Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28869
  • Последний: Adr3naline
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 474
Всего: 475

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Обсуждение текущей версии  (Прочитано 462152 раз)

  • Сообщений: 1216
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #725 : 31 Января, 2013, 06:58 »
Chekan, ну как вариант, если и правда занятость не позволяет "кузнецам" сделать конюшню из конеторговца, то почему бы и нет?
Свидригайло Луцький, топовые бойцы зависят от от совокупности факторов. У меня сейчас 30 бояр в Рязани сидят, брюхи на замковых харчах отъедают, к походу на Орду готовятся. Ни разу в битве не встречал ритттербрудеров или тушимэлов.  :blink:
  • Сообщений: 120
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #726 : 31 Января, 2013, 11:40 »
Нажми на иконку отряда ГГ на карте правой кнопкой. В меню выбери Call companions (Позвать компаньонов). Все компаньоны с отрядами (если они не в плену или их отряды не были разбиты) направятся в точку нахождения ГГ.

Сработало :thumbup:. В окрестных лесах он ошивался
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #727 : 31 Января, 2013, 12:04 »
lekseus, грибочков обкушался и загудел...бывает )

ant1967, сейчас №1 вовсе не овес и конюшни, а локации для штурмов... народ плавно отошел от жалоб на поломки(возможно просто отключили ироды :)), бедность, овес и начал жаловаться на штурмы... растут помаленьку )
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 136
    • Просмотр профиля
+5
« Ответ #728 : 31 Января, 2013, 17:47 »
Поломка оружия.
Да, отключили... ироды ли?
Конечно нравится реализм, не без этого. Но вот заниматься созданием себе лишнего геморроя без видимых причин - увольте.
Если моё копьё вылетает с 3 ударов, то почему вражины мало того, что обладая лансой, перманентно ездят с рыцарским ударом, так ещё и не ломается у них ничего.

Недостаток овса и жратвы
Есть мнение, что в WB 1.134 и 1.153 по разному рассчитывается потребление продуктов. Например, в AD1257 все продукты были значительно увеличены в количестве (единиц в стеке).
Имея отряд в 100+ юнитов, абсолютно невозможно делать что-то иное, кроме как бегать в радиусе дня от города - сжирают весь инвентарь (если разнообразная пища). Особенно весело смотрится при этом, как отряд ИИ лорда в 300+ рыл неспешно шарится недельку-другую  по округе не заезжая в города - либо инвентарь у данного лорда на 100 ячеек, либо бойцы у него на трёхразовом питании.
Также, располагая 50+ конниками, лорды Крестов (как и других) никогда не становятся медленнее (наверное лошади монголов жрут по пути, а лошади крестов по пути собирают овёс).

Я за хардкор! Но в то же время и за справедливость. (да и здравый смысл никто не отменял)
Я понимаю, когда ГГ никому неизвестный оборванец... но уж вассал обладающий замком и парой деревень - всяко может позволить себе Алёшку-интенданта. Почему ГГ вынужден возить в своих "карманах" как свои пожитки, так и обеспечение на всю армию? Где обоз? Что, это так трудно?


С недостатком жратвы и овса, на мой взгляд можно сделать так:
-----------
Далее, тут кто-то писал про баги с тем, что в деревне дешевле чем в городе... Это баг, скажите честно? Потому что я за этот баг хотел Кузне в ноги поклониться - я думал "наконец-то экономику поправили".
Когда я попробовал включить поломку оружия, то было примерно так:
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #729 : 01 Февраля, 2013, 14:28 »
С недостатком жратвы и овса, на мой взгляд можно сделать так:
(нажмите для открытия / скрытия)
Распиши по подробнее,как переделать кол-во овса,где что менять! ну и жрачки тоже,а то в ограбленных деревнях её днём с огнём не сыщешь.Буду очень благодарен! да и не я один думаю!
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #730 : 01 Февраля, 2013, 14:54 »
bek,
Поломка оружия.
Именно потому и сделали отключаемым... еще не запретили читы и прочее, знайте доброту... вообще странно что нету кнопок "добавить 100500 рыцарей в армию" и "всех победить". Любая игра по умолчанию является геморроем

Недостаток овса и жратвы
как приятно, когда люди сравнивают себя с ботами... вариант с кнопками не теряет актуальности

Я за хардкор! Но в то же время и за справедливость.

какая может быть справедливость, когда у тебя есть мозги и вагон времени, а у них только код... и какой может быть хардкор, если правится игра под себя, всячески упрощая процесс, и отключая фишки вроде "поломки оружия".

дальше круче...
"увеличил размер овса, но и поднял цену, похвалите меня за сознательность", я, правильно прочитал?
дальше лучше:
нападая на 0 уровнена девять не самых слабых бандитов, с куском фигни в руке, совершая в целом верные (для натива) вещи, вдруг остался без оружия и оказался побежден...
уверен что дело в моде?
уверен что сам не совершил ошибок?
уверен что конь и копье дают 100% гарантию победы, в бою с противников, чья численность в 9 раз больше?
уверен что выбрал правильную тактику?
уверен что нулевой уровень, самый подходящий для заработка денег зачисткой территории от бандитов?

может просто привык в тому что в нативе это можно и просто, а тут вдруг нельзя, значить фича плохая, мод плохой, все плохие. Ответ прост и банален даже для такого любителя хардкора - это не натив, и просто тут никогда не было, и не будет

вариант с обозом - единственное что заслуживает внимание, остальное вполне можно перенести в тему "плакать здесь"
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 143
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #731 : 01 Февраля, 2013, 18:02 »
вариант с обозом - единственное что заслуживает внимание, остальное вполне можно перенести в тему "плакать здесь"
Зато мысль отличная и на мой взгляд перевешивает остальное. Удивляюсь, как я такой вумный сам не докумекал.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #732 : 01 Февраля, 2013, 18:31 »
Загонщик,  было такое, было...  нечто вроде грузового непися с малой скоростью... и отряд выделить и команду следовать и отдельно направить, только значок на карте отображается другой и вместимость огромная... закончилось тем что пообсуждали и забыли )
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 186
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #733 : 01 Февраля, 2013, 20:45 »
Поддержу идею с обозом в AD1257 и Brytenwalda- не самих плохих модах он имеется вещь абсолютно правильная.Овес надо  добавлять однозначно ,сколько и как решать кузнецам ,но постоянный его дефицит портит игру.И еще одно предложение которое мне нравилось в одном известном моде -сделать так что бы доспехи или оружие которое подбирал ГГ в бою оставались у него после боя.Захватил - значит моё. Вполне в духе того самого как говориться реализьма о котором так часто любят говорить кузнецы .
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #734 : 01 Февраля, 2013, 22:06 »
summer, дефицит овса портит игру конным армиям, пешим не портит, смешанным тоже... найди ошибку в слове "конным"
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #735 : 01 Февраля, 2013, 22:44 »
Chekan у меня 150 рыл из них 70 конница остальные пехота и лучники - скорость с овсом при прокачке НПС  в 9 очков на поиск пути +-6.4 а без него 3.1-3.2 и это по дороге,про лес я вообще молчу,вообще не дождёщся когда вылезешь и з него)
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #736 : 02 Февраля, 2013, 01:13 »
серёг, понятно... главная проблема в том что овес вообще существует, если его убрать как факт, народ будет скромно жаловаться на тысячу других багов )
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 1216
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #737 : 02 Февраля, 2013, 08:58 »
По поводу поломок оружия - если ломается "мастерское", то починить его можно только до уровня "сбалансированное". Фича?  :(
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #738 : 02 Февраля, 2013, 11:24 »
Chekan а ни кто и не просит убирать овёс (как -же без овсянки)) добавьте или увеличьте стеки. В версии на 1.011 у торговцев в городах много опта было щас нету и деревня меньше грабили, тут полыхают постоянно.  И   ещё ваш отдых и выпас не работают, спецом сутки стоял в лагере- скорость как была так и осталась
« Последнее редактирование: 02 Февраля, 2013, 11:33 от серёг »
  • Сообщений: 136
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #739 : 03 Февраля, 2013, 03:01 »
« Последнее редактирование: 03 Февраля, 2013, 06:10 от Chekan »
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #740 : 03 Февраля, 2013, 06:12 »
bek, сперва думал написать много-много слов, по каждому пункту и передумал
внесу встречное предложение, может возьмешь и примешь участие, сделаешь караван, исправишь баланс и прочая? )
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 1216
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #741 : 03 Февраля, 2013, 10:01 »
Во многом bek дело пишет. За время "простоя" Р13 некоторые моды далеко ушли вперёд в разнообразии фич. Обозы ГГ в Бритенвальде, строительство замков в своих деревнях в 1257АД и т.п. В своё время именно Р13 указал магистральный путь развития модов и был просто прорывом. У Р13 другие мододелы заимствовали идеи, ту же поломку/починку оружия. Почему бы не сделать обратное, тем более, что большинство "деревень" в моде на самом деле были городами-крепостями к 1237, а некоторые, как Тракай, основывались именно как феодальный замок. Вообще непонятно, почему иногда бывает такая реакция на предложения и критику? Нынешний  баланс действительно спорен, особенно во всяких второстепенных деталях, как с этим задолбавшим всех овсом. Не та эта фича, что делает игру сложной и поэтому интересной. Она делает её только сложной. Симулятор думающего только об овсе? Вариант "сами делайте" - не ответ. Уж коли мод делают, коли выложили нахаляву с предложением играть, то и критика будет. Не хотите критики - не делайте. Правда некрасиво звучит? Именно так звучит
может возьмешь и примешь участие, сделаешь караван, исправишь баланс и прочая? )
  • Сообщений: 1198
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #742 : 03 Февраля, 2013, 10:17 »
ant1967, у Кузни критиков и советчиков хватает. Рук не хватает. Мне показалось, это было предложение bek помочь моду, а не только себе с овсом.
Gurkenkönig
"дааа...и не забываем об огурцовой смертности..." ©Agasfer
  • Сообщений: 136
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #743 : 03 Февраля, 2013, 11:04 »
Всадников я читаю уже несколько лет, и всегда сдерживался, чтобы не писать - знал к чему это приведёт.
  • Сообщений: 1270
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #744 : 03 Февраля, 2013, 12:26 »
Спасибо за несколько советов, иногда помогли.

Еще несколько наблюдений и жалоб (извините), в т.ч. по поводу предложений других:

- Овес. Не знаю, почему, но меня овес почти не напрягает на 444 день игры (склады в 4-5 городах забитыв ожидании черного дня, но он все не неступает :D, уже не всегда его подбираю). Наверное тактики игры разные, да и что-то мирно игра развивается у меня почему-то (Литва и Русь разбиты, не за что воевать?). Насчет добавления овса в деревни поддержу, но может лучше добавить в лагеря разбойников (степным и горным 2, пешим по 1). Так больше желания будет их бить. А то если бы не квесты, давно бы к ним не заглядывал.

- Квест на войну. Устал ждать войны Польши с Ливонцами, для того к полякам и пошел. Пару раз было сообщение о провокациях и ничего. Всех лордов просил на этот квест, наконец-то истинный поляк Коловрат :blink: дал мне его. Грохнул три "корована", после каждого посало, что квест  выполнен, вернулся к заказчику, он поблагодарил. В окне фракций написали, что мы на грани войны. Но война не началась почему-то. Больше 10 лордов уже вижу, собирались идти на мой Новгород, я и купил себе индульгенцию, себе а не фракции. Думаю, логично воевать компанией, а не в одиночку. Я неправильно сделал? Создается впечатление, что с этим намудрили чего-то.

- Логова разбойников. Может при квесте также давать направление, а то логова возле Смоленска слишком разбросаны, особенно лесных и речных разбойников (татники попроще находятся). Также, некоторые лагеря (лесные, татники, речные) почти идентичны, а вот лагерей польских и немецких рыцарей-разбойных не хватает.

- Обоз. Не знаю как-кто, а я бы не хотел таскать обоз ради овса. И так квест  на караваны напрягает своей медленностью, а так постоянно бегать вперед назад возле своего обоза, это не для слабонервных (по моему).

- Хочу резвого андалуза за любые деньги. Почему в Херсоне их нет 450 дней? Вообще в конюшнях проблемы с тяжелыми-резвыми-благородными лошадьми. Попадались такие в луте (русские), но на андалузах же никто не ездит facepalm. Может на них сделать квест какой-то сложный (вырезать 50 отрядов степняков, 10 их лагерей, мешающим херсонской торговле), давать в подарок за что-то (супер-турнир), менять на 3-30 простых андалузова, повышать в диалоге с конюхом, давать за грабеж херсонского каравана (может как квест от главного вождя степных бандитов, потом дополнительная сложность со всеми мириться)? Как-то странно, что лучший конь в игре -  норовистый (из-за на 5 пунктов дополнительного здоровья).

- Не вижу сложности от беганья в разных доспехах. В самых тяжелых, при минимальных навыках бега, ганяю аки конь. Наверное нужно доработать, что-бы при выборе доспехов нужно было думать не только о защите, но и об их весе.

- Продажа пленников. По сравнению с 622 в этой версии отключена продажа пленников своей фракции (напр. русских русским же), а также продажа при подьезде к вражескому замку без захода внутрь. Разве неисторично, что я с пленниками подьезжаю к вражескому замку и продаю их за выкуп лорду? Это неважное замечание, но раньше это был оч хороший бизнес. Как вариант можно было бы продавать только элитные войска (там витязей и мужей княжих от 216 опыта).

- Потерянные компаньоны. Может мелочь, но в других модах вроде не встречалось такого. Это ж горе, Ярема не хочет тусоваться, вечно уходит, гад >:(. Наверно ему не хватает Фирентиса. А тот 300 дней назад пропал, как и Низар. Пробовал позвать через правую кнопку мыши, даже чит использовал впервые за 4 года игры. Нет и все тут. Наверное разбили. Это все возможности их вернуть? Если да, то гипотетически так можно всех потерять.

- Туман войны. В общем нормально, не писал бы, но. Был как то квест на освобождение заложницы возле какого-то стойбища. Взял без задней мысли. К монголам хожу редко (города только прохожу из-за хорошего оружия и прикольных шлемов, ну и ради херсонского бизнеса), так что села открыты только те, что по дороге. Нужное стойбище все никак не находилось. Как-то писали, что мод помогает учить географию с историей. Интересное предположение, может какому-то двоечнику из 5 класса и помогает. Даже в гугле искал, может було такое (уже забыл название). Нашел только упоминание об одноименном хане и что с того? Местности не узнал, об хане читать неинтересно, квест провалил. Предлагаю или добавить вопрос об нахождении у путешественника, или возможность включать карту, купленную у него же.

- Мелкий баг. Уже 2-3 недели бургомистр в Плоцке не дает работы при том, что я не перегружен заданиями.

- Наверное я поступаю неправильно, но находя в модах недоработанный предмет, беру его. Так, охотничий мастерский лук здесь имеет лучшие показатели скорости и точности при 0 навыке стрельбы, чем всякие крутые луки. И его доведение до мастерского стоит дешево. Аналогично чешуйчатые рукавицы. Хоть они не продаются, но в луте попадаются часто. При высокой защите они позволяют стрелять из лука, что странно для рукавиц. Наверное это несправедливо.
« Последнее редактирование: 03 Февраля, 2013, 13:43 от Свидригайло Луцький »
Если кто-то на что-то имеет право, он начинает переговоры, а не войну (брит. лорд Хилтон, 2016)
  • Сообщений: 186
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #745 : 03 Февраля, 2013, 13:25 »
Во многом bek дело пишет. За время "простоя" Р13 некоторые моды далеко ушли вперёд в разнообразии фич. Обозы ГГ в Бритенвальде, строительство замков в своих деревнях в 1257АД и т.п. В своё время именно Р13 указал магистральный путь развития модов и был просто прорывом. У Р13 другие мододелы заимствовали идеи, ту же поломку/починку оружия. Почему бы не сделать обратное,
Поддержу-Руси надо перенимать лучшее ,от этого мод только выиграет.Про розыск овса и деревень больше писать не хочу, устал объяснять разработчикам очевидные вещи просто периодически открываю всю карту и включаю телепорт,а также отключил поломку оружия.Эти фичи сами по себе интересные и правильные ,но данном этапе недоработанные ,а главное не сбалансированные.
Цитировать (выделенное)
Предлагаю или добавить вопрос об нахождении у путешественника, или возможность включать карту, купленную у него же.
На мой взгляд хорошая идея,достойная внимания
« Последнее редактирование: 03 Февраля, 2013, 13:57 от summer »
  • Сообщений: 770
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
+4
« Ответ #746 : 03 Февраля, 2013, 14:35 »
bek, ant1967, summer, братцы, мод делает не один только Chekan. Кузнецы читают форум. Именно для этого и была выложена вторая альфа - чтобы в мод играли не только тестеры и выражали свое мнение. Мы умеем читать.
А что касается помощи, то она нам нужна. Как от опытных программистов, так и от обычных игроков (по созданию простейших локаций, например).
« Последнее редактирование: 03 Февраля, 2013, 14:43 от ArRiad »
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #747 : 03 Февраля, 2013, 18:21 »
ant1967,
Во многом bek дело пишет. За время "простоя" Р13 некоторые моды далеко ушли вперёд в разнообразии фич.
вот тут главная проблема, вот список тех кто работал и принимал участие в моде (далеко не полный)
http://russia13.rusmnb.ru/team.php
сейчас хватит пальцев одной руки, из которых действительно участвующих в продвижении мода всего 2

bek, думаю проблем с вводным курсом не будет, а число "пробных" занятий больше чем готовых решений
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 186
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #748 : 03 Февраля, 2013, 22:28 »
вот тут главная проблема, вот список тех кто работал и принимал участие в моде (далеко не полный)
http://russia13.rusmnb.ru/team.php
сейчас хватит пальцев одной руки, из которых действительно участвующих в продвижении мода всего 2
Это очень печально.Мне очень нравиться этот мод.Он дествительно свой какой- то ,родной ,поэтому мне да думаю и многим другим людям очень близок.Да действительно многие другие моды сильно продвинулись вперед,но как только вышло обновление я с снова стал играть в Русь. Пришлось купить лицензию ,но это мелочь по сравнению в возможностью вновь окунуться в атмосферу этого мода.Да работы здесь непочатый край,да многие его критикуют и я в том числе, но это для того чтобы он стал только лучше . Мне видится в нем огромный потенциал,поэтому пожелаю разработчикам несмотря на трудности постараться довести этот отличный мод до логического конца
  • Сообщений: 1216
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #749 : 04 Февраля, 2013, 07:27 »
Для меня это загадка, что-ли - самый лучший мод в истории МиБа (по моей версии  :)) испытывает затруднения с кадрами. Столько народу тусуется вокруг всякого мусора, а тут....Даже сейчас, сырой и недоделанный, он шикарен. А авторы, не бросающие этот шедевр (Chekan, ArRiad),  - мужики! Уважаю! Жаль, я слишком далёк от компьютерных технологий.
И это, мысль появилась - может, если нет в родном Отечестве мододелов, стоит выложить мод на форуме "сказочников" и призвать под ружьё "варягов". Поучаствовать в такой красотище наверняка желающие найдутся.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC