Всадники Кальрадии

Игровой уголок => Другие игры => Стратегии => Тема начата: Getio от 06 Февраля, 2014, 22:33

Название: Age of Wonders III
Отправлено: Getio от 06 Февраля, 2014, 22:33
(http://strategka.com/sites/default/files//aow3_logo.png)

Age of Wonders III

Разработчик: Triumph Studios
Жанр игры: TBS
Официальный сайт игры (http://ageofwonders.com/category/news/)
Дата выхода игры: 31 марта 2014
Статус игры: вышла
Платформа: PC

Описание:
Age of Wonders III продолжает серию пошаговых стратегий Age of Wonders. Игрокам предстоит присоединиться к столкновению королей, королев и темных лордов за обладание трофеями древнего рая. Реализованная система классов и специализаций дает возможность создать свою уникальную империю, разработать собственную стратегию и стиль игры.
Кампания Age of Wonders III позволяет возглавить две фракции: могущественную Империю или Совет Высших Эльфов, созданный объединением темных и лесных эльфов. Кроме однопользовательской кампании, игра предлагает испробовать свои силы в мультиплеере и различных сценариях.

Компания Бука сообщила, что выступит российским издателем третьей части пошаговой стратегии Age of Wonders. Игра поступит в продажу на английском языке с русскими субтитрами.

Triumph Studios очень ценит российскую аудиторию игроков за теплое отношение к их играм. "Мы очень рады, что нашу новую игру представит на российском рынке такой уважаемый и известный издатель, как компания Бука, которая уже издавала один из наших предыдущих проектов Overlord", — говорит управляющий директор и совладелец Triumph Studios Леннарт Сас.

Triumph Studios — компания-разработчик компьютерных игр, базирующаяся в городе Делфте (Нидерланды). Прежде всего известна сериями Age of Wonders и Overlord. Основана в 1997 году.

Минимальные системные требования:

ОС: Windows XP/Vista/7/8/8.1;
процессор: Core 2 Duo E6600 (2,4 ГГц) или Athlon 64 X2 5000+ (2,6 ГГц);
оперативная память: 2 ГБ;
видеокарта: серии GeForce 8800 или Radeon HD 3870 с 512 МБ памяти;
версия DirectX: 9.0;
свободное место на жестком диске: 10 ГБ;
звуковая карта: совместимая с DirectX 9.

Рекомендуемые системные требования:

ОС: Windows Vista/7/8/8.1;
процессор: Core 2 Quad Q6600 (2,4 ГГц) или Phenom X4 9900 (2,6 ГГц);
оперативная память: 4 ГБ;
видеокарта: GeForce GTX 460 или Radeon HD 6850 с 1 ГБ памяти;
версия DirectX: 9.0;
свободное место на жестком диске: 10 ГБ;
звуковая карта: совместимая с DirectX 9.

Источник (http://gamer-info.com)

Скриншоты

Age of Wonders III Announcement Trailer

Age of Wonders III: Theocrat Gameplay (GDC 2013)

Age of Wonders III: Dreadnought Gameplay (Gamescom 2013)

Age of Wonders III: Rogue Trailer
Название: Re: Age of Wonders III
Отправлено: Vanok от 06 Февраля, 2014, 23:34
Я правильно понимаю, что игра основана на концепции Total War, совмещая в себе пошаговую глобалку и бои в реальном времени? Или же это будут скорее Герои с добавлением RTS в сражениях? В предыдущие части серии, если что, не играл.
Название: Re: Age of Wonders III
Отправлено: Agasfer от 06 Февраля, 2014, 23:41
это очень хорошая новость...))
В предыдущие части серии, если что, не играл.
это нечто ближе к HMM  с той лиш разницей шо в армии не стеки юнитов а по одному юниту на ячейку...и они типо ещё прокачиваются... :)
токма месяц как сам впервые ознакомился... за уши не могли ан оторвать от первой части...))) зело годная игра... :)

Название: Re: Age of Wonders III
Отправлено: Veksha от 07 Февраля, 2014, 01:31
Я правильно понимаю, что игра основана на концепции Total War, совмещая в себе пошаговую глобалку и бои в реальном времени? Или же это будут скорее Герои с добавлением RTS в сражениях? В предыдущие части серии, если что, не играл.
Нет, совсем не правильно, потому как Age of Wonders полностью пошаговый, он вообще не похож на Total War и не особо похож на HoMM (кроме того, что обе серии - пошаговые стратегии в стиле фентези). AoW вполне самобытен и, если с чем-то его сравнивать то, пожалуй, больше всего похож на старинный Master of Magic.
В предыдущие части серии советую поиграть, причем не важно в первую или вторую часть - они обе хорошие.

AoW мне нравится сражениями и разнообразием рас. К тому же, тут есть интересные моды. Во второй части есть генератор случайных карт и удобный редактор, надеюсь новая игра тоже будет  дружелюбной для модификации. Хочу возвращения нежити, полуросликов и моих любимых фростлингов.
Название: Re: Age of Wonders III
Отправлено: TehGanker от 07 Февраля, 2014, 02:09
Замечательная игра.
Немного мимо сабжа - на AoW похож Эадор более всего, однако тот новый Эадор что вышел, родился уже трупом, и, пёрнув на последок парой зловонных патчей сдох окончательно. Если допиливать будут то надежда есть.
А вообще AoW вобрала в себя всё лучшее что было в Disciples и HoMM. Это касательно второй части. С нетерпением жду третей.
Название: Re: Age of Wonders III
Отправлено: Invictus от 07 Февраля, 2014, 05:11
Что-то скриншоты на уровне мода к 5й цивилизации. Особенно отдельные элементы интерфейса и общий стиль как будто бы из под того же пера.

Кстати, небезызвестный Нотч вроде как один из инвесторов проекта.
Название: Re: Age of Wonders III
Отправлено: Getio от 13 Февраля, 2014, 18:36
Компания Triumph Studios опубликовала на официальном сайте пошаговой стратегии Age of Wonders III системные требования игры.

Минимальные системные требования:

ОС: Windows XP/Vista/7/8/8.1;
процессор: Core 2 Duo E6600 (2,4 ГГц) или Athlon 64 X2 5000+ (2,6 ГГц);
оперативная память: 2 ГБ;
видеокарта: серии GeForce 8800 или Radeon HD 3870 с 512 МБ памяти;
версия DirectX: 9.0;
свободное место на жестком диске: 10 ГБ;
звуковая карта: совместимая с DirectX 9.

Рекомендуемые системные требования:

ОС: Windows Vista/7/8/8.1;
процессор: Core 2 Quad Q6600 (2,4 ГГц) или Phenom X4 9900 (2,6 ГГц);
оперативная память: 4 ГБ;
видеокарта: GeForce GTX 460 или Radeon HD 6850 с 1 ГБ памяти;
версия DirectX: 9.0;
свободное место на жестком диске: 10 ГБ;
звуковая карта: совместимая с DirectX 9.

Источник (http://ageofwonders.com/about-age-of-wonders-iii/)

Название: Re: Age of Wonders III
Отправлено: Getio от 14 Февраля, 2014, 22:23
Компания Triumph Studios представили еще один класс героев ролевой пошаговой стратегии Age of Wonders III, которым стал Верховный Друид (Archdruid).

Верховные Друиды происходят из заповедных лесов в отдаленных землях. Их города являются естественными природными местами, основанными на фундаменте природного равновесия. В их землях бурлит жизнь. Их владения хорошо охраняются охотниками, шаманами и дикими зверями. Повелители сил природы, они не пытаются слепо защищать жизнь, ведь для них смерть является естественным продолжением ее.

Age of Wonders III: Archdruid & Random Map Trailer

Источник (http://www.goha.ru/article/947396/Age+of+Wonders+III+-+Archdruid)
Название: Re: Age of Wonders III
Отправлено: Getio от 26 Февраля, 2014, 18:29
Разработчики из Triumph Studios открыли предзаказ (http://store.steampowered.com/app/226840/?snr=1_7_15__13) ролевой пошаговой стратегии Age of Wonders III, и опубликовали новый трейлер, в котором представлены шесть классов героев и демонстрируются различные элементы геймплея.

Напомним, игроки будут править империей, выбрав один из классов: чародей, теократ, плут, военачальник, архидруид или технически подкованный Бесстрашный. Изучая полезные навыки, строя новые города, заключая союзы, нанимая войска и участвуя в битвах, можно будет привести свою империю к процветанию.

В многопользовательском режиме смогут принять участие до восьми игроков онлайн.

Релиз игры запланирован на 31 марта 2014 года.

Новый трейлер:

Age of Wonders III Official Gameplay Trailer

Источник (http://www.goha.ru/article/950861/Age+of+Wonders+III+-+Открыт+предзаказ.+Геймплейный+трейлер)
Название: Re: Age of Wonders III
Отправлено: Warham от 26 Февраля, 2014, 20:24
Играл в первую и вторую части. Для меня это были убийцы героев. Помню как мы после школы рубились в хотсит. Весело блин было )
Название: Re: Age of Wonders III
Отправлено: Getio от 15 Марта, 2014, 11:06
Компания Triumph Studios опубликовала новый геймплейный трейлер к ролевой пошаговой стратегии Age of Wonders III, в котором представила еще одного героя игры - Теократа (Theocrat).

Всвязи с тем, что Теократы не имеют большого количества наступательных способностей, многие полагают, что их земли легко захватить. Однако история доказала, что это не так.
Теократы способны завладеть сердцами масс. Они лечат, поддерживают, убеждают и обращают в свою пользу. Их фанатики истово преданны и убеждены до глубины души, что выполнение любого приказа воздастся сторицей в загробной жизни.

Age of Wonders III: Theocrat Gameplay Trailer

Источник (http://www.goha.ru/article/955898/Age+of+Wonders+III+-+Theocrat)
Название: Re: Age of Wonders III
Отправлено: Getio от 28 Марта, 2014, 02:01
Разработчики из Triumph Studios представили последний, шестой класс героев ролевой пошаговой стратегии Age of Wonders III - Варлорда (Warlord).

Варлорды являются мастерами тактики и легендарными воинами. Они правят по Законам Меча, а их армии состоят из узкоспециализированных мобильных войск и мощных зверей.
Несмотря на то, что Варлорды склонны доверять своим закаленным в боях армиям больше, чем сверхъестественным силам, они освоили тайные навыки, которыми укрепляют свои войска.

Age of Wonders III: Warlord Gameplay Trailer

Источник (http://www.goha.ru/article/960393/Age+of+Wonders+III+-+Warlord)
Название: Re: Age of Wonders III
Отправлено: Grid от 01 Апреля, 2014, 09:45
Поздравляю поклонников игры с релизом  :thumbup: Делимся впечатлениями  :) Лично мне пока удалось поиграть всего пару часов. Очень много фишек, а учитывая что во вторую часть я играл давным давно, приходится изучать игру по новой. Такой вопрос: если отряд наносит удар с фланга или тыла урон увеличивается или мне показалось? как развернуть отряд в нужную сторону? 
Название: Re: Age of Wonders III
Отправлено: John_Hastings от 01 Апреля, 2014, 10:24
если отряд наносит удар с фланга или тыла урон увеличивается или мне показалось?
Насчет урона не уверен, но ответных ударов благодаря этому избегаешь.
Название: Re: Age of Wonders III
Отправлено: John_Hastings от 03 Апреля, 2014, 23:27
Ау, в неё вообще кто-нибудь играет? :)
Название: Re: Age of Wonders III
Отправлено: Ermilalex от 03 Апреля, 2014, 23:37
Да, играет. :p
В целом, игра получилась очень добротной. Если кто играл во вторую часть или в Fallen Enchantress, знайте, AoW очень на них похож. Ну просто очень.
Действительно неплохая тактическая составляющая - все эти атаки с флангов, миллиарды абилок у юнитов и героев - всё это делает бои действительно интересными. Графика весьма неплоха, но только не в подземельях!
Собственно, главный минус - те самые подземелья, которые выглядят так, будто их добавили в последний час перед выходом. facepalm
Название: Re: Age of Wonders III
Отправлено: John_Hastings от 03 Апреля, 2014, 23:51
Собственно, главный минус - те самые подземелья, которые выглядят так, будто их добавили в последний час перед выходом.
Вот тут по-подробнее. Ибо сам с самого начала (до того, как начал проходить кампании) играл за гномов. Что именно с подземельями не так? Вообще единственные желания на данный момент это добавление игры в Steam Workshop и увеличение количества доступных рас. Ну и минус конечно это лохкализация. Не пойму, неужели нельзя было сделать лучше.
Название: Re: Age of Wonders III
Отправлено: Ermilalex от 03 Апреля, 2014, 23:59
Локализация - чистейший, первозданнейший Промпт.
А подземелья... Ну, что ж, они уродливы, в них полностью сломано освещение, по какой-то невообразимой причине регулярно ломаются анимации(играю за Дреднаута, так что у героя есть мушкет, из которого он может стрелять; так вот, в подземельях он переодически разворачивается и даёт выстрел в воздух, хотя урон засчитывается и т.д). Да и просто красивых ландшафтов нет.
Название: Re: Age of Wonders III
Отправлено: Рама от 04 Апреля, 2014, 00:32
Действительно неплохая тактическая составляющая
Одного не понимаю, если они вводят отряды, которые еще и отображаются как отряды, то почему при уничтожении хоть 90% личного состава урон оставшиеся наносят, как полностью укомплектованный отряд? В этом нет смысла... и тактика получается какая-то извращенная, разве нет?
Название: Re: Age of Wonders III
Отправлено: Ermilalex от 04 Апреля, 2014, 00:55
Рама (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=113), это потому что в AoW 2 они изображались не как отряды, а как фигурки. Хотя на самом деле это тупо, да.
Название: Re: Age of Wonders III
Отправлено: Grid от 07 Апреля, 2014, 12:18
Первое разочарование: при осаде нельзя окружить город или крепость. все войска атакуют с одной стороны. Во второй части можно было окружить город и атаковать со всех сторон, при этом тактических возможностей было на порядок больше. Сейчас же атакуешь, пусть по длинной, но одной линии  :-\ Вот такая печаль  :(   
Название: Re: Age of Wonders III
Отправлено: Agasfer от 07 Апреля, 2014, 12:46
о второй части можно было окружить город и атаковать со всех сторон
и в первой так же...
Вот такая печаль
:( ... да, эт плохо...

Ау, в неё вообще кто-нибудь играет?
сегодня надеюсь (жду) уже будет.... :)
и посмотрим...
Название: Re: Age of Wonders III
Отправлено: Agasfer от 09 Апреля, 2014, 15:57
два вечера до поздней ночи... один отыгрыш и с десяток фальшстартов...
чувства вельми противоречивы ...
от -- какая <...>ля  <...>ня ...
до -- классно, как этого не хватало в первой части...

и бох с тем охватом при осаде (в полевых сражениях оно таки есть), но ломать ворота без наличия тарана... :cry: :crazy:

но всё одно играть можно, и есть ещё чего смотреть оценивать...
хотя тому хто делал интерфейс ан бы сказал бы всё шо ан о нём думаю.... :)
Название: Re: Age of Wonders III
Отправлено: Grid от 09 Апреля, 2014, 16:41
но ломать ворота без наличия тарана...
не совсем понимаю претензии, во второй части юниты тоже могли ломать ворота  :-\
Название: Re: Age of Wonders III
Отправлено: Agasfer от 09 Апреля, 2014, 17:02
не совсем понимаю претензии, во второй части юниты тоже могли ломать ворота 
:embarrassed: ... тогда извините ... во вторую так и не довелось... снимаю обвинение с 3 части.. :D (хотя могли бы и исправить сию ошибку :))

в первой без осадной техники (не в счет абилки и спец. крушители) можно было токма покурить, полюбоваться граффити на крепостной стене и отвалить... :D
таскать за собой (с черепашьей скоростью) этот геморрой на колесах -- было ещё то удовольствие...зато было дёшево ... :D

и никаких табе планоф барбаросса и --случайно мимо крокодил, смотрю крепость... facepalm


P.S. выпиленный "дружеский огонь" собственных криворуких стрелков, это испохабили во 2 али 3-ей части..??

P.S.S. правда ради гоблинов-крестоносцев можно и ещё чуток поболее потерпеть.... :D
Название: Re: Age of Wonders III
Отправлено: Grid от 09 Апреля, 2014, 17:53
во второй части можно было "дружеский огонь" был. В третей его точно нет? Ведь когда показывает траекторию полета снаряда, дружеские отряды помечаются как помеха   :blink:
Название: Re: Age of Wonders III
Отправлено: Agasfer от 09 Апреля, 2014, 18:30
помечаются как помеха
как ан заприметил ...токмо аки помеха без урону... :( (конечно же шмальну токмо шоб не перестраиваться в неудбное положение и так шоб без риска)
а урон своим могут те шо шмаляют по площади (сектору) ...
-- попадал своими инженерами при стрельбе с пистолета...
-- и как то случайно танком спалил два своих отряда копейщиков...
Название: Re: Age of Wonders III
Отправлено: Ermilalex от 09 Апреля, 2014, 18:32
Во второй френдли фаера у стрелков уже не было, но что во второй, что в третьей части огонь по своим работает при использовании AoE атак - всяких бомб, фаерболов, огненных танков и тому подобного.
Название: Re: Age of Wonders III
Отправлено: Grid от 10 Апреля, 2014, 10:03
 
и как то случайно танком спалил два своих отряда копейщиков...
:laught: :thumbup: странно что не задавил  :D
Название: Re: Age of Wonders III
Отправлено: Veksha от 10 Апреля, 2014, 18:58
Во второй френдли фаера у стрелков уже не было
Был. Я буквально вчера играл в Shadow Magic и точно знаю, что вогнать стрелу/болт в затылок собственного бойца, оказавшегося на линии огня - это проще простого. Надо маневрировать.
Название: Re: Age of Wonders III
Отправлено: Sirrega от 10 Апреля, 2014, 19:22
Вот чем мне нравилась первая часть, так это тем, что ГГ там участвовал в боях наравне с обычными героями, а не сидел в башне как старый пер**н на своем геморрое, как это сделали во второй.

А в AoW III имеет смысл водить главного героя на войну или это просто бессмысленно, и выгоднее запрятать его в тылу и воевать наемными героями?
Название: Re: Age of Wonders III
Отправлено: Ermilalex от 10 Апреля, 2014, 20:32
Sirrega (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=22472), в третьей части главный герой  - это обычный герой, и отличается он от остальных только тем, что не может умереть навсегда. А башни вообще выпилили.
Название: Re: Age of Wonders III
Отправлено: Sirrega от 10 Апреля, 2014, 22:19
в третьей части главный герой  - это обычный герой, и отличается он от остальных только тем, что не может умереть навсегда. А башни вообще выпилили.
Вы развеяли последние мои сомнения по поводу этой игры, спасибо. Теперь подожду полгодика, пока ее дошлифуют патчами/аддонами и тогда уже куплю: в наше время играть в новые игры сразу после выхода - это только портить себе первое впечатление о них. :)
Название: Re: Age of Wonders III
Отправлено: Ermilalex от 10 Апреля, 2014, 22:22
Да, фельпуров, кстати, вырезали. Или как там этих кошаков звали. :(
Зато разработчики совершенно явно показывают, что будут ещё ДЛС... и наверняка не одно. И даже не два.
Название: Re: Age of Wonders III
Отправлено: Agasfer от 11 Апреля, 2014, 03:06
будут ещё ДЛС... и наверняка не одно. И даже не два.
есчёбы... сравнивая с первой... даже по рассам разбег...
фростлингов нема (снеговиков)... и этих мерзких коротышек халкингофф..и нежити аки отдельной фракции нема...

хорошо хоть любимую гоблоту оставили... :D
Теперь подожду полгодика
да ну... не так всё уныло... то что уже не сделали и через пол года не появится... а то шо есть вполне гонябельно... хотьи не совсем шоб у-ух...:)
Название: Re: Age of Wonders III
Отправлено: Vaegirs_01 от 27 Апреля, 2014, 16:05
Создается AOWIII-Вики на русском языке. На данный момент работа только начата, идет наполнение вики информацией, но регулярно. Требуется поддержка всех любителей и фанатов игры.
Адрес Вики: http://ru.aowiii.wikia.com/wiki/AOWIII (http://ru.aowiii.wikia.com/wiki/AOWIII)

А в AoW III имеет смысл водить главного героя на войну или это просто бессмысленно, и выгоднее запрятать его в тылу и воевать наемными героями?

Здесь он круче обычных героев. Обычные герои покупают за очки навыков увеличение SP и различные заклинания, а главный герой всё это учит из книжки. Все герои прокачиваются до 20 уровня. Вот только SP у гг на много больше чем у остальных и самые сильные заклинания кастует только он. Если же он не участвует в бою, то тоже может кастовать заклинания, но они будут стоить в два раза больше SP.  Вот примерная механика прокачки героев:
Цитировать (выделенное)
Рассчитаем как можно повысить основные параметры героя к 20 уровню
20 левел – имеем 100 очков развития.
Зная формулу арифметической прогресии рассмотрим к примеру что можно вкачать к 10 левелу.
2Sn = (2A1 +d(N-1))n, где a1 = 1 первый челен, N конечный, d Знаменатель
1.найдем к какому левелу можно вкачать 10 любого основного параметра ( n=10, a1 =1,d=1)
Sn = 55 потраченых очков навыков. те получаем к 11 левелу.
+50 Жизни
либо
+10 к любой атаке
либо
10 к сопротивлению магии или защите
эффективные параметры
70+50 = 120 ХП либо 15+10 = 25 любой атаке либо 10+10 = 20 сопротивления или защита
и это базовые параметры.
2.Найдем сколько можно вкачать максимально параметров за 100 навыков
решим обратное уравение при ( Sn =100, a1=1,d=1)
n= 14
Те уже потратив остальыне 45 навыков мы получим все го лищ еще 4 параметра.
те можно утверждать что +10 к любому параметру ( кроме жизней( +50) есть опитмальный вариант) на 55 навыка.
Остается еще 45 навыков.
Их можно потратить на бафающие массово армию умения(скилы).Если вы предлагаете быть предводителем.Либо на подем еще на 9 пунктов любого другого параметра
3.Получаем в конечкном итоге
к 20 левелу за 100 навыков можно получить ( только траты на базовые параметры) без артефактов
Класс атакующий
+50 ХП = 120 ХП
+9 атака ( стрелковая илил ближний бой) = 24 атака рукопашной либо 41 атака мушкетом
либо
+14 к атаке = 29 атака рукопашной либо 46 атака мушкетом
Класс танк
+50 хп = 120 ХП
+9 к защите = 23 защита либо сопротивление
или
+14 к защите = 29 защита либо сопротивление
или
70 хп
+10 к сопротивлению – 24 защита и
+10 к защите – 24 сопротивление
и тд.

Вот такая арифметика.реальные цифры конечно же меньше ввиду выбора каких то улчшений армий.
но учитывая артефакты можно получить максимум.Собрав все предметы добавляющие физическую защиту для класса условно танк получим существо
120 ХП 23 защиты + броня (3) + шапка (1) + ботинки(2) + щит (4) + каменная кожа (4) = 23+10+4 = 37 Вреда поглощается броней.А при защитном режиме) все 42
Варианты также
120 хп 37 брони.
120 хп 37 резиста
70 хп 28 брони 28 резиста
70 хп 42 брони.
Проверим атаку
Предметов улучшаеших атаку достаточно мало
только мечи.И спец навыки, которые можно повесить на броню.В обшем врят ли дающих больше 5 атаки.
Вариант атакующего
70 хп 29 рукопашаня или 46 стрелковая с мушкетом +4 с артефакта в инвентаре + 5 с навыков = 38 рукопашка или 55 с стрелковой атаки мушкетом.
либо
120 хп 35 атака в рукопашной и 51 стрелковая мушкетом.

Но всё равно, даже главный герой к 20 уровню слабее 4 тира в среднем, если не учитывать заклинания, который очень разнятся в зависимости от вашего класса и выбранных специализаций. В хорошем шмотье и на виверне он чисто в рукопашной чуть сильнее всадника на мантикоре. То есть с золотым драконом ему не тягаться. Золотой дракон 1 на 1 съест  гг за два-три раунда, так что даже использование магии не спасёт.

P.S.S. правда ради гоблинов-крестоносцев можно и ещё чуток поболее потерпеть....

SotS2 напомнили
Название: Re: Age of Wonders III
Отправлено: Sirrega от 28 Апреля, 2014, 03:46
Теперь подожду полгодика

да ну... не так всё уныло... то что уже не сделали и через пол года не появится... а то шо есть вполне гонябельно... хотьи не совсем шоб у-ух...:)
Нет, нет, нет, и не убеждаете меня :). Игры такого плана - смесь стратегии на глобалке и тактики в сражениях - требуют ювелирной отточенности баланса, и это недостижимо сразу после релиза. Да и DLC опять же... Я лучше подожду - терпения у меня вагон).

Vaegirs_01 (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=11709), полезная инфа, особенно касательно математически выверенного расчета крутизны - всё это весьма близко моей мелочной душе манчкина-счетовода :D.
Я уж не вспомню точно, как было в AoW I, но там прокаченный ГГ вроде был пожестче высокоуровневых существ, хотя и не превосходил их на порядок. Ладно, найдутся и на золотого дракона дыры в балансе).

есчёбы... сравнивая с первой... даже по рассам разбег...
фростлингов нема (снеговиков)... и этих мерзких коротышек халкингофф..и нежити аки отдельной фракции нема...
Мне в первой очень даже понравились "Высшие Люди" (High Man, предки (или создатели, или что-то вроде того) людишек обычных) - как видим, их тоже нет. Из "высших" - только эльфы - не слишком удачный размен :), да и их темных собратьев нет, что тоже не радует.
Название: Re: Age of Wonders III
Отправлено: Vaegirs_01 от 02 Мая, 2014, 03:00
но ломать ворота без наличия тарана...

http://ageofwonders.com/forums/topic/suggestion-custom-game-mode-from-aow-1-indestructible-wall/ (http://ageofwonders.com/forums/topic/suggestion-custom-game-mode-from-aow-1-indestructible-wall/)
Создана тема с просьбой вернуть эту механику. Все желающие выскажите своё мнение там. Поддержите идею. Чтобы сделали хотя бы специальный режим. Разрабы прислушиваются к предложениям.
 

Добавлено: 02 Мая, 2014, 03:03

Ладно, найдутся и на золотого дракона дыры в балансе).

Я подозреваю что слепота может сработать, то есть Плут может наложить слепоту до конца боя, вот только пробить сопротивление золотого дракона, это как рулетка.
Название: Re: Age of Wonders III
Отправлено: TehGanker от 02 Мая, 2014, 23:23
Поставил, поиграл минут 40 и снес нахрен...
Поставил старую добрую шэдоу мэджик, зарядил модпаком и не вылезаю уже 3ий день. Да да - на второй AoW была создана куча модов, меняющих всё что можно. Кому интересно - шукайте тут : http://aow2.heavengames.com/ (http://aow2.heavengames.com/)
Вот уж такой я хэйтерок до этих новинок, прошу пардону. Тащемта игра неплоха, но не то,  не то...
Название: Re: Age of Wonders III
Отправлено: Vaegirs_01 от 03 Мая, 2014, 18:43
Тащемта игра неплоха, но не то,  не то...
на второй AoW была создана куча модов, меняющих всё что можно
Ну дык предлагайте чтобы самые лучшие идеи перенесли в AoW 3. Не как мод, а в саму игру для выбора типа игры. Судя по тому как бедно сейчас с редактором дела идут, просить разрабов для грамотного запиливания новых фич - лучший выход. Особенно если много народу хотеть будет. Ну и вообще чем больше народу игру купит, тем больше они обещали плюшек в стартовой версии. Хотя с них уже DLC просят смотрю
Название: Re: Age of Wonders III
Отправлено: Getio от 28 Мая, 2014, 10:17
Разработчики из Triumph Studios анонсировали выпуск гигантского патча для фэнтезийной пошаговой стратегии Age of Wonders III, который вносит изменения во все аспекты игры и разрабатывался с учетом отзывов и пожеланий игроков.

Благодаря этому обновлению, в игре возросла роль выбора расы героя, водные сражения стали тактически более весомыми, появились новые настройки скорости игры, позволяющие регулировать скорость развития империи для быстрых многопользовательских сражений или многочасовых марафонов на XL-картах.
Что примечательно, разработчики учли пожелания русскоязычных игроков и внесли исправления в области перевода некоторых игровых терминов.

Патч скачается автоматически, после запуска игры или клиента Steam.

Перечень изменений


Источник (http://www.goha.ru/article/984235/Age+of+Wonders+III+-+%D0%91%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%88%D0%BE%D0%B5+%D0%BE%D0%B1%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5+V1.2)
Название: Re: Age of Wonders III
Отправлено: Agasfer от 28 Мая, 2014, 15:46
Разработчики из Triumph Studios анонсировали выпуск гигантского патча
пробежал глазами.... facepalm
одну хрень поисправили и тут же другой хрени и понаделали... facepalm

...Все пожеланья принял Слон.
Опять за краски взялся он
И всем друзьям по мере сил
Слоновьей кистью угодил,
Изобразив снега, и лед,
И Нил, и дуб, и огород,
И даже - мед!
(На случай, если вдруг Медведь
Придет картину посмотреть...)



P.S.  facepalm
• Rapid Reload now works on Musketeers (but NOT heroes with rifles)
шо они так стесняются ..надо сразу и без обиняков ... каждому по автоматической винтовке с оптическим прицелом плюс бонусный (один на отряд) пулеметчико-минометчик ...
Название: Re: Age of Wonders III
Отправлено: wertolet от 29 Мая, 2014, 09:04
А глобальные заклинания там остались? Типа смены типа местности на всей подконтрольной территории, ускорения своих юнитов и проклятия для вражеских. 
Название: Re: Age of Wonders III
Отправлено: Mishel30 от 04 Июня, 2014, 16:45
Я тоже играл в  первую част и мне очень понравился. :thumbup:
Название: Re: Age of Wonders III
Отправлено: Rongar от 20 Июня, 2014, 19:40
А глобальные заклинания там остались? Типа смены типа местности на всей подконтрольной территории, ускорения своих юнитов и проклятия для вражеских. 
Насколько я понял, основная масса перенесена на города. Можно ускорить в окрестности/отравить в домене города, сменить местность в домене города, и т. д.
Какие-то глобальные видел, но мало. Хотя играл тоже не долго. Чё-то как я как-то пожалел, что купил. Мне всё время в серии не хватало роли магии и территорий. Так теперь их роль ещё меньше — плоди себе топовых юнитов и дави ими всё подряд, ну и противник будет делать тоже, применяя ещё к тому же тактику мобильной войны.

Название: Re: Age of Wonders III
Отправлено: Vaegirs_01 от 03 Июля, 2014, 15:24
With the World Cup nearing its conclusion; we have another great international sports event to look forward to: The Age of Wonders III Summer Tournament 2014! :D

Community member BloodyBattleBrain is the instigator and will lead the organization. The exact rules will follow, they are partially dependent on the amount of players and your feedback of course. Triumph will contribute prizes.

The plan is to start the tournament July 15th,  If you wish to participate as a contestant, please post in the comments below!  Any suggestions on the tournament format are also welcome!

http://ageofwonders.com/announcing-the-summer-2014-multiplayer-tournament/ (http://ageofwonders.com/announcing-the-summer-2014-multiplayer-tournament/)
 

Добавлено: 03 Июля, 2014, 15:43

Насколько я понял, основная масса перенесена на города. Можно ускорить в окрестности/отравить в домене города, сменить местность в домене города, и т. д.
Какие-то глобальные видел, но мало. Хотя играл тоже не долго. Чё-то как я как-то пожалел, что купил. Мне всё время в серии не хватало роли магии и территорий. Так теперь их роль ещё меньше — плоди себе топовых юнитов и дави ими всё подряд, ну и противник будет делать тоже, применяя ещё к тому же тактику мобильной войны.

Те что влияют на территорию, будут влиять постепенно на всю карту. Об этом писалось на их форуме. Мне самому не хватает терраформинга.
Название: Re: Age of Wonders III
Отправлено: Getio от 22 Августа, 2014, 00:37
Разработчики из Triumph Studios анонсировали разработку первого премиум-расширения для фэнтезийной пошаговой стратегии Age of Wonders III, которое было создано под влиянием игрового сообщества и совпадет с выпуском патча, улучшающего ИИ, баланс, а также добавляющего в игру Spell Disjunction System, поддержку Steam Workshop и Cloud Saves для пользователей Steam.

В игре появится раса Хоббитов, с новыми юнитами, героями и лидерами, а также связанная с расой кампания с тремя сценариями; новые Экзотические локации, более 20 новых юнитов, новые предметы, специализации Wild Magic и Partizan, и многое другое.

Расширение поступит в продажу 18 сентября 2014 года.

Age of Wonders III: Golden Realms Expansion - Gameplay

Age of Wonders III: Golden Realms Expansion - Gameplay (http://www.youtube.com/watch?v=Bw4cbFq7gJM#ws)

Источник (http://www.goha.ru/article/1002830/Age+of+Wonders+III+Golden+Realms+-+%D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%BE%D0%B5+%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%88%D0%B8%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5)

Страница в Steam (http://store.steampowered.com/app/299230/?snr=1_4_4__105_4)
Название: Re: Age of Wonders III
Отправлено: Vaegirs_01 от 26 Февраля, 2015, 18:45
Скоро выходит второе DLC добавляющее класс некроманта (http://age-of-wonders-3.wikia.com/wiki/Necromancer), а также расы тигранов (http://age-of-wonders-3.wikia.com/wiki/Tigrans) и фростлингов (http://age-of-wonders-3.wikia.com/wiki/Frostlings). Кроме того в игре появится масса других нововведений, к примеру случайные события (http://ageofwonders.com/dev-journal-cosmic-events/) и три новые магические специализации (ShadowBorn (http://ageofwonders.com/dev-journal-shadowborn-specialization/), Grey Guard and Keeper of Peace (http://ageofwonders.com/grey-guard-and-keeper-of-peace-specializations/)). Почитать все новости можно здесь (http://ageofwonders.com/category/news/). Их перевод здесь (http://www.gamer.ru/age-of-wonders-iii/dnevniki-razrabotchikov-dopolnenie-eternal-lords-gotovitsya-k-relizu).
Название: Re: Age of Wonders III
Отправлено: Agasfer от 03 Марта, 2015, 13:39
не знаю... не знаю... но пока,  даже не смотря на все последние причёсывания  и приглаживания, предшествующее разочарование ещё намного сильнее нежели желание запустить aow3 ещё раз... :(
Название: Re: Age of Wonders III
Отправлено: Vaegirs_01 от 12 Марта, 2015, 11:46
не знаю... не знаю... но пока,  даже не смотря на все последние причёсывания  и приглаживания, предшествующее разочарование ещё намного сильнее нежели желание запустить aow3 ещё раз...


Во время релиза была массовая эйфория у народа. И продержалась она примерно недельки 2. Кому то разонравилось и бросили. Кто то всё равно доволен. То что в игре мало контента, это и сам вижу. Надеюсь это DLC исправит положение:

https://www.youtube.com/watch?v=6KfC8b2vxow (https://www.youtube.com/watch?v=6KfC8b2vxow)
Название: Re: Age of Wonders III
Отправлено: Vaegirs_01 от 16 Апреля, 2015, 19:43
Хорошо продаётся

Название: Re: Age of Wonders III
Отправлено: Vaegirs_01 от 01 Мая, 2015, 01:48
Игра кажется никому не интересна. :o
Название: Re: Age of Wonders III
Отправлено: Ermilalex от 01 Мая, 2015, 02:09
Когда кажется, креститься надо.
Неправильно кажется. :p
Название: Re: Age of Wonders III
Отправлено: Vaegirs_01 от 25 Июня, 2015, 22:54
http://aow.triumph.net/triumph-net-plans-survey/
Разработчики интересуются на что акценты расставлять.
Название: Re: Age of Wonders III
Отправлено: Agasfer от 15 Марта, 2018, 11:59
вернулся к игре... и не жалею...
 и да... с удовольствием выслушаю любое бесполезное мнение по возможным билдам и прочие глупые фичи и советы... :D

P.S. от ан ... пока удачно сложился только одна ходка из множества слитых... старым, ан проверенным, способом через технократа с экспертом воздуха и экспансией...
правда фсё строица на хлипком инженеришке с перезарядкой... с хребтом из толп мушкетероф кои заливают свинцом поле боя каждый!! ход... дебаф выстрела к замедлению и бафы воздуха к стрельбе  тут как бэ всё в пучке... херой також качаецца аки командир с пользой для всего отряда... относительная дешевизна и массовость... хотя даже сам по себе отряд 3м+2и +херой вполне сабе самостоятельная сила способная вынести двоих Т4 с поддержкой (ну не всех конечно, но не праздные слова :D), лоб в лоб...
големы , пушки, танки и прочие танки.. это уже больше для баловства... :)

и да --- гоблота...
и да увы --ур.сл. --- (пока как-то не тяну больше) обычный лыцарь... хотя кое где в настройках подкрутил поболее для нейтралов...
повспоминаю как играть и пойду повыше... :)

хотя к середине ан  уконтрапупили в море ... совсем забыл шо тут море совсем иное... :D
Название: Re: Age of Wonders III
Отправлено: Agasfer от 26 Декабря, 2018, 09:54
аппп....

AOW умер, да здравствует AOW!

одна из лучших механик пошагового боя... (частенько пошагиваю под настроения....)

 имеет продолжение ...

воздержусь пока от эмоций , пока токмо факты


Triumph Studios   прибрано к рукам Paradox Interactive 


и Парадоксы тут намедни анонсировались, неоднозначно....

http://www.youtube.com/watch?v=WTHxBqqNONA (http://www.youtube.com/watch?v=WTHxBqqNONA)
Название: Re: Age of Wonders III
Отправлено: Howard M от 26 Декабря, 2018, 12:34
аппп....

AOW умер, да здравствует AOW!

одна из лучших механик пошагового боя... (частенько пошагиваю под настроения....)

 имеет продолжение ...

воздержусь пока от эмоций , пока токмо факты


Triumph Studios   прибрано к рукам Paradox Interactive 


и Парадоксы тут намедни анонсировались, неоднозначно....

[url]http://www.youtube.com/watch?v=WTHxBqqNONA[/url] ([url]http://www.youtube.com/watch?v=WTHxBqqNONA[/url])



ждем - надеемся
Название: Re: Age of Wonders III
Отправлено: Agasfer от 26 Декабря, 2018, 13:30
ждем - надеемся
с одной стороны -- конечно ждём/надеемса... бо как бэ механика боя, судя по нескольким видео, та же... а то уже хорошо...

с другой -- ан аки олдскул  тошнотик -- несколько недоволен радикальным изменением антуража... какой нафиг космос...??
ан люблю и космос и стратегии "будущего"... но это Эпоха Чудес --хде пышногрудые эльфийки в доспехах мини-бикини флиртуют с мужественными гоблинами, от чего и брызги магии вокруг...

за сим чувства , как в последнее время вельми часто от новых игр, немного неоднозначные...

и таки всё одно Ждем... и далее будем смотреть по итогу.... :)

P.S.ну например...
Случай — это псевдоним Бога, когда он не хочет подписываться своим именем…
AOW -- это Рэндом -- который там везде.. вон в третьем даже заклинания и навыки рэндомно в книжицу выпадают... Никакого тебе дерева технологий , всё приспосабливаешь токмо по ходу процесса... и это прекрасно... каждая новая партия максимально непохожа на предыдущую, даже тем  же самым героем ( по крайней мере на старте и до мида)...
тут же по имеющимся на трубе видео , заметно четкое (аля цива и т.п.) дерево технологий... это расстраивает... :(
Название: Re: Age of Wonders III
Отправлено: Век от 27 Декабря, 2018, 07:36
и Парадоксы тут намедни анонсировались, неоднозначно....
Тоже посмотрел, почитал.
При том, что в первые две части наиграл и один и в компании часов не меньше, чем потом в M&B. В третью играл меньше, но всё равно с чувством, толком и не мало.
Думаю, что с большой долей вероятности, играть в новую с космосеттингом не буду.