Всадники Кальрадии

Модификации => Обмен опытом: Mount&Blade => Обмен опытом (в помощь мододелу) => Инструкции и уроки по созданию модификаций => Тема начата: Amfitrion от 10 Июля, 2009, 11:48

Название: Как сделать мод самому
Отправлено: Amfitrion от 10 Июля, 2009, 11:48
1. Составление концепции, сбор материала. Составление идейной основы мода.

1.1 Выбор основной темы. Время и место на исторической карте, или художественный мир какого нибудь писателя. Можно придумать все самому, но это весьма непросто, а чтобы было интересно... Желательно, чтобы идея была оригинальной, т.е. никто по ней модов не делал.
1.2 Карта. Можно несколько карт - для выбора, конвертации.
1.3 Фракции,  мажорные и минорные т.е. госудаства и бандиты. Названия, основные признаки, расположение на карте.
1.4 Оружие*. Не думайте что в Нативе есть все оружие, и больше не надо. То оружие уже всем приелось, так что попробуйте придумать(нарыть в инете информацию) свое. Пока что важны картинки, описания, основные характеристики - урон, скорость, размер. Рекомендую составить таблицу. Желательно, чтобы все оружие имело равноценные характеристики - чтобы игрок не выбрал лучшее, не посмотрев на остальное.
1.5 Юниты*. Важно определить принадлежность к фракции, вооружение, внешний вид. Картинки не помешают. Можно разработать деревья развития юнитов, из расчета, что каждый раз "веток" можно делать только две.
1.6 Игровые персонажи. Короли, лорды, НПС - все, с кем вы можете встретиться. Неплохо написать их истории, чтобы потом вставить в файлы перевода. Ибо истории про города Кальрадии унылы чуть более, чем полностью. Да и нелепо выглядит, когда подходя к Парижу герой вспоминает Велуку. Тоже непомешает придумать внешний вид, характеристики (если персонаж будет участвоват в боях).
1.7 Города и замки. Расположение на карте, архитектура( картинки с домами), принадлежность к фракциям.
1.8 Квесты. Не факт, что у вас выйдет сделать все, но если они будут - ваш мод гарантированно привлечет внимание игрового сообщества.
1.9 Предполагаемые Фишки мода. То, чем Ваш мод будет отличаться или походить на остальные моды. Здесь можновключать разнообразные меню, изменения в сценах, доработку "напильником"
1.10 OSP - наборы оружия, доспехов, прочих материалов распространяемых по сети, с учетом указанияч авторства, конечно.
1.11 Прочий контент: музыка, озвучка, картинки для заставок(их должно поднакопиться уже), геральдика, текстуры для "обклейки" меню, шрифт (http://rusmnb.ru/download.php?view.126)(не помешает)

2. Моделирование.

2.1 3D модели и текстуры. Для изготовления можно использовать что угодно. Я лично работаю с Wings 3D  (http://rusmnb.ru/download.php?view.49)и AdobePhotoshop, с установленным плагином .dds (http://rusmnb.ru/download.php?view.50). Для создания доспехов  с нуля может понадобиться 3D Max
На форуме (http://rusmnb.ru/forum/index.php?board=10.0) можно найти уроки и задать вопросы по всем аспектам этого дела

2.1.1 Доспехи. Шлемы выполняются просто, на форуме есть урок (http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=363.0). Кирасы, нагрудники, поножи перчатки лучше изменять существующие - чтобы избежать проблем со скелетной привязкой (http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=337.0)
2.1.2 Оружие. Мечи, топоры, щиты, луки.
2.1.3 Архитектура. Т.е. обьекты сцен - дома (http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=9512.0), стены, заборы.
2.1.4 Прочие предметы - товары новые, какая-нить одежда особая, возможно новые прически
2.1.5 Иконки на карту. Можно посмотреть примеры в игровых файлах.
2.1.6 Текстуры. На все, вышеописанное. Уроки есть на форуме. (http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=270.0)
2.1.7 Сборка всего в .brf файлы. Уроки есть на форуме. (http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=270.0)

2.2 Карта. Обсуждение есть на форуме (http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=10776.0). Возможно здесь Вам потребуется чья-то помощь, потому, что редактор работает далеко не у всех. Инструкция на Гильдии (http://empiretw.ru/board/index.php?showtopic=18128)
2.3 Обьекты интерфейса. Необязательно, но если в Вашем моде меню, окна предупреждений, сообщения и всякие такие штуки будут отличаться от обыкновенных - Ваш мод заслужит ещё больше симпатий
2.4 Сцены. Подробнее можно посмотреть здесь (http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=1778.0) и здесь (http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=2557.0)

3. Сборка всего в модуль. Здесь важно сделать выбор: делать мод на основе существующего, и правки текстовых файлов редакторами, или с помощью Модульной системы (http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=2940.0) - програмного комплекса для генерирования модулей. Модульная система более сложна, но и предоставляет неизмеримо больше возможностей.
Впрочем в итоге все-равно придется работать и тем, и другим. Так что рекомендую создать как минимум две папки со сборкой через модульную, и для файлов редактора.
3.1 Сборка оружия и доспехов. itemkinds.txt. Не сложно, лучше всего воспользоваться ItemEditor (http://rusmnb.ru/download.php?view.51) с сайта. Здесь пригодится заранее составленная таблица. И да, лучше всего менять файлы сгенерированные модульной системой, или файлы мода-основы.
3.2 Сборка войск. Здесь изменяется несколько файлов, поэтому лучше воспользоваться TroopEditor (http://rusmnb.ru/download.php?view.52). Здесь же прописываются характеристики персонажей и бандитов.
3.3 Звуки, музыка. Уроки (http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=2194.0) тоже есть на форуме.
3.4 Сгенерированная карта у Вас уже есть.
Ну вот и всё, что можно сделать с редакторами... Дальше и глубже потребуется модульная система, документацию по которой можно найти в разделе инструкций
3.5 Доработка "напильником" - изменение игровых характеристик - премий, различных промежутков времени и всего прочего. Описание можно найти у нас на форуме (http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=255.0).
4. Сборка перевода. То есть русского текста.  Лучше всего воспользоваться программкой для перевода (http://rusmnb.ru/forum/index.php?board=24.0), доступной на нашем сайте.
5. Запуск, тестирование мода. Его можно проводить постоянно, по мере создания мода
 

* Составьте таблицы. По ним будет проще ориентироваться, да и собирать мод тоже станет намного проще

1. Делайте названия текстур, моделей, собственно оружия, одинаковыми(кроме расширений естественно), латиницей - чтобы не было путаницы. К разному типу снаряжения или войск в файлах делайте разные префиксы - будет проще разобраться. Например названия оружия будут начинаться на We_ брони - Ar_  шлемов - He
2. ОБЯЗАТЕЛЬНО делайте резервные копии всего  и на всем процессе моддинга. Очень обидно, когда из за некорректного сохранения результат недели разработки идёт коту под хвост
3. Можно делать все одному, но лучше все-таки обсуждать и консультироваться с народом в "Мозговом штурме" (http://rusmnb.ru/forum/index.php?board=24.0). Все-таки не только для себя делаете. Да и проще будет работать с соратниками
4. Прежде чем выставлять мод, соберите все по пункту первому. Или большую часть. Не то будете зобанены, или заподозрены в несерьёзности абсолютной .
5. Реализацию многих вещей можно увидеть и в модах и в Нативе. Берите оттуда пример.
Название: Re: Как сделать мод самому
Отправлено: Князь13 от 11 Ноября, 2009, 08:36
А если по пункту 1.8 сделать квесты по обстоятельствам как это пытаются вырозить в WARBAND. Такое возможно или нет???????? :-\ 
Название: Re: Как сделать мод самому
Отправлено: Amfitrion от 11 Ноября, 2009, 10:02
А почему бы и нет????????????????

Вполне даже возможно, и даже весьма несложно, ежели разобраться с механизмами модульной системы
Название: Re: Как сделать мод самому
Отправлено: Dimonich от 17 Ноября, 2009, 18:09
1.2 Где найти подробную информацию по созданию карты???
Название: Re: Как сделать мод самому
Отправлено: Neron от 19 Декабря, 2009, 14:26
А где можно найти русские версии программ? А то у меня с англиским плохо.
Название: Re: Как сделать мод самому
Отправлено: Amfitrion от 19 Декабря, 2009, 23:34
Dimonich просто прочитай инструкцию внимательно и до конца. Там все написано.

Neron wings имеет встроенную русскую версию, остальные же программы состоят из трех кнопок, которыми можно научиться пользоваться читая соответствующие мануалы, а можно просто методом научного тыка, так и английский немного подучите
Название: Re: Как сделать мод самому
Отправлено: Neron от 20 Декабря, 2009, 10:58
Спасибо
Название: Re: Как сделать мод самому
Отправлено: v14 от 13 Мая, 2010, 19:47
Neron wings имеет встроенную русскую версию, остальные же программы состоят из трех кнопок, которыми можно научиться пользоваться читая соответствующие мануалы, а можно просто методом научного тыка, так и английский немного подучите
Простите за тупизм, но где эта встроенная русская версия?
Скачал по ссылке кот вы дали все на англ темный лес :(
Название: Re: Как сделать мод самому
Отправлено: секатор от 13 Мая, 2010, 20:59
в правом углу зеленоватый квадрат -жмёшь-юзер интерфейс
Название: Re: Как сделать мод самому
Отправлено: skobary от 01 Июля, 2010, 06:44
тема по музыке отсутствует - перехода нет
Название: Re: Как сделать мод самому
Отправлено: Toxic от 01 Июля, 2010, 16:47
тема по музыке отсутствует - перехода нет

вот эта тема (http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=4885.0)
Название: Re: Как сделать мод самому
Отправлено: Неопознанная хрень от 01 Августа, 2010, 15:43
Простите за глупый вопрос, может я тут немного не по теме, я тут не давно. Просто не могу понять: Че не так с моим OpenBRF эдитором?

он у меня какую-то херню творит. Открывать брфы открывает, все нормально, но как только я пытаюсь экспортировать из него нужный мне Obj файл, эдитор напрочь отказывается экспортировать, появляется окно сохранения, нажимаешь сохранить, вроде все норм, но ни фига не происходит, файлоф нету, он их не сохраняет и все тут.
Название: Re: Как сделать мод самому
Отправлено: секатор от 01 Августа, 2010, 16:10
Неопознанная хрень, не ту тему выбрал для вопроса. все же посмотри это http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=3492.msg244892#msg244892
Название: Re: Как сделать мод самому
Отправлено: Неопознанная хрень от 01 Августа, 2010, 22:59
Верю на слово. Спасибо смертник.
Название: Re: Как сделать мод самому
Отправлено: хМайоРх от 09 Сентября, 2010, 13:12
а яб хотел спросиьт как создаьт новую карту ГЛОБАЛЬНУЮ с новыми городами и Т.Д и Т.П?
Название: Re: Как сделать мод самому
Отправлено: GreyB от 10 Сентября, 2010, 06:59
 смотри тут http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=2940.0 (http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=2940.0)
потом тут http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=2944.0 (http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=2944.0)
и наконец http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=5589.0 (http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=5589.0)

Название: Re: Как сделать мод самому
Отправлено: Toxic от 19 Сентября, 2010, 09:17
а яб хотел спросиьт как создаьт новую карту ГЛОБАЛЬНУЮ с новыми городами и Т.Д и Т.П?


Для таких, как вы есть тема ниже, называется она "Сборник уроков" (http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=7425.0)



Грей, я сделаю вид, что этого сообщения не видел, как и того, в "идеях для модов"  >:(
Название: Re: Как сделать мод самому
Отправлено: GreyB от 19 Сентября, 2010, 11:28
Цитировать (выделенное)
Грей, я сделаю вид, что этого сообщения не видел, как и того, в "идеях для модов"  >:(
:embarrassed:
Название: Re: Как сделать мод самому
Отправлено: Хранитель от 16 Ноября, 2010, 20:25
Не совсем по теме, но не знал куда отписать. Есть где нибудь инструкция или примерный план работ при руссификации мода ? Мне как "чайнику" нужно хоть какое то наставление.
Название: Re: Как сделать мод самому
Отправлено: Leon473 от 16 Ноября, 2010, 22:04
Хранитель, вот небольшой faq по русификации http://forums.taleworlds.com/index.php?topic=63936.msg1665828#msg1665828
Название: Re: Как сделать мод самому
Отправлено: Хранитель от 17 Ноября, 2010, 09:24
Leon473, спасибо. То что надо.
Название: Re: Как сделать мод самому
Отправлено: AKSEL от 07 Декабря, 2010, 16:40
Как там на РУССКИЙ в WINGS-е переключиться!?
Название: Re: Как сделать мод самому
Отправлено: секатор от 07 Декабря, 2010, 17:10
эдит- пресеренс -юзер интерфейс
Название: Re: Как сделать мод самому
Отправлено: AKSEL от 08 Декабря, 2010, 16:34
Спасибо брат! :thumbup:

Добавлено: [time]08 Декабрь, 2010, 17:26:25 [/time]
Куды надо было модульную систему для Варбэнда распокавать!? Ато чёт не пашет :-\

Добавлено: 08 Декабря, 2010, 17:29
Извинтиляюсь если задаю туповатые вопросы. Прост я мододел со вчерашнего... :D
Название: Re: Как сделать мод самому
Отправлено: Leon473 от 08 Декабря, 2010, 18:16
AKSEL, http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=2940.0
Название: Re: Как сделать мод самому
Отправлено: AKSEL от 08 Декабря, 2010, 20:22
То есть куда угодно чтоли!? :-\
Название: Re: Как сделать мод самому
Отправлено: Leon473 от 08 Декабря, 2010, 20:40
AKSEL, можно куда угодно, главное правильно прописать путь к модулю в module_info.py
Название: Re: Как сделать мод самому
Отправлено: AKSEL от 09 Декабря, 2010, 12:14
Это как!?
Название: Re: Как сделать мод самому
Отправлено: секатор от 09 Декабря, 2010, 12:28
AKSEL,
"это как !?" обыкновенно  ,включи свои лампы и подумай сам.
Название: Re: Как сделать мод самому
Отправлено: Tevton_Master_Winner от 26 Декабря, 2010, 11:21
Извините пожайлуста! Но как переименовывать карты для мульта и менять их картинки.
З.Ы. Если не трудно скажите, как менять погоду!
Название: Re: Как сделать мод самому
Отправлено: секатор от 26 Декабря, 2010, 14:20
Tevton_Master_Winner,  http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=8919.0
Название: Re: Как сделать мод самому
Отправлено: Tevton_Master_Winner от 27 Декабря, 2010, 13:36
Спасибо!
Название: Re: Как сделать мод самому
Отправлено: alex. от 07 Января, 2011, 09:59
может не туда пишу, но есть вопрос: как прописать типовое меню города? ибо уроки по МС внезапно закончились именно на этом вопросе? :(
Название: Re: Как сделать мод самому
Отправлено: Призрак от 10 Января, 2011, 11:24
Я может быть не в тему но когда я открываю брф в wings он пишет-Read failled:not a wings file (or old Wings format)
!!Помгите пожалуйста!!! =/
Название: Re: Как сделать мод самому
Отправлено: Leon473 от 10 Января, 2011, 13:53
Я может быть не в тему но когда я открываю брф в wings он пишет-Read failled:not a wings file (or old Wings format)
!!Помгите пожалуйста!!! =/
Их не Вингсом открывать надо, а программой Open-BRF.
Название: Re: Как сделать мод самому
Отправлено: Christopher от 12 Марта, 2011, 14:39
Мм, хорошая тема. Спасибо!  :embarrassed:
Название: Re: Как сделать мод самому
Отправлено: Leshanae от 26 Мая, 2011, 16:48
Установил питон 2.7.1. Для теста компилирую голую модульку 1.134 (просто натив), и всё окей. Вопрос: скажите пожалуйста, почему везде советуется ставить 2.6? Где подвох: Может быть, как только я начну править модульку это вылезет боком, Или пофек веники и можно пользоваться 2.7.1?


Хочу уточнить этот вопрос, чтобы его где-нибудь прописать на видном месте. Если ответа не будет, я впишу что годны и 2.6 и 2.7.1...
Название: Re: Как сделать мод самому
Отправлено: Scarvy от 08 Июля, 2011, 13:59
Хочу уточнить этот вопрос, чтобы его где-нибудь прописать на видном месте. Если ответа не будет, я впишу что годны и 2.6 и 2.7.1...

Да, 2.7.1 тоже годна, не годны версии с 3.0 и выше, насколько я знаю.
Название: Re: Как сделать мод самому
Отправлено: Leshanae от 08 Июля, 2011, 16:32
Ты малость опоздал :) Но всё равно спасибо :)
Название: Re: Как сделать мод самому
Отправлено: Граф21 от 10 Июля, 2011, 21:08
Помогите я хочу из мода взять вещь и переделать её в  wings-1.4.1 а я не знаю как и OpenBrf У МЕНЯ ЕСТЬ, НО Я НЕ ЗНАЮ  как поменять формат и на какой чтоб он мог загружаться в вингсе . Помоготите пожалуйсто
Название: Re: Как сделать мод самому
Отправлено: Aleksandr545 от 16 Ноября, 2011, 15:43
Я когда wing-1.4.1 открываю появляется вот это че это значит?(помогите я новичок в этом деле ниче не знаю)
error logger present) error: "Error in process <0.2.0> with exit value: {badarg,[{erl_prim_loader,check_file_result,3},{erl_prim_loader,check_file_result,3},{init,get_boot,1},{init,get_boot,2},{init,do_boot,3}]}
"
{"init terminating in do_boot",{badarg,[{erl_prim_loader,check_file_result,3},{erl_prim_loader,check_file_result,3},{init,get_boot,1},{init,get_boot,2},{init,do_boot,3}]}}

Crash dump was written to: erl_crash.dump
init terminating in do_boot ()


Abnormal termination

 

Добавлено: 16 Ноября, 2011, 15:46

а вот еще че вылезло Failed to start Wings 3D:5
 

Добавлено: 16 Ноября, 2011, 15:55

Извините все нашел как все работает
Название: Re: Как сделать мод самому
Отправлено: Fortesque от 09 Декабря, 2011, 20:27
А если разработать мод по всем критериям, что бы был переделан и он заинтересует людей, можно за него что то будет получить? :embarrassed: Вы не подумайте просто не охото терять возможность при хорошей идеи :)
Название: Re: Как сделать мод самому
Отправлено: PAVOV от 30 Января, 2012, 17:51
Ребят, не подскажите ответ на такие вопросы(Может в тему не попал, но уж простите нуба)
1)Как создать полностью функциональную фракцию(Полазил по форуму, нашел такую тему, но вот там она почему функционирует, но лорды у нее постоянно в замках сидят)
2)Я создал новый город. Отдал его под фракцию через МС. В начале игры все нормально, но в городе в гарнизоне никого нет. Хозяин есть без воинов.
Как добавить гарнизон и начальную армию новых лордов.

Все это сделал под классический МИБ:история Героя. Помогите пожалуста. Можно писать на мэйл
 

Добавлено: 30 Января, 2012, 19:15

Отбой с предыдущим разобрался)))
Вот один вопрос-Как заставить город читать сцены для него.
Стандартные сцены отражаються в нем не так как надо(отсутствие торговцев иногда отсутствуют некоторые персонажы.) как это исправить?
Название: Re: Как сделать мод самому
Отправлено: FinGall от 31 Января, 2012, 16:28
PAVOV Это сцены для нового замка. Для города их гораздо больше, но по тому же принцыпу.

Название: Re: Как сделать мод самому
Отправлено: PAVOV от 01 Февраля, 2012, 16:33
FinGall (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=19251), Спасибо. Кстати на засыпку вопрос, никто не знает, где взять модульку от мода МЯТЕЖНИК (War for Calradia 1.1) для МиБ:История героя
 

Добавлено: 02 Февраля, 2012, 14:29

Или любой другой, где Обычный Натив+Управление государством.
Название: Re: Как сделать мод самому
Отправлено: FinGall от 09 Февраля, 2012, 14:29
Может дипломатия подойдёт?
http://www.mbrepository.com/file.php?id=1975 (http://www.mbrepository.com/file.php?id=1975)
Название: Re: Как сделать мод самому
Отправлено: PAVOV от 11 Февраля, 2012, 14:46
FinGall (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=19251), мне нужно для обычного МиБ
Название: Re: Как сделать мод самому
Отправлено: Вегир от 26 Марта, 2012, 18:54
Подскажите пожалуйста, я хочу поменять тип осады замка (города) с лестниц на осадную башню, где в каких файлах надо что заменить чтобы в меню осады была соответствующая строчка? Спасибо заранее
Название: Re: Как сделать мод самому
Отправлено: HunterWolf от 26 Марта, 2012, 18:58
Вегир (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=23913), Для этого и сцену надо менять(переделывать) вот сюда вам http://rusmnb.ru/index.php?topic=8919.0 (http://rusmnb.ru/index.php?topic=8919.0) можете поставить сцену от другого замка, где используется башня , но тогда будет и другая местность и замок.
Название: Re: Как сделать мод самому
Отправлено: Dargor от 26 Марта, 2012, 19:19
Главное - внести изменения в скрипт "game_start". Насчёт текстовиков ничего не скажу, в модульке надо найти строку типа
(party_set_slot,"p_castle_8", slot_center_siege_with_belfry, 1),
и продублировать, подставив название нужного замка/города.
Название: Re: Как сделать мод самому
Отправлено: Вегир от 26 Марта, 2012, 20:53
А можно без модульной системы как нить? а то я в этом не разбираюсь  :)
Название: Re: Как сделать мод самому
Отправлено: Dargor от 26 Марта, 2012, 23:18
Маловероятно. Всё равно кому-то надо будет сделать это в модульке, потом искать отличия в текстовиках, потом принести тебе на блюдечке с голубой каёмочкой.
Название: Re: Как сделать мод самому
Отправлено: Alecxandr от 05 Мая, 2012, 20:35
Ребята на YOUTUBE есть, что - нибудь по модостроительству на маунт?
Название: Re: Как сделать мод самому
Отправлено: HunterWolf от 05 Мая, 2012, 20:42
Alecxandr (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=24370), По русски не чего.
Название: Re: Как сделать мод самому
Отправлено: IvanSaharoff от 21 Июня, 2012, 21:02
ребята, какие программы читают форматы импортируемой брони(именно доспехи) из openbrf?

Wings 3D не читает, Maya тоже нет (хотя один из форматов майовский, я даже специально КУПИЛ ЛИЦЕНЗИОННУЮ маю )

помогите ребята-ребятушки, возможно плагины какие скачать?

там .cmd и хрен знает какой, не помню
Название: Re: Как сделать мод самому
Отправлено: секатор от 21 Июня, 2012, 21:15
smd плаги импорта и экспорта для макса http://www.wunderboy.org/3dapps.php (http://www.wunderboy.org/3dapps.php)
Название: Re: Как сделать мод самому
Отправлено: IvanSaharoff от 22 Июня, 2012, 07:41
спасибо, няш :3
Название: Re: Как сделать мод самому
Отправлено: Казачонок27Rus от 22 Июля, 2012, 16:27
Уважаемые форумчане, прочел тему - ужас, ни че не понял. facepalm Помогите, я хочу всего лишь подредактировать ттх оружия, лошадей в M&B Великие битвы, версии 1.143. Подскажите, какие программки нужны, где в папке M&B найти ттх оружия итп, чем открыть эти документы. Спасибо.
Название: Re: Как сделать мод самому
Отправлено: HunterWolf от 22 Июля, 2012, 16:30
Если из желай больше не чего нет, то хватит этой программы http://rusmnb.ru/index.php?topic=13821.0 (http://rusmnb.ru/index.php?topic=13821.0)
Название: Re: Как сделать мод самому
Отправлено: Казачонок27Rus от 29 Июля, 2012, 08:12
Спасибо, хорошая программка, вроде получается. :D Подскажите еще, допустим, я создал нового юнита, как мне записать его название на русском, что бы в игре его название было на русском языке, а не на англ.
Название: Re: Как сделать мод самому
Отправлено: HunterWolf от 29 Июля, 2012, 08:38
что бы в игре его название было на русском языке, а не на англ.

http://rusmnb.ru/index.php?topic=13915.0 (http://rusmnb.ru/index.php?topic=13915.0)
Название: Re: Как сделать мод самому
Отправлено: Alenol от 06 Августа, 2012, 21:45
 Извиняюсь за вопрос, но насколько модинг  M&B легко освоить? Терпение, упорство и некоторая доля опыта в работе с языками программирования есть, немного ориентируюсь в фотошопе и 3d Max-е, но именно немного. Из опыта в модостроении - только создание рабочей страт-карты для Total War.
Название: Re: Как сделать мод самому
Отправлено: секатор от 06 Августа, 2012, 22:54
Извиняюсь за вопрос, но насколько модинг  M&B легко освоить?
все зависит насколько правильные у вас крепления рук к нужному месту ,и насколько прокачан  ваш  талант учится.А все остальное чепуха.
Название: Re: Как сделать мод самому
Отправлено: Azitzin от 01 Сентября, 2012, 22:21
Вопрос к людям которые делали мод или пытались.Могу ли я сделать мод без каких либо знаний в этой области и умения пользоваться этими программами и в основном полагаясь на выше перечисленные уроки,советы и на свое терпение и желание?
Название: Re: Как сделать мод самому
Отправлено: HunterWolf от 01 Сентября, 2012, 22:22
Azitzin (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=26614),
все зависит насколько правильные у вас крепления рук к нужному месту ,и насколько прокачан  ваш  талант учится.А все остальное чепуха.

Название: Re: Как сделать мод самому
Отправлено: Azitzin от 01 Сентября, 2012, 22:48
Ну в своих руках я уверен))Ну раз все остальное чепуха тогда рискну заняться созданием)
Название: Re: Как сделать мод самому
Отправлено: HunterWolf от 02 Сентября, 2012, 08:14
тогда рискну заняться созданием
Рискнуть с начала заняться изучением стоит, а с созданием вы явно торопитесь, полгодика на кошках стоит потренироваться, потому что дельного все равно сразу не выйдет.
Название: Re: Как сделать мод самому
Отправлено: kirik от 25 Октября, 2012, 18:49
А  можно ли мод с истории героя переделать на варбанд ?
Название: Re: Как сделать мод самому
Отправлено: Hukutka от 13 Января, 2013, 02:28
Спасибо за ценное, краткое, а главное понятное описание всего необходимого.  :)
Название: Re: Как сделать мод самому
Отправлено: olovo от 24 Января, 2013, 20:37
Как создать новый город? А то я пробовал создать у меня при входе идет диалог с самим собой. Причем я в роли короля со всеми вытекающими:
Я хочу отказаться от поста маршал.
Я хочу присягнуть вам на верность.
В странствиях мне повстречался человек по имени я.
Обнажи свой меч.
Уйти.
Название: Re: Как сделать мод самому
Отправлено: barashek от 11 Марта, 2013, 18:34

Ребята!!!кто нибудь помогите!так как я новичок в модостроении и ничего не знаю,а мод построить очень хочется,мне нужна помощь...если кому нибудь не сложно,напишите мне пошагово,как сделать мод...заранее спасибо!
можете писать вконтакте http://vk.com/id203389188 (http://vk.com/id203389188)
можете на яндекс serega.alferov.1998@yandex.by
а можно прям здесь)))
Название: Re: Как сделать мод самому
Отправлено: HunterWolf от 11 Марта, 2013, 18:44
Что бы сделать мод пошагово:
Шаг первый: http://rusmnb.ru/index.php?board=10.0 (http://rusmnb.ru/index.php?board=10.0)
 Какие из этих тем и разделов больше всего отвечают запросу : Как делать мод и с чего начать? Ага Инструкции и уроки и Вводный курс в модинг игры, ага правила раздела и полезные ссылки, ага надо бы почитать. Читаем... Прошла неделя...
Шаг второй: Да ну нафиг это геморой
Название: Re: Как сделать мод самому
Отправлено: barashek от 11 Марта, 2013, 19:21
а с чего начать?мне в общем то ничего и не надо :)просто изменить фигурки людей,лица,одежду...желательно города....ну и фракции)))

ЗЫ а может быть кто нибудь хочет сделать мод фэнтези....орки,нежить,эльфы,люди,гномы...сделать фигурки(тоесть эльфам уши,гномов мелкими),повадки и тд...
Название: Re: Как сделать мод самому
Отправлено: HunterWolf от 11 Марта, 2013, 19:29
мне в общем то ничего и не надо
Золотые слова, Фёдор Бенедиктович, золотой вы человек...
Название: Re: Как сделать мод самому
Отправлено: barashek от 11 Марта, 2013, 20:10
ну а если серьезно? :)
Название: Re: Как сделать мод самому
Отправлено: dezz_spb от 11 Марта, 2013, 20:16
ну а если серьезно?
Ну а если серьезно, поищи на форуме, тут хватает модов с нежитями и орками. Есть и под историю героя и под варбанд. Присоединяйся к команде разработчиков и вперед, реализуй задуманное
Название: Re: Как сделать мод самому
Отправлено: barashek от 11 Марта, 2013, 20:55
а есть команды,еоторые разрабатывают такой мод???просто в голове идей ну ооооооооочнб много,а на  деле у меня руки из (|)....
Название: Re: Как сделать мод самому
Отправлено: HunterWolf от 11 Марта, 2013, 21:00
Ещё раз что там гномы, уши, рост, и эльфы, орки ну на ум вот это приходит http://rusmnb.ru/index.php?board=46.0 (http://rusmnb.ru/index.php?board=46.0) , а про людей модов сразу и не вспомню, про повадки то же
Название: Re: Как сделать мод самому
Отправлено: barashek от 11 Марта, 2013, 21:26
помогите еще раз нубу :)а как скачать?упс...глупость написал....там же разработка еще)))
 

Добавлено: 11 Марта, 2013, 21:28

Название: Re: Как сделать мод самому
Отправлено: Drelagas от 14 Марта, 2013, 17:37
Я добавил свою музыку, указал в module_music своё название файла mp3 музыки. Почему игра воспроизводит стандарт?
Название: Re: Как сделать мод самому
Отправлено: ciplatov от 20 Марта, 2013, 20:56
Здравствуйте я новичок в моделировании вообще, но играл в mount and blade достаточно долго года 3.решил создать мод. Нашел ваш сайт читаю всю полезную информацию большое за это спасибо, но у меня есть пара вопросов (т.к. я новичок они могут показаться довольно глупыми для вас, так что заранее извиняюсь, если что не так).
1.я набрал информацию: выбрал тему, названия городов, фракций, деревень, продумал сюжет, представил карту. Всё пока только в воображении и на бумаге. Вот сам вопрос что делать дальше? как вообще реализовать всё это? какие скачать программы.
2.моделирование. С помощью, каких программ нужно создавать модели юнитов оружия и т.д. и как совмещать их с модом?
3.как объединить все (музыку графику, видео) в один мод?
заранее благодарю (и извиняюсь т.к. я абсолютный профан в моделировании и первый раз берусь за это дело).
Название: Re: Как сделать мод самому
Отправлено: uhanich от 20 Марта, 2013, 21:18
для начала (http://rusmnb.ru/index.php?topic=15189.0)
Далее уже по конкретным задачам читайте соответствующие подразделы, и особенно "важные" темы.
При возникновении вопросов\проблем, спрашивайте в подходящей теме раздела Вопросы и ответы по модостроению (http://rusmnb.ru/index.php?board=106.0)
Название: Re: Как сделать мод самому
Отправлено: ciplatov от 21 Марта, 2013, 17:52
спасибо
Название: Re: Как сделать мод самому
Отправлено: Я Қыпшақ от 28 Марта, 2013, 19:37
ВСем Доброго Ребята!) Я Вот тоже хочу научиться делать Мод самому! Но только это у меня первый раз будет! Я вообще не имею опыта или каких либо понятий! Есть ли пошагывая инструкция с самого начало для чайников!!
Название: Re: Как сделать мод самому
Отправлено: HunterWolf от 28 Марта, 2013, 19:43
http://rusmnb.ru/index.php?topic=3091.msg680639#msg680639 (http://rusmnb.ru/index.php?topic=3091.msg680639#msg680639)
Название: Re: Как сделать мод самому
Отправлено: Я Қыпшақ от 28 Марта, 2013, 19:54
Спс тебя Хантер
выручил!!
да и прошу прощения за прошлый раз!!
Я там немного разошелся когда про половцев рассказывал!))
Я просто со стороны посмотрел позже, Аж стыдно стало!)))
Название: Re: Как сделать мод самому
Отправлено: чорний козак от 13 Мая, 2013, 21:40
Подскажите пожалуста,как пользоваться mount and blade warband module system?
Название: Re: Как сделать мод самому
Отправлено: секатор от 13 Мая, 2013, 22:29
http://rusmnb.ru/index.php?topic=5710.0 (http://rusmnb.ru/index.php?topic=5710.0)
Название: Re: Как сделать мод самому
Отправлено: чорний козак от 14 Мая, 2013, 17:38
Спасибо,попробовал сделать все так как написано,но при откритии Warband /Modules/Native-у меня всех етих файлов есть только блокноти TXT , а файли "ру." нет,они есть в Module_system ,я скачал,так мне надо и ети  файли перенести в папку которою я создаю или как ,никак не пойму.СПАСИБО!
Название: Re: Как сделать мод самому
Отправлено: HunterWolf от 14 Мая, 2013, 17:40
Я вот тоже не пойму, там вполне адекватно всё-всё написано, больше ни чем помочь Вам вероятно не выйдет, просто Вам не судьба
Название: Re: Как сделать мод самому
Отправлено: чорний козак от 14 Мая, 2013, 17:55
Я сделал все так как в статье,но при запуске build_module.bat. пишет что путь которий я указал в module_info.py в строчке export_dir =  не найдено.Хотя путь точно правильний!Может бить,что build_module.bat. которий я скачал битий какой то? :(
Название: Re: Как сделать мод самому
Отправлено: HunterWolf от 14 Мая, 2013, 18:02
Т.е вы отрицаете возможность что вы сами накосячили с путём? Выложите сюда то что написанов  при компиляции в батнеке и то что написано у вас в модуле инфо и весь путь где у вас стоит папка с модом
Название: Re: Как сделать мод самому
Отправлено: чорний козак от 14 Мая, 2013, 18:31
1.
Сперва я сделал папку в d:\Games\Warband 1.134\Modules\ "MyNewModule",потом скопировал все содержимое папки “Native” в ету папку.
2.
Потом скачал з интернета mb_warband_module_system_1134,и вставил ее в d:\Games\Warband 1.134\(вставил ету папку).
3.
Потом скопировал все содержимое в папку d:\Games\Warband 1.134\Modules\MyNewModule\.
4. Открил игру и нашел там свою папку,как и написано в статье.
5.потом открил в d:\Games\Warband 1.134\Modules\MyNewModule\ module_info.py и вставил после строчекexport_dir = путь к папке : d:\Games\Warband 1.134\Modules\MyNewModule\.
6.Сохранил.
7.Удалил conversation.txt.
8.Запустил build_module.bat.
9.И на черном окошке пишет Python не являеться внутриннем или внешний командой исполняемой програмой или пакетним файлом.
И пишет в низу пишет не удаеться найти d:\Games\Warband 1.134\Modules\MyNewModule\*рус.
В каком пункте я ошибся подскажите пожалуста,а то я уже 4 дня над етим страдаю))
 

Добавлено: 14 Мая, 2013, 18:35

Название: Re: Как сделать мод самому
Отправлено: HunterWolf от 14 Мая, 2013, 18:37
#Make sure you use forward slashes (/) and NOT backward slashes (\)
 А вас не встревожила вот эта надпись:
Цитировать (выделенное)
#Make sure you use forward slashes (/) and NOT backward slashes (\)
И 20-30 сообщений в теме которую вы читали, по поводу этой надписи?
Название: Re: Как сделать мод самому
Отправлено: чорний козак от 14 Мая, 2013, 18:47
Я ету надпись прочел,и косую использовал правильно.А где писать путь,там export_dir = и путь,
и есть #export_dir = и путь?Я писал под первим.
Название: Re: Как сделать мод самому
Отправлено: HunterWolf от 14 Мая, 2013, 19:37
Если вы всё правильно написали, то как расценивать вот это:
5.потом открил в d:\Games\Warband 1.134\Modules\MyNewModule\ module_info.py и вставил после строчекexport_dir = путь к папке : d:\Games\Warband 1.134\Modules\MyNewModule\.
Должно быть вот так:
export_dir = "d:/Games/Warband 1.134/Modules/MyNewModule/"Согласитесь это как бы отличается от того что вы написали.
Название: Re: Как сделать мод самому
Отправлено: чорний козак от 14 Мая, 2013, 19:58
Все переделал как Ви говорили но все равно та же ошибка и слеши в другую сторону поменял, но на окошке с ошибкой они все равно стоят в неправильною сторону.Что то не работает.(((

 

Добавлено: 14 Мая, 2013, 20:09

Может проблема в build_module.bat.
А то я не знаю на что думать.
 =/
Название: Re: Как сделать мод самому
Отправлено: zigovit от 03 Июня, 2013, 19:11
попробуй это sithlord писал

Итак, ПКМ на module_built.bat, выберите изменить. Потом просто перед каждой строчкой, которая начинается с python process_*** добавьте C:\Python26\ , то есть строчки должны выглядеть так:
C:\Python26\python process_init.py
C:\Python26\python process_global_variables.py

Сохраните, закройте и можете запускать.
Название: Re: Как сделать мод самому
Отправлено: joker7by от 10 Октября, 2013, 13:36
!Внимание! В модульке не пишите в верхнем регистре и с заглавных букв не начинайте используемые названия итемов и юнитов, вообще ничего, кроме строки названия, где допустимы пробелы!
Название: Re: Как сделать мод самому
Отправлено: HunterWolf от 10 Октября, 2013, 14:48
Почему?
Название: Re: Как сделать мод самому
Отправлено: joker7by от 10 Октября, 2013, 22:38
Почему?

В модульке ОиМ, как минимум, если сделать идентификатор итема к примеру NEW_item, добавить его в мультиплеер через module_scripts, то ок, но если дать его юниту, то модулька его не видит!  facepalm

 

Добавлено: 11 Октября, 2013, 11:48

HunterWolf (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20773), хватит сачковать, давай помогай гражданку делать  :p
Название: Re: Как сделать мод самому
Отправлено: joker7by от 13 Октября, 2013, 23:28
А вот так файлы видны: Repository CWR (https://drive.google.com/folderview?id=0B38Nuu4qG2oRUzRJZkphM25iS0U&usp=sharing)
Название: Re: Как сделать мод самому
Отправлено: Казачонок27Rus от 24 Апреля, 2014, 05:51
Уважаемые форумчане! :) Проконсультируйте кто-нибудь по игре M&B Великие битвы, версии 1.143. В игре есть разного рода отряды юнитов, например: охрана обозов, патрули, разведчики, фуражиры, бандитские шайки итп. Я хотел бы знать, каким образом можно отредактировать состав этих отрядов, добавить, или заменить юнитов на других. С нетерпением жду ответа.  Спасибо! :)
Название: Re: Как сделать мод самому
Отправлено: kotofey от 25 Апреля, 2014, 05:35
Казачонок27Rus (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=25937),
Вроде можно через morghs editor
Название: Re: Как сделать мод самому
Отправлено: Казачонок27Rus от 25 Апреля, 2014, 13:01
kotofey (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=17217), а вы по подробней подсказать не можете? Я не очень разбираюсь в модостроительстве. У меня есть эта программка, но в ней я смог отредактировать только охрану обозов и юнитов в деревнях. А мне еще нужно патрули, разведчиков, и прочее, в morghs editor не могу их найти, все перекопал вроде бы. :) Подскажите какие-нибудь программки, для работы с M&B Великие битвы, версии 1.143. Форум огромный, перечитывать весь не охота, времени мало. :D Спасибо! :)
Название: Re: Как сделать мод самому
Отправлено: kotofey от 26 Апреля, 2014, 10:32
У всех времени в обрез))
Програмками не пользуюсь, по совету более опытных.
В принципе, то что тебе нужно это не сложно, но лично я такое не делал, поэтому ничем помочь не могу.
Форум не такой уж и огромный, как правило быстрее найти ответ самому, чем ждать, пока кто-нибудь подскажет)

Название: Re: Как сделать мод самому
Отправлено: Казачонок27Rus от 26 Апреля, 2014, 11:15
И еще вопрос меня мучает: можно ли задать героям модель поведения, так как я помню, что в одной из частей M&B такое было, когда в начале боя, герои сначала переключались на огнестрельное оружие, потом на пики, а потом в непосредственной близости к противнику, переключались на шашки, в  версии 1.143 этого не наблюдается, герои используют исключительно пики,  и огнестрелы, шашками не пользуются вообще, как это можно исправить? Я пытался исправить это с помощью morghs editor, сделать шашки основным оружием, но все бесполезно, лишь возникают новые проблемы (герой не берет в руки второстепенное оружие), и тому подобное. Жду вашей помощи, друзья! :cry:
Название: Re: Как сделать мод самому
Отправлено: Казачонок27Rus от 30 Апреля, 2014, 20:54
А модератор темы тут появляется вообще, нет? :)
Друзья, кто-нибудь, кто владеет, подскажите, как отредактировать отряды в M&B Великие битвы, версии 1.143 с помощью morghs editor, сам не справляюсь, консультация нужна. :)
Название: Re: Как сделать мод самому
Отправлено: Malvadin от 28 Декабря, 2014, 11:32
Ребята.На самом начале возникла проблема. :o При попытке запустить wings вылетает ошибка


Сould not load module M:/


И всё. Вообще никак.  :cry:
Название: Re: Как сделать мод самому
Отправлено: Knazj от 14 Августа, 2015, 10:57
Ребята, а как вставить свои квесты?
Название: Re: Как сделать мод самому
Отправлено: Janycz от 17 Августа, 2015, 16:04
Ребята, а как вставить свои квесты?
Читаем мануал по модульной системе в 9 частях.
Название: Re: Как сделать мод самому
Отправлено: veymat от 29 Декабря, 2015, 19:06
Здравствуйте. Подскажите как изменить прицел , не  текстуру именно  а   я  хз  там в документе  каком  либо  прописано   координаты  или  ещё  что то  чтоб сомкнуть его  полностью. Заранее спасибо.
Название: Re: Как сделать мод самому
Отправлено: Janycz от 29 Декабря, 2015, 20:34
Здравствуйте. Подскажите как изменить прицел , не  текстуру именно  а   я  хз  там в документе  каком  либо  прописано   координаты  или  ещё  что то  чтоб сомкнуть его  полностью. Заранее спасибо.


Такое спрашивать надо там: http://rusmnb.ru/index.php?topic=180.0
Перечитай правила раздела!
Название: Re: Как сделать мод самому
Отправлено: Oleg_Olegovich от 09 Сентября, 2018, 11:47
Кто может научить делать мод на основе Persistent World?
Название: Re: Как сделать мод самому
Отправлено: Rauxa-alana от 20 Октября, 2018, 05:27
Кто может научить делать мод на основе Persistent World?

http://rusmnb.ru/index.php?topic=20741.0 (http://rusmnb.ru/index.php?topic=20741.0)
Здесь почитай может разберёшься. А учить тут никто не будет. Только самому читать.