Всадники Кальрадии

Модификации => Обмен опытом: Mount&Blade => Обмен опытом (в помощь мододелу) => Инструментарий => Тема начата: uhanich от 24 Марта, 2013, 15:33

Название: [Other] Mount & Blade: Warband Decompiler (из .txt в .py)
Отправлено: uhanich от 24 Марта, 2013, 15:33
Warband Module Decompiler - преобразовывает текстовые файлы мода в питоновские файлы модульной системы, готовые для редактирования и компиляции.

Авторы: Aeldarian, Janycz
Требуемая версия игры: Warband v1.173 + WSE 4.7.3 или Warband v1.153 + WSE или M&B v1.011/1.010 или WFaS v1.143
Язык интерфейса: английский, русский (как включить русский читать там (http://rusmnb.ru/index.php?topic=17294.msg7500797#msg7500797))
Warband Script Enhancer(WSE): поддерживается
Скачать декомпилятор: Прямая ссылка (https://github.com/cuellius/decomp/releases/download/v2.4.0/Decomp.exe)
Исходный код: GitHub (https://github.com/cuellius/decomp), Bitbucket (https://bitbucket.org/cuellius/decomp)

Для работы декомпилятора нужен .NET Framenwork v4.7.2

Скриншот:
Описание: Фактически эта программка позволяет получить модульную систему любого мода вне зависимости от того, публиковал ли её автор.

ВАЖНО!!! Данная программа публикуется здесь исключительно для собственного использования, если вам хочется под себя и для себя доработать какой-то мод. Публикация в общественный доступ работ, использующих чужой код, полученный с помощью этой программы, будет расцениваться, как использование чужих ресурсов без согласия авторов, со всеми вытекающими.





Программа и исходники распространяются по лицензии GNU GLPv3 (http://www.gnu.org/copyleft/gpl.html (http://www.gnu.org/copyleft/gpl.html))

Примечание.
Если для создания декомпилируемого мода модификации подвергались не только module_ файлы, но и process_, как например в Custom Commander, то корректная работа не гарантируется.
Название: Re: [Other] Mount & Blade: Warband Decompiler (из .txt в .py)
Отправлено: FinGall от 25 Марта, 2013, 13:28
Спасибо! Полезная вещь. Правда, мой антивирус её невзлюбил. Всё время хочет удалить. Но это мелочи жизни.
Название: Re: [Other] Mount & Blade: Warband Decompiler (из .txt в .py)
Отправлено: uhanich от 25 Марта, 2013, 16:04
Автор программы любезно предоставил исходники. Если кто-то имеет соответствующие навыки и желание, может доработать утилиту под новую версию игры.
В общем, если решитесь, обращайтесь ко мне.
Название: Re: [Other] Mount & Blade: Warband Decompiler (из .txt в .py)
Отправлено: Express от 14 Мая, 2013, 19:10
По ходу проект заморожен?
Название: Re: [Other] Mount & Blade: Warband Decompiler (из .txt в .py)
Отправлено: HunterWolf от 14 Мая, 2013, 19:30
Что бы это могло значить то, что же за проект такой
Название: Re: [Other] Mount & Blade: Warband Decompiler (из .txt в .py)
Отправлено: Express от 15 Мая, 2013, 13:12
Будет ли программа поддерживать модульку версии 1,153? Играю в Good Mod Ressurection. Похоже программа не поддерживает ее, потому при попытке декомпиляций не происходит ничего. То есть даже ошибку не выдает. Активна кнопка "стоп" и все.

Питон установлен. Натив модульки редактируются, компилируются. Все норм. Вин 7 х64.
Название: Re: [Other] Mount & Blade: Warband Decompiler (из .txt в .py)
Отправлено: Janycz от 15 Мая, 2013, 19:59
Будет ли программа поддерживать модульку версии 1,153
Будет, мод написан без операндов, добавленых в патчах 1.150, 1.151, 1.152, 1.153
Название: Re: [Other] Mount & Blade: Warband Decompiler (из .txt в .py)
Отправлено: olovo от 29 Мая, 2013, 09:57
(http://ololo95.ucoz.ru/_ph/2/2/289510875.jpg)
Подскажите, в чем дело? И можно ли как либо это исправить. Заранее спасибо.
Название: Re: [Other] Mount & Blade: Warband Decompiler (из .txt в .py)
Отправлено: ValerBOSS от 29 Мая, 2013, 12:55
olovo (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=21078), проблема возникает когда вы пытаетесь декомпилировать или при запуске? Если первое, то еще раз ознакомьтесь с представленными требованиями к моду, возможно, по каким-либо параметрам он не соответствует им. Если второе - значит вы вместо запуска приложения пытаетесь его отдебажить (что маловероятно, но как вариант) и вылетает ошибка.
Название: Re: [Other] Mount & Blade: Warband Decompiler (из .txt в .py)
Отправлено: olovo от 29 Мая, 2013, 16:57
ValerBOSS, я пытаюсь декомпилировать. Причину найти не смог... Натив версии 1,153 декомплирует, а вот мой мод сделанный из него путем добавления, юнитов и шмоток, заменой музыки не хочет.
 
Название: Re: [Other] Mount & Blade: Warband Decompiler (из .txt в .py)
Отправлено: ValerBOSS от 29 Мая, 2013, 17:50
olovo (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=21078), если большинство ваших изменений были сделаны посредством утилит типа itemeditor, а не через модульку, то такой результат не удивителен; наверное, придется всё делать заново.
Название: Re: [Other] Mount & Blade: Warband Decompiler (из .txt в .py)
Отправлено: Janycz от 29 Мая, 2013, 18:18
ValerBOSS, я пытаюсь декомпилировать. Причину найти не смог... Натив версии 1,153 декомплирует, а вот мой мод сделанный из него путем добавления, юнитов и шмоток, заменой музыки не хочет.
 

Значит, мод неправильно сделан.
А ...\include\vector.h  -  это шаблоны в C++, всегда они работали нормально, если у программиста нормальные руки

P.S сам столкнулся с такой проблемой

Вот вам исходники, можете отладить (что написал там автор программы я не знаю (WinAPI, шаблоны))

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
Название: Re: [Other] Mount & Blade: Warband Decompiler (из .txt в .py)
Отправлено: olovo от 29 Мая, 2013, 19:14
ValerBOSS, именно так они и сделаны. Что ж, видимо не судьба, в любом случае спасибо.
 

Добавлено: 29 Мая, 2013, 19:18

Спасибо, но боюсь я в этом полный ноль... Мод стабилен, ошибок нет, все прекрасно, но вот столкнулся с проблемой когда смог поставить МС. Либо все с нуля делать с МС, либо до конца без нее. Видимо буду до конца делать его без МС.
Название: Re: [Other] Mount & Blade: Warband Decompiler (из .txt в .py)
Отправлено: Сокол от 30 Мая, 2013, 20:54
Развитие утилиты остановлено из-за невостребованности. И всё же таки стоило указать что это бета версия утилиты. Пришлите txt файлы мода, которые валят декомпилер, посмотрю что можно оперативно поправить.
Название: Re: [Other] Mount & Blade: Warband Decompiler (из .txt в .py)
Отправлено: Janycz от 01 Июня, 2013, 15:07
ValerBOSS, я пытаюсь декомпилировать. Причину найти не смог... Натив версии 1,153 декомплирует, а вот мой мод сделанный из него путем добавления, юнитов и шмоток, заменой музыки не хочет.
 


Тогда все понятно, программа была написана для версии 1.143 игры, а Вы пытаетесь декомпилировать версию 1,153.
Название: Re: [Other] Mount & Blade: Warband Decompiler (из .txt в .py)
Отправлено: olovo от 02 Июня, 2013, 19:58
Тогда все понятно, программа была написана для версии 1.143 игры, а Вы пытаетесь декомпилировать версию 1,153.
Самое забавное, что натив версии 1,153 декомпилирует за милую душу.
Название: Re: [Other] Mount & Blade: Warband Decompiler (из .txt в .py)
Отправлено: Sirrega от 04 Июня, 2013, 00:11
Самое забавное, что натив версии 1,153 декомпилирует за милую душу.
И Пендор 3.6-3.611 тоже).
Название: Re: [Other] Mount & Blade: Warband Decompiler (из .txt в .py)
Отправлено: lutar от 07 Июня, 2013, 13:02
Отличная программа.Спасибо. :)
Название: Re: [Other] Mount & Blade: Warband Decompiler (из .txt в .py)
Отправлено: Mef_f от 07 Июня, 2013, 23:35
Переведите "для чайников" этот пункт:
Спасибо. А именно 3 и 4 строчки.
Название: Re: [Other] Mount & Blade: Warband Decompiler (из .txt в .py)
Отправлено: Janycz от 08 Июня, 2013, 09:53
Настроить export_dir в module_info.py
Это значит ввести директорию модуля в export_dir = "<директория модуля>" в файле module_info.py

Дважды запустить билдер
Два раза запустить build_module.bat
Название: Re: [Other] Mount & Blade: Warband Decompiler (из .txt в .py)
Отправлено: Mef_f от 08 Июня, 2013, 10:33
Настроить export_dir в module_info.pyЭто значит ввести директорию модуля в export_dir = "<директория модуля>" в файле module_info.pyДважды запустить билдерДва раза запустить build_module.bat
Ага. Вот в чем проблема...
Файлов module_info.ру и build_module.bat просто нет.
Откуда они? Прога?
Название: Re: [Other] Mount & Blade: Warband Decompiler (из .txt в .py)
Отправлено: HunterWolf от 08 Июня, 2013, 10:59
Вопрос тогда если вы не знаете что это такое, зачем вам вообще это программа нужна? Это модульная система http://rusmnb.ru/index.php?topic=15189.0 (http://rusmnb.ru/index.php?topic=15189.0)
Название: Re: [Other] Mount & Blade: Warband Decompiler (из .txt в .py)
Отправлено: Mef_f от 08 Июня, 2013, 12:01
Вопрос тогда если вы не знаете что это такое, зачем вам вообще это программа нужна? Это модульная система [url]http://rusmnb.ru/index.php?topic=15189.0[/url] ([url]http://rusmnb.ru/index.php?topic=15189.0[/url])

Спасибо, разобрался.
Незнание о существовании программы никак заголовком темы не невелируется.
Я нашел WMD не важно каким путем, но вполне нормально, что не знал о её связи с модульной системой, впрочем как и самой модульной системе =)
За это извиняюсь.
Название: Re: [Other] Mount & Blade: Warband Decompiler (из .txt в .py)
Отправлено: Janycz от 17 Августа, 2013, 15:24
Адаптировал под WSE и последнюю версию игры: http://yadi.sk/d/OxbxqT9R8-_xA (http://yadi.sk/d/OxbxqT9R8-_xA)
P.S Для работы декомпилятора нужен .NET Framenwork v4.0
Название: Re: [Other] Mount & Blade: Warband Decompiler (из .txt в .py)
Отправлено: NightHawkreal от 09 Мая, 2014, 16:15
Интересно, а  WD этой штукой раскрутить нельзя?
Название: Re: [Other] Mount & Blade: Warband Decompiler (из .txt в .py)
Отправлено: Janycz от 09 Мая, 2014, 21:57
Интересно, а  WD этой штукой раскрутить нельзя?
Что такое WD? Если это мод на Варбанд или на WFaS то можно.
Название: Re: [Other] Mount & Blade: Warband Decompiler (из .txt в .py)
Отправлено: NightHawkreal от 10 Мая, 2014, 02:36
На Историю Героя.
Название: Re: [Other] Mount & Blade: Warband Decompiler (из .txt в .py)
Отправлено: Janycz от 10 Мая, 2014, 09:56
На Историю Героя.
На историю героя нельзя :( :( :( :( :( :( :(
Название: Re: [Other] Mount & Blade: Warband Decompiler (из .txt в .py)
Отправлено: Janycz от 24 Июля, 2014, 15:44
По многочисленным просьбам трудящихся добавил поддержку ИГ (M&B v1.011/v1.010).
Ссылка на скачку декомпилятора: https://drive.google.com/file/d/0BzpnoJCbzlqCUWc5UHNBWHhNYTg/edit?usp=sharing (https://drive.google.com/file/d/0BzpnoJCbzlqCUWc5UHNBWHhNYTg/edit?usp=sharing)
Ссылка на скачку исходных кодов: https://drive.google.com/file/d/0BzpnoJCbzlqCem1aMFpFdl9UUWM/edit?usp=sharing (https://drive.google.com/file/d/0BzpnoJCbzlqCem1aMFpFdl9UUWM/edit?usp=sharing)

Программа и исходники распространяются по лицензии GNU GLPv3 (http://www.gnu.org/copyleft/gpl.html (http://www.gnu.org/copyleft/gpl.html))

P. S. Если вы декомпилируете ИГ, то должна стоять галочка в чекбоксе с названием Vanilla, если вы декомпилируете Warband или WFaS то галочки в данном чекбоксе быть не должно.
Название: Re: [Other] Mount & Blade: Warband Decompiler (из .txt в .py)
Отправлено: NightHawkreal от 24 Июля, 2014, 17:39
Пошли портировать WD  :D
Название: Re: [Other] Mount & Blade: Warband Decompiler (из .txt в .py)
Отправлено: Janycz от 24 Июля, 2014, 21:02
Пошли портировать WD  :D
Давай. Будет несложно. Правда, с анимациями будет сложновато.
Название: Re: [Other] Mount & Blade: Warband Decompiler (из .txt в .py)
Отправлено: violal от 06 Октября, 2014, 22:06
Блин, а я на Питоне свою такую  делал кучу времени потратил :(
Название: Re: [Other] Mount & Blade: Warband Decompiler (из .txt в .py)
Отправлено: Van от 08 Декабря, 2014, 11:11
Карибы не декомпилит :p
Название: Re: [Other] Mount & Blade: Warband Decompiler (из .txt в .py)
Отправлено: Janycz от 11 Декабря, 2014, 18:28
Van, давай текстовики от карибов. Буду разбираться.
Название: Re: [Other] Mount & Blade: Warband Decompiler (из .txt в .py)
Отправлено: consononir от 14 Декабря, 2014, 16:53
ACOK 1.5 тоже не декомпилируется, на скриптах остановка. Может у кого получилось, то поделитесь пожалуйста. Или может Janycz поможешь? Если нужны файлы, скажи куда кинуть.
Название: Re: [Other] Mount & Blade: Warband Decompiler (из .txt в .py)
Отправлено: Janycz от 01 Января, 2015, 14:05
ACOK 1.5 тоже не декомпилируется, на скриптах остановка. Может у кого получилось, то поделитесь пожалуйста. Или может Janycz поможешь? Если нужны файлы, скажи куда кинуть.
 
Скинь текстовики во вложении архивом.
Название: Re: [Other] Mount & Blade: Warband Decompiler (из .txt в .py)
Отправлено: consononir от 03 Января, 2015, 18:04
Janycz, спасибо, но я уже нашел негодный скрипт. Короче получилось самому. С Новым Годом!
Название: Re: [Other] Mount & Blade: Warband Decompiler (из .txt в .py)
Отправлено: K700 от 12 Апреля, 2015, 15:06
Пофиксил последнюю версию декомпилятора, исправлен баг с декомпиляцией флагов scene_props и некорректный синтаксис операторов cur_tableau_add_point_light и cur_tableau_add_sun_light.
Скачать декопилятор (https://www.dropbox.com/s/h541cmy1bdakfxm/DecompFix.rar?dl=0)
Скачать исходники (https://www.dropbox.com/s/tz3olqfpfpeagny/DecompSourceFix.rar?dl=0)
Название: Re: [Other] Mount & Blade: Warband Decompiler (из .txt в .py)
Отправлено: Janycz от 12 Апреля, 2015, 16:36
Пофиксил последнюю версию декомпилятора, исправлен баг с декомпиляцией флагов scene_props
Спасибо.

некорректный синтаксис операторов cur_tableau_add_point_light и cur_tableau_add_sun_light
Что там некорректно :-\ ?

---------------------------------------------------------------
Добавил поддержку WSE 4.0.6 и Warband 1.167.
Название: Re: [Other] Mount & Blade: Warband Decompiler (из .txt в .py)
Отправлено: K700 от 12 Апреля, 2015, 18:54
В header operations ошибки
cur_tableau_add_point_light            = 1990   # (cur_tableau_add_point_light, <map_icon_id>, <position_no>, <red_fixed_point>, <green_fixed_point>, <blue_fixed_point>),
cur_tableau_add_sun_light              = 1991   # (cur_tableau_add_sun_light, <map_icon_id>, <position_no>, <red_fixed_point>, <green_fixed_point>, <blue_fixed_point>),

никакого map_icon_id там нет
Название: Re: [Other] Mount & Blade: Warband Decompiler (из .txt в .py)
Отправлено: Oxifan от 20 Мая, 2015, 17:36
ACOK 2.0 не декомпилируется, вылетает с ошибкой. :(
Janycz (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20234), consononir (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=29235), можете помочь?
Название: Re: [Other] Mount & Blade: Warband Decompiler (из .txt в .py)
Отправлено: Van от 28 Мая, 2015, 16:16
Лучше поздно, чем никогда. Текстовики Кариб http://rusfolder.com/43734553 (http://rusfolder.com/43734553)
Название: Re: [Other] Mount & Blade: Warband Decompiler (из .txt в .py)
Отправлено: Janycz от 07 Июня, 2015, 13:16
Лучше поздно, чем никогда. Текстовики Кариб [url]http://rusfolder.com/43734553[/url]

Посмотрел.
У карибов чуть другой формат skins.txt и troops.txt.
Название: Re: [Other] Mount & Blade: Warband Decompiler (из .txt в .py)
Отправлено: Van от 07 Июня, 2015, 14:20
Janycz (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20234), добавишь поддержку Декомпилером?
Название: Re: [Other] Mount & Blade: Warband Decompiler (из .txt в .py)
Отправлено: Janycz от 07 Июня, 2015, 16:27
Janycz, добавишь поддержку Декомпилером?
Не  знаю. Подумаю.
 

Добавлено: 07 Июня, 2015, 16:32

Добавил голосование. Посмотрим, нужна ли поддержка декомпиляции кариб.
Название: Re: [Other] Mount & Blade: Warband Decompiler (из .txt в .py)
Отправлено: Janycz от 20 Июля, 2015, 20:34
Обновил декомпилятор.
Добавлена поддержка кариб(экпериментально).
Добавлена поддержка WSE 4.1.0.
Исправлено несколько багов.
Название: Re: [Other] Mount & Blade: Warband Decompiler (из .txt в .py)
Отправлено: pupkin от 19 Августа, 2015, 16:06
Русь 13  0.321 тоже не воспринимает
 

Добавлено: 19 Августа, 2015, 21:57

txt от русь 13  http://rusfolder.com/44099186
Название: Re: [Other] Mount & Blade: Warband Decompiler (из .txt в .py)
Отправлено: Janycz от 23 Августа, 2015, 21:42
txt от русь 13  [url]http://rusfolder.com/44099186[/url]

Выложить на нормальный файлообменник нельзя!?  >:( >:( >:( >:( >:( >:( >:( >:( >:( >:( >:( >:( >:( >:(


Декомпилятор обновлен.
Исправлены баги.
Немного оптимизирован.
 

Добавлено: 23 Августа, 2015, 21:52

Такой вопрос к народу: что еще нужно реализовать в данной программе?
Название: Re: [Other] Mount & Blade: Warband Decompiler (из .txt в .py)
Отправлено: Triggerier от 03 Сентября, 2015, 20:49
я не знаю, где, чтобы сказать, так я говорю здесь. Есть ли шейдеров декомпилятор? если нет, вы можете добавить его в качестве кнопки для этого?  :-\

Спасибо...  :)

Название: Re: [Other] Mount & Blade: Warband Decompiler (из .txt в .py)
Отправлено: Janycz от 05 Сентября, 2015, 16:36
Есть ли шейдеров декомпилятор?

Есть http://rusmnb.ru/index.php?topic=18924.msg7424898#msg7424898

если нет, вы можете добавить его в качестве кнопки для этого? 

Добавлю.
Название: Re: [Other] Mount & Blade: Warband Decompiler (из .txt в .py)
Отправлено: Triggerier от 06 Сентября, 2015, 02:08
Это вовсе заявил, приложение не открыт успешно, и это говорит, что некоторые библиотеки DLL отсутствует. =/


Или, я буду ждать, что новый патч :)
Название: Re: [Other] Mount & Blade: Warband Decompiler (из .txt в .py)
Отправлено: Janycz от 06 Сентября, 2015, 10:48
Это вовсе заявил, приложение не открыт успешно, и это говорит, что некоторые библиотеки DLL отсутствует.
Какие dll отсутствуют?
 

Добавлено: 06 Сентября, 2015, 15:34

Декомпилятор обновлен.
Исправлены баги.
Немного оптимизирован.
Добавлена возможность декомпилировать шейдеры (требуется наличие DirectX 9).
Название: Re: [Other] Mount & Blade: Warband Decompiler (из .txt в .py)
Отправлено: Triggerier от 06 Сентября, 2015, 17:12
d3dx9_43.dll и msvcp140.dll.

Между тем, спасибо за обновление :)

также говорит d3dx9_43.dll не найден в декомпилятор как ошибки.


в любом случае, я установил ее.
Название: Re: [Other] Mount & Blade: Warband Decompiler (из .txt в .py)
Отправлено: Janycz от 07 Сентября, 2015, 14:01
msvcp140.dll
Нужно установить Microsoft C++ Redistributable 2015

d3dx9_43.dll
Нужно установить DirectX 9
Название: Re: [Other] Mount & Blade: Warband Decompiler (из .txt в .py)
Отправлено: Leonion от 15 Сентября, 2015, 21:42
Попробовал декомпилировать Perisno 0.76, декомпилятор убивается (в старой версии вылетал, в свежескачанной просто выдает ошибку) о файл troops.txt (до этого все декомпилирует нормально):

System.IndexOutOfRangeException: Index was outside the bounds of the array.
   at Decomp.Troops.DecompileFlags(UInt32 dwFlag)
   at Decomp.Troops.Decompile()
   at Decomp.MainWindow.ProcessFile(String strFileName)
   at Decomp.MainWindow.ProcessFullModule()
   at Decomp.MainWindow.Decompile()

Застревает где-то в районе demon_pilgrim - demon_lord  (по разному).
Название: Re: [Other] Mount & Blade: Warband Decompiler (из .txt в .py)
Отправлено: Janycz от 16 Сентября, 2015, 10:02
Попробовал декомпилировать Perisno 0.76, декомпилятор убивается (в старой версии вылетал, в свежескачанной просто выдает ошибку) о файл troops.txt (до этого все декомпилирует нормально):

System.IndexOutOfRangeException: Index was outside the bounds of the array.
   at Decomp.Troops.DecompileFlags(UInt32 dwFlag)
   at Decomp.Troops.Decompile()
   at Decomp.MainWindow.ProcessFile(String strFileName)
   at Decomp.MainWindow.ProcessFullModule()
   at Decomp.MainWindow.Decompile()

Застревает где-то в районе demon_pilgrim - demon_lord  (по разному).
Скиньте все текстовики мода.
Название: Re: [Other] Mount & Blade: Warband Decompiler (из .txt в .py)
Отправлено: Leonion от 16 Сентября, 2015, 15:27
Скиньте все текстовики мода.


https://yadi.sk/d/8eeoy3gfj8EVd
Название: Re: [Other] Mount & Blade: Warband Decompiler (из .txt в .py)
Отправлено: HannibalBarka от 16 Ноября, 2015, 13:52
Сделал все как написано - прописал путь от PoP 3.61 в папку с модульной системой, создало питоновские файлы. Сделал изменение конкретно в module_dialogs.py. При запуске build_module.bat (2 раза и даже больше пробовал) только часть файлов записало в папку мода, остальные почему-то не переписывались. Что сделал не так - подскажите пожалуйста?


______________________________

Script processing has ended.
Press any key to exit. . .
Название: Re: [Other] Mount & Blade: Warband Decompiler (из .txt в .py)
Отправлено: Paladin001 от 31 Января, 2016, 17:37
Это для какой операционки?
У меня пишет "не является приложением вин32", стоит ХР.
--------------
Нашел другой, норм декомпилирует.
Название: Re: [Other] Mount & Blade: Warband Decompiler (из .txt в .py)
Отправлено: praefectus от 29 Мая, 2016, 18:00
Скорее всего я не открою Америку, предположив, что это очень удобно для человека, который параллельно работает с редакторами текстовых файлов и МС параллельно. Ведь каждая компиляция перезаписывает текстовые файлы. И из-за этого работать с ними малость напряжно, ведь что-то менять можно только на финальной компиляции для какой-нибудь релизной версии мода . А с помощью декомпилятора можно просто перевести все свои трупсы, итемы и так далее в .py. (Лично для меня очень неудобно одевать юнитов, менять статы вещей и т.п. напрямую через МС)
Название: Re: [Other] Mount & Blade: Warband Decompiler (из .txt в .py)
Отправлено: ЛЕОПАРД от 12 Июля, 2016, 12:15
Декомпилировал, изменил, закинул в модульку.
При компиляции вот такая байда в логовом окне.

Что тут не хватает, я не пойму...

Версия игры 1.168
Версия мода PoP 3.611
Название: Re: [Other] Mount & Blade: Warband Decompiler (из .txt в .py)
Отправлено: ЛЕОПАРД от 12 Июля, 2016, 18:14
Я сейчас себе голову сломаю facepalm
То ли декомпилятор криво работает, то ли модулька.
Я уже на разных клиентах перепробовал, разные версии модульки + версии игры.
Все тоже самое...
Название: Re: [Other] Mount & Blade: Warband Decompiler (из .txt в .py)
Отправлено: Zooma от 05 Августа, 2016, 18:13
Как компилять? Ну ощень надо, вы тут говорили о батниках выше, но он не создаётся программой, в этом декомпиляторе прост сохраняются имена локальных переменных, в другом билдере ниет.
Название: Re: [Other] Mount & Blade: Warband Decompiler (из .txt в .py)
Отправлено: praefectus от 07 Августа, 2016, 20:10
Как компилять? Ну ощень надо, вы тут говорили о батниках выше, но он не создаётся программой, в этом декомпиляторе прост сохраняются имена локальных переменных, в другом билдере ниет.
скачать модульную систему и заменить там файлы module_ теми файлами, которые ты получил. Еще и variables не забудь закинуть
Название: Re: [Other] Mount & Blade: Warband Decompiler (из .txt в .py)
Отправлено: Zooma от 08 Августа, 2016, 08:50
Хах, если было бы так просто я бы не задавал вопросы, пытался я уже так сделать, выдаёт туеву хучу ошибок, потому что у них там парсер при сборке стоит, хз, разбирать его лень process_ файлы, operations там.
Название: Re: [Other] Mount & Blade: Warband Decompiler (из .txt в .py)
Отправлено: Leonion от 28 Декабря, 2016, 19:18
Декомпилятор не знает операции
agent_ai_set_interact_with_player        = 2077  # (agent_ai_set_interact_with_player, <agent_no>, <value>),
Декомпилирует ее как цифру.

Поправьте, пожалуйста, если кто-то еще над ним работает.
Название: Re: [Other] Mount & Blade: Warband Decompiler (из .txt в .py)
Отправлено: Janycz от 28 Декабря, 2016, 20:44
Декомпилятор не знает операции
Так очевидно же.  :)

Поправьте, пожалуйста, если кто-то еще над ним работает.
Ну, я пока забил на дальнейшую разработку декомпилятора.
Название: Re: [Other] Mount & Blade: Warband Decompiler (из .txt в .py)
Отправлено: Leonion от 29 Декабря, 2016, 22:06
Так очевидно же.
В смысле?
Название: Re: [Other] Mount & Blade: Warband Decompiler (из .txt в .py)
Отправлено: Janycz от 30 Декабря, 2016, 10:25
В смысле?
В прямом. Я же его делал. И я знаю что там есть и чего там нет.
Название: Re: [Other] Mount & Blade: Warband Decompiler (из .txt в .py)
Отправлено: Andromaster от 08 Января, 2017, 17:56
А на мод Freelancer почему-то не работает. Выдает ошибку при компиляции
Название: Re: [Other] Mount & Blade: Warband Decompiler (из .txt в .py)
Отправлено: Лот от 13 Июня, 2017, 18:24
Киньте кто-нить МС РоР 3.51, пару идей проверить надо, у меня Framenwork никак, а пару интересных идей проверить желательно. Народ, здесь еще не все уснули?
Название: Re: [Other] Mount & Blade: Warband Decompiler (из .txt в .py)
Отправлено: Van от 18 Июня, 2017, 02:02
Кот ленивый (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=48514), есть только от 3.8.4
Название: Re: [Other] Mount & Blade: Warband Decompiler (из .txt в .py)
Отправлено: Лот от 20 Июня, 2017, 14:48
3.8 вероятно не покатит. с моей рабочей видюхой 3.8 явно не потянет (64мб). есть 512мб, но она глючная и долго играть невозможно. Для работы мне хватает (и чтоб проверить на сейвах в РоР 3.5), но чтоб проверить на 3.8, надо начать новую игру и захватить 40% карты. Но все равно спасибо.
Название: Re: [Other] Mount & Blade: Warband Decompiler (из .txt в .py)
Отправлено: Janycz от 20 Июня, 2017, 20:48
Обновил декомпилятор. Это скорее всего финальная последняя версия.
Добавлена поддержка WSE 4.5.0 + Warband 1.171.
Исправлены баги.

Ссылка на скачивание в шапке.

В планах добавить поддержку всех версии WSE 4.x.x (ну, за исключением может быть нестабильных 4.0.x)
Название: Re: [Other] Mount & Blade: Warband Decompiler (из .txt в .py)
Отправлено: Triggerier от 18 Июля, 2017, 18:32
Я не могу декомпилировать action.txt этой ссылки. Это компиляция анимации osp, но он не дал источник  :(

https://forums.taleworlds.com/index.php/topic,366207.0.html (https://forums.taleworlds.com/index.php/topic,366207.0.html)
Название: Re: [Other] Mount & Blade: Warband Decompiler (из .txt в .py)
Отправлено: Janycz от 21 Июля, 2017, 13:04
Я не могу декомпилировать action.txt этой ссылки. Это компиляция анимации osp, но он не дал источник
Это я знаю. Я скоро выложу исправленную версию.
Название: Re: [Other] Mount & Blade: Warband Decompiler (из .txt в .py)
Отправлено: Janycz от 23 Июля, 2017, 22:06
Декомпилятор обновлен до версии 2.1.0
1) Оптимизирован ввод-вывод из файлов
2) Исправлена утечка ресурсов при декомпиляции шейдов
3) В программу была добавлена справка
4) Русская версия интерфейса
5) Улучшен функционал, связанный с декомпиляцией одиночных файлов (оптимизации, исправление багов)


Название: Re: [Other] Mount & Blade: Warband Decompiler (из .txt в .py)
Отправлено: Janycz от 07 Сентября, 2017, 21:02
Больше версии программы выходить не будут. 2.1.0 - это финальная версия.
Выложил код на гитхаб, если кому-то надо будет (для возможных доработок): https://github.com/cuellius/decomp (https://github.com/cuellius/decomp)
Название: Re: [Other] Mount & Blade: Warband Decompiler (из .txt в .py)
Отправлено: Janycz от 08 Октября, 2017, 22:22
Обновлено. Новая версия: 2.1.1
  1) По многочисленным просьбам трудящихся просьбе одного трудящегося, добавил возможность создания ID-файлов.
  2) Добавлена поддержка WSE 4.5.3
Название: Re: [Other] Mount & Blade: Warband Decompiler (из .txt в .py)
Отправлено: Noldor Warrior от 29 Октября, 2017, 20:12
можно старую верси. 2.1.0, в которой можно было выбрать "Warband", а то новая уже забагована и не работает как надо.
Название: Re: [Other] Mount & Blade: Warband Decompiler (из .txt в .py)
Отправлено: AlxCruel от 31 Октября, 2017, 08:09
Дайте версию 2.1.0, у кого есть. А то что-то warband без wse декомпилировать совсем не хочет :(.
Название: Re: [Other] Mount & Blade: Warband Decompiler (из .txt в .py)
Отправлено: Leonion от 30 Ноября, 2017, 11:34
Дайте версию 2.1.0, у кого есть. А то что-то warband без wse декомпилировать совсем не хочет :(.
+1.
Что-то последняя версия нифига не работает.(((
Сначала долго висит на initializing actions.txt, а потом просто "молчит".
Название: Re: [Other] Mount & Blade: Warband Decompiler (из .txt в .py)
Отправлено: Janycz от 30 Декабря, 2017, 23:42
Декомпилятор обновлен. Новая версия: 2.1.2
Исправлены критические баги.
Поддерживаемая версия WSE обновлена до 4.5.6.

Название: Re: [Other] Mount & Blade: Warband Decompiler (из .txt в .py)
Отправлено: Janycz от 04 Марта, 2018, 14:30
Какой-то хороший пользователь Caesim404 портировал декомпилятор под GNU/Linux и MacOS: https://github.com/Caesim404/decomp-cli (https://github.com/Caesim404/decomp-cli)
Правда, он только консольный, т. е не имеет графического интерфейса. (под GNU/Linux графический интерфейс не нужен)
Название: Re: [Other] Mount & Blade: Warband Decompiler (из .txt в .py)
Отправлено: InterMight от 14 Марта, 2018, 20:29
Добрый вечер.
Пытался декомпилировать сабмод к MB Warband 1.172 - Prophesy of Pendor - G 3.25.
Но ничего не выходит.  Сразу вылазит окно с ошибкой.
Скрин ошибки вот -
Яныч, если есть возможность, помоги, пожалуйста разобраться. Я в этом деле новичок. Всего лишь хочу немного под себя подредактировать мод.

Вот все текстовики мода, если нужно.

Если у кого есть готовая модулька PoP G 3.25 со скриптами от Leoparda, скиньте в лс, пожалуйста.
Название: Re: [Other] Mount & Blade: Warband Decompiler (из .txt в .py)
Отправлено: Leonion от 25 Марта, 2018, 13:16
Декомпилятор не умеет декомпилировать модификаторы экипированных на troops предметов.
Исходник:
После декомпиляции они исчезают.
Название: Re: [Other] Mount & Blade: Warband Decompiler (из .txt в .py)
Отправлено: Arnayl от 19 Апреля, 2018, 12:25
После декомпиляции любого модуля, вплоть до Native, файл module_constants не содержит никаких значений, только несколько строк импорта из ID файлов, соответственно при попытке билда выскакивает множество ошибок. Это штатная ситуация или что-то пошло не так?
Название: Re: [Other] Mount & Blade: Warband Decompiler (из .txt в .py)
Отправлено: Janycz от 20 Апреля, 2018, 19:25
Это нормальная штатная ситуация. Имена констант восстановить невозможно. Можно лишь восстановить их значения, что декомпилятор и делает.
Название: Re: [Other] Mount & Blade: Warband Decompiler (из .txt в .py)
Отправлено: Janycz от 30 Мая, 2018, 20:49
Обновил декомпилятор до версии 2.1.4, исправлены баги, улучшена декомпиляция одного файла и неполного модуля (некоторые из файлов мода отсутствуют).
Примечание: готовой сборки пока нет (я просто очень ленивый), но исходники на гитхабе были обновлены, поэтому соберите сами из исходных кодов работающую программу.

Там кто-то вверху что-то говорил про модификаторы экипированных на troops предметов. Надо бы это исправить. Для этого нужны txt-файлы и исходная модулька.
Название: Re: [Other] Mount & Blade: Warband Decompiler (из .txt в .py)
Отправлено: Leonion от 06 Июня, 2018, 00:25
Там кто-то вверху что-то говорил про модификаторы экипированных на troops предметов. Надо бы это исправить. Для этого нужны txt-файлы и исходная модулька.
Файлов с troops хватит?
См. там, где начинаются лорды. От #Faction rulers и далее. У них многие предметы доспехов имеют модификаторы.
Еще у компаньона Eadweard вся экипировка (оружие, доспехи, лошадь, болты, шит) с модификаторами.
Название: Re: [Other] Mount & Blade: Warband Decompiler (из .txt в .py)
Отправлено: Janycz от 06 Июня, 2018, 15:43
Файлов с troops хватит?
Лучше всю модульку, чтобы скомпилировать было можно.
Название: Re: [Other] Mount & Blade: Warband Decompiler (из .txt в .py)
Отправлено: Janycz от 06 Июня, 2018, 20:52
Файлов с troops хватит?

Лучше всю модульку, чтобы скомпилировать было можно.

Ладно, один файл был даже к лучшему...

Новая версия 2.2.0:
1) Исправлены баги при декомпиляции одного файла.
2) Улучшена декомпиляция troops.txt (модификаторы предметов, одетых на воинах)

https://drive.google.com/open?id=1WABqtRl8DS0K11SBb3ltDsnUIwN_NISe (https://drive.google.com/open?id=1WABqtRl8DS0K11SBb3ltDsnUIwN_NISe)
Название: Re: [Other] Mount & Blade: Warband Decompiler (из .txt в .py)
Отправлено: Kustar от 14 Августа, 2018, 14:34
Новая версия 2.2.0:
1) Исправлены баги при декомпиляции одного файла.
2) Улучшена декомпиляция troops.txt (модификаторы предметов, одетых на воинах)
хочу подарить вам, любезный, огромную спасибу за такую архиполезнейшую вещь. Экономит кучу времени, позволяя дергать нужный код из любого мода без плясок с бубном и поисков модульки
Название: Re: [Other] Mount & Blade: Warband Decompiler (из .txt в .py)
Отправлено: Janycz от 29 Августа, 2018, 19:14
Новая версия 2.2.3:
1) Немного улучшена производительность.
2) Исправлен баг, связанный с декомпиляцией "Истории Героя": некоторые команды восстанавливались неверно.
3) Изменена конфигурация приложения с x86 на AnyCPU. Это означает, что если у вас 64-битная версия Windows, то приложение считается 64-битным, а если у вас 32-битная версия Windows, то приложение считается 32-битным.

https://drive.google.com/open?id=1M8I_kGRY8VXDs9MfubDyTDdL1VtZ1tws (https://drive.google.com/open?id=1M8I_kGRY8VXDs9MfubDyTDdL1VtZ1tws)
Название: Re: [Other] Mount & Blade: Warband Decompiler (из .txt в .py)
Отправлено: Ewgeni2773 от 15 Ноября, 2018, 04:52
После декомпиляции Русь XIII v2.2,  программа Morghs M&B WB-WFAS Editor не хочет работать с полученными файлами модуля, только работает с party_templates, в остальных выдает ошибку "Run-time error 5" и закрывается.  А с измененным module_party_templates.py я даже и не знаю чего делать потом, куды его ставить что бы работало. Помогите новичку  facepalm ... пожалуйста  :D

Программа Morghs M&B WB-WFAS Editor работать с обычными тексмтовыми файлами Русь XIII v2.2 отказывается...
Название: Re: [Other] Mount & Blade: Warband Decompiler (из .txt в .py)
Отправлено: Janycz от 15 Ноября, 2018, 14:11
Программа Morghs M&B WB-WFAS Editor работать с обычными тексмтовыми файлами Русь XIII v2.2 отказывается...
В данном моде используется нестандартный компилятор модульной системы (ModuleSystem++). Поэтому файлы мода имеют немного другой формат - варбанд их нормально понимает, а Morghs - нет.
Название: Re: [Other] Mount & Blade: Warband Decompiler (из .txt в .py)
Отправлено: VonDegurechaff от 26 Января, 2019, 19:50
Кто врет? Программа или модулька?

В модульной системе ввожу следующее:
[party_tpl|pt_leaded_123,"start", [[in_meta_mission]], "Hey, you there! What are you looking for?", "close_window",[]],

На выходе получаю:
dlga_start:close_window.44 131239 0  1 44 0 Hey,_you_there!_What_are_you_looking_for?  6  0 NO_VOICEOVER

Копирую 131239 в conversation в пендор, получаю:
dlga_start:close_window 131239 0  5 31 2 144115188075856070 2 2147483687 0 11 1 1224979098644774922 1609 2 1224979098644774923 1224979098644774922 31 2 1224979098644774923 576460752303423495 Greetings_my_{reg63?M'Lord:M'Lady}!^^We_are_heading_to_the_{s12}_according_to_your_command.  6  0 NO_VOICEOVER

При декомппеляции получаю следующее:
Заместо красного по идее должно быть "pt_soldiers"(не обращайте внимания на условия, пыталась костылями сделать)

В игре диалог не работает как должен. Черт, что вообще тут происходит? Не движок, а черная дыра!  :-\
Название: Re: [Other] Mount & Blade: Warband Decompiler (из .txt в .py)
Отправлено: Janycz от 27 Января, 2019, 09:58
Кто врет? Программа или модулька?
Программа. А точнее этот кусок кода:
DWORD dwPartner = dwDialogPartner & 0x00000FFF;
if (dwPartner == 0x00000FFF)
    sbDialogPartner.Append("anyone|");
else if(dwPartner != 0)
    sbDialogPartner.Append(dwPartner < Common.Troops.Length ? "trp_" + Common.Troops[dwPartner] + "|" : $"{dwPartner}|");      
Щас оперативно пофиксим.
Название: Re: [Other] Mount & Blade: Warband Decompiler (из .txt в .py)
Отправлено: Janycz от 27 Января, 2019, 10:55
Обновлено. Новая версия: 2.2.4
  1) Исправлен баг с декомпиляцией диалогов (пост #96).
  2) Улучшена декомпиляция кариб (это, очевидно, некромантия, но все же)
Ссылка на скачивание в шапке темы. Исходники на гитхабе обновлены.
Название: Re: [Other] Mount & Blade: Warband Decompiler (из .txt в .py)
Отправлено: Janycz от 27 Января, 2019, 11:18
Исходники на bitbucket обновлены.
Название: Re: [Other] Mount & Blade: Warband Decompiler (из .txt в .py)
Отправлено: VonDegurechaff от 27 Января, 2019, 19:45
Спасибо!
Название: Re: [Other] Mount & Blade: Warband Decompiler (из .txt в .py)
Отправлено: VonDegurechaff от 24 Мая, 2019, 21:21
Ещё одна.. Даже не знаю как назвать, недоработка наверное

Программа не знает "store_proficiency_level". При этом с "troop_raise_proficiency" у неё все хорошо.

При декомпиляции она вместо wpt_ подставляет ca_
Ради интереса попробовала бы сама дописать, но я настолько разбираюсь в этом яп, что не знаю какой это яп

U.P.D
new Operator("store_proficiency_level", 2176, Parameter.None, Parameter.TroopIdentifier, Parameter.AttributeIdentifier),
Должно быть Parameter.WeaponProficiency , вот только знать бы как пересобрать

U.P.D 2
thx Rumata
https://vk.com/doc175238107_504155575?hash=8e777c7f2399321651&dl=31847c33c2783e6688 (https://vk.com/doc175238107_504155575?hash=8e777c7f2399321651&dl=31847c33c2783e6688)
Название: Re: [Other] Mount & Blade: Warband Decompiler (из .txt в .py)
Отправлено: Janycz от 25 Мая, 2019, 08:54
VonDegurechaff (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=49857), спасибо!
Название: Re: [Other] Mount & Blade: Warband Decompiler (из .txt в .py)
Отправлено: Janycz от 07 Сентября, 2019, 12:15
Вышла новая версия декомпилятора: 2.2.5.
Список изменений:
1) Исправлены параметры команд для работы с ассоциативным массивом: dict_get_*/dict_set_* и dict_has_key.
2) Исправлены параметры команды store_proficiency_level (спасибо VonDegurechaff (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=49857)).
3) Добавлена поддержка команд agent_add_stun, dict_delete_file_json.
4) Улучшена декомпиляция, если не все файлы доступны.
5) Исправлен баг с утечкой памяти при декомпиляции шейдеров.
6) Добавлена поддержка флага sf_mask у скайбоксов.
7) Исправлены некоторые другие баги.
Название: Re: [Other] Mount & Blade: Warband Decompiler (из .txt в .py)
Отправлено: Janycz от 27 Сентября, 2019, 10:51
Вышла новая версия декомпилятора: 2.3.0.
Список изменений:
1) Исправлен баг с автодополнением на x64-системах.
2) У команды cur_tableau_set_background_color теперь распознается параметр-цвет.
3) У команды array_sort (WSE) теперь распознается параметр, отвечающий за режим сортировки.
4) Добавлена поддержка команд add_anonymous_player, remove_anonymous_player, clear_anonymous_players, get_camera_position.
5) Добавлена поддержка флага psf_forced y систем частиц (particle systems).
6) Добавлена декомпиляция файлов WSE2: core_physics_materials.brf (core_physics_materials.brf -> resource_physics_materials.py) и core_shaders.brf (core_shaders.brf -> resource_shaders.py).
7) Оптимизированы некоторые места в коде (например, List<int> -> int[], string -> StringBuilder).
8) Проведен рефакторинг кода (например, стало больше стрелочных функций и var).
9) Исправлены некоторые другие баги и недочеты.
Название: Re: [Other] Mount & Blade: Warband Decompiler (из .txt в .py)
Отправлено: Vetrogor от 20 Ноября, 2019, 11:20
Добавьте новые операторы

1707
1773  agent_get_division
1774
1804
2710
1977
1776

Может еще какие...
Название: Re: [Other] Mount & Blade: Warband Decompiler (из .txt в .py)
Отправлено: Janycz от 20 Ноября, 2019, 22:40
Я прост никак выложить не соберусь...

https://github.com/cuellius/decomp/pull/new/master (https://github.com/cuellius/decomp/pull/new/master)

Название: Re: [Other] Mount & Blade: Warband Decompiler (из .txt в .py)
Отправлено: Vetrogor от 03 Декабря, 2019, 21:11
Из гитхаба собрал. Выходит ошибка. Может что-то не так делаю.


Если мод WSE то работает быстро и без ошибок. А на Vanille тормознуто и ошибку выдает. Предыдущая версия тоже тормознуто работала.
Название: Re: [Other] Mount & Blade: Warband Decompiler (из .txt в .py)
Отправлено: Janycz от 05 Декабря, 2019, 11:39
Vetrogor (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=40902), а что за мод вы пытаетесь декомпилировать?
Название: Re: [Other] Mount & Blade: Warband Decompiler (из .txt в .py)
Отправлено: Vetrogor от 19 Марта, 2020, 15:39
Janycz (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20234), мод Pendor. Когда в опциях выставляю Vanille то долго декомпилирует, некоторые команды не заменяются на слова операндов. А если в опциях поставить WSE какой-нибудь, то декомпилируется за несколько секунд, и все команды видны.
Название: Re: [Other] Mount & Blade: Warband Decompiler (из .txt в .py)
Отправлено: Janycz от 19 Марта, 2020, 20:16
Когда в опциях выставляю Vanille то долго декомпилирует
Vanilla это декомпиляция модов на историю героя.
WSE 3 - декомпиляция мода на варбанд до 1.153 c или без WSE 3.2.0
WSE 4 - декомпиляция мода на варбанд после 1.153 c или без WSE 4.x.x
Название: Re: [Other] Mount & Blade: Warband Decompiler (из .txt в .py)
Отправлено: Janycz от 26 Марта, 2020, 22:47
Вышла новая версия декомпилятора: 2.4.0.
Список изменений:
1) Улучшено качество кода.
2) Исправлены некоторые утечки памяти.
3) Поддерживаемая версия WSE улучшена до 4.7.7.
4) Теперь программа требует .NET Framework v4.7.2, а не .NET Framework v4.5.2, как это было раньше.
Название: Re: [Other] Mount & Blade: Warband Decompiler (из .txt в .py)
Отправлено: hype86 от 20 Октября, 2020, 19:34
Привет. Выдаёт ошибку, помогите разобраться, пжл

win10 x64
.NET Framework обновлён
Warband 1.174 Steam
Mod Shadow of twisted time

Название: Re: [Other] Mount & Blade: Warband Decompiler (из .txt в .py)
Отправлено: Vanok от 20 Октября, 2020, 20:03
hype86 (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=53081), хм, если не ошибаюсь, это какой-то совсем дремучий мод. Может в этом дело? Стоит попробовать на другом модуле и если с ним проблем нет, значит дело в самом моде.
Название: Re: [Other] Mount & Blade: Warband Decompiler (из .txt в .py)
Отправлено: Janycz от 20 Октября, 2020, 20:11
Просто вроде такой баг был пофикшен давно какpublic static string GetIndentations(int indentation) => new String(' ', Math.Max(indentation, 0) << 1);Раньше не было Math.Max
Название: Re: [Other] Mount & Blade: Warband Decompiler (из .txt в .py)
Отправлено: Alisacat007 от 20 Октября, 2020, 21:06
совсем дремучий мод
Мод от 2014 года, не старый. Но там от Натива почти ничего не осталось. И как раз сегодня умельцам удалось взломать его античит, который многих мучил. Так что мод до сих пор востребован.
Название: Re: [Other] Mount & Blade: Warband Decompiler (из .txt в .py)
Отправлено: Janycz от 20 Октября, 2020, 23:08
Ага, только вот этот ваш мод 'Shadow of twisted time' был забанен в свое время на TaleWorlds.
P. S. Проверил декомпиляцию этого мода, декомпилирует нормально.
Название: Re: [Other] Mount & Blade: Warband Decompiler (из .txt в .py)
Отправлено: hype86 от 21 Октября, 2020, 00:14
Ага, только вот этот ваш мод 'Shadow of twisted time' был забанен в свое время на TaleWorlds.
P. S. Проверил декомпиляцию этого мода, декомпилирует нормально.


Можешь дать ссылку на сборку, которую декомпилировал? 
Название: Re: [Other] Mount & Blade: Warband Decompiler (из .txt в .py)
Отправлено: Alisacat007 от 21 Октября, 2020, 08:35
Janycz (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20234), На Нексусе он в свободном доступе.
Название: Re: [Other] Mount & Blade: Warband Decompiler (из .txt в .py)
Отправлено: Janycz от 21 Октября, 2020, 21:26
hype86 (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=53081), на нексусе взял файл SOTTupdate6, там текстовики были.