Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28879
  • Последний: Goku
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 659
Всего: 659

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [MB][WB] Native Expansion (v0.586 - v0.626)  (Прочитано 201986 раз)

  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #350 : 13 Августа, 2009, 14:47 »
Доброго всем дня.Добил таки нордов. последних.Всех подмял.остались только черные.их я на закуску оставил.( у них 3 города и 4 замка ).почему то их леди за все время никого к себе на сужбу неподтянула так и ходят она и четыре лорда!? Простые фракции невоскресали..
  • Сообщений: 86
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #351 : 13 Августа, 2009, 16:34 »
незлой приветствую,ездил на дачу поэтому не было возможности ответить
-насчет возникновения фракции после уничтожения, я такое уже видел на форуме, по моему в ПоП. Там смысл если предводитель на свободе и ты его разбил задолго до взятия последнего бастиона обороны, ему успевает сгенеритсо войско и он снова собирает лордов в поход, как то так.
-насчет Вегиров-Славян спасибо, их с душой делал...
-Кергитов я как раз ослаблял в плане лучников (разделил на лучников и копейщиков), зато брони им добавил порядком. Пехота их ослабит а вот статы рукопашного боя думаю стоит поднять, как считаешь? Заоодно думаю и нордам статы поднять...безлошадные все таки.
-лорды у фракций и так сильнее элитных воинов, да и не все военноначальники думаю такими прям рубаками были...
-усилить бандитов невопрос только стоит ли? В начале игры банды начнут гонять регулярные войска , да и прокачиватьсо будет ненаком, придетсо носитсо от всего что видишь...Хотя морским и наемникам можно лута накидать.. ;)

Сейчас задумка ввести новых наемников вместо женского легиона, после игры в PoP 2 хотел всем поднять статы, но по моему бои тут не менее напряженные, так что думаю можно поправить начальные уровни и элиту, вот только стоит ли?
 Кому интересно:
http://narod.ru/disk/9609496000/Native%20Expansion%20(copy%2012).7z.html
Описание на 15 страничке, патчик скачали 72 человека, отписались единицы, продолжать или в топку?
  • Сообщений: 75
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #352 : 13 Августа, 2009, 22:46 »
Незлой, насколько я понимаю, в этом моде , да и вроде везде, уровень солдат в армиях лордов зависит от того как давно их последний раз били. Т.е. если лорд давно не участвовал в драках и не терял солдат, они у него прокачиваются. Если же его постоянно мордовать, то он так и бует ходить с оборванцами. Я, например, иногда специально "откармливаю" какую-либо фракцию, а именно и сам с ними не воюю и другим не даю их обижать. Ну, а когда отожрутся, тада уж и понеслась)
Мне кажется такая система является реалистичной и менять ее не следует.
  • Сообщений: 69
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #353 : 14 Августа, 2009, 19:17 »
незлой
Цитировать (выделенное)
1),что бы со временем или с возрастанием уровня Г.Г войска у противников(лордов)да и у всех менялись по составу т.е например небыло у них новобранцев и прочих недокачков,а было побольше хороших (элитных) бойцов.2)накидать одёжи и оружия например из пендора и др.красивых фич.да и переодеть каждый тип бойцов в свою,только ему присущюю одежду и оружия(придаст разнообразия)3)добавить в сцены битв при захвате городов(на улицах города и в нутри замков) и поподания в засады больше народу ?ну и конечно хергитов нада усилять ....у них должна быть пихота!4) бандосов усилить+разнообразить+ сделать им ветки развития(ну что они нелюди)+добавить крутых вожаков. ах да еще,увидал патч да версии 584?пробовал кто? заранее спасибо!
Для большей части этих пожеланий надо а)исходники скриптов мода и б)очень, очень, очень много времени и желания. Для понимания рекомендую посмотреть на размеры файлов, прикинуть размеры кода, в котором надо очень серьезно и долго разбираться (чужой потому что).
Цитировать (выделенное)
и кстате формации -----радуют! ! кто видел их лучше чем в этом моде??77
Не идеальны они, увы. В части действий AI против игрока. Игрок выстраивает пехоту и стрелков - а кавалерией атакует сразу (имея в результате нехилые бонусы скорости при чардже). AI выстраивает всех и мееееедленно (со скоростью самых медленных пехотинцев) двигает их вперед, атаку начинает с оч небольшой дистанции. В итоге - частично теряется смысл формаций (массы тяжелой кавалерии у игрока рулят и педалят), причем даже от сильнейших пеших юнитов (типа эйнхериев) в поле толку мало (только против пехоты и спешенной кавалерии). Опять же, свою кавалерию AI против игрока использует в начале боя крайне неэффективно - разве что черные рыцари доживают до возможности нормально атаковать.
А вот, кстати, имело бы смысл увеличить размер армий лордов - причем увеличить количество именно пехоты в них. Собственно, пехота может эффективно противостоять тяжелой кавалерии только при условии серьезного численного преимущества.
« Последнее редактирование: 14 Августа, 2009, 19:23 от tarkhan »
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #354 : 15 Августа, 2009, 15:29 »
Приветствую.tarkhan мда...ясно.и по поводу формаций тоже согласен(( кавалерия тупит. :laught:.но все таки  после этого уже в другие моды (даже более свёжие,красивые и.т д. играть как то не очень.. играю в N.EX/ ребаланс от misgan >в нём доп.лесницы+анимации..скажу я вам весьма доволен..всем респект
  • Сообщений: 104
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #355 : 19 Августа, 2009, 14:08 »
-mishgun- Расскажи пожалуйста порядок установки и список файлов для установки  :embarrassed: а то я не нашел... Да, и встанет ли на .584?
  • Сообщений: 86
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #356 : 19 Августа, 2009, 17:50 »
Solnz
На любую версию... ;) на 15 страничке как ставить...
  • Сообщений: 110
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #357 : 19 Августа, 2009, 17:56 »
Интересно, для кого такие мечи в Кальрадии куются?  :laught:

  • Сообщений: 69
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #358 : 19 Августа, 2009, 18:56 »
Для Никитина  :laught:
Видимо, так перевели Hand and a Half Sword, то бишь "полутораручный меч".
  • Сообщений: 104
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #359 : 20 Августа, 2009, 00:11 »
Solnz
На любую версию... ;) на 15 страничке как ставить...

Спасибо  :) В который раз убеждаюсь что лучше пендора и НЕ ничего нет  :)
  • Сообщений: 86
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #360 : 20 Августа, 2009, 01:53 »
Solnz
Честно говоря Пендор не вдохновил...но NE как раз по мне...правдо если бы еще автор в крайности не бросалсо со статами воинов и оружия...не пришлось бы мне свой патч делать...хотя делал под себя поэтому не обессудьте...
  • Сообщений: 104
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #361 : 20 Августа, 2009, 02:19 »
Solnz
Честно говоря Пендор не вдохновил...но NE как раз по мне...правдо если бы еще автор в крайности не бросалсо со статами воинов и оружия...не пришлось бы мне свой патч делать...хотя делал под себя поэтому не обессудьте...

Пендор рассчитан на одноразовое прохождение... Затягивает, но быстро пресыщаешься  :)

А у тебя отлично все вышло! Рекомендую создать отдельную тему... и переименовать мод. Например в Натив Экспаншен Былины  :)

Что можно доделать до целостности: прописать требования ко всем предметам. Как в навыках, так и скилах. Например - для лука не только скил, но еще и ловкость... и т.д.

А дальше - разрекламировать, найти народ кто умеет что то делать и попробывать прикрутить другую карту, отредактировать компаньонов и перенести из других модов несколько фракций. И будет мод всех времен и народов  :) + еще есть много классных идей в натив експашен фантази ;)

И в любом случае огромное спасибо за твою работу  :) чувствуется что от души сделано и с умом!
  • Сообщений: 86
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #362 : 20 Августа, 2009, 03:40 »
Solnz
Спасибо за теплые слова, но делал только под себя...просто люди попросили выложить, поэтому вынес на всеобщее обозрение... :)
« Последнее редактирование: 20 Августа, 2009, 03:46 от -mishgun- »
  • Сообщений: 104
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #363 : 20 Августа, 2009, 13:23 »
Solnz
Спасибо за теплые слова, но делал только под себя...просто люди попросили выложить, поэтому вынес на всеобщее обозрение... :)

Серьезно! Переименуй, запакуй все в один архив и выложи в отдельной ветке... успех гарантирован  :) + кто то может захочет доделать  :embarrassed:

Кстати мод по началу очень хардкорный! Моих 10х компаньонов 2 раза подряд выносили 4 лучника. Я был в шоке  :blink:.

Да, и если будешь править - глянь статы при генерации. у меня получился перс со всеми статами больше 10, некоторые - по 14. Терминатор  :D
  • Сообщений: 86
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #364 : 20 Августа, 2009, 14:03 »
Solnz
-Насчет отдельной ветки из уважения к автору не буду...это все таки плагиат...кому нужно и здесь  скачают...
-По поводу лучников...никто из компаньонов про Шервуд не намекал? ;)
-Со статами так и задуманно,через месяц имеешь уже вполне боеспособный отряд, ну а еще через пару приходят темные...так что времени на подготовитсо и развить свое государство...хотя нашествие темных можно в меню лагеря перенести на более поздний срок...но мы ведь не привыкли к легким путям... :)
Да и статы под 14 это не терминатор ....нормальная броня начинаетсо с 15...да и то я подправил...раньше вообще 20 силы нужно было иметь, чтобы с темного пиджачок снять... :embarrassed:
Если не будешь давать в обиду свои караваны и крестьян, то город приносит неплохой доход, должно хватать на содержание гарнизона...Замки к сожалению по прежнему убыточные...
Встречаютсо двух и трех зарядные арбалеты...оставил для разнообразия (на любителя)
Да и не бери у Хергитов замки...хлопотное это дело здесь... :thumbup:
« Последнее редактирование: 20 Августа, 2009, 14:16 от -mishgun- »
  • Сообщений: 104
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #365 : 20 Августа, 2009, 14:31 »
Solnz
-Насчет отдельной ветки из уважения к автору не буду...это все таки плагиат...кому нужно и здесь  скачают...
-По поводу лучников...никто из компаньонов про Шервуд не намекал? ;)
-Со статами так и задуманно,через месяц имеешь уже вполне боеспособный отряд, ну а еще через пару приходят темные...так что времени на подготовитсо и развить свое государство...хотя нашествие темных можно в меню лагеря перенести на более поздний срок...но мы ведь не привыкли к легким путям... :)
Да и статы под 14 это не терминатор ....нормальная броня начинаетсо с 15...да и то я подправил...раньше вообще 20 силы нужно было иметь, чтобы с темного пиджачок снять... :embarrassed:
Если не будешь давать в обиду свои караваны и крестьян, то город приносит неплохой доход, должно хватать на содержание гарнизона...Замки к сожалению по прежнему убыточные...
Встречаютсо двух и трех зарядные арбалеты...оставил для разнообразия (на любителя)
Да и не бери у Хергитов замки...хлопотное это дело здесь... :thumbup:

Я играл в НЕ  :) помню что черных выносил только автобоем )) в новой игре сразу же поставил их нашестие через 200 дней...

А выносили меня 4 скарред арчеры  :) просто жесть!

сейчас нанял 12 лонгбов наемников и отстреливаю самых безобидных бандитов  :)
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #366 : 20 Августа, 2009, 21:12 »
Всем привет.нашел сапоги +84 к зашите ног.....у мож ещё че есть такое "уникальное"?.да и поповоду шервудских разбойников..мда жестокие они типы.я ими  укомплектовываю недвижимость.дешёво и сердито...mishgan будешь ли ещё шо то править+добовлять?..будем пробовать :thumbup:
  • Сообщений: 75
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #367 : 05 Сентября, 2009, 11:38 »
Хочу поделится открытием еще одного положительного момента в моде. Вобщем дело в том, что когда пришли темные, я решил, что пора завязывать войну с соседями и спокойно подготовить себе пару ударных армий. Тем или иным способом замирился со всеми (ну кроме черных естессно)). И тут совершенно неожиданно дня этак через 3 выскакивает сообщение - дескать Катя из Правена шлет тебе превед и просит отдать ей город такой-то. В случае отказа, сам понимаешь, война)) Т.е. это типа зачатки дипломатии в моде имеются. Пустячок, а приятно.
Причем такая фигня случается всегда, если фракция игрока ни с кем не воюет, кроме темных.
ЗЫ. Сорри, если это общеизвестный факт, просто у меня первый раз такое случилось, что нет войны, вот и открыл для себя фишку новую))
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #368 : 06 Сентября, 2009, 08:58 »
Отличный мод, только столкнулся с одной неприятной проблемой, напрямую к моду не относящейся. HDR, вывереный мной до последней циферки напрочь вешает игру. Что самое удивительное, под Native, LoR, Русь всё работает отлично. Скиньте кто-нибудь свои настройки для пробы, плиз.
  • Сообщений: 86
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #369 : 07 Сентября, 2009, 23:40 »
Leonardo
Ну попробуй графику убавь, тени к примеру...хотя у меня никаких проблем здесь с этим не было, в Руси напротив немного уменьшал параметры из-за большого колличества леса...
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #370 : 08 Сентября, 2009, 16:38 »
Уже подкидывал ему всё по минималке, всё равно вешает видюху(8800GS), хоть в игре хоть в меню, стоит только "вкл" HDR нажать.......
  • Сообщений: 81
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #371 : 08 Сентября, 2009, 20:57 »
Mishgun , сможешь выложить свой патч без дополнительных минимодов? (Анимационного)? Или подскажи как удалить новые анимации(сделать нативовские анимации замахов мечом)?
Если удаляю "load_module_resource = new_animations", то вылетает ошибка при загрузке мода :(
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #372 : 08 Сентября, 2009, 21:00 »
Mishgun , сможешь выложить свой патч без дополнительных минимодов? (Анимационного)? Или подскажи как удалить новые анимации(сделать нативовские анимации замахов мечом)?
Если удаляю "load_module_resource = new_animations", то вылетает ошибка при загрузке мода :(
надо ище  actions.txt заменить
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 81
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #373 : 08 Сентября, 2009, 21:44 »
Mishgun , сможешь выложить свой патч без дополнительных минимодов? (Анимационного)? Или подскажи как удалить новые анимации(сделать нативовские анимации замахов мечом)?
Если удаляю "load_module_resource = new_animations", то вылетает ошибка при загрузке мода :(
надо ище  actions.txt заменить

Благодарю.
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #374 : 08 Сентября, 2009, 23:37 »
Обьсните мне неразумному,что дает патч?
Что он изменяет,добавляет?

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC