Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28871
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 307
Всего: 308

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Стиль игры: кто за кого играет?  (Прочитано 169589 раз)

  • Сообщений: 324
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #175 : 13 Января, 2009, 19:56 »
Chekan, не совсем понял про пойнты. Имеется в виду - можно сделать, что если в момент стрельбы на персонаже надет тот же закрытый шлем, то при попадании в цель вместо +1 к умению будет идти -1, так? :)
N/A
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #176 : 13 Января, 2009, 22:16 »
А я на счет щитов)))
На осаде если ты в первых рядах то без него никуда не деться, с конем на равнине конечно все очень просто скачаешь себе куды хочешь и как хочешь фиг кто попадет.
Все таки без коня не интересно и очень долго.
Я обычно(когда раньше играл) с самого начала с двуручником(радиус бальшооой) на коне снашу всех и вся(естессно оставлю 10 врагов своим воинам) а потом луком(обычно подбираю на поле боя) добиваю оставшихся конников ибо они скачють и скачють, а я на тяжелых лошадках катаюсь.
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #177 : 14 Января, 2009, 04:04 »
Кстати на спине тоже очень полезно его таскать.. скажем 2-ручник и щит на спину.. блокирует на ура. Очень часто замечал что даже не нажав блок, когда удар приходится в область щита.. болкируется.
Ну да кстати  ;) КОгда на спене щит мона смело спиной к врагу поварачиваться )))  :laught: будет кучас стрел торчать в щите  :o
Сор911
  • Сообщений: 226
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #178 : 14 Января, 2009, 06:44 »
Chekan
Ну вот опять. А в голову не приходило, что лук реально более эффективное оружие в реальном бою. В игре он даже ослаблен. Реально видь не побегаешь с простреляными ногами. ;)
Хотя и насчёт стрельбы из лука в топлхейме и чешуйчатых варежках ты  тоже прав.
Потомственная нежить
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #179 : 14 Января, 2009, 09:59 »
Lich в реале, на летящую стрелу действует еще множество факторов таких как ветер и сила тяжести и тому подобное. А на лук(тетеву) влажность воздуха. Плюс из лука попасть в ногу это либо чистая случайность, либо очень хорошо стрелять нужно. Ничего себе ослаблен когда стрела или камушек(метательное) человеку в доспехах(не просто в кожаной курточке а в металлических пластинах) вредят)))))
  • Сообщений: 72
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #180 : 14 Января, 2009, 11:54 »
Вообще то да.. тут уже вопрос как стрела может пробивать (самые тяжолые латы *не путать с кольчугой*) с большого расстояния? Они могут только вгинатся в нутрь от ударов стрел что создаёт боль и дискомфорт.. и всего то.. (не путать со щитами в щитах добавка дерева перед таким же железом)   А про хедшоты вообще тупизм.. ничто не может пробить шлам в блин всё пролазит туда даже метательные ножи!
Арбалет читерское оружие!!! дамага в 2 раза выше чем у лука..
  • Сообщений: 1673
  • ЗАБАНЕН!
  • За наиболее важные для развития сайта идеи
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #181 : 14 Января, 2009, 12:03 »
Ну дамага там больше раза в полтора а не в два, а он к тому же не имеет скилов на увеличение урона (сильным выстрелом урон лука вроде в два раза можно увеличить) и сто лет перезаряжается.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #182 : 14 Января, 2009, 12:08 »
TKane ну например когда в закрытом шлеме то практически нереально стрелять на лошади, если тама щель развешо  мизеркордия влазит или воообще дырочки, арбалетом хоть както можно в упор попасть, если в  латах то длинный лук тоже не натянеш просто руки несогнутся, значит навык "сила выстрела" тоже минус -3, -5 и тд

Lich ну насколько я понимаю лук эфективен когда их много, это в игре показано четко... лук ефективен когда растреливаеш голозадых лутеров и селянок, там пофиг куда попал и уже не воин, лук ефективен когда на стенах лупиш по осаждающим и то потомушто щиты верх не поднимаются, но в поле и в руках ГГ явный перебор
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 72
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #183 : 14 Января, 2009, 12:11 »
А лук сто лет целится.. (а арбалет нет) и что ?

Добавлено: 14 Января, 2009, 12:14:22 pm
Chekan
сомниваюсь что в латах кто либо играет (разве что конные) в колльчуге же стрельба из лука элементарна. поскольку она не сковывает движения.. Плюс латные перчатки давольно удобны для стрельбы из лука.. (не путать с кольчужными)
« Последнее редактирование: 14 Января, 2009, 12:14 от Heretik »
  • Сообщений: 324
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #184 : 14 Января, 2009, 12:14 »
...ну например когда в закрытом шлеме то практически нереально стрелять на лошади, если тама щель развешо  мизеркордия влазит или воообще дырочки, арбалетом хоть както можно в упор попасть, если в  латах то длинный лук тоже не натянеш просто руки несогнутся, значит навык "сила выстрела" тоже минус -3, -5 и тд
Не, это я как раз понимаю - я о том, как технически реализовать в моде штраф на использование лука со всякими громоздкими доспехами :) То есть, уменьшение навыка привязано к типу предмета, или это скрипт, который отслеживает нахождение данного предмета на персонаже и модифицирует навык? :)
N/A
  • Сообщений: 1673
  • ЗАБАНЕН!
  • За наиболее важные для развития сайта идеи
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #185 : 14 Января, 2009, 12:16 »
Че он сто лет целится, там скорострельность выстрел в секунду
Chekan щиты вверх еще как поднимаются.
Lich лук в реале эффективен и мощен, но он эффективен только за счет массированного огня. Ибо в реале не было никаких робин гудов в полированных латах и чешуйных рукавицах бьющих в смотровую щель топфхельма или прямо в пятку аж с трехсот метров.
Вобщем надо разброс при натяжении лука очень увеличивать для реализма, и ставить урон от луков побольше раза в два-полтора, но рубящего типа чтобы латы защищали от стрел получше.
  • Сообщений: 72
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #186 : 14 Января, 2009, 12:23 »
А вот про последнне про разброс и урон.. это да.. правда.
  • Сообщений: 226
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #187 : 14 Января, 2009, 12:43 »
Chekan
Я же не спорю в игре много не хватает. Но насчёт лат, насколько мне известно, существовали бронебойные стрелы с узкими и утяжелёнными наконечниками, которые довольно неплохо прошибали обычные пластины.
  Дремор Дреморыч
Я поповоду топфхельмов и прочей комбинаторики из аммуниции и сам писал. Ни к чему меня цитировать. А насчёт Робин Гудов мне, конечно интересно, откуда ты, Дреморыч, характеристики всех стрелков из средних веков знаешь, но не буду спрашивать. Я даже не буду говорить что Дреморычей пешкаря, да сам-один, да одной левой валящих по 20 конных рыцарей тоже не было. А вот насчёт 300 метров ты приврал. Сам знаешь для прицельно и по пешему за 50 промазать можно. Однако думаю для монголов не было ничего особо сверхестественного проскакав вдоль строя вражеской пехоты завалить десяток противников или с развороту стрельнуть в глаз догоняющему.
Короче Дреморыч я тебе ГГ или где? В игре или кто? Что ты меня на рядовых равняешь. Пусть они на меня равняются. :)
ЗЫ забыл добавить к луку можно +52% что для боевого на ребалансе при вложенных 8 скиллах = 45 урона. У осадника = 52 при 0 вложенных скиллов.
Потомственная нежить
  • Сообщений: 324
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #188 : 14 Января, 2009, 12:48 »
...Однако думаю для монголов не было ничего особо сверхестественного проскакав вдоль строя вражеской пехоты завалить десяток противников или с развороту стрельнуть в глаз догоняющему.
Короче Дреморыч я тебе ГГ или где? В игре или кто? Что ты меня на рядовых равняешь. Пусть они на меня равняются. :)
ЗЫ забыл добавить к луку можно +52% что для боевого на ребалансе при вложенных 8 скиллах = 45 урона. У осадника = 52 при 0 вложенных скиллов.
Монголы не стреляли прицельно, и уж тем более в глаз. Они стреляли в максимально возможном темпе (о тщательном прицеливании тут говорить не приходится), и смыслом было не перебить всех, а рассеять строй. Стреляли, кстати, с достаточно небольшой дистанции.

Стремление убить каждого противника - это вообще момент сугубо игровой. В реальности нет смысла пытаться стрелять кому-то в голову - попасть сложно, а разницы особой не будет - человек со стрелой в животе тоже уже не боец. Именно поэтому солдат учат стрелять в центр видимой цели. Стрелять в голову учат только полицейских снайперов, которые действуют с очень небольшой (во военным меркам) дистанции. Там это важно, если надо убить преступника, удерживающего заложников, например - поскольу он и раненый может причинить заложнику вред. В бою же тяжело раненый враг лучше убитого - сражаться он всё равно не сможет, а своими воплями и стонами действует на нервы товарищам, да и потом - убитый - это один убитый, а раненый - это ещё и дополнительные люди на его эвакуацию, и нагрузка на медперсонал...
« Последнее редактирование: 14 Января, 2009, 12:58 от TKane »
N/A
  • Сообщений: 1673
  • ЗАБАНЕН!
  • За наиболее важные для развития сайта идеи
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #189 : 14 Января, 2009, 13:01 »
мне, конечно интересно, откуда ты, Дреморыч, характеристики всех стрелков из средних веков знаешь
Знамо дело из военно-исторической реконструкции!  :o Да и щас при современных луках профессиональным стрелкам очень далеко до мифических робин гудов с дряным английским луком (ну не то чтобы дряным, но с такой точостью как в легенде им особо не пометишь)... Эльфы какие-то!  :o
Я даже не буду говорить что Дреморычей пешкаря, да сам-один, да одной левой валящих по 20 конных рыцарей тоже не было.
А такого и в игре нет. Единственная недоработка это то что на осадах можно сквозь стены бить, вот и получается у меня совершенно нечайно зарубливать там до 100-200 врагов за осаду.
А вот насчёт 300 метров ты приврал. Сам знаешь для прицельно и по пешему за 50 промазать можно.
Честно говоря не знаю. Приврал я конечно слегка, это называется "приукрасил", но на глазок метров со 100-150 реально попасть и в голову, и в ноги, и в туловище. Правда в голову и в ноги посложнее и есть вероятность промазать, но если враг не прикрывается щитом то туловище вернейший вариант. О чем тут можно говорить если при навыке 200 прицел лука - фактически мелкая точка, которую реально и на сидящего на стене комара навести. Помехой является только то что стрела летит определенное время а враг при этом не стоит на месте, но для привыкшей к игровому луку руки (а привыкает она лично у меня за полчаса стрельбы) это совсем не помеха.
« Последнее редактирование: 14 Января, 2009, 13:06 от Дремор Дреморыч »
  • Сообщений: 226
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #190 : 14 Января, 2009, 13:17 »
Дремор Дреморыч
Ты извини конечно, военно-историческая реконструкция, это круто, я реально реконструкторов уважаю, да и зубы дороги :), но реальная жизнь, когда тебя могут убить на поле боя или когда в худшем случае чего сломают да и при нашей медицине, вещи разные.
Думаю средневековые ребятки своим оружием, куда получше реконструкторов пользовались. И речь опять же идёт не о войсках, а отдельных личностях.
А насчёт игры значит у тебя талант я так не могу. :) Вообще можно проверить в тренировочном лагере там помоему 70 ярдов максимум.
    TKane
Я спорить не буду. Тем более не понимаю с чем? Вас не Остапом ксати кличут, а то понесло... :)
Потомственная нежить
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #191 : 14 Января, 2009, 13:20 »
TKane по принципу атлетики, в крутой броне бегаеш очень слабо, тоже и со стрельбой замедление и снижение навыка

Дремор Дреморыч когда мобы толпятся перед лесенкой чегото не замечал, растреливаеш в свое удовольствие, кстати что тогда с арбалетами будет? или тоже до реализма скорость перезарядки уменьшать? В итоге стрелки зделают один-два выстрела за бой, значить надо чтобы по команде стреляли... в итоге придется разделять арбалетчиков и лучников и прочих метателей по групам и давать индивидуальные приказы
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 324
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #192 : 14 Января, 2009, 13:20 »
Lich, вот и не спорьте, раз не с чем :) А то у Вас пока только мифология одна - "могли", "это вам не это", etc. ГГ - это, конечно, круто, но... ну не было там тогда таких снайперов, чтобы со ста метров и в глаз. Не было :)
N/A
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #193 : 14 Января, 2009, 13:27 »
TKane ну почему вполне могли быть, главное стрелять побольше и почаще, вобщем шанс эсть! :)
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 324
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #194 : 14 Января, 2009, 13:32 »
Ну, тут тоже не поспоришь - есть :)

Я про то, что специально никто при массовом обстреле головы не выцеливал. Когда очень надо было - наверно, могли, но в полевом сражении стреляют залпами, на скорость. Об этом неоднократно упоминается в самых разных источниках. Просто есть такая тенденция - воспринимать средневековье преувеличенно-романтизированно - мол, вот тогда были настоящие воины ("Да, были люди в наше время - не то, что нынешнее племя. Богатыри - не вы"), тогда как в действительности это были совершенно обычные люди. Нормальные, то есть :)
N/A
  • Сообщений: 226
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #195 : 14 Января, 2009, 13:34 »
TKane
Знаете, Вас тоже послушав описяться можно, я ж не издеваюсь, Я не историк, предмет слабо знаю, могу и ошибать, а посему и делаю допущение. С вашей же безаппеляционности только, что ржал. Особенно когда перечитал про монголов, которые чуть не с трех метров пуляя из лука, абы не попасть лишь бы побыстрей, рассеяли войска сначала таких же степняков, потом Китая потом арабов и т.д. и т.п. Они наверно и луком не пользовались. Нафига, видь попадать не обязательно, расстояние небольшое, можно просто из колчана стрелы руками, как солому швырять. :) 
Потомственная нежить
  • Сообщений: 1673
  • ЗАБАНЕН!
  • За наиболее важные для развития сайта идеи
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #196 : 14 Января, 2009, 13:34 »
Цитировать (выделенное)
ну почему вполне могли быть, главное стрелять побольше и почаще, вобщем шанс эсть!
Ну так я и говорю массированный огонь секрет успеха ;)
А чтоб реально в глаз метить это жесть
  • Сообщений: 226
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #197 : 14 Января, 2009, 13:36 »
Дремор Дреморыч
Бей в глаз, не порти шкуру. :)
Потомственная нежить
  • Сообщений: 168
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #198 : 14 Января, 2009, 13:37 »
Лучники здесь всё равно не как реале бьются. Профессиональные отряды стреляли по врагу залпами и по территории (где находятся отряда противника), а не выбирали личную цель, как в игре. Получается как подвижный заградительный огонь, а при стрельбе как говорится прямой наводкой, так это максимум тридцать-пятьдесят метров, а в этом случае лучники обречены против надвигающейся на неё пехоты, если спешно не отойдут на другую позицию.
« Последнее редактирование: 14 Января, 2009, 15:49 от Yason »
  • Сообщений: 226
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #199 : 14 Января, 2009, 13:42 »
имхо вещь хорошая, когда враг кучей идёт, да под стены желательно, и стрел много, а когда, в рассыпную, да один колчан хочешь ни хочешь, а выцеливай. Но вообщем правильно. Я ж не спорю о эффекте массированности стрельбы, на кой ляд мне тогда пол войска пеших лучников.
Потомственная нежить

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC