Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28879
  • Последний: Goku
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 685
Всего: 688

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [WB] Clarion of the Ocean  (Прочитано 1145 раз)

  • Сообщений: 7562
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+2
« : 11 Октября, 2022, 14:47 »



СКАЧАТЬ С НАШЕГО САЙТА


Установка: скопировать все файлы обычного Warband, и разархивировать туда файлы мода с заменой.

Эта модификация от китайского разработчика поначалу очень напоминает привычный Warband. Но поиграв некоторое время, можно обнаружить её уникальную особенность - новый боевой режим сражения на кораблях. Это совсем не те две заскриптованные посудины, к которым привыкли игроки в модах, где морские сражения встроены. Здесь вы можете и стрелять, и управлять своим кораблём, а ещё его надо иногда чинить, а в начале - построить и нанять команду (нанятым пиратам потребуется некоторое время на подготовку, а строительство возможно только в собственном замке у берега). Дальше, атака с моря предшествует сухопутной осаде. То-есть, осадив город у моря, вы вместо привычной осады сначала играете в этот "морской бой", и не факт что его выиграете, а только потом начинаете сам штурм. По сути, на него вероятно заменена вылазка осаждённых, и сцена может содержать до трёх вражеских кораблей, если рядом есть ещё недружелюбные соседи. Города, стоящие вдали от берега, осаждаются привычным образом. Несмотря на несколько топорное управление, попробовать стоит, тем более что даже если вас разгромят - вы ничего не потеряете кроме корабля. Радует, что наёмники теперь нанимаются по 60 человек, их ветви развития изменены и увеличен размер отряда в целом.

Отдельно о морском сражении и управлении.
Оказавшись на корабле, следует пройти в рубку управления кнопкой F10, (иногда требуется нажать её пару раз, либо удерживать, прежде чем получится нужный результат). Выйти тем же нажатием.
W - запуск двигателя, иначе говоря команда "Вперёд" (И здесь я советую сразу оглядываться на "Z", чтобы понять, с какой стороны враг).
S выключение двигателя (эффект инерции добавлен).
D - рулевое управление.
Огонь J и К, отрегулировать угол заложения HOME и END, после входа в кабину, вы можете нажать PgUp, PgDn, клавиши со стрелками, Z и X, чтобы настроить камеру, режим по умолчанию. Если вы хотите свободно настроить камеру, нажмите N и держите, когда будет предложено, так что вы можете свободно регулировать её.
М - открыть и закрыть компас.
B - определить координаты, а также военно-морские карты.
Помните, что правильное действие с каждой кнопкой - это "Нажать и удерживать"!


Но это ещё не всё. Автор приводит целый список отличительных особенностей своего детища. Примерный перевод с китайского:


Стоит добавить, что мод достаточно старый, и создавался примерно для Warband 153, на 1.174 он запускается, но вместо дыма от пушечных выстрелов я увидел летящие болты (см. иллюстрации, та что небольшая с выстрелами - авторская для сравнения), возможно благодаря этому кнопки иногда сбоят. Тем не менее, разработка очень интересна. Если очень хотите посмотреть - сохранитесь перед сражением.

www.youxi366.com
« Последнее редактирование: 11 Октября, 2022, 21:39 от syabr »
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 05 Января, 2023, 20:02 »
Опять хорошая реализация идеи морских сражений, но без увязки с другими логическими разделами игры. В частности с эпохой. Но реализация морского сражения замечательна. Опят хочется увидеть эту механику в рамках какого-то более масштабного мода, где и корабли были-бы согласованы с эпохой и ИИ то-же использовал бы море для деятельности.
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 05 Января, 2023, 21:03 »
Если кто знает как этот морской мод можно совместить с другими более обширными модами, Nova Aetas (A New Era) с его возможностями строить поселения и крепости, и как его примирить по логике эпохи по моделям кораблей. Напишите кто, что думает.
« Последнее редактирование: 05 Января, 2023, 21:11 от Rolland »
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 7562
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 05 Января, 2023, 22:17 »
Нужны модульки обоих модов и обширные познания в моддинге, конкретно по модульной системе.
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC