Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28869
  • Последний: Adr3naline
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 477
Всего: 477

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - trueten

Страницы: [1] 2 3 4
1
Автор: The_dragon 
Под версию: Warband 1.1хх


Данное ОСП - набор кодов для игры в Mount&Blade: WB по сети на глобальной карте.
Правда для использования и внедрения данных наработок нужны знания в PHP программировании.

Я, как человек от всего этого далёкий, особо в суть не вникал, поэтому рекомендую посмотреть всё своими глазами на родной странице.




2
Обсуждение модов для Warband / [WB] Blue Blood
« : 10 Сентября, 2012, 12:26 »



https://disk.yandex.ru/public?hash=WpzeOL6rL46jVJ7Hxyz0z2Jk%2BTglzH4fmBr7nKWH7mM%3D мод
https://disk.yandex.ru/public?hash=w4JpOuUq7J3xGBgWnwbNpMb4bjIfKxdlCJSU8j%2FwjSE%3D мод
https://disk.yandex.ru/d/ezupXYs6erGp7 русификатор автор FeLL1kS


Голубая Кровь - Мод с исторической составляющей. По словам автора, главное для него было не полностью сделать мод историческим, а постараться сделать его интересным в игровом плане.


Возможности мода:


Фракции -
 - Альмохады   Франция   Англия   Шотландия   Ирландия  -
- Кастилия    Леон    Арагон   Португалия   Норвегия

- Переработана система найма в целях большего соответствия феодальной системе (читайте ниже).
- Новая карта Европы
- Исторические персонажи, гербы, поселения и т.д,
- Мод использует базу Native Mod Compilation - Lite 1.00(все что есть в нём доступно и этом моде)
- Дипломатия 4.2
- Кастом Коммандер
- Тренировочные поля
- Freelancer 1.5 с некоторыми доработками
- Возможность начать игру лордом
- Морские сражения.

В долговременных планах - Полная карта Европы. Переработка системы осад. Внедрение ряда новых фич, таких, как например, более сильное влияние религии и культуры на игровой процесс. Лошади с геральдикой.


Система рекрутинга в моде.

Вы не сможете зайти в деревню и «призвать добровольцев», как раньше, не важно крестьянин вы, лорд или король. Вам необходимо обладать поселением (городом, замком или деревней).
В нем вы можете созвать ополченцев копейщиков (сами или при помощи рыцаря). После этого все доступные юниты в этом поселении присоединятся к вам на 3 недели. После прошествия которых они разойдутся по домам и будут недоступны следующие 3 недели. Вы не сможете тут же снова созвать их на следующие три недели. Однако вы можете распустить их до истечения 3 недель и промежуток времени, через который они станут доступны соответственно уменьшится.
Если ваш отряд разгромлен, то следующий рекрутинг возможен не ранее чем через 3 недели.
После созыва ополченцев благосостояние поселения падает (меньше рабочих рук).
Богатые поселения дают более качественных юнитов, чем бедные.
Разные типы поселений дают разные типы юнитов.

Деревня.
Юнитов больше, чем в замке, но меньше, чем в городе. Преимущественно вооружены плохими копьями, топорами и луками, часто щитами.
В богатых деревнях юниты могут быть вооружены более качественными образцами указанного оружия, владеть лошадью или мечом.
В бедной деревни часто встречающееся оружие: вилы, дубины, ножи.
Качество доспехов также варьирует в зависимости от благосостояния деревни.
 
Замок.
Дает очень мало юнитов. Вооружены лучше, чем деревенские.
 
Город.
Горожане вооружены длинными копьями (иногда пиками), хорошими арбалетами, мечами. Качество доспехов колеблется от кожаной куртки до длинных кольчуг.
Город дает больше возможностей, но и контролировать его труднее. Если вы будет чрезмерно задирать налоги – жители перестанут пускать вас в город или встретят с оружием в руках (в разработке).

Рыцарство.
Вы можете управлять деревней сами. Плюс: весь доход идет вам. Минус: вам придется посещать деревню для созыва ополченцев. Кроме того, они могут поднять бунт из-за отсутствия представителя власти (в разработке).
Если вы назначите управленца для деревни, то доход получаемый от нее резко снизится. Однако, ополченцы будут прибывать к вам экипированными.с двумя сквайрами в отряде (это три сильных конника).
При назначении рыцаря в управленцы он становится персонажем с именем и помогает вам в бою. Первая часть его имени зависит от фракции, вторая – от названия поселения.

Personal Retainers и Наёмники.
Эти юниты могут всегда оставаться с вами.  Существуют различия от вашего благосостояния, и ситуации в стране. Это самые сильные юниты в игре, не считая рыцарей и сквайров.

Personal Retainers (http://en.wikipedia.org/wiki/Retainer_(medieval) )
Для получения Personal Retainers необходимо владение замком.  Их количество может быть очень большим( правда тут зависит и от ваших, как в нативе, ограничений :лидерство размер отряда. ... Это дорогое удовольствие .  Особенно важно обеспечивать едой без перебоев. Они могут перестать платить налоги (если вы им не заплатили), так как знают, что у вас нет сил прийти и проучить их. Вам придется просить об этом дружественного лорда (в разработке).
personal retainer – это единственный тип солдат, который апгрейдится по Нативовской схеме. ИИ лорды также могут иметь слуг в армии.

Наемники
Нанимаются в тавернах. Среди них можно встретить разных юнитов (в альфа версии они  наемники из Натив).
Они дешевле personal retainer, так как сами заботятся о своем снаряжении.
Они пугают мирных жителей и снижают мораль войск.
Если им вовремя не заплатить они начнут грабить окрестности и могут спалить ваше владение (в разработке)
personal retainer и наемники ладят друг с другом хорошо. Наемники понижают мораль только ополченцев. Количественно это расчитывается путем вычитания процентной доли наемников относительно размера всего отряда. Например, у вас 100 солдат, из которых 10 наемников. Мораль армии снизится на 10%.
В будущих версиях наемники будут нападать на караваны, лордов (если те очень слабы) фермеров и на деревни.Наемники были бедой средневековья, которых ненавидели все. Такими автор постарается сделать их и в моде.

Вопрос, возникающий в начале игры.
Что делать, если мой персонаж всего лишь жалкий крестьянин?=)
Есть два пути. Благодаря модифицированному Freelancer вам предложат владение после достижения определенного ранга. Или можете действовать обычным способом убивая грабителей, участвуя в турнирах и т.д. до тех пор, пока не присоединитесь к какой-либо фракции в качестве вассала или наберете наемников и не атакуете чей-то замок, хотя автор это не рекомендует.


https://forums.taleworlds.com/index.php?forums/blue-blood-s.298/  родная страница

3
Казалось бы - чего еще ожидать от TaleWorlds кроме новых патчей на Warband и столь ожидаемой M&B 2? Но удивить им оказывается есть чем - сегодня анонсирован выход платного DLC (Downloadable content) Mount & Blade Warband: Napoleonic Wars. Как уже ясно из названия это исключительно мультиплеерное дополнение на тематику наполеоновских войн. Более того, с этим продуктом мы все частично имели счастье ознакомится, ведь это не что иное как новая версия Mount&Musket: Battalion. Только платная. Но платить действительно есть за что: новые шейдеры (развивающиеся флаги, колыхание листвы и травы), новая озвучка персонажей, улучшенная графика, расширенный выбор юнитов, и много других изменений позволяющих более глубоко окунуться в атмосферу битв того времени. Помимо геймплейных изменений, также добавлен и новый игровой режим - Commander Battle, где каждый игрок может быть командиром целого отряда ботов.

Полюбоваться нововведениями можно на специально созданном трейлере проекта.
А более детально ознакомится с тем, чем же нас решили порадовать разработчики на вторую годовщину выхода Warband можно в теме на TaleWorlds и Paradoxplaza.

4
Napoleonic Wars / Общее обсуждение Napoleonic Wars
« : 30 Марта, 2012, 12:30 »
Анонс мультиплеерного дополнения в формате DLC для Mount&Blade: Warband, Napoleonic Wars.



Официальная дата релиза, 19 апреля.

5
Автор: Eldmor 
Под версию: Warband 1.1хх


Набор моделей римских зданий и отдельных архитектурных частей строений для свободного пользования.

Родная страница пака
Скачать Строения v1.1 (17 Мб)
Скачать Стены v1.2 (17 Мб)

Скрины:

6
Автор: Lav  , Somebody 
Под версию: Warband 1.1xx


Набор моделей для иконок разнообразных партий на глобальной карте. От двух авторов.


Родная страница OSP-набора
Скачать OSP от Lav
Скачать OSP от Somebody


Скрины:


7
Автор: mtarini 
Под версию: Warband 1.1xx

Этот мини-мод добавляет жителям Кальрадии хвост. Идея кажется бредовой, да и хвост выглядит как обычная палка, торчащая из тухеса. Но сам мод добавляет дополнительную кость (пускай и не выполняющую функции полноценной МиБовской "кости" скелета с последней версией хвост стал полноценной костью), и это скорее проверка концепции, травля для мододелов, что открывает новые возможности.

Страница мини-мода
Скачать хвост ( 35 Мб)

8








Bracket




Last 16 Matches
Quarter Finals
Semi Finals
Grand Finals
Bronze Match
Port Assault - Nords|Vaegirs
Sandiboush - Nords|Swadia
Nord Town - Nords|Rhodoks
Vendetta - Vaegirs|Swadia
Vendetta - Vaegirs|Swadia
Snowy Village - Sarranids|Swadia
Ruins - Sarranids|Swadia
Frosty Battle - Sarranids|Rhodoks
Reveran Village - Vaegirs|Rhodoks
Reveran Village - Vaegirs|Rhodoks
POL (16)
v.s.
ITA (4)
POL (18)
---------------
v.s.
USA   (9)
FIN (2)
v.s.
FIN (11)
POL
---------------
v.s.
DEU (16)
UKR
v.s.
CZE (4)
DEU (6)
---------------
v.s.
UKR (15)
UKR (13)
v.s.
CAN (5)
---------------
v.s.
RUS (0)
v.s.
YUG (0)
RUS
---------------
v.s.
TUR (17)
TUR
v.s.
SWE (3)
---------------
v.s.
FRA (11)
FRA
v.s.
BRA (9)
FRA (13)
---------------
v.s.
NLD (3)
GBR (7)
v.s.
v.s.
GBR (17)





Quarter Finals

Deadline: 30/04/2012

Maps & Factions

Nord Town
Frosty Battle
Nords v.s. Rhodoks
       
Sarranids v.s. Rhodoks
       

Team I
       
Team II

Poland

Ukraine
       
Team I
       
Team II

Unknown

France

9


https://disk.yandex.ru/d/pF1nLsFReKrDM мод
https://disk.yandex.ru/d/UzPP7VsLeKrFd патч
https://disk.yandex.ru/d/Nrgaba9Df7yAz русификатор, автор WolfGunt




Как видно из названия, это мод позволяет нам видеть войну в Кальрадии по новому. Даже когда игрок не участвует в ней. Пора попрощаться с отсутствием возможности, воздействовать на бой, когда вы в нём не участвуете. Теперь, всё ваших руках, а не в руках ИИ.

Автор: dunde
Версия игры: Warband 1.143
Версия мода: 1.003
Русификатор: Отсутствует
Домашняя страница: TaleWorlds Forum


Сигнатура:
Особенности мода:
  • Изменение скорости течения времени. Битвы и действия требуют время на выполнение.
  • Продвинутая пользовательская камера.
  • Турниры 1 на 1 с 9 новыми турнирными бойцами, так же доступно в быстрой битве.
  • Автолут
  • Новая система удачи для ГГ и неписей
  • Много новых книг для развития навыков
  • Возможность «посылать войска в бой без вас» со сценой и активированной стратегической панелью, позволяя игроку сфокусироваться на прокачке персонажа заточенного под лидерство.
  • Новые имена НПС и новые НПС
  • Активные/пассивные боевые формации
  • Возможность переназначать клавиши для формаций и приказов
  • Удар щитом и выставления копья (при зажатой ПКМ нажатие ЛКМ активирует удар щитом, а в случае с древковым оружием – выставить его). ИИ бойцы так же будут бить щитом, так что берегитесь! Успех удара щитом зависит от навыка владения последним, так что теперь есть смысл инвестировать в этот навык
  • Формации и формационный ИИ от Motomataru. Вы можете позволить ИИ заниматься тактикой и сконцентрироваться на уничтожении противника лично через Формационные Приказы нажав клавишу «F9». Любой последующий ручной приказ, касающийся построений, выключит этот авто-режим.
  • Продолжительность битвы. Если вы пали на поле боя, ИИ возьмет управление формациями и тактикой в свои руки, по желанию
  • Ходьба и приседание. Вы можете приказывать войскам присесть или перейти на ходьбу (клавиши «<» и «>»). ИИ командиры так же будут пользоваться этим
  • Устанавливаемый павизский щит (при зажатом «CTRL» нажмите «присесть»). По умолчанию «присесть» - это «Капс Лок», но клавишу можно переназначить по желанию. 
  • Экспериментальная управляемая повозка, доступная только для  Rodrigo и Sverre в быстрой битве («K» для ускорения, «J» для торможения, «N» и «M» для поворотов влево/вправо), клавиши можно переназначить.
  • Редактор знамён и геральдики в игре
  • ГГ и НПС подвержены старению
  • При старте игры более взрослым персонажем повысит стартовые характеристики
  • Возможность начать игру вассалом. Вы сами должны узнать как, это небольшой сюрприз
  • Новая система набора рекрутов
  • Если вы получили высшую квалификацию у тренера, то ваши войска будут обучаться быстрее
  • Охота
  • Большниство функций мода можно отключить, через меню, одним нажатием кнопки, на глобальной карте
  • Новые отчёты для феодальных владений
  • И другие многочисленные нововведения и улучшения
Главным определяющим фактором, особенностей мода, является его авторство. Автор знаком нам по своим работам с модульной системой, плюшечкам, фишечкам, мулечкам, новым презентациям, настройкам интерфеса и отчётам в игре. Так что в моде этого хватает, перечислены только некоторые(смотри скриншоты). Какой то сверх графики или многгамнога шмота тут нет, но мод от этого, не становится мене привлекателен для игроков.

10
Автор: Nema & Co
Под версию: WB 1.143


СКАЧАТЬ С НАШЕГО САЙТА

https://disk.yandex.ru/d/LieLC0UtH5ZWo мод
https://disk.yandex.ru/d/rwpwOHRYrNPsN русификатор автор Rendor
https://disk.yandex.ru/d/JbGqzOuLrNGjF русификатор автор Rendor


Демо-версия сюжетного фэнтезийного мода, разрабатываемого еще под 1.011. От авторов:

"Демо-версия Daydream создана для Warband версии 1.143. Он содержит столько нашей работы, сколько нам удалось вставить. В результате мы придумали совершенно новую историю и сеттинг, которым не будет места в оригинальном моде. Некоторые из персонажей, которых вы увидите, будут иметь совершенно другую роль в реальном моде, как мы хотим.

Эльфы — одна из двух основных рас Земли. Это народ с богатой и утонченной историей. Но из-за постоянных нападений другой основной фракции, Оргов, жестоких, тощих, отвратительных маленьких ублюдков, их цивилизация находится в упадке. Эльфийская цивилизация изуродована битвами: битый камень, быстро монтируемая защита, поцарапанное снаряжение и т. д. Но все же они намного превосходят их в военном мастерстве и тактике. Их слабость в количестве против огромного количества организаций.

Действие происходит в маленькой эльфийской деревне где-то на вершине холма. Эта деревня немного отсталая, недалеко от линии фронта, но веками снабжала Королевскую армию лучшими эльфийскими воинами с топорами.

Итак, в этой деревне вы сможете сыграть в три разные боевые последовательности, к которым вы можете получить доступ, просто начав новую игру. Вы сможете играть за проходящего мимо охотника за сокровищами, за капитана 5-й дивизии топорщиков, которая находится в деревне, чтобы забрать новых рекрутов, и за охотницу, которая живет в самой деревне. У каждого персонажа будут свои компаньоны и задания для выполнения. Хотя это всегда будет связано с истреблением огромных орд организаций. Не волнуйся!

На данный момент это все, что вы можете сделать, и как только вы завершите боевую последовательность, вы вернетесь в главное меню. Там нет карты мира или любого свободного роуминга, который вы могли бы сделать. Только эти три заскриптованных боя. Не утруждайте себя проверкой быстрых сражений. Мы над этим тоже не работали.
Тогда почему эти опции все еще сохраняются в меню? Потому что они жестко запрограммированы, и мы не могли их извлечь.

Мы почти уверены, что во время игры вы столкнетесь с новыми ошибками и проблемами, несмотря на то, что мы потратили довольно много времени на их поиск. Черт, вы могли бы даже встретить nema, который все еще охотится за ними... А пока мы просим вас простить нам эти ошибки и сообщить нам о них, чтобы мы могли их исправить".


Родная страница мода




Скрины:

11



https://disk.yandex.ru/d/P0z4zG0ML4AD9  финальная версия
https://disk.yandex.ru/d/nCRyuVbuL4BiV  патч
https://disk.yandex.ru/d/5JOWvoYKuFsJy  русификатор, автор Historia.Andrey


Автор: Raudentius
Под версию: WB 1.143

Исторический мод, похожий на Europa 1257 AD с улучшенной графикой, более детальной экономикой и новыми юнитами. Фракции: Польша, Литва, Венеция, Галицко-волынское княжество, Чехия, Священная римская империя ,Венгрия, Тевтонский орден.
Это независимое продолжение от оригинальных 1257 AD Средней Европе для оригинальной игры. Год тот же, но мы будем отделяться от 1257ad большой "семьи" и создавать наш независимый мод. Конечная цель этого мода является обеспечение абсолютной исторической точности в рамках геймплей похож на родной множество улучшений и расширений, новых юнитов и текстур и многое другое.


Особенности:
Новая карта.
Новые 6 фракций.
Заменены ветви развития войск.
Historicaly corect лорды.
Уникальное снаряжение у лордов.
Новые дамы и NPC.
Новые наемники.
Новые бандиты с боссами.
Другие спутники.
Переделаны флаги.
Изменены турниры.
Книги будут переименованы в реалистической латинской форме.
улучшения экономика.
Лучше система подбора.
Новые деревья войск для фракции игрока.
Изменение оборудования.
Суд канцлер , Chamberlein .... ( Если вы играете, как правителя или лорда ).
Некоторые новые тексты.
Продуктивное Enterprizes в городах.
Дипломатия.
Battle Orders.
Тактика сражений.
Банк Caladria.
Deployable павез.
и т.д.

Фракции :
Королевство Богемия
Царство Польское
Королевство Венгрия
Литва
Тевтонские и датские крестоносцы
Священная Римская империя





12



Для Warband 1.143:
СКАЧАТЬ С НАШЕГО САЙТА


Для Истории Героя:
СКАЧАТЬ С НАШЕГО САЙТА

Тема обсуждений для истории героя


"Год 1426.
Около 14 лет тому назад король Ларии, Luis Loher одолев Княжество Апулия, обеспечил себе доступ к плодородным землям Бермии.
На Востоке, опасаясь завоевания Ларией богатых земель и еще более богатых портов Бермии, Iohan IV, король Хаелмарии, не желает уступать эти земли и готовится к полномасштабному вторжению на Восточный берег реки Eridanus.
Находясь посредине, мелкие княжества и республики Бермии чувствуют себя обреченными, зажатыми между "молотом и наковальней" и проводят массовую мобилизацию войск готовясь к, возможно, последней битве своих дней."


Новые предметы, НПС, мушкеты, пистоли. Новая карта Кальрадии. Есть формации. Новые юниты и их развитие. Модификация, основанная на Eagle and the Radiant Cross. Но, в отличие от последней, может похвастаться собственной картой с 8 уникальными фракциями и перекосом баланса в сторону пехотных сражений, в том числе с упором на тактику использования пик и примитивного огнестрельного оружия (кстати, заметно более ограниченного). Также в моде представлены: множество новых предметов, различные, самые разнообразные, войска, в том числе наемники, расширенный сюжет, а также самые различные OSP, такие как система управления королевством, полевые укрепления, морские битвы, формации, улучшенное рекрутирование и т.п.


Особенности:
- 8 новых фракций;
- Новая карта;
- Новые предметы;
- Новые лорды;
- Entrenchment by Tempered;
- Морские бои от ruthven;
- Формации;
- Множество спрятанных кинематографических и исторических отсылок.

Родная страница

13
Собсно вышел TLD. Круто. Но в лесных стычках (хотя не обязательно чтоб это был лес, может и в обычном поле усыпать деревьями целыми джунглями. Что печально) с огромным количеством флоры (там ведь не только деревья, но и кусты, трава etc.) жутко тормозит. Бегать в таких условиях более менее можно, но после 2-х - 3-х битв в подобных сценах игра летит.

Так вот, можно ли как-то в текстовых файлов флоры покопаться и уменьшить лесистость? В идеале конечно, для наилучшей производительности можно было бы и вообще снизить количество деревьев до минимума, а траву с кустами можно и полностью убрать.
Помню даже видел подобный патч для PL под ВБ, но не могу найти.


К сожалению разработчики пока на такие запросы послали на... отвечают, что это для них сейчас не приоритетно и подобных патчей можно не ждать (как минимум не в ближайшем будущем). А играть хочется не 2-3 битвы и вылет  :(

14
Автор теории: Swyter

Взято >> отсюда <<.

Ниже описан способ как можно запустить мод под 1.011 на WB (предположительно именно версии 1.143, поскольку в ней встроен механизм пропуска ошибок при загрузке мода).

1-е — Перенесите costumes_a.brf из версии 1.011, единственный брф файл удаленный из ВБ.
      Закиньте его в \CommonRes.

2-е — в перенесенном модуле замените actions.txt, вытащив его из Warband\Modules\Native.

3-е — точно также перенесите game_variables.txt по схеме описанной в предыдущем шаге.

4-е — В принципе всё... Можете попытаться запустить мод на ВБ.

Achtung: Могут не работать некоторые скрипты и возможны проблемы с интерфейсом.

15
Главные новости / Не ждали?
« : 21 Октября, 2011, 12:57 »
Многие из нас ожидают от ноября этого года уйму новинок, ведь на этот месяц запланированы релизы самых долгожданных игр. Большинство из нас даже не может определится чего же больше всего они ждут, какая игра идет первой в списке "must have". Так вот к этой головной боли можете добавить еще один пункт в списке: сегодня официально объявлена дата релиза 4-летнего долгостроя - The Last Days mod (под M&B 1.011) - 31.10.2011.


Есть и вторая, довольно устаревшая и, для многих уже не новость - еще в конце 2009-го года TaleWorlds тайно от всех выложили улучшенную версию Mount&Blade 1.011 (т.н. enhanced), в которой исправили некоторые баги, убрали лимит 32-ух видов войск в отряде. Спросите почему мы заговорили об этой версии именно сейчас? А ответ очевиден - разработчики TLD мода оговаривались о частых вылетах в процессе игры в их творение, причем эти вылеты в основном происходят при игре на ОС Win7. Так вот именно в этой секретной последней версии M&B 1.011 эти самые вылеты на Win7 и исправили.

Скачать enhanced-версию M&B можно на нашем сайте.

16
Автор: oolonglgx
Под версию: WB 1.143

СКАЧАТЬ С НАШЕГО САЙТА

Скачать:

https://disk.yandex.ru/d/3vPJChSHnwqNP
https://www.nexusmods.com/mountandblade/mods/3210/
https://disk.yandex.ru/d/KHVL2YYDf8tik  русификатор автор WolfGunt


Родная страница мода


От создателя мода Light&Darkness. В моде реализованы расширенные возможности в бою как, например:
- формации;
- заход в битву за одного из компаньонов;
- компаньоны также могут быть лидерами отдельных классов воинов
- возможно вооружать собственные войска и при этом нету лимита на амуницию - к примеру воины могут бегать с 4-мя паками дротиков, или с двумя щитами;
- можно установить каким именно оружием будет пользоваться юнит в бою;
- можно заставить кавалеристов слезать с коня при вступлении в битву
- артефактные камешки
- путешествие по морю, морские бои с широкими возможностями
- возможность улучшать оружие
- во время отдыха, в меню лагеря можно играть на автоматах (на деньги конечно же)
- можно вступать в бой за любую сторону в бою не зависимо от ваших отношений с одной из фракций;
- ну и туча разных фич, которых мне лень или не по силам перевести.



17
Стратегии / 0 A.D.
« : 02 Октября, 2011, 15:55 »
Описание из Википедии:
0 A.D. — свободная трёхмерная игра в жанре исторической стратегии в реальном времени, разрабатываемая компанией Wildfire Games. Она посвящена годам между 500 до н. э. и 500 н. э. и будет выпущена в двух частях: первая охватывает период 500 год до н. э.—1 год до н. э., а вторая — период 1 год н. э.—500 год н. э..

История

Планирование разработки игры началось в 2001 году, изначально в виде тотального мода к Age of Empires II: The Age of Kings, однако вскоре разработчики поняли, что не смогут воплотить все свои идеи в виде мода из-за ограничений движка игры. Поэтому зимой 2001/2002 команда разработчиков приняла решение о переходе от разработки модификации к разработке независимой игры на основе своих идей. Реализация проекта, то есть активная разработка, началась с 2003 года.

Сначала игра планировалась и разрабатывалась как freeware, но 10 июля 2009 года Wildfire Games сделала процесс разработки открытым, открыв исходные коды игры по лицензии GPL, а графические и звуковые элементы по лицензии Creative Commons BY-SA.

Игровой процесс

Во многом игра повторяет геймплей серии Age of Empires, однако есть ряд отличий:
  • Добывать ресурсы и строить могут базовые пешие воины (конные могут только охотиться).
  • В домах, увеличивающих максимальное число населения, можно тренировать горожанок, дешёвых хозяйственных юнитов.

Значительная часть функционала в альфа версии не реализована — нет сохранения/загрузки игры, исследований, аур, поселений и территорий, лобби-сервера и некоторых других элементов. Игра содержит баги и недоделки.

Враждующие стороны

В игре планируется реализовать 6 цивилизаций: кельтские племена, эллинистические государства, племена иберов, Карфаген, Персидская империя, Римская республика.


Сайт игры - http://wildfiregames.com/0ad/

Скрины:



З.Ы.: Кто-то играл? Случайно на нее попал, сейчас качаю. Интересно было бы услышать отзывы.

18
Автор: Lynores 
Под версию: WB 1.143


СКАЧАТЬ С НАШЕГО САЙТА

Тема для Истории героя


https://disk.yandex.ru/d/oibzzGK33HPkF4  последняя версия
https://disk.yandex.ru/d/U_ccr7sOHYKHd
https://disk.yandex.ru/d/jUCRGHK2JiKmz русификатор
https://disk.yandex.ru/d/LpRPBjfZCGRBb русификатор


https://disk.yandex.ru/d/MAqmVSUZTy8in скачать с фиксом (вроде устарело но пускай лежит).


Особенности:
Фракции:

Родная страница

19
A Clash of Kings / Общее обсуждение ACoK
« : 18 Сентября, 2011, 09:09 »
Тема для общего обсуждения мода

20



Автор: ismail.karaköse
Под версию: 1.134
Поддерживает игру по сети.


https://www.moddb.com/mods/blood-in-the-west/downloads скачать мод и фикс
https://disk.yandex.ru/d/l1hmC8W9hZybP скачать русификатор Автор Ger4og с использованием работы NegatiFFF.
https://disk.yandex.ru/d/ERFZRiHvdfYKc версия 1.4
https://disk.yandex.ru/d/C3FT-V4STeZ55 старая в. 0.25

Не доведённый до ума мод по творчеству Толкина от турецких разработчиков. Изменён вид городов на карте, много новых предметов, в стиле фильма. Присутствуют уникальные доспехи героев фильма. Юниты переделаны соответственно, мумакилов и троллей увидеть можно.
Никаких свадов и родоков, их заменили Эльфы , Роханцы и тд.


Сценарий мода (перевод с турецкого):
Когда-нибудь все Smeagol'un (Голлум) tutmasıyla рыбы начался день рождения друг друга, не путается упал в воду в любое время привлекают рыбу
и .. Smeagol и его друг украл проклятый за убийство его нашел Одно Кольцо.

Однажды я наткнулся на Yüzük'e Бильбо ходьбе его и взял его Голлума Бильбо потерял его, но не показывал этого ... По дороге я шел и смотрел на Yüzük'e
Бильбо встретился с Блэк Хорс был немедленно убит, а Sauron'a Yüzük'ü взял ...

Osgiliat'ta Боромир брат Фарамир Гондора на Западе было не очень хорошо с ситуации он все еще боролся героической битве, командуя небольшим garizonu
Денетора тогда приди и найти Boromir'i Yüzük'ü заработал и Минас Tirith'e задача приведения рассвете следующего дня коня Rivendell'e verdi.Boromir
Собранный комитет пошел к консультированию и психического Elrond'a Господь Элронда и любовника своей дочери, Арагорн из пионеров в каждой гонке этот диван çağrıldı.Yüzük "найти и уничтожить ü
Существовал лишь одну цель в виду, но мое общественное мнение Boromir'in приходят и по сей день найти Минас против Yüzük'ü фигня предложил принять Trith'e.
Братство кольца было принято решение отправиться Israrcıyı.Ama koyulmuştu 2insan 1elf 1cüce и 1büyücü ...

Рохан ворота, исходящий путешествует так спокойно, когда сталкиваются с Эомера Эомера стал более сложным их в любом случае оттуда что переход орков с 5 человек
dinletemedi.Bu говорят, что они не могут пересекать для выполнения задач и завершить работу героев определяется умереть.

Затем они должны были вернуться в круизы вырос как минимум на 1 месяц, а не только одна вещь была когда их популяции, поэтому я решил передать и
орк лагеря пошли на ворота и пошел до 100 орка Osgiliat'tan героически сражались против пройти было Annon'a Hanneth
Фарамир реализации в первый раз привел орков за ними, но нападение было внутри братства были вынуждены бежать, но не вернулся
Келли пришел к передней двери, чтобы достичь Osgiliath düşmüştü.Hedefe Арагорн и Леголас помешало ему нападать на них, а другие были готовы пойти, но немного подождать
Гэндальф сказал звать на помощь, пошел, чтобы помочь, но я пошел около 5 часов после нападения на Минас Trith'e ушел ...

Глубоко Эомера Шлем является немного выше Akçanyurt'ta savaşındaydı ... Эовин и дочь Теоден застрял в замке, и все люди так что эти 2 основные войны Rohirrim'de
SEN yaşanırkende приходят ...





Родная страница мода
Blood in the West (версия от ivanhoe95)





21
В свет вышел новый патч для Warband - v1.143. В основном патч несет в себе багфиксы, в частности проблему исчезающих перчаток, стрел и ботинок из магазинов.
Обсудить все светлые и не очень стороны патча можно в специальной теме на форуме.

Также в очередной раз обновился глобальный исторический мод для одиночной игры - 1257 AD, в который добавили несколько видов "непогоды", новые лица и конечно всевозможные багфиксы.

ОБНОВЛЕНО: Также вышел еще один патч для With Fire & Sword.

22
Во-первых, отличная новость для модостроителей - после обновления Warband'a до версии 1.142 разработчики наконец-то выложили к ней и модульную систему. Поделится радостью и новостями по этому поводу можно в специальной теме на форуме.

Во-вторых, за последние несколько дней обновились самые популярные моды - это легендарный сетевой мод сRPG&Strategus, обновившийся до версии 0.230 и адаптированный под v1.142; еще один сетевой и не менее легендарный мод Vikingr (до версии 0.83); ну и обновился один из лучших модов для одиночной игры - Prophesy of Pendor (до v3.4). К сожалению, последние два мода пусть и пойдут на v1.142, но всё же желательно их запускать на v1.134.

Ну а в-третьих - старый добрый интернациональный мод, который еще не избавился статуса долгостроя - The Last Days mod - в очередной и, надеемся, последний раз порадовал нас еще одним превью. На этом раз нам позволили полюбоваться тёмной стороной Средиземья.

23
Автор: Taragoth
Warband 1.143

СКАЧАТЬ С НАШЕГО САЙТА



В моде реализована мечта многих игроков - наличие возможности играть наёмником в рядах армии любого лорда.
Также встроены моды:
- Diplomacy v4.2
- Pre-battle and Deployment 0.91


Родная страница


24
Моды для мультиплеера / Age of Blades (v1.0)
« : 01 Июля, 2011, 14:45 »
Автор: Albertus Magnus
Под версию: Warband 1.134
Русификатор: встроен
https://disk.yandex.ru/d/ZQg2FWJrZmnmx скачать

Мультиплеерный мод по мотивам классической 2D стартегии от Microsoft - Age of Empires II.

Кратко об особенностях мода:

Есть вероятность разработки одиночного режима для этого мода, но пока у автора нет на это времени.


Родная страница мода





25

Festung Breslau


Мод на тему Второй Мировой войны

Автор: Mat Berserker
Версия игры: Warband 1.153
Русификатор: Отсутствует
Домашняя страница: TaleWorlds Forum

СКАЧАТЬ С НАШЕГО САЙТА
https://disk.yandex.ru/d/Qi9kNHqKWVkwg

Мануал по управлению и основным аспектам мода:

Страницы: [1] 2 3 4
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC