Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28869
  • Последний: Adr3naline
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 629
Всего: 629

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Обсуждение текущей версии  (Прочитано 462331 раз)

  • Сообщений: 189
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #775 : 13 Февраля, 2013, 19:45 »
Chekan, где поглядеть??? )))) я таких словей не знаю )))
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #776 : 14 Февраля, 2013, 03:10 »
ФУРИЙ, но отделяются по диалогу нормально?

desdichado, в корне игры текстовик "ржл_лог", после вылета его открой и крути вниз до "варнингов", это и есть те самые ошибки
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 674
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #777 : 14 Февраля, 2013, 06:51 »
Chekan,
ФУРИЙ, но отделяются по диалогу нормально?

Да нормально,но вот в следующем диалоге только просьба вернуться.
  • Сообщений: 1216
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #778 : 14 Февраля, 2013, 06:59 »
Замечания по "экономике":
1) единственное выгодное производство в любом городе - самогоноварение, т.е. производство медовухи. Это нормально, это мировая кальрадийская рыночная ситуация? (исключение - Херсон);
2) понимаю, что это тяжёлое  наследие натива, но с каждым приобретением растут т.н. "потери от неэффективного сбора налогов. Ситуация такова, что с достижением определённого предела потери перекроют доходы, даже если я уберу гарнизоны. Это - маразм! Особенно, когда нет рычагов эффективного регулирования ситуации, например - снижения налогов, доходы от войны пока позволяют устроить городам передышку. (исключение - деревни, их можно прокачать так, что города с их экономикой отдыхают)
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #779 : 14 Февраля, 2013, 11:12 »
ant1967, мануфактуры починили как раз перед тем как выкладывать альфу в свободный доступ, рентабельность их никто на тот момент не считал... больше интересовала работоспособность

ФУРИЙ, пробовал разных неписей, может там завязано отношение? хотя никаких особых требований кроме числа воинов в отряде не припомню

 
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 189
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #780 : 14 Февраля, 2013, 17:44 »
Chekan, это ты с кем щас разговаривал? )))) что такое корень игры? про текстовик я вроде понял, это текстовый файл? а "ржл-лог" на русском?
  • Сообщений: 950
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #781 : 14 Февраля, 2013, 17:45 »
1) единственное выгодное производство в любом городе - самогоноварение, т.е. производство медовухи. Это нормально, это мировая кальрадийская рыночная ситуация? (исключение - Херсон);
ошибаешься, вот моя медоварня в киеве практицечки не давала прибыли, а то и в минус уходила, я её снёс и построил кузницу, теперь она, при условии своевременной доставки железа, дает прибыль порядка 1000 монеток. так что всё норм. с мануфактурами
  • Ник в M&B: Vyatichi_Gardi
Лейб-гвардии Семёновский полк

Санкт-Петербург
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #782 : 14 Февраля, 2013, 18:24 »
desdichado, так вроде уже сделал поправку на уровень.... )
с начала:
корень игры - это папка Mount&Blade Warband, живет обычно в Program files/
там текстовый файл rgl_log.txt
открыть, и найти в конца текста ошибку

Guardian, может быть, но прибыль таки маловата

Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 189
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #783 : 14 Февраля, 2013, 20:09 »
Chekan,  нашел файл, но дата последнего изменения файла стоит 26.01.2013, хотя пытался играть позавчера. и вконце файла "варнингов" нетути. там тока написано Closing log file...
 шо за фигня?
 

Добавлено: 14 Февраля, 2013, 20:19

Chekan, я наверное понял, в чем причина :embarrassed: я WSE не запускал, когда играть начинал facepalm прости, дурака )))
« Последнее редактирование: 14 Февраля, 2013, 20:19 от desdichado »
  • Сообщений: 136
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #784 : 14 Февраля, 2013, 20:36 »
1) единственное выгодное производство в любом городе - самогоноварение, т.е. производство медовухи. Это нормально, это мировая кальрадийская рыночная ситуация? (исключение - Херсон);
Рекомендую открыть 2-3 кожевенные мастерские, и работать на склад. Раз в 2 недели собирать со склада и везти в Херсон. Осторожно: денег в Херсоне, вероятно не будет хватать - так что улучшайте броню, и чините снаряжение.
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #785 : 14 Февраля, 2013, 23:39 »
НАРОД АУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!! то что прибили нет с производства эт фигня , сначала спросите у тысячкого ,что выгодно а потом спорьте , А вот что опять заставляют пятки лизать КНЯЗЬЯМ И ВСЯКИМ ТАМ........ то эт................................. найма нет  своё королество (главная фишка варбанда) найм ток в городе (блин ну уберите его тоже оставте ток в деревне и будет полный HARD)  И ЕЩЁ  затрахался набирать известность ,скок можно мочить" фашистов" а она всё стоит???????????????????? БАЛАНС В ПОПЕ !!
Сори в Русь играю ещё с первого аннонса. но такого дисбаланса не было!
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #786 : 15 Февраля, 2013, 00:45 »
я наверное понял, в чем причина  я WSE не запускал, когда играть начинал  прости, дурака )))
=/


Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #787 : 15 Февраля, 2013, 20:07 »
Во блин!!!! терь после набития морды тефтону вообще упала на 2 очка-стало 1253 дурдом какой то((((

Сразу или через некоторое время? Известность падает раз в неделю.

 

Добавлено: 15 Февраля, 2013, 20:08

Chekan, как они запускают мод без WSE?
  • Сообщений: 674
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #788 : 15 Февраля, 2013, 20:19 »
Rongar,
 
как они запускают мод без WSE?

Ещё как запускается!!!И вполне играбилен,более чем...сам как то забылся с и ярлыка на рабочем столе запустил,скорость передвижения ботов,правда,сверх скоростная,конным хрен догонишь,прикольно,минут пять побегал,запыхался,вышел.
  • Сообщений: 770
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #789 : 16 Февраля, 2013, 00:11 »
Цитировать (выделенное)
Ещё как запускается!!!И вполне играбилен,более чем...сам как то забылся с и ярлыка на рабочем столе запустил,скорость передвижения ботов,правда,сверх скоростная,конным хрен догонишь,прикольно,минут пять побегал,запыхался,вышел.


Алилуйя!

Rongar, теперь понятно откуда берутся все эти "очень быстро бегающие воины".
Они запускают мод без WSE! Начать игру без WSE нельзя, но загрузить сейв и поигать и, главное, сделать глючный сейв под игрой без WSE и запороть этим нафиг всю дальнейшую игру - можно.
А потом у них хрен знает откуда какие-то баги лезут...   :blink:
О майн год!   facepalm

З.Ы. А ну признавайтесь, кто так делал? От того баг-репорты не принимаются.
« Последнее редактирование: 16 Февраля, 2013, 00:15 от ArRiad »
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #790 : 16 Февраля, 2013, 00:22 »
Р-р-р.
Мне попробовать сделать блок на загрузку сейва без WSE?

Попробуй, конечно. Но по-моему куда проще сделать в триггеры на глобальной карте проверку на соответствие версий WSE. И выдавать красную надпись на экран при запуске сейва без WSE.
ARD



Если не получится с загрузкой, сделаю триггер.
Мне не нравится идея с триггером тем, что сделать запоротый сейв это не помешает.
« Последнее редактирование: 16 Февраля, 2013, 00:59 от Rongar »
  • Сообщений: 1270
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #791 : 16 Февраля, 2013, 00:48 »
Ранее жаловались на квест о примирении фракций (идти к лорду 3 0 1). Отказался тоже, но потом сразу же обратился опять к бургомистру и он выдал нормальные имена драчунов.
Если кто-то на что-то имеет право, он начинает переговоры, а не войну (брит. лорд Хилтон, 2016)
  • Сообщений: 674
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #792 : 16 Февраля, 2013, 00:55 »
ArRiad,
но загрузить сейв и поигать и, главное, сделать глючный сейв под игрой без WSE и запороть этим нафиг всю дальнейшую игру - можно

И ты только сейчас ,об этом говоришь? facepalm Новую игру придётся начинать.В шапку предупреждение что ли накрапайте,пока суть да дело.
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #793 : 16 Февраля, 2013, 01:02 »
Вы таки хотите сказать, что кроме этого
В данной версии совмещены сингл- и мультиплеерные составляющие. Запускается ТОЛЬКО посредством Warband Script Enhancer (через файл WSE loader), необходимая версия устанавливается автоматически и находится в папке с модом (напр. X:\Games\Warband\Modules\RusXIII\WSE).
нужно было отдельно написать о том, как продолжать игру? Что там типа тоже нужно WSE?
 facepalm
  • Сообщений: 674
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #794 : 16 Февраля, 2013, 06:54 »
Rongar,
Я не в коем случае не обвиняю,ни тебя ни твоих товарищей по разработке,в чём то нибыло,я понимаю какой титанический труд вы проделали и ценю это,теперь послушай меня не предвзято,так,как бы ты выслушал друга,я загрузил сейф без WSE,по ошибке,как оказалось фатальной для всей дальнейшей игры,исходя из слов ArRiadа, а в его компетентности в таких вопросах,сомневаться, повода не было.Поэтому,смиренно иду начинать новую игру,мысленно назвав себя ослом.Но всё же согласись,что если бы что то подобное
выдавать красную надпись на экран при запуске сейва без WSE
было с самого начала,проблем и глупых вопросов было бы меньше. И то это всё хорошо,если человек в теме так сказать,а многие не читают шапку,не читают не чего,тупо загружают в модулес,и пытаются запустить игру,ещё больше не знают что такое WSE и с чем его вообще едят,подозреваю что остались даже такие мамонты для кого прописаный вами путь
X:\Games\Warband\Modules\RusXIII\WSE
вызывает только головную боль,другие просто тупы от природы,и им вообще пох...й,все наши разговоры... .Терпения вам ребята.
 С искренним уважением ваш  ФУРИЙ.
   
  • Сообщений: 1216
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #795 : 16 Февраля, 2013, 09:24 »
Рекомендую открыть 2-3 кожевенные мастерские, и работать на склад. Раз в 2 недели собирать со склада и везти в Херсон. Осторожно: денег в Херсоне, вероятно не будет хватать - так что улучшайте броню, и чините снаряжение.

Ну таким способом с поставкой сырья и продажей выработанного можно добиться прибыли в любом городе с  любым товаром. Вопрос в том, что мастерская сама по себе должна давать прибыль. А тут получается, что везде прибыль даёт медовуха. Получается, что "глобальной" экономики в нашей Кальрадии по версии мода нет!
Для модераторов - у меня больше вопросов нет - мастерские просто не балансировались, понял.
 

Добавлено: 16 Февраля, 2013, 09:30

ArRiad, не ну я, конечно, тупой, но чтоб играть, запуская не через WSE!? Так что мои сэйвы правильные, я ярлык WSE на рабочий  стол выложил сразу после установки.
« Последнее редактирование: 16 Февраля, 2013, 09:32 от ant1967 »
  • Сообщений: 674
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #796 : 16 Февраля, 2013, 14:13 »
ant1967, ant1967,
У тебя с неписями,проблем не возникало,типо таких как я озвучил выше?
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #797 : 16 Февраля, 2013, 17:09 »
Chekan, как они запускают мод без WSE?
мод настолько стабильный, что как его только не запускают...
ажем постоянные жалобы с "журавлем" во время блока, вызваны тем что ставят мод на стимовскую версию (54), и ничего, играют )

если убрать WSE думаю мод даже на тетрисе пойдет )  на любой версии, на любой пиратке и тд, главное чтобы там был МиБ Варбанд... отсюда и разнообразие багов и ошибок... но мод работает )
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 1216
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #798 : 16 Февраля, 2013, 17:22 »
Chekan, согласен, мод стабильный, за исключением багов с осадами и проблемным балансом (овёс, экономика и т.д.) эта версия самая "играбельная" и стабильная, а играю я с самой первой под 1.011.
 

Добавлено: 16 Февраля, 2013, 17:22

ant1967, ant1967,
У тебя с неписями,проблем не возникало,типо таких как я озвучил выше?

нет никаких проблем.  :)
  • Сообщений: 186
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #799 : 16 Февраля, 2013, 17:47 »
Нужна помощь или совет какой!Играю за Русь воюю с Польшей.У поляков осталось 2 замка Шауляй и Бжег.В них надо строить осадные башни. При  строительстве этих самых башен  что в Шауляе что в Бжеге игра повисает.Пробовал несколько раз подряд, уменьшал размер битвы до 30 не помогает.В итоге не могу окончательно разбить поляков  :(

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC