Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28879
  • Последний: Goku
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 737
Всего: 738

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [WB] Pestis Extremus  (Прочитано 1037 раз)

  • Сообщений: 7562
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+1
« : 02 Октября, 2022, 14:03 »
СКАЧАТЬ С НАШЕГО САЙТА



Это новая модификация в стадии разработки, базирующаяся на Blood for Land, и являющаяся логическим продолжением, создаваемая тем же автором. В планы разработчика входит новый баланс, ИИ, адекватно реагирующее на численность войск и отступающее при необходимости, а также намного больше прочих возможностей. Планируются новые диалоги, последствия проигрышей, случайные события, новые карты, система управления колониями, больше способов для получения снаряжения.

Основные особенности:
На карте вы будете брать деревни и замки через BFL RTS (то-есть штурмы происходят как в стратегии в реальном времени).
Войска будут тратить время на обучение, а не появляться мгновенно из воздуха.
Вы используете сельских жителей, чтобы собрать ресурсы вместо авто дохода.
Враги также используют селян, и можно остановить их продвижение, убивая их, и нанять шпионов, чтобы узнать, насколько они богаты.
Каждый отряд имеет предел популярности, и это может быть увеличено с модернизациями вне сражений RTS.
Можно тратить масло на модернизацию за пределами сражений, чтобы снизить расходы на войска, разблокировать юнитов и повысить эффективность вашей экономики.
Ваши враги будут полагаться на такие же ресурсы, как вы, которые значительно увеличат баланс игры.
Вы можете модернизировать вещи, чтобы повысить уровень вашего здоровья и врага. Они могут начинаться с лишних ресурсов или иметь более дешевые единицы в зависимости от того, на кого вы нападаете (деревня, замок, город, укрытие, лагерь и т. Д.).
Герой начинает более сильным персонажем.
Добавлено несколько навыков.
Новые сцены.

Подробно:
Вы и ваш отряд блуждаете по карте в поисках врагов и колоний, чтобы взять верх. Вы верите, что если вы сможете объединить жителей Кальрадии, вы можете победить эту великую чуму, которая распространяется по всей земле.
Когда вы атакуете место, вы вводите режим битвы RTS. Нажатие кнопки H позволит вам открыть меню сборки. Когда вы тренируете крепостных, они автоматически собирают масло для вас. У врага есть такая же система, и вы даже можете нанять шпионов, чтобы увидеть их текущие уровни масла. Обычно они низкие.
Как вы заметили, в меню сборки много красного текста. В каждом отряде есть ограничение по численности населения, этот лимит может быть увеличен путем покупки обновлений в левой части экрана. Модернизация иногда заставит войска дешевле покупать.
Важно сначала создать оборонительную силу, чтобы отбиваться от начальных волн атакующих, поэтому автор не тратить слишком много на апгрейды сначала. Мастерство грабежа полезно, благодаря ему вы получаете дополнительное масло для своей экономики. Многие из других навыков пока не сильно влияют, но вот некоторые из них, которые вы можете использовать:

Лидерство: теперь привлекает выживших, чтобы сражаться за вас во время битв. Чем выше навык, тем больше выживших будет с вами по очереди (только персонаж игрока).
Мародерство: чем больше навык мародерства, тем больше масла вы получите после боя. Враги высокого уровня дают вам больше масла (только персонаж игрока).
Лечение ран: ваши хитовые очки будут восстанавливаться во время битвы, чем больше этого навыка, тем быстрее ваш HP вернется.
Хирургия: определяет количество возрождений героев, которые вы получаете. Чтобы возродиться бесплатно, но как только вы закончите, вам придется сражаться как обычный отряд. Например. если у вас 3 операции, вы получаете три пробуждения. Определяется навыком хирургии, который у вас есть, когда вы начинаете сражение, выравнивая его во время битвы, не добавит лишних жизней вашему персонажу. Вам не нужно использовать все эти оживления подряд, чтобы вы могли просто ждать и возрождаться как обычный отряд, а не использовать другое оживление.
Убеждение: Делает Sellswords и Shadowers дешевле (не намного дешевле, вероятно, одно из слабых навыков на данный момент).




Родная страница
« Последнее редактирование: 02 Октября, 2022, 14:10 от syabr »
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 3884
  • За активный вклад в развитие сайта За материальную помощь сайту За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 02 Октября, 2022, 15:44 »
Добрым словом упомяну LorDric, автора  The Reckoning Third Stage,  материнского мода почти для всех постапокалипсисов на Варбанд.
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 7562
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 02 Октября, 2022, 15:50 »
Аналогично) Несколько раз имел честь общаться с ним в личке, очень хороший человек и прекрасный автор
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC