Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28881
  • Последний: Lisardlll
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 696
Всего: 698

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Работа с предметами, вопросы и ответы  (Прочитано 255264 раз)

  • Сообщений: 47
    • Просмотр профиля
   Доброе время суток  :laught:.Помогите пожалуйста начинающему мододелу. Делаю ребаланс под Warband single и появился ряд вопросов. Один вроде по этой теме.
   Может кто подскажет можно ли "прикручивать" к экипировке разные модификаторы (например штрафы к владению оружием) и требования помимо имеющихся (чтобы оружие требовало не только силы, но и ловкости и навыка владения). В Р13 реализованы варежки со штрафом к сильному выстрелу, но я не разобрался как, Pyton'ского кода у меня нет, а цифрах и ноликах ничего не ясно.
Заранее благодарен всем кто ответит.
Вся наша жизнь - игра. Геймплэй хреновый, зато графика офигенная.
  • Сообщений: 335
    • Просмотр профиля
Знающие люди, какой шейдер лучше ставить на доспехи какой на оружие, вчера пробовал шмотки в игру засунуть, а они блестят все, до такой степени, что текстур не видно.
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
Alexander-46,  ты альфа канал делал ?
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Народ, такая проблема, добавил в мод новый меч , он появился в игре, но не пойму как сделать для него ножны. Объясните, пожалуйста! Зарание спасибо!!!
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
У меня вот какая проблема. Я из одного мода перенёс в другой обувь, в Troop Editore добавил ГГ но в игре обуфь непрорисовывается и в инвентаре тоже хотя название, цена и показатели зашиты показываются, когда её одеваеш получается что у ГГ до колен нет ног ботинки прозрачные. И ещё когда открываю инвентарь влевом нижнем углу поевляется сообщение красным шрифтом "Unable to find mesh mail_boots_z" mail_boots_z - это названия ботинок. Пожалуйста помогите вчом дело? Почему невидно ботинок в игре? И что за сообшение мне выдаёт красным шрифтом?
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
красным шрифтом выдает, что не может найти материал для твоих ботинок, так и пишет, только на зарубежном языке....
ты материал для них не добавил.
или вmodule.ini не прописал load_mod_resource = названи_файла_с_твоими_сапогами....
не помню точно что из двух
в общем не совсем по инструкции все сделал и где-то ошибся
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
Спосибо!!!! Я про module.ini совсем забыл.
  • Сообщений: 44
    • Просмотр профиля
    • Garde Imperiale
Делаем наполеоновский мод, пытаюсь добавить патронную суму с ремнем отдельным предметом, как сумку с арбалетными болтами.Уже второй день, после многочисленных проверок и редактирования, не удается поставить модель на нужное место.Пытался выставить относительно загруженных оbj-файлов сумки болтов и дротиков, результаты совершенно дикие :(( Вопрос: есть ли какие-либо методы, упрощающие этот процесс, или все нужно делать исключительно в ручном режиме?
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
[Grognard]_Admiral  ммм... а как ты её "ставил на место", не совсем понятно...  :blink:
 в модульке,  в файлике где предметы прописаны, для всяческих "висящих на теле" предметов есть специальные строчки ("флаги"), которые указывают где (на каком месте) предмет будет висеть... туда движок игры их и развесит...
ну а в 3D редакторе наверное по аналогии с арбалетными болтами (колчаном) надо твою сумку отпозиционировать и все...
ну вроде так... :-\
  • Сообщений: 44
    • Просмотр профиля
    • Garde Imperiale
Цитировать (выделенное)
[Grognard]_Admiral  ммм... а как ты её "ставил на место", не совсем понятно...  :blink:
 в модульке,  в файлике где предметы прописаны, для всяческих "висящих на теле" предметов есть специальные строчки ("флаги"), которые указывают где (на каком месте) предмет будет висеть... туда движок игры их и развесит...
ну а в 3D редакторе наверное по аналогии с арбалетными болтами (колчаном) надо твою сумку отпозиционировать и все...
ну вроде так... :-\

Ага. Ну, штука в том, что флаги ставил не я, строку кода мне просто скинули.А вешал по аналогии с дротиками, только вот выходит муть. Виноваты,видимо,кривые руки.Буду стараться еще)
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Народ помогите мне плийз я хочу научить модингу может кто поможет! НЭт слабый по форумам лазить оч нудно вот мой скайп ganstervarg Буду благодарен! В долгу не останусь! Мне Нужно только создать фракцию и изменять снарижения у войска.... Надеюсь кто небудь до меня отликнется
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
Ищу детализированные  рыцарские модели шлемов, века так XV - XVI, к примеру бургиньот или армет с закрытым и открытым забралом...
  • Сообщений: 2481
    • Просмотр профиля
Ищу детализированные  рыцарские модели шлемов, века так XV - XVI, к примеру бургиньот или армет с закрытым и открытым забралом...
В моей подписи ссылка на мод. Там достаточно рыцарских шлемов с открытыми и закрытыми забралами, не знаю уж, какого века.
  • Ник в M&B: Bezlikiy
        
Добро обязательно победит зло. Поставит на колени и зверски добьет.

  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
Ищу детализированные  рыцарские модели шлемов, века так XV - XVI, к примеру бургиньот или армет с закрытым и открытым забралом...
В моей подписи ссылка на мод. Там достаточно рыцарских шлемов с открытыми и закрытыми забралами, не знаю уж, какого века.
Ох, огромное спасибо! Есть еще вопрос, можно ли, нигде не прписывая заменить старый шлем на новый просто земенив его модель и текстуру? Или же так не получается... Мне не нужно добавить новый шлем, просто заменить непонравившиеся топ хельмы рыцарскими шлемами...
  • Сообщений: 1181
    • Просмотр профиля
Braveheart,

Если новые шлемы уже в Ресурсах Мода,текстуры-соответственно добавлены,в ини(modules)-новые шлемы прописаны по названию новой БРФ-ки,но в текстурах пока не прописаны,т.к.цель=замена старых,которые сносим,то:
1.Заходим в Текстурес Мода ,находим старую текстуру например
и меняем(отмеченное черным)название Меша шлема на новое,например= maciejowski_helmet_new(по названию Меша в БРФ-ке)
Это «грубо»,но действенно.Пробуйте :)
  • Сообщений: 2481
    • Просмотр профиля
Цитировать (выделенное)
Ох, огромное спасибо! Есть еще вопрос, можно ли, нигде не прписывая заменить старый шлем на новый просто земенив его модель и текстуру? Или же так не получается... Мне не нужно добавить новый шлем, просто заменить непонравившиеся топ хельмы рыцарскими шлемами...
А я меняю так. Нахожу в БРФ файле модель, которую надо заменить (назовем ее Х), затем добавляю туда новую модель (назовем ее У), затем модель Х удаляю, а модель У переименовываю в модель Х. И добавляю в папку Текстурес необходимые текстуры. Этот метод позволяет заменить саму модельку, не колупаясь в кодах.
« Последнее редактирование: 03 Октября, 2010, 10:31 от Безликий »
  • Ник в M&B: Bezlikiy
        
Добро обязательно победит зло. Поставит на колени и зверски добьет.

  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
Цитировать (выделенное)
Ох, огромное спасибо! Есть еще вопрос, можно ли, нигде не прписывая заменить старый шлем на новый просто земенив его модель и текстуру? Или же так не получается... Мне не нужно добавить новый шлем, просто заменить непонравившиеся топ хельмы рыцарскими шлемами...
А я меняю так. Нахожу в БРФ файле модель, которую надо заменить (назовем ее Х), затем добавляю туда новую модель (назовем ее У), затем модель Х удаляю, а модель У переименовываю в модель Х. И добавляю в папку Текстурес необходимые текстуры. Этот метод может показатся настоящим мододелам смешным, но зато он позволяет заменить саму модельку, не колупаясь в кодах.
Вот это мне и нужно было!

Добавлено: 05 Сентября, 2010, 13:58
Ребята, подскажите еще пожалуйста как убрать, к примеру, перья на рогатом топ хельме. Желательно в деталях. И увеличить/уменьшить размер шлема.
« Последнее редактирование: 05 Сентября, 2010, 13:58 от Braveheart »
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
Подскажите пожалуйста как перенести, к примеру шлем, с одного мода в другой. Имеется openBRF.
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
не подскажете как делать моды я ваще заврот m&b но старые моды надоели хочу чвои делать
поделитесь опытом плз
  • Сообщений: 2481
    • Просмотр профиля
не подскажете как делать моды я ваще заврот m&b но старые моды надоели хочу чвои делать
поделитесь опытом плз

Вот тебе весь собранный веками опыт. http://rusmnb.ru/forum/index.php?board=9.0
  • Ник в M&B: Bezlikiy
        
Добро обязательно победит зло. Поставит на колени и зверски добьет.

  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
Ога... И проверочка на вшивость - добавить лук. Вечер убил, чтобы разобраться с анимацией. Теперь хочется и вид в колчане поменять, а то оставил стандартным.
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
Друзья, подскажите: поставил на варбэнд 1257 AD, все двуручные мечи стали одноручными. Что где прописать в каком файле, чтобы некоторые мечи сделать двуручными? Т.е., чтобы они за спину вешались (это главная задача))?
  • Сообщений: 1160
    • Просмотр профиля
Что нужно изменить в item_kinds1.txt (Warband), чтобы всяческое самурайское оружие продавалось в магазине?
Иначе говоря, какой нолик надо заменить на единичку :)
« Последнее редактирование: 25 Сентября, 2010, 07:25 от mAxe »
  • Сообщений: 168
    • Просмотр профиля
не подскажите, скачал пару модов добавляющих экипировку, скинул в текстуры нейтива, в магазинах нет нигде нет, как их добавить что где прописать или как вообще?)
  • Ник в M&B: Otto
  • Фракция: Стургия
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
Сэр Балиан, вам нужно прописать их параметры в item.файле. Я скачивал как-то набор брони и оружия - там прилагался txt.файл, из которого нужно было скопировать и кинуть в итем. Может у вас есть такой в архиве? если нет, к сожалению, не знаю как прописывать это..Плюс - еще нужно в самом верху item.файла прописать кол-во добавленных предметов. Т.е. если вы добавили 18, а вверху файла число 867, то просто заменяете это  число на 867+18=885 иначе в игре они не появятся.
 
mAxe, попробуйте скачать прогу http://magicworlds.mircon.de/mountandblade/index.html - это итем эдитор, там все просто, разберетесь) Я с его помощью добавил 3 двуручника из оригинальной игры, вроде сработало.

Да, и то, что новые предметы появляются в игре через 2 дня - кажется правда;)
 

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC