Всадники Кальрадии

Игровой уголок => Другие игры => Action => Тема начата: Faith от 05 Февраля, 2016, 15:47

Название: Conan Exiles
Отправлено: Faith от 05 Февраля, 2016, 15:47
(http://conanexiles.info/logo.png)

Название: Conan Exiles.
Жанр: симулятор выживания, приключения, экшен.
Многопользовательский режим: присутствует.
Одиночный режим: присутствует.
Платформы: PC. В будущем — PS 4, Xbox One.
Разработчик: Funcom
Издатель: Funcom   
Дата выхода: ранний доступ в Steam - летом 2016 года.
Ссылки на ресурсы:

Официальный сайт игры (http://conanexiles.com/)
Русскоязычный фан-сайт игры Conan Exiles (http://conanexiles.info/)
Публичная страница во ВКонтакте (http://vk.com/conanexilesinfo)
Страница в Twitter (https://twitter.com/ConanExilesInfo)
Профиль в Google+ (https://plus.google.com/u/3/108596804272884937996)
Группа в Steam (http://ttp://steamcommunity.com/groups/conanexilesru)

Внимание! Информация, представленная далее, была взята с этого источника (http://conanexiles.info/).

(http://conanexiles.info/imgnews/noviepodrobnostiigriconanexiles.jpg)

Об игре (источник (http://conanexiles.info/index/ob_igre/0-24)):

Conan Exiles — это многопользовательская игра с открытым миром в жанре выживание. Играйте в одиночную игру, либо ищите союзников и наживайте врагов на публичных и приватных серверах.

Станете ли вы царём в диких землях, либо же ваше тело кинут на алтарь противники для подношения своему Богу?

Вы — изгнанник, один из тысячи выживающих в нетронутых цивилизацией землях, в которой бушуют песчаные бури, а со всех сторон окружают враги. Здесь вам придется бороться, чтобы выжить.

Голод, нехватка воды, одиночество — первой опасностью для вас станет схватка с суровой природой. Охотьтесь на дичь или выращивайте культуры, чтобы не помереть с голоду. Добывайте ресурсы для создания инструментов и оружия. Постройте укрытие. Путешествуйте по огромным землям в одиночку, либо найдите себе компаньонов и постройте целую деревню и крепость, чтобы выдержать наступление врагов.

Как только наберетесь сил, собирайте своё войско и истребляйте врагов. Приносите в жертву Богам других игроков и изменяйте соотношение сил. Покажите всю свою ярость в бою: секите головы и дробите черепа.

Особенности игры (источник (http://conanexiles.info/news/novye_podrobnosti_igry_conan_exiles/2016-02-04-24)):


Скриншоты

Видео
Название: Re: Conan Exiles
Отправлено: Рама от 05 Февраля, 2016, 16:58
У Конана рожа хорошая, харизматичная. Теперь самое главное на боевую систему посмотреть.
Название: Re: Conan Exiles
Отправлено: Рама от 09 Июня, 2016, 17:49
http://www.youtube.com/watch?v=4zLJZw0DGI4
Опять боевку не показали. Но хоть что-то.
Название: Re: Conan Exiles
Отправлено: Рама от 22 Ноября, 2016, 16:53
http://www.youtube.com/watch?v=C8Wr3C2wpSo (http://www.youtube.com/watch?v=C8Wr3C2wpSo)
Название: Re: Conan Exiles
Отправлено: Agasfer от 08 Декабря, 2016, 11:05
игровыя процессы...

https://www.twitch.tv/funcom/v/104774054 (https://www.twitch.tv/funcom/v/104774054)
Название: Re: Conan Exiles
Отправлено: Claus от 07 Января, 2017, 11:37
вероятнее всего, этой игре, как и многим другим, в ее стиле, не суждено быть доделанной. в общем то, разработчики не обещают особо много. судя по роликам, в этом конане присутствуют элементы из rust и reign of kings. судя по комментариям, всех волнует боевая система. на тот же reign of kings я долго смотрел, и ни разу не появилось желание (даже на распродаже) его купить. уж очень гротескно (в худшем смысле этого слова) он выглядит. а конан, это, в первую очередь, воспоминания. наверно первая фэнтэзийная вселенная с которой я познакомился. чего уж говорить, я тогда еще и значения слова фэнтэзи не понимал.
Название: Re: Conan Exiles
Отправлено: Vanok от 07 Января, 2017, 13:21
Согласен: банальщина, пускай и красивая.
Название: Re: Conan Exiles
Отправлено: Rauk-tol от 08 Января, 2017, 01:40
Вау эффект в трейлере есть. Но в игре боюсь что всё это осточертеет довольно быстро. К тому же подозреваю что контента там, особенно в раннем доступе, будет немного.
Конечно если за неё цену не накрутят сумасшедшею может стоит и взят, побегать несколько вечерков в компании и отложить на пару лет, с верой в то что над ней будут работать.
Название: Re: Conan Exiles
Отправлено: Vanok от 08 Января, 2017, 12:52
Вангую ценник всего этого под традиционные 2 тысячи, после чего у меня лично желание познакомиться с сабжем испариться окончательно.
Название: Re: Conan Exiles
Отправлено: Рама от 08 Января, 2017, 19:44
Надежда была на интересную боевую систему. После увиденного стрима, с описанием оной, надежды не оправдались. Строить домики на деревьях и скалах во вселенной Конана, как-то не особо прельщает.
Название: Re: Conan Exiles
Отправлено: Logen от 09 Января, 2017, 08:04
Надежда была на интересную боевую систему.
Для песочновыживальной игры она очень интересная
Название: Re: Conan Exiles
Отправлено: Claus от 09 Января, 2017, 11:44
одна обложка с конаном добавляет ~700р. без обложки, это rust без огнестрела.

боевка "удар-блок", с учетом метательного оружия, щитов - вполне достойный вариант. но расчлененка из фаллаута, когда туловище разлетается на куски от одного пинка, может даже и лишняя.

опять же, если в игре нельзя копать, то остается только рейдить?
Название: Re: Conan Exiles
Отправлено: Рама от 09 Января, 2017, 20:55
боевка "удар-блок", с учетом метательного оружия, щитов - вполне достойный вариант.
Если бы там был удар-блок, насколько я понял без щита вообще блокировать нельзя, только доджить. Что мешало сделать блокирование, как в том же чивалри непонятно. В итоге ты можешь ударить быстро, а можешь сильно,  вот в принципе и все.
Очень мало механик для нормальной боевой системы, может это конечно альфа и еще много чего добавится... а может и нет.
Название: Re: Conan Exiles
Отправлено: DIE_BY_SCI-FI от 09 Января, 2017, 21:21
А мне Conan Exiles кажется относительно привлекательным)
Вселенная Конана мне интересна еще с детства. Главное, чтобы хотя бы минимальный набор оригинальных геймплейных решений был реализован.
Ну как минимум я "попробую" игру) если понравится, возможно и куплю.
Но я надеюсь на цену до 1000 рублей.
Название: Re: Conan Exiles
Отправлено: DIE_BY_SCI-FI от 03 Февраля, 2017, 11:55
Посмотрел ролики - это этакий Reign of Kings в немножко другом антураже и с эпик-тварями.
Не могу сказать, что это минус, но ожидал большей оригинальности от проекта.
Пожалуй, подожду пару месяцев прежде чем покупать.

А кто-то уже играл? Как впечатления?
Название: Re: Conan Exiles
Отправлено: Belsagor от 03 Февраля, 2017, 13:44
Посмотрел видео, посмотрел стрим, пока не впечатлило. По геймплею и интерфейсу сильно похоже на арк: сбор ресурсов, крафт, открытие рецептов за пойнты, невнятная карта мира, строительство, практически один в один. Только не древний мир с динозаврами, а пустыня с дикими зверями и аборигенами. О графике по видео судить сложно, но арк все же очень красивая игра, хотя и требовательная. Не понравились проблемы с серверами, отключения, глюки синхронизации. Количество контента, судя по всему, пока не очень.

В общем думаю, подождать годик, если смогут дотянуть до уровня арка, получится хорошая игра.
Название: Re: Conan Exiles
Отправлено: DIE_BY_SCI-FI от 03 Февраля, 2017, 14:48
Belsagor (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=38243), мне что в ARK не нравится, что ты один в поле не воин. От слова "совсем". Т.е. все ориентировано на трайбы. А так как я играю мало, и короткими периодами, АРК с такой механикой плохо мне подходил.
В том же Reign of Kings даже у одиночки был шанс за ночь собрать осадное вооружение и зарейдить даже очень серьезную базу. И в целом, все процессы проходили быстро, и не обязательно было объединяться значительными группами, чтобы успешно участвовать в борьбе.
Интересно, как тут? Если скорее как в ARK, то, наверное, придется мне пройти мимо(

Не понравились проблемы с серверами, отключения, глюки синхронизации.
ну вот на это как раз можно закрыть глаза, даже издатели уровня Ubisoft допускают выход продуктов с "сырцой". А тут и ранний доступ к тому же. Если и через полгодика проблемы останутся, тогда да, это фейл.
Название: Re: Conan Exiles
Отправлено: Claus от 03 Февраля, 2017, 18:35
в ark не играл, но в rust, к примеру, дело обстоит еще хуже в этом плане. в одиночку развиться можно, но удержать свою постройку дольше пары суток будет нелегко. а на очень заселенных серверах это сделать практически невозможно. с другой стороны, что еще нужно мультиплеерному проекту такого формата? - заставить людей собираться в стаи, и действовать сообща! в конане, кстати, есть и синглплеерный режим и возможность поиграть с друзьями на отдельном сервере, без опасности быть атакованными другими игроками.
Т.е. все ориентировано на трайбы. А так как я играю мало, и короткими периодами, АРК с такой механикой плохо мне подходил.
по идее наоборот должно быть. ведь в одиночку таскать все ресурсы будет гораздо дольше. да и в случае пвп потерять обиднее. другое дело, что большинство кланов по дурацки организованы. беготня, суета, дурацкие требования, вроде необходимости 24 часового онлайна. в компании из 3-5 человек, можно гораздо быстрее развиться. при этом получить от игры и общения больше удовольствия.

там, на титульном экране, меленьким шрифтом написано, мол разработчики обязуются наполнять игру контентом в течении ближайших месяцев. а дальше, не? раннему доступу, даже очень качественному, нужно несколько лет регулярных апдейтов. думаю, надо подождать. после парочки обновлений будет видно, куда и с какой скоростью движется проект.
Название: Re: Conan Exiles
Отправлено: Vanok от 04 Февраля, 2017, 20:37
Судя по летсплеям и отзывам в Steam, выпустили очередное сырое говнецо, которое сначала будут полгода доводить до более-менее стабильного состояния, а потом переключаться в перманентную разработку. Практика показывает, что адекватные разработчики, которые хотят сделать игру, а не зашибить на ней бабки, с такого не начинают.
Название: Re: Conan Exiles
Отправлено: Dondinon от 05 Февраля, 2017, 08:46
Vanok (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1), хм... ну а какая из действующих выживалок действовала не по такому сценарию?  :)
Конан в принципе не плохо смотрится, несколько друзей в стиме играют, и отзывы от них крайне положительные!
Название: Re: Conan Exiles
Отправлено: DIE_BY_SCI-FI от 05 Февраля, 2017, 12:32
Dondinon (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=17910),
Кстати да.

Очень многие игры, те же LiF, Gloria Victis, Rust, Savage Lands, Forest и тд из многопользовательских, Kenshi, Overgrowth, Folks Tale, Maia, и прочие из одиночек - все стартовали как нечто сырое, и допиливалось бог знает сколько.

Причем некоторые - тот же Kenshi или Overgrowth, уже очень долго в разработке, но вот в данный момент обе наконец достигли состояния, когда я могу с уверенностью сказать - я не зря отдал деньги.

Практика показывает, что адекватные разработчики, которые хотят сделать игру, а не зашибить на ней бабки, с такого не начинают.


Поэтому все же не могу полностью согласиться. Да, однозначно бывают случаи, когда такой подход связан с недобропорядочностью разрабов. Но бывают и ситуации, когда это не так.
Название: Re: Conan Exiles
Отправлено: Vanok от 05 Февраля, 2017, 13:13
DIE_BY_SCI-FI (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6717), Savage Lands вторичен до безобразия, Overgrowth до релиза все еще как раком до Парижа, Forest за намеренное затягивание процесса разработки не пнул только ленивый, да и LiF с Gloria Victis сейчас буксуют. И, что главное, почти все названные игры - это примеры того, как НЕ надо делать ранний доступ. Просто часть из них все же смогла дойти до того уровня, когда уже можно сказать "да, в это можно хоть как-то играть". А еще у многих названных игр есть какая-никакая, да изюминка. В случае с Conan Exiles ситуация банальнее: при полностью вторичном игровом процессе и слабом наборе контента, у игры до кучи еще и нет и оптимизации. То есть, все грабли, которые можно было собрать, разработчики собрали. Выпустили лишь бы выпустить, в общем.
Название: Re: Conan Exiles
Отправлено: Dondinon от 05 Февраля, 2017, 14:03
есть какая-никакая, да изюминка
а мне кажется в Конане есть изюминка...это вот эти вот вызываемые боги, огромные бестии  :thumbup:
Отлично так же смотрятся песчаные бури...
Название: Re: Conan Exiles
Отправлено: DIE_BY_SCI-FI от 05 Февраля, 2017, 14:57
Vanok (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1), с одной стороны да. А с другой - вдруг ситуация была в стиле - либо выпускаем так, либо вообще никак не выпускаем? И если без тех же Savage Lands, Rust и т.д. я бы как-то прожил, то вот потеря некоторых других "долгостроев" вызвала бы у меня грусть. Тот же Overgrowth, хоть до релиза ему долго, но уже сейчас там на десяток часов можно залипнуть, плюс кампанию Lugaru перенесли на новый движ - круто же. Или Kenshi, в начале 2014-го, через год после покупки, я думал - ууу, эта кривая багованная игрушка вряд ли доживет до релиза - а сейчас я готов взять свои мысли назад  :)
Я, правда, не знаю частностей каждого конкретного случая - где была у разрабов финансовая возможность выпустить что-то более законченное в EA, а не такую "сыроту", а где не было - но, имхо, лучше "сырота", чем пустота.
Как ты сам верно писал в теме про Greenlight, у людей должна быть своя голова на плечах, это их выбор - поддерживать тот или иной проект, покупая его, или нет. Ситуация с EA точно такая же. Никто ж насильно не заставляет тянуться за банковской карточкой. Просто чуть больше осторожности - и все будет хорошо. Хотя иногда можно и рискнуть :-)

Ну эт все сугубо мое персональное мнение, естественно  ;)
Название: Re: Conan Exiles
Отправлено: DIE_BY_SCI-FI от 05 Февраля, 2017, 15:01
Dondinon (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=17910), сеттинг интересный, да. Но на любителя. Я вот в детстве имел возможность прочитать несколько книг по Конану, которые мне очень зашли, теперь у меня ностальгия и теплые чувства по отношению к нему :-)
Здоровые бестии навеяли мне мысли о Shadow of the Colossus и Dragon's Dogma :-)
Название: Re: Conan Exiles
Отправлено: Belsagor от 05 Февраля, 2017, 21:01
Dondinon (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=17910),  не, боги тоже калька с арка, теже боссы, подносишь нужные дары, бой с боссом и получаешь какие-то ништяки если выживешь. Песчаные бури, и не только песчаные, хорошо реализованы на выжженных землях.
 
Есть отличие от арка это расчлененка и КРОВИЩА, именно так, капсом :) Плюс рабы, хотя их полезность пока не ясна.
Название: Re: Conan Exiles
Отправлено: Borman от 24 Февраля, 2017, 12:31
Всем дорого времени суток! Кто играет, давайте клан соберем...?)))
Название: Re: Conan Exiles
Отправлено: Vanok от 24 Февраля, 2017, 14:31
Всем дорого времени суток! Кто играет, давайте клан соберем...?)))
Сдается мне, что в рамках данной игры и небольшой отряд собрать будет тяжеловато, не то что клан.
Название: Re: Conan Exiles
Отправлено: Borman от 24 Февраля, 2017, 21:46
ну сколько есть народу, вдвоем, троем. На серверах разрешенные кланы маленькие, не больше 10 человек, так что даже три человека уже сила)) выберем сервер, построимся, а там смотришь и другие подтянуться. тем более игра полегче чем ЛИФ, без лишних мудростей
Название: Re: Conan Exiles
Отправлено: Agasfer от 06 Марта, 2019, 11:37
очень прикольная песочница... очень понравилась.... :)
эхх ей бы выйти лет 20 ранее  и цены бы ей не было... :D
Название: Re: Conan Exiles
Отправлено: Vanok от 06 Марта, 2019, 12:20
Да, есть в ней что-то забавное. На новогодних праздниках с одним товарищами из STR в нее резались на временном сервере Belsagor (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=38243), потом пришлось свернуться в виду закрытия сервера. Если бы было где обосноваться, думаю, можно было бы вновь собраться. У Commando свой сервак раньше был, но я не смотрел жив ли он до сих пор или нет. Игра свой потенциал раскрывает именно в сетевом режиме.
Название: Re: Conan Exiles
Отправлено: syabr от 06 Марта, 2019, 12:51
У Commando свой сервак раньше был, но я не смотрел жив ли он до сих пор или нет.
Мы наигрались вдоволь и переключились на арк. БД сохранено, но твой дом основательно подгрызли гиены, мы их гоняли-гоняли оттуда, но там ещё потихоньку ветшает. Сервер был открыт ещё довольно долгое время, но кажется всем надоела сама игра, да и арк в целом затянул. В общем чтобы не оплачивать оба сервера, мы оставили только по арк и ооочень долго играли на карте Рагнарёк. Сейчас все опять таки "насытились", и мы снова арендовали второй сервер с картой Центр, наставили кучу модов и наслаждаемся. На данный момент действует кластер, и все желающие могут посмотреть обе карты, останемся понятно на Центре со всем нажитым имуществом, желающие присоединяйтесь) В целом я пришёл к выводу что в арк намного больше возможностей, в Конан даже нельзя назвать приручённых существ. В общем он наскучил
Название: Re: Conan Exiles
Отправлено: frolik от 06 Марта, 2019, 15:45
Если в конане нельзя назвать прирученных существ, то каким образом я водил за собой пантеру Анну Павловну и носорога Крузенштерн?
Название: Re: Conan Exiles
Отправлено: syabr от 06 Марта, 2019, 22:26
frolik (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=31192),  возможно доработали в очередной раз игру с тех пор как я смотрел обновления. Если так то жирный плюс разработчикам, но всё же функционал арка в разы обширнее.
Название: Re: Conan Exiles
Отправлено: Vanok от 07 Марта, 2019, 09:48
Если так то жирный плюс разработчикам, но всё же функционал арка в разы обширнее.
Дело ведь не только в функционале. Меня вот АРК, допустим, не особо зацепил, а вот Конан понравился.
Название: Re: Conan Exiles
Отправлено: Yurets от 07 Марта, 2019, 14:05
А они сейчас какой-то огромый апдейт еще сделали, но я не мотрел еще, что изменилось...
Название: Re: Conan Exiles
Отправлено: Belsagor от 08 Марта, 2019, 09:14
Мне в Конане сильно не хватает транспорта и ездовых существ. В Арке этого огромный выбор, вот новые карты, как-то не очень понравились. Если будут желающие поиграть, можно скинуться, техническую часть готов взять на себя.
Название: Re: Conan Exiles
Отправлено: frolik от 08 Марта, 2019, 21:21
В конане нужно сразу мод на кристаллы перемещения ставить и наслаждаться.
Просто так их не скрафтишь, зато польза очевидна.
Название: Re: Conan Exiles
Отправлено: Agasfer от 09 Марта, 2019, 17:33
арк..арк.. ан глянул и обзор и полистал многочасовые выживалки на трубе... почти клон ...
имхо... но в арк не играл и не буду... а в конана набегал (не много) часов 30 и ещё чуток побегаю... контента не очень много и иногда надо именно "придумывать" а чем бы ещё заняться... но что-то в нем есть ламповое... примитивное но атмосферное... подкупает ... а какой замечательный тут климбинг скалолазание... :D
и рэндом с этими ездовыми ан  бы ещё  стелс ... :D

P.S. ан всегда говорил ( и буду говорить, бо правда) шо ан зело раздражает геймлей хде надо много прыгать... к слову ассасин ан не играл далее первой части по этой причине...
 но в тут случилось исключение...  с удовольствием карабкаюсь везде хде токмо можно и нельзя... :D
Название: Re: Conan Exiles
Отправлено: Yurets от 10 Марта, 2019, 10:39
а какой замечательный тут климбинг скалолазание...
Особенно классно, когда выучил перчатки и боты скалолаза, улучшил их и остальную легкою броню на "скалолазанье" и тогда можно действительно куда угодно залезть. Я так, живя у статуй (те, что у реки, в самом начале игры), лазаю прямиком на скалу за железом. Монстры никакой (кроме 3х каменных, что живут там), быстро и удобно. А если еще взять с собой зверька, то это дополнительные 8 слотов под руду
Название: Re: Conan Exiles
Отправлено: Agasfer от 10 Марта, 2019, 13:50
улучшил .... броню на "скалолазанье"
хммм.. ан даже не знал шо так можно... :D
спасибо .. будем разбираться... :)
Название: Re: Conan Exiles
Отправлено: syabr от 05 Декабря, 2019, 12:03
Conan Exiles - Mounts Announcement Teaser - YouTube (https://www.youtube.com/watch?v=hGwoPAKRJ2g#)
Добавляют коняшек. Подумываем не открыть ли снова серв, видно будет, как они себя покажут... Обнова вроде должна выйти сегодня.

арк..арк.. ан глянул и обзор и полистал многочасовые выживалки на трубе... почти клон ...
имхо... но в арк не играл и не буду...

И очень зря, имхо) В обзорах много вкусностей упущено... Основное что делает среднестатистический человек на среднестатистическом серве - это бегает в труселях по пляжику... Не бив боссов, не летав в тек костюмчике, нельзя сказать что играл полноценным образом, а 90% до этого не доходят...
Название: Re: Conan Exiles
Отправлено: Vanok от 05 Декабря, 2019, 13:01
syabr (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932), давай, открывай. Будем хом видео с лошадьми снимать  :crazy:
Название: Re: Conan Exiles
Отправлено: Scardan от 05 Декабря, 2019, 14:34
Заодно посмотрим по вашим видео как там боевка верхом.