Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28871
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 239
Всего: 239

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Закусочная "Тружеников"  (Прочитано 103731 раз)

  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
+11
« : 28 Июня, 2015, 22:07 »

     На просторах интернета
     появляется все больше и больше
     интересной инфы, которой каждый
     хочет поделиться. Так сказать, новости,
     туторы, статьи, ресурсы,
     в общем все из CG мира.



#Tutorials

Как готовить правильные рефы под моделинг
3DsMax/Zbrush - Хороший канал туторов по моделингу для GameDev
Substance Designer Quickstart Tutorials
3DMax/SP - AKM - Ultimate Weapon Tutorial
PS - Cоздание маслянных пятен и подтеков в фотошопе
UVLayout - Большой гайд по UVLayout
3DMax/SP - Granade Modeling&Texturing
C4D - Косяки топологии и создание правильной сетки (no lowPoly)
Maya - Gun Modeling
Мастеркласс - создание игрового персонажа с нуля поэтапно
Текстуринг в DDo
Базовый Курс - Substance Painter от Allegorithmic [RU]
Сертифицированный курс по ZBrush [RU перевод]
Intro to ZBrush Part [ENG] Michael Pavlovich]



#Scripts #Plugins

Maya - Коннектор между Майей и Мармосет
Maya - Генератор веревок (PrimGen v1.0)
C4D - Генератор цепей (C4DZone Chain Generator 1.0)
Maya - Альтернатива родному булеану (KTools - Booleans)
ZBrush - Майская навигация взамен стандартной (ZSwitcher)



#Materials #Models

Риг лошадки для 3ds Max
Substance Painter - Materials/Brushes
Сайт - чертежи-референсы техника/оружие в большом разрешении
Шейдера для метала, и их параметры.



#Articles

Отличия bump, normal и displacement
Тонкости Displacement
Создание сложных материалов в Marmoset Toolbag
Substance и рендер Marmoset
Художественный рендер автомобиля. Путь самурая
10 заповедей топологии
Хитрости и советы по текстурированию от Джонатана Флетчера



#Utilities

AlwaysOnTopMaker - закрепляет выбранное окно поверх всех остальных



#Inspiration

ArtStation
Magic - CG
Render.ru
3dpapa
CGMeetup



#Советы&Полезности

Как сохранять определенный язык для каждого запущенного приложения
Шпаргалки для моделеров






Nezon
Канал

Ряд лекций, о общих принципах геймдева




« Последнее редактирование: 28 Марта, 2019, 21:05 от Mark7 »
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 28 Июня, 2015, 22:22 »
Кналд уже давно появился ,неплохая програмина ,есть свои плюсы .
По поводу генератора веревок для майки ,ну это скорее к плагам .А плаги они как ведомо для каждого серьезного зд софта есть , и их очень множеское количество . К слову о веревках , на синьку тоже есть неплохой=)
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 401
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 28 Июня, 2015, 22:24 »
О, кналд обновляется. Не знал. Надо будет заценить.
Дух бодр, плоть же немощна. (Мк. 14:38)
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #3 : 28 Июня, 2015, 22:38 »
О, кналд обновляется.
только обратил внимание )
Имеется еще неплохая дополнялка к фотошопу Quixel SUITE

https://www.youtube.com/watch?v=QkLFWFskgxE

«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 28 Июня, 2015, 22:46 »
Кналд уже давно появился ,неплохая програмина ,есть свои плюсы .

Я сегодня о ней только узнал и подумал что она новая  :crazy:

Добавлено: 29 Июня, 2015, 11:21

Возможно новичкам будет полезно:

« Последнее редактирование: 29 Июня, 2015, 12:47 от Mark7 »
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 30 Июня, 2015, 00:07 »
Интересная статья по Displacement:
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 13 Июля, 2015, 16:42 »
Голова.Подробнейший и очень полезный туториал, как готовить правильные рефы под моделинг.
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #7 : 19 Июля, 2015, 12:06 »
Перевод статьи самого Joe «EarthQuake» Wilson (отец , почитайте его статьи на поликаунте) по рендеру в Мармосет.
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 401
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #8 : 21 Июля, 2015, 18:43 »
Талантливый интурист прикрутил к синьке PBR. Денег просит "кто сколько может"

Если это не фейк и инструмент реально рабочий, то это ваащпе как круто.

https://vimeo.com/tanglewire/videos
Дух бодр, плоть же немощна. (Мк. 14:38)
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #9 : 31 Июля, 2015, 23:58 »
Если вы используете в своем пайплайне продукты Substance и рендер Marmoset, а также готовите модели для гемдева, вам будет полезна эта мини статья на основе рекомендаций с различных форумов и официальных сайтов. В ней говорится о том, как правильно экспортировать текстурные карты для финального рендера. Чтобы свести к минимуму различия визуализации (картинка в пример).



« Последнее редактирование: 16 Декабря, 2015, 20:58 от Mark7 »
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #10 : 28 Августа, 2015, 13:19 »
Улыбнуло  :)
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #11 : 10 Сентября, 2015, 16:28 »
Презентация второго Квикселя.
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
+4
« Ответ #12 : 18 Сентября, 2015, 18:17 »


Ахмед Шалаби (Ahmed Shalaby) разработал и сделал доступным для всех риг лошадки для 3ds Max.
« Последнее редактирование: 28 Сентября, 2015, 13:41 от Mark7 »
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #13 : 28 Сентября, 2015, 13:56 »
#3DsMax #Zbrush #GameDev
Посоветовали канал этого чувака, если не подписаны, то срочно это сделайте. Хотел для затравки кинуть какой-нибудь туториал, но выбрать невозможно. Контент высочайшего качества.
« Последнее редактирование: 28 Сентября, 2015, 14:00 от Mark7 »
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 401
    • Просмотр профиля
+4
« Ответ #14 : 01 Октября, 2015, 08:53 »
Для тех, кто юзает (или собирается) Субстэйнс Пейнтер.

Аллегоритмики открыли новый ресурс https://share.allegorithmic.com/

Все материалы, кисти и прочая приблуда абсолютно безвозмездно, т.е. дадом. Всё, что требуется это регистрация. Всё проверено, всё работает.

UPD. Ах тыж, мазафака, там даже от нашего Легионерыча материалы лежат))
Дух бодр, плоть же немощна. (Мк. 14:38)
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
+1
« Ответ #15 : 02 Октября, 2015, 15:10 »
всем  привет. случайно проходил за новости по прапорщику глянуть, смотрю темка интересная
Марк Спасибо большущее за веревки!, на creativecrash их нет.
ну и в догонку для поддержания темы

аналог MeshFusion for Maya
http://www.hard-mesh.com/
сейчас идут бета тесты (с начала августа), разработчик обещал к концу октября запуск. если все будет гуд

Чтобы свести к минимуму различия визуализации (картинка в пример).

от себя - используйте для рабочего пространства metal\Roughness для Reflectivity - Adv.Metalness. там более тонкие настройки рефлекшена для диэлектриков.
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16 : 02 Октября, 2015, 20:54 »
« Последнее редактирование: 02 Октября, 2015, 20:57 от Mark7 »
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17 : 16 Октября, 2015, 16:38 »
#MayaScripts
Коннектор между Майей и Мармосет.
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18 : 29 Ноября, 2015, 15:32 »
#Tutorial
Свежатина, пару дней как. Для вас прямая ссылка на архив (10.5 GB) с хорошей скоростью. От одного хорошего человека.

Ссылка на архив: goo.gl/CahBQs
« Последнее редактирование: 30 Ноября, 2015, 13:21 от Mark7 »
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19 : 29 Ноября, 2015, 15:50 »
по ссылке архива , http://prntscr.com/989u2j
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #20 : 29 Ноября, 2015, 16:05 »
сикомор, Исправил, там должно быть без http://.

И обновил первый пост, сделал некое подобие структуры.
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #21 : 29 Ноября, 2015, 21:21 »
сколько он хоть весит ? уже пол дня качаю ,7гиг скачал .Сколько осталось хз
 

Добавлено: 30 Ноября, 2015, 01:18

В общем , 10.5 гига 
для тех кому интересно .
« Последнее редактирование: 30 Ноября, 2015, 01:18 от сикомор »
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #22 : 30 Ноября, 2015, 13:31 »
#Tutorial #Photoshop
Отличный, но не раскрученный по просмотрам туториал по созданию маслянных пятен и подтеков в фотошопе. Если текстурите технику, 100% пригодится.



И немножко юмора  :)
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #23 : 03 Декабря, 2015, 19:02 »
#UVLayout
Сам не смотрел, но за 4 часа там наверно все разжевано. Если вы никак не решитесь опробовать лучший по мнению многих анвраппер, самое время.
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #24 : 03 Декабря, 2015, 20:19 »
Отличная софтина ,но не для всех .Весь процесс происходит с хоткеями ,поэтому если человеку ближе  орудовать мышкой ,водя курсор и тыкать иконки ,этот анвраппер не подойдет . Но! попробовать стоит ,авось понравится , хоткев не так уж и много ,легко запоминаются .
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC