Всадники Кальрадии

Модификации => Мозговой штурм => Тема начата: секатор от 16 Августа, 2013, 15:40

Название: Натив ребаланс от "А" до "Я"
Отправлено: секатор от 16 Августа, 2013, 15:40
Снова я в мозговом штурме ,и снова "очередная тема"  .На этот раз никаких "глобальных" модов .Предыдущие мои попытки создать ченить увенчались гибирнацией ,не потому что я такой ,а из-за того что не нашелся человек имеющий знания в МС   .
В данном случаи  если снова его не будет ,то хоть имеются редакторы которыми  можно воплотить почти все то о чем ниже начну писать.
Собственно о чем пойдет речь . С недавнего момента потянуло поиграть в миб ,а именно в сингл .Вспомнились те воспоминания которые меня и зацепили еще на ИГ .В то время для меня ,как  и для большинства сторожил сего форума маунт стал сенсацией. До этого ,да и после ничего подобного не было .Отсутствие сюжета заменяло именно то что творилось в сражениях ...
Кароче ,че хочу :
1 Перебалонсировать усе что имеем на данный день,а именно:
а) исправить стоимость предметов ,начиная буханкой хлеба заканчивая лошададью(на крайняк оружие ,доспехи ,лошади)
б) исправить размеры оружия ,у которых есть дичайшая несостыковка
в) исправить/подправить урон всего оружия
г) исправить параметры бронирования доспехов
д) переодеть всех юнитов фракций и просто встречных гастролеров (что бы никто не на кого не был похож ,а то сейчас хрен че разберешь ,все одинаковые только принадлежат разным фракциям ,без дружественных иконок и не поймешь к то свой ,а кому надо послать стрелу в глаз  :))
е)добавить в продажу то чего нет и убрать с продажи разного рода хрень типа камни (которые блять оптом можно на улице на шару насобирать , и разно никому не нужное лахмотья )
з) ну и по мелочам ,типа дальность полета чего либо ,не возможность верхом использовать некоторое оружие и т.д

2 Перетекстурить некоторые карты спекуляра и дифюза ,сделать не имеющим карты нормалей ,переИзменить некоторые модели (подогнать под одни координаты рукава ,ноги и .д .Сейчас там творится издец) Также некоторые имеющиеся модели заменить другими с неплохих осп(только те которые будут вписываться в лорность нативовских  )

3 Если найдется все таки скриптер (хотя бы который умеет вставлять коды) то сделать солянку с существующих на данный день осп кодов.

4 Убрать фракцию саранидов ,оставить классическое кол. фракций .

5 Вернуть глобальную карту с Истории Героя

6 Дать возможность переодевать не только нпс ,но и свои отряды

Кажись все ,если что то упустил ,допишу.


Теперь по поводу помощи тем которые откликнутся .На данный момент нужно рассортировать все по полочкам .
К примеру шлемы,головные уборы отдельно ,доспехи отдельно ,обувб отдельно ,щиты отдельно и т.д . Что касается оружия ,можно отдельно одноручное ,двуручное ,стрелковое и т.д
Для чего это нужно ? что бы затем можно было легко работать с одеванием фракций или отдельных юнитов. Распределением цен ,урона и т.д
Как это сделать? легко  , хотя  и немного тошно  :) главное не спеша но точно и уверено ,да еще забыл внимательно !
Нужно в фотошопе создать новый документ  (больших размеров или маленьких это зависит от выбранного класса предметов)
Затем просто каждую иконку со скринов (ниже в спойлерах) копировать в новый документ и расставлять с левого верха  на право по порядку (не склеивая слои)
когда данный класс предметов будет перенесен ,создаем новый прозрачный слой (что бы был по иерархии слоев на самом верху) и номеруем каждую иконку
это для того что бы меньше времени уходило на поиски нужной иконки со списка слоев (замечу что за иконку под цифрой 1 отвечает слой 1 ,за иконку 33 слой 33 и т.д) На самом деле все просто ,главное внимательность что бы иконки не дублировались ,а то я делал шлемы ,то несколько шлемов дублировались в скринах из игры . После чего сохраняйте в родной .psd формат фотошопа (только .psd не какой другой ) и кидайте мне .


Пистольку тоже учтем ,есть неплохая идея  :D но что бы ее приобрести нужно очень -очень много динариков выкинуть и попотеть что бы найти нужного контрабандиста  .Да к тому же пульки нужно каждый раз покупать  будет когда закончатся ,а это совсем не дешевая роскошь  будет )

В общем суть описал ,что упустил допишу .
Каждому желающему помочь буду рад .
зы. Просьба кто решится помочь с иконками ,писать здесь то что вы будете делать .
Название: Re: Натив ребаланс от "А" до "Я"
Отправлено: Опцион от 16 Августа, 2013, 22:21
4 Убрать фракцию саранидов ,оставить классическое кол. фракций . 5 Вернуть глобальную карту с Истории Героя
Предположить,что найдутся желающие погонять в новый ребаланс "осточертелого" Натива, можно, но таких будет мало.
Предположить то,  что действительно необходимо изничтожить одну из фракций и вернуть "ветхую" карту, трудно. Много времени прошло и все пообвыклись. Достаточно много работы в модульке с итоговым провисанием базовых ресурсов для одной из фракций и никаких плюсов в итоге, на мой взгляд. 
Перетекстур и перекрой предметов дело хорошее и в итоге может быть минимодом к стандартному Нативу.
Название: Re: Натив ребаланс от "А" до "Я"
Отправлено: секатор от 16 Августа, 2013, 23:54
Предположить,что найдутся желающие погонять в новый ребаланс "осточертелого" Натива, можно, но таких будет мало.
в первую очередь это для себя и тех кто проявит желание помочь , затем уже для других .Кто захочет тот скачает .

Предположить то,  что действительно необходимо изничтожить одну из фракций и вернуть "ветхую" карту, трудно. Много времени прошло и все пообвыклись.
для того  кто не пообвык ,время прошлого и ветхий замысел  не пройдет .


Достаточно много работы в модульке с итоговым провисанием базовых ресурсов для одной из фракций и никаких плюсов в итоге, на мой взгляд. 
Взгляды у каждого разные ,какие плюсы есть сейчас? и о каких плюсах говоришь которые в итоге должны быть? Провисание базовых ресурсов?  . В пункте 1. д)  немного о провисаниях .
 

Перетекстур и перекрой предметов дело хорошее и в итоге может быть минимодом к стандартному Нативу.
Изначально так и планировалось и планируется на данный момент .Но, начиная с третьего пункта там ясно говорится о том  что ,если найдется все таки скриптер то и четвертый и пятый и шестой пункт включая и третий ,будут делаться с помощью МС  .А вдруг случится как всегда ,то почти в начале шапке говорится что  хоть имеются редакторы которыми  можно воплотить почти все то о чем ниже начну писать. (до третьего пункта)
зы .на года три хватит
Название: Re: Натив ребаланс от "А" до "Я"
Отправлено: Опцион от 17 Августа, 2013, 00:20
какие плюсы есть сейчас?
Ну если о том что я писал, то как минимум два: фракция саранидов  со своим шмотом и архитектурой и более большая и красивая карта варбанда.
о каких плюсах говоришь которые в итоге должны быть?
Пока еще ничего не предлагал, но думаю что мог бы помочь с модулькой в перспективе, особенно если локально ставить задачи. Всю модульку усыновить не могу пока свой мод пестую.
Название: Re: Натив ребаланс от "А" до "Я"
Отправлено: секатор от 17 Августа, 2013, 01:08
Опцион ,ну карта то да ,большая ,красивая пускай ,я не спорю .Но ! пуста ,реально за много дней ни одной души иногда недобиток или пол собаки пробежит  и усе .Это я к тому мало интересного на ней (возможно по началу) но все равно .
Конечно меньший размер карты этого то же не исправит( может быть )  ,но не знаю меня ли она одного харит  или кто то есть еще кому тоже самое чудится,приелась мабудь.
Что по саранидам ,дак даже и не знаю убогая фракция ,без своего конька ,нах вообще турок ее заселил  не ясно . А архитектура не пропадет ,кхергитам  подарю или забудем что она есть .Шмот раздеребаним меж другими ,что кому не подойдет ,заменю оспешечкой подходящей.  Так или иначе это всего лишь мозговой штурм ,написал так как это   показалось мне лучше того что сейчас есть .
зы. что значит "локально ставить задачи?"
Название: Re: Натив ребаланс от "А" до "Я"
Отправлено: Опцион от 17 Августа, 2013, 01:20
карта то да ,большая ,красивая пускай ,я не спорю .Но ! пуста ,реально за много дней ни одной души иногда недобиток или пол собаки пробежит  и усе .Это я к тому мало интересного на ней (возможно по началу) но все равно .
Можно при желании прибавить населенных пунктов и всяких "партий" разбойников и патрулей.
Что по саранидам ,дак даже и не знаю убогая фракция ,без своего конька ,нах вообще турок ее заселил  не ясно .
Процесс убирания трудоемкий, при желании можно заменить другой уникальной фракцией или прокачать эту.
что значит "локально ставить задачи?"
Ну например, убирать фракцию, менять карту или перепрописывать весь шмот задачи глобальные, а если там скрипт какой или тригер прописать или что-то из моего мода позаимствовать, то полне себе локально.
Название: Re: Натив ребаланс от "А" до "Я"
Отправлено: секатор от 17 Августа, 2013, 11:20
трудоемкость лечится временем  :)
на данный момент переписывать шмотки не надо ,еще не готовы характеристики и что кому будет принадлежать ,также что чем будет заменятся .
По поводу мс , просто все коды осп или просто выложены на общяг соберать в одно .
Название: Re: Натив ребаланс от "А" до "Я"
Отправлено: NightHawkreal от 17 Августа, 2013, 17:26
смертник (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=65),
Сарраниды как и все в сингле сделано второпях для галочки.
Название: Re: Натив ребаланс от "А" до "Я"
Отправлено: секатор от 17 Августа, 2013, 20:27
NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), таки да ,тут  ты прав. Просто если делать индивидуальность фракциям ,то сараниды проездом машут ручкой .
Название: Re: Натив ребаланс от "А" до "Я"
Отправлено: NightHawkreal от 17 Августа, 2013, 20:33
В нынешней расстановке сил - да.
Название: Re: Натив ребаланс от "А" до "Я"
Отправлено: Перекати-поле от 17 Августа, 2013, 23:15
Ну особенность сарранидов можно было бы реализовать введя им класс конного лучника и возможно арбалетчика. То есть особенность заключается в том что они имеют почти все классы но ни в чем не являются лучшими.
Конечно эта особенность будет сильно проявляться только если ввести запрет для ГГ на возможность рекрутирования юнитов из других фракции когда ГГ состоит во фракции сарранидов.
Название: Re: Натив ребаланс от "А" до "Я"
Отправлено: Rekruttt от 17 Августа, 2013, 23:32
ҚАСҚЫР (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=16991), ещё у сарранидов повышенная концентрация метателей.
Название: Re: Натив ребаланс от "А" до "Я"
Отправлено: NightHawkreal от 17 Августа, 2013, 23:45
ҚАСҚЫР (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=16991),
Иначе говоря - никакие.
Название: Re: Натив ребаланс от "А" до "Я"
Отправлено: секатор от 18 Августа, 2013, 00:10
себе представляю классический вариант:
Вегири -лучники
Норды -пехота
Свады -конница
Родоки -арбалетчики и пикенеры
Кхергиды -конные лучники

это конек каждой фракции
за нордов скажу что конницы у них не будет совсем никакой .
По поводу линеек прокачки воинов:
я  не любитель долгих и бессмысленных прокачек таких как к примеру :новобранец-улучшеный новобранец-новобранец ветеран-солдат-воин-воин ветеран-бывалый ветеран воинов -воинственный ветеран бывалых воинов ветеранов и т.д
Все сведется к минимуму ,к примеру вегири   (прошу прощения за названия ,позже будут правильные):

новобранец-солдат-воин
              |              \
         стрелок      конник
               |                       
          снайпер               

Норды:
новобранец-солдат-воин -ветеран
                     /                \
           стрелок               берсерк

Свады:
новобранец-солдат-воин
         |         \
арбалетчик   конник
                        |
                  кавалерия

Родоки:
новобранец-солдат-воин
         /             |      \
стрелок     пикинер  конник
       |                                 |
арбалетчик снайпер      кавалерия

Кхергиты (все на конях):
кон.новобранец-кон.солдат-кон.воин
                   |               
             кон.стрелок     
                    |                   
              кон.снайпер           

Эт на ходу накидал ,конечно все лучше обдумаю позже... также приветствую критику и также если кто то что дополнит


Название: Re: Натив ребаланс от "А" до "Я"
Отправлено: Rekruttt от 18 Августа, 2013, 00:38
Хм, в титульном сообщении в планах было только сарранидов выпилить, а не перелопачивать ветки развития всех фракций.
Название: Re: Натив ребаланс от "А" до "Я"
Отправлено: NightHawkreal от 18 Августа, 2013, 01:05
Rekruttt (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=24440),
Это следует из названия темы :)

Берсерки надеюсь в трусселях? :)
Название: Re: Натив ребаланс от \"А\" до \"Я\"
Отправлено: секатор от 18 Августа, 2013, 01:10
Хм, в титульном сообщении в планах было только сарранидов выпилить, а не перелопачивать ветки развития всех фракций.
ты прав ,на следующий раз буду внимательней


Цитировать (выделенное)
Берсерки надеюсь в трусселях?
в штанах с голым пузом и шлеме с большим топором  :)
 

Добавлено: 18 Августа, 2013, 11:24

забыл дописать по поводу найма воинов .
не уверен с помощью редактора выйдет\нет :
нанимать можно будет как в селах так и крепостях\городах
в селах новобранцы обучатся будут с нуля ,а в крепостях/городах можно нанимать более уже обученных воинов .
Название: Re: Натив ребаланс от "А" до "Я"
Отправлено: bogmir от 18 Августа, 2013, 11:57
что за догма такая  -- если берсерк то он с голым пузом обязательно должен быть , в легкой броне не катит что-ли?
Название: Re: Натив ребаланс от "А" до "Я"
Отправлено: Перекати-поле от 18 Августа, 2013, 12:06
Ветку развития конного лучника у кергитов думаю надо сделать быстропрокачеваемой в отличии от кешиктена. В ИГ и Варбанде 1.113 в прокачке конных лучников был смысл из-за высокого навыка стрельбы из лука. В ИГ было 223, в Варбанде 1.113 тоже примерно столько же.
А в последующих версиях Варбанда навык стрельбы из лука у кергитов был сильно порезан до 130 в угоду кешиктенов.
В итоге конный лучник стал почти бесполезным классом так как разрабы поленились продлить ветки развития кешиктена либо сократить ветки конного лучника. Вот как так у конечной ветки кешиктена 23 лвл а у конного лучника 21 лвл но конный лучник качается дольше  где логика ? А из-за урезанного навыка стрельбы точность сильно хромает потому что они постоянно скачут на конях.
Название: Re: Натив ребаланс от "А" до "Я"
Отправлено: секатор от 18 Августа, 2013, 12:25
bogmir (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6624), ну а чего если лутер то с голым пузом и гномьей шапке  :laught: Это игра а не исторический документ ,пускай будет голый .
ҚАСҚЫР (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=16991), коный лучник будет смерть на копытах ,не переживай )) быстрый и меткий .
Позже нужно будет составить параметры навыков каждого ,сам не справлюсь ,да и смысла в одиночку думать нет .Буду советоваться,все же одна голова хорошо ,а "две" и нах.не надо  лучше
Название: Re: Натив ребаланс от "А" до "Я"
Отправлено: Опцион от 18 Августа, 2013, 13:46
Я бы саранидов поменял на фракцию близкую по стилю к индийцам. Выдал бы им верблюдов и слонов.
Кроме того я бы разнообразил оружие в моде. Добавил бы огнестрел и особые подкрепления для армий королей где были бы воины с этим оружием. Игрок бы мог получить этих воинов в найм только после строительства особых строений в городах. Для людей отрицающих огнестрел сделал бы в меню лагеря строку, отключающую все эти безобразия.
Выгрызать крохи нового из Варбанда и делать простой ребаланс на мой взгляд уныло и неблагодарно.
Название: Re: Натив ребаланс от \"А\" до \"Я\"
Отправлено: NightHawkreal от 18 Августа, 2013, 14:24
Опцион (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6057),
Слоны с тебя :)
 

Добавлено: 18 Августа, 2013, 14:25

смертник (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=65),
Объясни смысл голосования.  :)
Название: Re: Натив ребаланс от "А" до "Я"
Отправлено: секатор от 18 Августа, 2013, 14:47
Объясни смысл голосования.
для вас никакого ,чисто для себя примерно понимать происходящее
 
Слоны с тебя
Опцин ,не слушай его  :D
Название: Re: Натив ребаланс от "А" до "Я"
Отправлено: NightHawkreal от 18 Августа, 2013, 14:51
Ага, два противоположных варианта, я могу выбрать оба  :)
Название: Re: Натив ребаланс от \"А\" до \"Я\"
Отправлено: секатор от 18 Августа, 2013, 14:53
Я бы саранидов поменял на фракцию близкую по стилю к индийцам. Выдал бы им верблюдов и слонов.
Кроме того я бы разнообразил оружие в моде. Добавил бы огнестрел и особые подкрепления для армий королей где были бы воины с этим оружием. Игрок бы мог получить этих воинов в найм только после строительства особых строений в городах. Для людей отрицающих огнестрел сделал бы в меню лагеря строку, отключающую все эти безобразия.
Выгрызать крохи нового из Варбанда и делать простой ребаланс на мой взгляд уныло и неблагодарно.
пахнет глобальным модом , .... Но, не могу понять о выгрызании каких крох  нового идет речь ? Выпилить только саранидов это не кроха -это мусор . Заметь ничего больше ,по крайней мере карту еще  заменить на классическую .  На данный момент сараниды что есть ,что нет одночлено .А заменить их на каких то индийцов или еще нить ,это уже не натив будет .
 

Добавлено: 18 Августа, 2013, 14:57

Ага, два противоположных варианта, я могу выбрать оба
в начале немного не продумав я задал возможность двух вариантов . Так как  были варианты "мне пох" и "готов помочь" .Данный вариант голосования мне более информативен ,то есть если  идея плохая  ,то челу пох в любом случаи.
Если хорошая ,то это не значит что готов помочь . Разумеешь? 
Название: Re: Натив ребаланс от "А" до "Я"
Отправлено: Oltopeteeh от 18 Августа, 2013, 15:23
Если я правильно понял посыл "вернуть старое", то лучше делать мод на Историю Героя, а не сам Варбанд (и прежняя карта, и отсутствие Сарранидов, уже гарантированы :) ).

Насчёт изменений самой механики - работа предстоит огромная и очень сложная. По опыту работы с энтузиастами могу предположить, что дело может завять на пол-дороги. Для профилактики подобной реакции рекомендую разделить мега-труд на модули (самостоятельные компоненты) - отдельно графика, отдельно подгонка моделей, отдельно баланс, отдельно перевод фичей (по типам "фишек") и так далее. Тогда даже если всё наскучит (вдруг, внезапно), то останутся хоть какие-то наработки, на основе которых другие люди смогут продолжить начатое.
Название: Re: Натив ребаланс от "А" до "Я"
Отправлено: секатор от 18 Августа, 2013, 16:16
согласен полностью со всем ,окромя истори героя .
что на историю героя ,что на варбанд все равно нужно делать практически туже работу (не считая саранидов и карты)
но на ИГ есть ребаланс Сигмара ,а на варбанд нет .
Варбанд он все таки варбанд а не ИГ и поэтому именно на варбанд и собираюсь сеё проворачивать.Почему варбанд? тут объяснений думаю не нужно  :) 
Что по поводу как ты говоришь разделить на модули ,то тут так и нужно .Одному это ну очень долго все делать ,но я не спешу и не депреснусь если завтра выйдет банер лорд и будет круче варбанда на столько что что придется закончить начатое. Наоборот обрадуюсь и займусь непосредственно моделингов под него ,а может  и моддингом старого проекта как и планировал. Но пока банер лорда нет ,потихоньку буду ковырять варбанд .
В первую очередь меня наверное потянет на изменения дефектов и правки родных мешей и текстур (ну это все же ясно ,так как моя родная стихия) ,а уж после балансировку всего оного .
Но только после окончания конкурса смогу уже плотно к этому подобраться .
Другое дело что бы процесс пошел быстрей нужна помощь ,не один и не два ,чем больше тем лучше .И по сути не так уж и будет все сложно .Один примерно правит оружие ,другой бронь ,третий шлемы и т.д .Главное согласовано . Параметры и продумать баланс думаю это легкая задача,главное что бы в обсуждении участвовали люди и все изменения писались здесь для дальнейшей критики и правки.
Собственно как то так  :)
Название: Re: Натив ребаланс от "А" до "Я"
Отправлено: Oltopeteeh от 18 Августа, 2013, 16:32
Ситуация сложнее, чем кажется)
Цитировать (выделенное)
что на историю героя ,что на варбанд все равно нужно делать практически туже работу (не считая саранидов и карты)
- Уже эти два пункта очень тяжеловестные. Даже с учетом, что удалять проще, чем добавлять - разные перессылки на ключевые элементы нового "контента" мешают просто взять и поставить галочку типа "убрать сарранидов", "вернуть старую карту".
Логика программного кода, особенно, если она пишется на протяжении долгого времени, может оказаться весьма изощрённой и наполненной "костылями". К примеру, функция пинка может оказаться внутри кода прыжка (в МС, конечно, не так, но мало ли с какими глюками предстоит столкнуться).
Цитировать (выделенное)
на ИГ есть ребаланс Сигмара
Перенести цифры - не проблема. А если хорошенько подумать, то и доработать.  Уже пробовал и могу точно сказать, что работка эта очень нелёгкая (хотя и может показаться ерундовой (подумаешь, всего то и надо, что пару циферок изменить; тема "Баланс цен и значений", через которую и узнал про эту тему "От А до Я").
Цитировать (выделенное)
Один примерно правит оружие ,другой бронь ,третий шлемы и т.д .Главное согласовано ... Писать здесь
Тут фишка в том, что порой и десяти человек для настройки всего лишь сотни цифр не хватает, а тут сразу целый пласт работ на себя брать... пупок может запросто развязаться, или ещё один частый вариант - получиться "не пойми что, и с верху бантик". Хотя сама по себе работа будет вполне толковой, но просто не сочетаться с качеством Натива (примерно так выглядит самурай на фоне средневекового рыцаря - в Японии более, чем уместен, а вот в Европе - уже нет).

А уж про беду управления и вовсе молчу.Порой даже тимбокс, редлайт и даже гугл-документы не спасают, в впросе формирования единой, целостной картины проекта (попросту нет толковых менеджеров среднего и тем более, высшего звена, которые не только орать способны, но и понимать смысл работы и оптимизировать издержки).
Название: Re: Натив ребаланс от "А" до "Я"
Отправлено: секатор от 18 Августа, 2013, 16:45
последствия от корней саранидов (по словам одного из известных кодеров ) не должно остаться .Просто выпиливается то что с ними связано и все. Также и с картой не должно быть проблем
так или иначе ,все это нужно пробовать, но только через  мс .А тут нужен человек голова знакомый с мс.Даже если он сам не в курсе как сделать ,есть люди которые могут проконсультировать что и где нужно
Название: Re: Натив ребаланс от "А" до "Я"
Отправлено: Перевоспитанный Доктор от 19 Августа, 2013, 13:50
Тебе в помощь пригодится специальный калькулятор, который пересчитает все цены на шмот в зависимости от длины, веса и брони, тока не помню уже где его скачать. Вроде на талеворде. Я так раньше делал на мини мод Knight, потом испортил его добавив магии.
Название: Re: Натив ребаланс от "А" до "Я"
Отправлено: Janycz от 20 Августа, 2013, 21:24
Тебе в помощь пригодится специальный калькулятор, который пересчитает все цены на шмот в зависимости от длины, веса и брони, тока не помню уже где его скачать. Вроде на талеворде. Я так раньше делал на мини мод Knight, потом испортил его добавив магии.

Вот он: http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,65929.0.html (http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,65929.0.html)
Название: Re: Натив ребаланс от "А" до "Я"
Отправлено: секатор от 20 Августа, 2013, 21:25
File not found.
Название: Re: Натив ребаланс от "А" до "Я"
Отправлено: shturmfogel от 20 Августа, 2013, 22:09
http://www.mbrepository.com/file.php?id=1305 (http://www.mbrepository.com/file.php?id=1305)
рабочая ссылка

я такую штуку все хочу прямо в игру запилить, чтобы автоматом все просчитывала и цену устанавливала
никак руки не дойдут формулу сочинить
Название: Re: Натив ребаланс от "А" до "Я"
Отправлено: Van от 23 Августа, 2013, 13:02
По-поводу карты, мысль, там вероятно довольно просто сделать текстовик заменить и из module_parties ИГ покопировать в Варбанд. Хотя там еще отряды движущиеся есть и неуверен совпадают ли ид поселений с Варбандой.

Убирать фракции.. я сам аж 3 штуки вырезал, но тут конечно сложнее, много кода надо лопатить. При этом до самого конца убрать не удалось, все-равно гдето упоминания мелькали. Хотя и не мешали сильно.
Но и тут я думаю, если основательно покопаться можно устранить.
Название: Re: Натив ребаланс от "А" до "Я"
Отправлено: Легионер от 23 Августа, 2013, 19:51
балланс дело тончайшее и оч напряго-нервомотное. Суть сводится не просто что то гдето выровнять. огромнейшая зависимость - скилы юнита-его шмот-его оружие. тут нужно вывести формулу просчета полученого\нанесеного с предыдущим пунктом, учесть наличие щита, ловкость.
есть конь\нема. затем это все просчитать в условиях партии. сколько лордам прописывать определенных юнитов , затем согласовать  это все с остальными 4 фракциями. когда сделана эта куева гора работы, выясняется что гдето в движке зарыта рандомизация фракций. А именно  все завязано на файлике партитемплс. рандомно указано число получаемых бойцов. и вся балансировка к ...аргаману. Он там и сам наворотил, что ни о каком баллансе и речи не могло идти. Тут бухгалтера нужены.
Но все выполнимо. С другой стороны некоторая доля хаоса какая фракция получится сильней из за рандомизации количества бойцов вносит интересность при каждом старте. а накрученое по скилам войско в начале усложняет игру. Но не следует забывать что убийство каждого такого крутого бойца убыстряет прокачку гг. Ведь за счет нанесенного урона и накидывается опыт.  Облегчает задачу наличие на карте куча всяких минорных отрядов-армий. тут невозможно соскучится. Но чтобы эта движуха не напрягала, нужны плюшки для игрока...в общем как в пендоре.
этим он и силен - жизнью на карте и всякими примитивными плюшками. 
Название: Re: Натив ребаланс от "А" до "Я"
Отправлено: Вакар от 01 Октября, 2013, 15:42
я  не любитель долгих и бессмысленных прокачек таких как к примеру :новобранец-улучшеный новобранец-новобранец ветеран-солдат-воин-воин ветеран-бывалый ветеран воинов -воинственный ветеран бывалых воинов ветеранов и т.д
Да, но зачем бросаться в другую крайность? Предложенная схема прокачки типа:
новобранец-солдат-воин
              |              \
         стрелок      конник
               |                       
          снайпер               
Показалась мне очень куцей. Чем не нравится классическая новобранец-ополченец-пеший воин(стрелок)-пехотинец(всадник, арбалетчик)-гвардеец(рыцарь, снайпер)? Тем более, что в планах
нанимать можно будет как в селах так и крепостях\городах
в селах новобранцы обучатся будут с нуля ,а в крепостях/городах можно нанимать более уже обученных воинов .
за нордов скажу что конницы у них не будет совсем никакой .
Оставлять нордов единственной "пешей фракцией" мне кажется не правильным с точки зрения баланса. Тем более, что отсутствие кавалерии является их слабой стороной, в то время как Лезалит считает что "родокская фаланга обычно останавливает атаку свадов"
Название: Re: Натив ребаланс от "А" до "Я"
Отправлено: NightHawkreal от 01 Октября, 2013, 18:16
Лезалит тот еще мечтатель  :)
Название: Re: Натив ребаланс от "А" до "Я"
Отправлено: bogmir от 04 Сентября, 2017, 11:25
неплохая идея ,готов помочь ,в свободное время, если актуально еще :)
Название: Re: Натив ребаланс от "А" до "Я"
Отправлено: секатор от 04 Сентября, 2017, 13:56
в 13году похоронил энтузиазм ...  ,пирожков увы не делал.
Название: Re: Натив ребаланс от "А" до "Я"
Отправлено: bogmir от 04 Сентября, 2017, 14:12
 :) в13? как же время летит...