Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 418
Всего: 421

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Romuald

Страницы: 1 2 [3] 4 5 6 ... 8
51
Гридни - наименование низших воинов из простолюдинов в древнерусской дружине и к Толкину это никакого отношения не имеет. Насколько я понимаю это слово встретилось Вам в одном из переводов Властелина Колец, в оригинале нет ничего даже отдалённо напоминающего это, так что это слово - целиком придумка переводчика.
Слово "элитный" будет заменено другим.
Перумов - это совершенно другой автор и смешивать его с Толкиным не стоит. Тем более что большинство ортодоксальных толкиноведов и толкинистов Перумова на дух не переносят :)

52
Гоблинами в "Хоббите" называли мелких орков.

53
Derk, скажите, пожалуйста, что из книг Толкина Вы читали и сколько раз? Какой такой орк-оруженосец? :)
Если бы Вы внимательнее посмотрели хотя бы некоторые посты на нашем подфоруме или хотя бы темы в нём, вопрос относительно рас сам собою отпал бы. Так же там бы Вы смогли найти ответы на многие другие вопросы. Например увидели бы что мы обладаем информацией о полутроллях и я даже нарисовал его эскиз.

54
SithLord, да, а для орков - Summoning!
Если уж на то пошло, то и в России есть "деятели" типа Арды и Эпидемии, далеко ходить не надо))) Только как металл будет сочетаться с игрой? Да и далеко не все игроки - поклонники этого стиля музыки.

55
Хочется ещё раз обрисовать ситуацию относительно нашего мода. Все игры и моды (кроме ТЛД), выходившие по Властелину Колец до сего дня, использовали наработки фильма, т.е. пользовались концептом, который придумали два художника - Алан Ли и Джон Хоув. Своего, нового, никто не создал. Для многих фильм стал первоисточником, а про сам оригинал благополучно забывают. А некоторые даже и не желают слышать. Это принцип глухого телефона. Мы же решили вернуться именно к первоисточнику - книге, и создать совершенно новый мод, который не опирался бы на чей-то пересказ. Я, конечно, не Алан Ли, и не Джон Хоув, мне до их известности и славы, как до Китая пешком (вообще под ником Ромуальд меня знают только на форумах, посвящённых M&B, а под другим (Meneldil) - в основном русскоязычные поклонники творчества Толкина, под этим именем можно найти мои рисунки в интернете). Но, тем не менее, я кое-что умею, у меня есть собственное видение Средиземья, и нашей команде оно вроде как нравится :) Мы выбрали путь наиболее сложный и рискованный - сделать, практически с нуля, свою игру по миру Средиземья. Поэтому нет ничего удивительного в том, что работа продвигается достаточно медленно по сравнению с другими модами. У них проблем со зрительным рядом нет, фильм под рукой, придумывать ничего не надо - знай делай модельки и текстурь, а то и чужие используй.
Так как мы решили не опираться на чужие наработки, можно не присылать нам "новые" скриншоты, фотографии, рисунки по фильму - нам это без надобности. Мы их уже видели, и не раз, осознали, восхитились, и используем их в патче по фильму. Никакие консультанты нам уже не нужны - мы все читали книгу (и не только ВК). Так же нам не нужны искатели рисунков, вооружения, амуниции в инете. Исключение составляет архитектура - у меня не хватает времени и сил на разработку всего. Поэтому если кто-то предложит помощь в рисовании концепта архитектуры, мы будем очень рады.
В остальном (повторю за другими членами команды) - хотите помочь - оттачивайте навыки владения Фотошопом, т.к. текстурщики нам необходимы, как воздух. Также не помешала бы ещё пара-тройка моделлеров для быстрейшего выхода нашего мода.
По поводу денежной помощи)) Это, конечно, было бы замечательно)) У многих из нас старые компьютеры, да и по помимо мода приходится думать о хлебе насущном. Решите эту проблему для нас, и мод появится в кратчайшие сроки))))

56
Народ, а ничего что Андрил Арагорну эльфы склеили, когда он стал на их сторону?
и вообще, квестовую составляющую надо переделать, ибо уже существующая не потянет всю эпичность ВК))
ну что это такое, когда в Гондоре идет гражданская война, еще орки жмут, а Арагорн бунтует против Конунга? Еще навено можно будет у орков квесты брать, да?))))
Фишкой мода будут точно перенесенные из книги герои, типа Хоббитсов, Леголаса и прочих. Вот тогда будет здорово.
Написанное Вами очень похоже на речи Сарумана (т.е. искажающие реальное положение вещей). Какую ещё сторону эльфов? Арагорн с малолетства воспитывался в Доме Элронда и дружил с его сыновьями и остальными эльфами Имладриса и не только. Так что Арагорн, получается, изначально был "на стороне эльфов". А Андрил был перекован заново, когда было явлено Единое Кольцо, о чём было сказано в пророчестве, приснившемся Фарамиру и Боромиру.
Вы прочитали все наши квесты и знаете всю их составляющую, чтобы говорить об их несоответствии эпичности ВК?
Какая гражданская война идёт в Гондоре? Какой ещё Конунг?
Орки у нас и так будут давать квесты для ГГ, играющего за силы Зла.
Советую не судить поспешно о том, о чём не обладаете достаточными сведениями.

57
Тролли, описываемые в книгах, имели рост 10-12 футов (3- 3.6 м). Их ещё считали пародией на энтов, которые, в свою очередь, были от 15 футов (4.5 м) и выше. В нашем моде будут и те, и другие. И любой желающий сможет на практике узнать, сколько воинов нужно, чтобы завалить этих великанов :)

58
Это у нас тут полемика такая ;)
PS Насчёт луков я действительно не возражаю. Тем более, если покопаться в текстах...

59
Сумерки Средиземья / Re: Фракция: эльфы
« : 23 Апреля, 2010, 16:08 »
Да только палантиры и сохранились...

60
Accipiter,
1. Новые лица постараемся сделать, особенно для эльфов, гномов и орков/урукхаев. ЛИца из фильма, возможно, будут в соответствующем патче.
2. Заячьих, ослиных, телячьих ушей не будет, это прерогатива анимешников :)
3. Вполне может быть. Если нам позволит движок игры.
4. Мы в курсе.
5. В патче по фильму будут. А в основной версии - с чего Вы взяли, что они были качками? В книгах об этом не говорится. Поглядим.

61
Сумерки Средиземья / Re: Фракция: эльфы
« : 22 Апреля, 2010, 13:12 »
Помощь-то нам нужна, только не в том, с чем мы и сами прекрасно справляемся:) Нам очень нужны моделлеры, крайне необходимы текстурщики... это да. А уж какой шлем был у Турина (например) - разбуди меня в три часа ночи, и я подробно расскажу, что за шлем, кто его отковал, кто его носил до Турина... Шлем чудесный, но есть одно "но" - он существовал в Первую Эпоху. И если бы сохранился до Третьей, то хранился бы, как величайшая реликвия - как кольцо Барахира, как Эльфинит (брошь Арагорна), как Нарсил...

62
Какие такие две стихии? Аж создал? Вообще-то, всё, что было в Арде - все стихии, всё живое, было создано Илуватаром. Айнур только придавали всему зримый облик - в меру своего понимания. Если имеются в виду огонь и... лёд, что-ли? холод? , то огонь - всяко не заслуга Мелькора. Стихии (огонь, вода, воздух, земля) были целиком заслугой Илуватара. А Мелькор просто использовал некоторые из этих творений, взял их к себе на службу.
И потом, даже если бы создал. Когда он использовал силы для созидания, он действовал в интересах Илуватара и Эа. А разрушение, тем более, разрушение _не созданного им_ - другое дело. И ещё, если Мелькор мог уничтожать мыслью, зачем ему была нужна армия, помощники, крепость? Взял бы да уничтожил все творения Эру, сидя на попе. Вы приравниваете Мелькора к Творцу - а силы всё же далеко не равны, Мелькор - лишь сильнейший из созданий Эру.

63
Сумерки Средиземья / Re: Фракция: эльфы
« : 21 Апреля, 2010, 10:06 »
Я, конечно, заранее прошу меня извинить, но уж очень хочется сказать :) Неужели кто-то здесь думает, что в команде у нас - сплошные идиоты, не умеющие пользоваться гуглом? Можно было обратить внимание на то, сколько на эту тему уже написано постов... Иногда, прежде чем что-то предложить, стоит просмотреть то, что написано до вас - вдруг эту мега-идею уже кто-то выдвигал? А?
Картинки, безусловно, хорошие. Но это всего лишь идеи конкретных художников, в основном западных. Которые зачастую пренебрегают текстом, ибо считают свою фантазию богаче фантазии автора. Или попросту воспринимают текст поверхностно, не углубляясь в основы. Из-за этого не всем картинкам можно доверять :)
И опять же, если бы вы проглядели тему с составом команды, то обязательно заметили бы наличие художника, который, помимо богатой фантазии и глубокого знания текстов Толкина, обладает немереным ЧСВ и раздутым самомнением  :embarrassed: 8-) Ему очень обидно, что ему навязывают фантазии других художников, не давая возможности проявить себя  :cry:

64
Саурон не мог уничтожать взглядом по той причине, что он изначально не обладал таким могуществом. Кольцо лишь позволяло ему сфокусировать свои силы и обретать власть над остальными кольцами, тем самым делая доступными Саурону все помыслы владельцев и всё, что ими было создано. После каждого своего воплощения Саурон терял часть своей мощи. Действительно, обретя Кольцо, он восстановил бы свою мощь в той степени, в какой он обладал ей в конце Второй эпохи. Но не больше. А откуда ему брать новые силы? Все айнур черпали силы из Источника - Эру. А Саурон сам себя от него отрезал, и мог пользоваться только своими резервами, огромными, но далеко не бесконечными. И эти резервы не восстанавливались, тк он использовал их на злые деяния, которым Эру не стал бы потворствовать. Вот и всё:)

65
Так то орков  и то - только удерживал, а людей он не столько волей держал сколько страхом и "должной психологической обработкой". Но вот чтобы уничтожить кого-либо физически силой мысли - это вряд-ли. Даже орков, а уж тем более если речь идёт о людях Запада, не говоря об эльфах. Вспомни - в книге Арагорн силой своей воли смог вырвать палантир из под власти Саурона, т. ч. не так уж силён был Враг и не столь многое ему было подвластно.

66
Romuald,
Я думаю Саурону вообще оружие не нужно, он наверное может уничтожать одной мыслью, когда войдет в силу.
Не думаю - этого не мог даже его хозяин - Моргот, а ведь он когда-то был величайшим из валар. А Саурон - всего лишь майа, пускай и наиболее могущественный :)
Другое дело - стал бы он вообще выходить на битву (наученный горьким опытом предшествующих своих воплощений:)). Разве что в самом конце войны, будучи полностью уверенным в своей победе.

67
Оружия Саурона не будет 99%. У Саурона нет нормального тела - некому его оружием пользоваться.
Естественно добавят чего нибудь (и откуда нибудь), но мод не будет противоречить книге (как я понял)
А с чего Вы взяли, что у Саурона нет нормального тела? На что в таком случае ему кольцо одевать?:)
Вы верно поняли - мод не будет противоречить книге.
Так вот, согласно книге, Саурон ко времени Войны Кольца был уже давно во плоти, т. ч. и оружие и прочее снаряжение он вполне мог иметь.

68
Сумерки Средиземья / Re: Квесты
« : 16 Марта, 2010, 22:24 »
"Почти" в данном случае означает "как решит команда разработчиков".  В общем секрет ;)

69
Сумерки Средиземья / Re: Квесты
« : 16 Марта, 2010, 20:39 »
Жало ("Sting" в оригинале) был эльфийским кинжалом выкованным ещё в Первую эпоху (вероятно в эльфийском Гондолине), и соответственно в конце Третьей эпохи такого оружия осталось крайне мало, оно всё было наперечёт и находилось у именитых владельцев (например меч Гламринг у Гэндальфа). Мифрильная кольчуга была выкована гномами для эльфийского принца Сумрачного леса (вполне возможно для маленького Леголаса, ибо как раз он - сын короля Трандуила) И она тоже осталась в единственном экземпляре. Других мифрильных доспехов после захвата орками Мории почти не осталось.

70
Сумерки Средиземья / Re: Квесты
« : 13 Марта, 2010, 11:11 »
Пиэрэль Наимар, если бы Вы повнимательнее читали форум, то уже встретили бы ответы на некоторые Ваши вопросы. Но на всякий случай повторю:
1)http://www.tolkien.ru/texts/rus/ - тут можно найти переводы некоторых глав из "Истории Средиземья", а также найти все тексты Толкина на английском.
2) Квест по спасению Теодреда уже включен в игру. А сделать квест по спасению Боромира невозможно, тк никто, кроме членов Братства Кольца, на данный момент не знает, где находится Боромир.
3) Ждём:)

71
myd3v1l, позвольте поинтересоваться на кого, по-вашему, должны походить орки? Ведь они были "созданы" на основе эльфов, а эльфы от людей по внешнему виду отличаются только красотой, ростом и лёгкой остроухостью.

72
Где-то же должны были жить их жещины, старики и дети. Просто поселения, скорее всего были очень мелкими. Семей по 5 (ну или около того).

73
В Эриадоре к концу Третьей эпохи никто не жил. К востоку от Мглистых гор вообще мало заселенных территорий было: Ривенделл, Брыль, Шир и Серебристые Гавани. Ну и возможно гномы в Синих горах. На карте мода будет всего лишь малая часть Эриадора, так как нет смысла увеличивать карту в 2 раза из-за пустынных территорий.
SithLord, ты наверное хотел сказать: к западу от Мглистых гор? :) И гномы точно жили в Синих горах, целых несколько родов. А  возле Серебристых Гаваней оставался Линдон (край Гил-Галада), пускай и изрядно опустевший. Ещё по всему Эриадору (вполне возможно) были расположены тайные поселения дунэдайн, но о них почти никто не знал.

74
Attacer, знающих ЧТО? ))) мы типа достаточно смышлёные ребята :)

75
Лориэн, ты не понял. Attacer написал
это возможно и есть, вот нету у разработчиков моделлеров и художников хороших :(
Я на это отвечал.
А если серьёзно, то я просто шучу :)

Страницы: 1 2 [3] 4 5 6 ... 8
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC