 »
Ну всё, прошёл я игру. Даже не ожидал столь резкого поворота событий. Сперва мы гонялись за каким-то мифическим Макаровым (в игре мы его и не уведим, только посмотрим фотку и послушаем его голос), потом стали гоняться за генералом-предателем. Очень понравилась миссия на кладбище самолётов, где сошлись в схватке войска генерала и Макарова. Афигеннейшее мочилово! Все палят друг в друга, палят в игрока, игрок палит во всех подряд, всё взрывается, рушится, в конце даже дадут порулить уазиком. И финал в игре обалденный! Кстати, это первая часть, где капитан Прайс останется жив!
В общем оценка игре - 10/10!

35
Action / Re: Call of Duty 1, 2 и 4. Battlefield 2.
« : 10 Ноября, 2009, 19:30 »
Итак, Казахстан. Появляешься ты с напарником на каком-то уступе, потом лезешь на гору с помощью ледорубов, в общем, добираешься до аэропорта какого-то. Тут начинается метель жуткая, нифига не видать, только по датчику ориентироваться можно где враги. Тебе говорят сделай то-то, сё-то (типа "заложи взрывчатку на заправку, потом отправляйся к ангару"). В ангаре поймают твоего напарника, ты должен будешь устроить фейерверк, пока твоего пахана не убили. Потом сбегаешь с этого аэродрома, всё взрывается, потом появляются какие-то чудики на снегоходах, ты их сначала убиваешь, потом скриптово тыришь снегоходы и начинается гонка. За тобой и твоим напарником несётся вертолёт и куча снегоходов, тебе надо проехать 2 километра. По пути можно отстреливать врагов, но только останавливаться нельзя. Потом перелетаешь на снегоходе через пропасть и всё, конец миссии.
Ты играешь за американского солдата, твой напарник - Соуп МакТавиш, враги - непонятно кто, но типа русские. Юрт там нет. :D

Добавлено: 10 Ноября, 2009, 19:31

36
Action / Re: Call of Duty 1, 2 и 4. Battlefield 2.
« : 10 Ноября, 2009, 18:47 »
Вот и всё, установил я Modern Warfare (4 часа устанавливалась!), начал играть... Понял, что это совсем другая Call of Duty. Появилась возможно покататься на транспортных средствах, правда аркадно и скриптово. Например, в миссии в Казахстане нам дают прокатиться на снегоходе (ну это не новость).
Кроме того, теперь игроку предоставлено гораздо больше пространства для манёвра. Можно зайти в тыл врагу, можно во фланг, а можно плевать на всё с высокой башни и "Вперед! В атаку!". В том же Казахстане миссию можно пройти разными способами: тайком (сквозь бурю вас все равно никто толком не видит) или типично по-калофдьютовски - устроив тотальный геноцид всего живого. Враги стали умнее, они теперь не только прут вперёд, как бараны, но и обходят врага по крышам (Рио-де-Жанейро), переулкам или ещё где нибудь. Кстати, эта миссия Рио-де-Жанейро доставила немало проблем, т.к. врагов там действительно много, палят они отовсюду (с крыш, с балконов, из дверей, окон), т.е. экшн не прекращается ни на секунду. Крутота, да и только!
Да, кстати, иногда в игре включается скриптовое slo-mo и тебе надо (а вы как думали?) отстрелять врагов (чаще всего пока они не убили заложников).
Ну вот и всё пока. Пошёл проходить игру дальше.

PS А, да, забыл добавить: враги теперь не респятся до бесконечности, их всех можно вырезать!

37
Action / Re: Call of Duty 1, 2 и 4. Battlefield 2.
« : 10 Ноября, 2009, 12:02 »
ну и что, играл уже кто-нибудь в Modern Warfare 2? Она у меня уже ставится, надеюсь, к вечеру установится.

38
Action / Re: Timeshift
« : 09 Ноября, 2009, 16:56 »
Ксавьер
Я как раз её щас по второму кругу прохожу.  :thumbup:

39
Action / Re: Timeshift
« : 20 Октября, 2009, 19:04 »
Ух ты, а я и не знал, что в неё можно по сетке рубиться. (Скажу по секрету, я по сетке и не играл-то никогда  =/) Но я совсем не против в неё зарубиться, только установить надобно, а то я её удалал уже.

40
Action / Timeshift
« : 20 Октября, 2009, 18:08 »
Странно, что про эту игру ещё никто не написал.
Помню, мне друган её посоветовал. Ну я купил её, установил... И завис. На неделю или больше, не помню уже. Игруха мне очень понравилась - на тот момент эта игра была самым хардкорным шутером для меня, иные моменты игры часами проходил. Убивали там чуть ли не на каждой миссии раз по 10. Понравилось, что там у врагов почти столько же здоровья, что и у меня, т.е. убивались они как минимум с полобоймы автоматной. Плюс ещё трюки со временем  - кайф! Я даже ближе к концу игры стал прикалываться: на меня, стреляя, бежит враг, я замедляю время и бегу ему навстречу. Как только добегу - автоматом его или ещё чем-нибудь по рылу. Это было просто класс!

41
Amfitrion, огромное спасибо за ответы! Особенно помогло это
1. Не знаю в чем конкретно проблема. ИД сетки я бы вообще не трогал - и у тебя наверное в этом баг. Лучше всего создавать свой предмет на основе копии похожего. В инвентарь игрока предметы вставляются Труп едитором, итем едитор тут вообще не поможет
По крайней мере до тех пор, пока не разберешься с параметрами.




Добавлено: 18 Октября, 2009, 18:31
Ещё одна проблема возникла: меч-то я вставил (хотя сам не понял как), да только он без текстур получился, да ещё им нельзя ударить. В чём здесь проблема?

42
Учебники я уже прочитал, на доже делая по ним ничего не получилось. Поэтому и спросил, думал хоть совет какой-нибудь делать дадут, а не пошлют на ху...тор, учебники читать.

43
Вот решил я создать свой мод - и тут же возникла масса проблем. Сколько туториалов я не читал - не помогало, поэтому решил написать здесь.
1 - С Вингсом я разобрался, с фотошопом тоже, понаделал кучу моделек, а вставить их в игру не могу. Вот пример: смоделировал, затекстурировал,в brf собрал (меч), далее создал строчку в итеме, затем в Итемэдиторе прописал все параметры этого меча, в графе "ИД сетки" выбрал Инвертарь (думал, что это меч появится у меня в инвертаре. Не появился.). Позже в трупэдиторе опять выбрал этот меч для своего перса (типа в инвертарь; выбрал player в графе troop list,в графе Items выбрал то что мне надо и нажал Add. Тоже ничего не получилось. Пробовал начинать навую игру - такая же фигня.).
2 - Как мне добавить модель монстров в игру (так, чтобы они появлялись, скажем, только ночью и только около рек, нападали на всех подряд и ни от кого не убегали?)
3 - Редактор карт у меня не пошёл (лицка от 1С, версия 1.011). Для него нужно какую-то другую версию устанавливать? Если да, то какую?
4 - Можно ли увеличить размер боевой карты (и мировую, и которую возникает во время боя или осады). Я хочу изменить осады и сделать большие города, замки, деревни (все уникальные). НО по самым скромным поим замашкам карты для замков и городов нужно будет увеличить как минимум в 2 раза. Как это сделать?
5 - В какой проге можно делать новую анимацию?
6 - Можно ли сделать так, чтобы стрелы, болты и мет. оружие не впивались в стены и камни, а отскакивали от них?
7 - Ээээ... О разрушаемости объектов в МиБе можно и не говорить, да?
8 - Как добавить новые государства (хотя это вопрос пока не очень важен, карты-то нету до сих пор).
9 - Можно ли сделать нейтральные ко всем фракции (т.е. как и мирные, так и воинственные)?

Ладно, пока вопросов хватит (хоть бы на эти ответили!). Всем давшим советы заранее спасибо!

44
А у меня проблемка следующая: сделал меч, затекстурировал его, всё прописал в module.ini и итеме, но при загрузке текстур игра мне пишет, что невозможно загрузить текстуру. В чём проблема?

Всё, проблема исчезла, теперь проблема другая - как сделать, чтобы мечик в инвертаре валялся? Я выбрал в итемэдиторе "Инвертарь" в "ИД сетки". Меча нет - зато есть фиг знает откуда взявшаяся коса и аж 2 книги. Плюс во всему, грабители теперь все поголовно Верки Сердючки.

45
Nickitos тебе-ж сказали  к середине следующего года примерно... чё непонятно?

Вот то что примерно меня и пугает. Зачем резину тянуть? Если, допустим, Варбанд отложат ещё на год - вы также сделаете? Если честно, моё (да я думаю и не только моё) пожелание вам - выпустить бету или хотя бы альфу сейчас для обычного Маунта, а настроенную под Варбанд сделать уже в полноценной версии (Москва ведь не сразу строилась).

PS Извините, если слишком резко сообщил, но просто я так долго ждал этого мода - а тут такой облом.

46
Ну как я понял мод будет готов ещё очень не скоро. Ну хотя бы к 21.12.2012 выпустите, а?

47
У меня проблема исчезла. Оказывается надо было просто удалить компанию вирусов-гастарбайтеров, незаконно проживающих на моём компе!  :D

Да, кстати, тему можно закрывать.

48
NightHawkreal, помимо ребалансированного Натива стоит Смутное время и Britain at war.
+унив. моды: GE, World Map HD, More metal sound. Уже и игру переустанавливал, и моды все удалять пробовал - не помогает.   

49
смертник, если текстура передаст всю красоту и объём узора - то тогда и заморачиваться не нужно. Я собственно это и хотел узнать.

50
Сумерки Средиземья / Оружие и доспехи
« : 03 Октября, 2009, 19:12 »
даждьбог
Тоже, что и нормальные луки. Маленький лук не факт, что плохой.  :)

Страницы: 1 [2] 3 4 5
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC