Есть ли смысл брать всякие жесткие квесты за которые дают много экспы и качать их так?ну, бери, почему бы и нет. Вообще же игра для удовольствия в первую очередь, зачем воспринимать ее, как работу -хочешь квест - берешь квест. Не хочешь - посылаешь за горизонт ;)
Есть ли смысл...Смысл есть во всём, если это делается не бездумно :) С только что нанятыми спутниками хождение по бандитам заканчивается обычно так: спутник убивает 0-2 бандита, а потом падает сам. И, поскольку опытных лекарей в армии ещё нет, несколько дней потом тупо в боях не участвует, отлечивается. Так что прокачка спутников на бандитах без армии хороша тогда, когда они способны держать удар (навыки + доспехи). На самых первых неделях игры как раз удачнее всего работает повышение спутников за счёт опыта от квестов. Банальное сопровождение караванов, выкуп за заложницу, установление мира между фракциями - всё капает в копилку опыта, а первые повышения много опыта не требуют. Только учтите, что опыт за квесты делится на всех NPC в отряде. Например, за квест по установлению мира между фракциями ГГ получает 4000 опыта, столько же делится на всех его спутников. Если спутников 8 человек, то каждый получит 4000/8=500 опыта.
Только учтите, что опыт за квесты делится на всех NPC в отряде. Например, за квест по установлению мира между фракциями ГГ получает 4000 опыта, столько же делится на всех его спутников. Если спутников 8 человек, то каждый получит 4000/8=500 опыта.кстати, идет ли опыт с квестов обычным воинам?
кстати, идет ли опыт с квестов обычным воинам?Нет, не идёт.
И еще, после битвы какое-то количество опыта делится между отрядом. Это количество зависит только от количества экстерминированных воинов противника или еще и от отряда?Там трудно сказать, от чего зависит и как распределяется. Я вот сейчас небольшой эксперимент поставил.
...стараясь дать спутникам время настрелять как можно больше.Беда в том, что на начальных уровнях никто из спутников не сможет убить бандита с одного выстрела ) Ждать придётся ооочень долго. Стрелковое оружие давать, конечно, нужно, пусть тренируются, но кавалерийское копьё поможет больше. Да и вообще - не парьтесь, собирайте армию, пусть спутники качаются вместе с ней. Когда кавалеристы топчут пеших бандитов, гораздо выше шанс, что одинокий тычок копьём принесёт неумелому спутнику желанный фраг.
225-й игровой день. Свадия. Алайен - машина смерти:
арбалетчики, выходит, в пролёте? )Арбалетчики-неписи при любом раскладе в пролете, т. к. арбалет - штука крайне медленная и не дает достаточной огневой мощи для подавления наступающих.
лук требует дополнительных вложений и в силу, и в ловкость.Силу/Ловкость 12/9 может позволить себе любой непись, а больше и не надо. Но при этом с таким отрядом можно ходить на паки по 50 морских/тундровых разбойников (50х124>6к опыта за бой), при этом за день можно два-три раза успеть сразиться. Прокачка до 20-уровня идет как на дрожжах, а больше неписям нафиг не нужно - все равно элиту за 4-5 дней из нищебродов делают.
все равно элиту за 4-5 дней из нищебродов делаютПожимаю плечами - каждому своё. Я перед неписями таких задач не ставлю, мне нужны толковые доктора, инженеры, разведчики, тактики и пр., потому что ГГ я умения отряда не развиваю. Как убеждённый лучник, считаю минимумом проф. подготовки параметры "мощный выстрел" и "стрельба верхом" по 5, т.е. сила и ловкость по 15. Если непись не может себе такого позволить из-за упора в интеллект, то будет кататься с арбалетом.
На поле боя,вы всех своих компаньенов на лошадей садите?или они как пехота бегают?У меня 3 коня, 3 пеха, 3 лукаря. Каждый в разных боевых ситуациях хорош по своему.
я сегодня буду начинать заново играть,всех компаньенов,буду развивать навыки верховая езда на 5,куплю коней у которых броня 61 и в путь! Будут танчить у меня ониНа поле боя,вы всех своих компаньенов на лошадей садите?или они как пехота бегают?У меня 3 коня, 3 пеха, 3 лукаря. Каждый в разных боевых ситуациях хорош по своему.
имхо прокакивание неписей да и только.все равно элиту за 4-5 дней из нищебродов делаютЯ перед неписями таких задач не ставлю, мне нужны толковые доктора, инженеры, разведчики, тактики и пр., потому что ГГ я умения отряда не развиваю. Как убеждённый лучник, считаю минимумом проф. подготовки параметры "мощный выстрел" и "стрельба верхом" по 5, т.е. сила и ловкость по 15.
По мне так неписи должны поголовно качаться на тренировку.А какой от них прок, когда отряд под завязку набит элитой и опыт отдавать просто некому? Правильно, никакого.
Вот вы качаете непись-стрелка.Кто сказал? Я русским языком объяснил, что моим неписям отдаются на развитие почти все умения отряда, поскольку ГГ их не развивает. Если непись развивается по пути интеллекта, то из лука он толком стрелять не будет, а потому получает арбалет. Из 8-10 неписей только пара человек, изначально расположенных к стрельбе из лука, развивают лук.
Или по-вашему одна ваша непись уделает двух хускарлов?Одновременно может быть и нет, а по очереди - почему бы и нет. Вообще, я не считал, сколько каждый спутник убивает врагов за бой. Это вопрос к trueten (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=989), так как ему в Custom Commander это легко можно посмотреть. Да можно просто глянуть на его скриншот: Алайен, 225 игровой день, убито 1541 человек, т.е. почти по 7 человек за день. Ну да, не все его жертвы были элитными воинами, но кто скажет, что из NPC получился плохой боец? Самое главное его достоинство в том, что он бессмертен. Ни один элитный воин таким достоинством похвастаться не может.
важнее иметь возможность за неделю сделать себе 200 новых элитников для обороны только что взятой крепостиНу это вообще спорное утверждение. Даже 200 элитников не удержат крепость, если её осадят 1600 человек. "А если нет разницы, зачем платить больше?" Практика показывает, что ИИ больше боится количества воинов в гарнизоне, чем их качества. 200 крестьян в содержании значительно дешевле, чем 200 элитников, а удержать осаду до прибытия армии ГГ им вполне по силам, ведь расчёты потерь ведутся не по результатам настоящего боя, а просто по формуле.
Кто сказал? Я русским языком объяснил, что моим неписям отдаются на развитие почти все умения отряда, поскольку ГГ их не развивает.
Практика показывает, что ИИ больше боится количества воинов в гарнизоне, чем их качества.
Даже 200 элитников не удержат крепость, если её осадят 1600 человек.
Я себе прочитил игру, теперь размер армий разбойников может достигать 100 человек.Советую таки попробовать мод СС, где бандиты объединяются в шайки и можно (а иногда и нужно) сталкиваться в схватках в 700 рыл. Раздолье для прокачки неписей.
Советую таки попробовать мод СС, где бандиты объединяются в шайки и можно (а иногда и нужно) сталкиваться в схватках в 700 рыл. Раздолье для прокачки неписей.в натив варбанде тоже объединяются (или я в твикМБе галочку где-то поставил просто)
goblolo ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=27369[/url]), ты не понел. Там появляется предводитель бандитов (с флагом) который ведет себя как маршал - каждая встречная шайка бандитов бегают за ним.