Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28869
  • Последний: Adr3naline
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 510
Всего: 510

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Knights of Honor, обновление.  (Прочитано 19481 раз)

  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #25 : 09 Декабря, 2022, 14:56 »
Посмотрел Ваш ролик.
В целом взвешенно получилось, многие претензии к игре, я считаю, вполне обоснованы, хотя я не со всеми оценками критичности этих претензий согласен. И игра мне несмотря на эти претензии нравится.

Только две поправки.
На 25:00 я так понял, Вы говорите, что разработчики отменили возможность присоединения по ходу сражения других армий, подходящих к сражающимся во время ручного тактического сражения. Но я с этим уже дважды сталкивался в игре.
На 28:05 Вы говорите, что разработчики забыли прикрутить в игру быстрое переключение между поселениями. Есть кнопка в интерфейсе "обзор поселений" (сочетание клавиш левый Shift + Q), где выбирая город можно легко переключаться - экран центрируется на этом поселении.
  • Сообщений: 25785
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #26 : 09 Декабря, 2022, 15:40 »
На 25:00 я так понял, Вы говорите, что разработчики отменили возможность присоединения по ходу сражения других армий, подходящих к сражающимся во время ручного тактического сражения. Но я с этим уже дважды сталкивался в игре.
Нет, неудачно обрезал. Наоборот, речь о том, что полный реалтейм обрезали, но есть шанс подкреплений.

На 28:05 Вы говорите, что разработчики забыли прикрутить в игру быстрое переключение между поселениями. Есть кнопка в интерфейсе "обзор поселений" (сочетание клавиш левый Shift + Q), где выбирая город можно легко переключаться - экран центрируется на этом поселении.
Быстрое - это значит "перейти к следующему"
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #27 : 20 Декабря, 2022, 03:05 »
В целом, согласен.  Т.е. она, как это обычно скйчас и бывает, тяп ляп и в продакшн.
Но не бросили.
 Потихоньку пилят и перепиливают - каждую неделю выходят некоторые изменения. Тем более достаточно просто делать изменения мододелам ( сама игра основана на простых стандартных редактируемых форматах). Для умеющих в Unity там можно вообще всё перепилить,включая графон )). Хотя последнее, по-моему мнению, ни к чему, особо. Это игра, не про тактическую красоту. Отбалансировать расчёт автобоя ( который кривой пока-что), и достаточно.
 В основном пока подбешивает тактика ( вся) и существенные ограничения по развитию ( ограничения позиций создания построек в провинциях и ограничения подчинённых нпсишек). AI на стратегии ведёт себя вполне адекватно ( в отличие от тактики, где предсказуемо тупит, хотя прокаченный и с навыками существенно меньше).
Чтобы допилить до состояния Crusader Kings на минималках ( чем эта серия и является) не так много и надо.
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #28 : 20 Декабря, 2022, 06:22 »
Потихоньку пилят и перепиливают
Да, и это прекрасно.
Не знаю, у кого как, а у меня игра в КоН2 вызвала желание поиграть в КК3.

Хотя думаю, что одной победой в КоН2 я не ограничусь и ещё не раз в неё вернусь.
  • Сообщений: 1728
  • Выдается лицам, победившим в одном из тотализаторов форума
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #29 : 20 Декабря, 2022, 16:32 »
AI на стратегии ведёт себя вполне адекватно

Из моего опыта - нет. Войны объявляет достаточно рандомно, постоянно требует начать войну с кем-нибудь, с кем и сам не воюет, помогать отказывается даже будучи сюзереном в наилучших отношениях против многократно меньших сил. Не знаю, может патчами уже немного привели его в сознание. Помимо этого и в других элементах проблем хватало, да. И абьюз тактический боев, и перекошенный в сторону количества вместо качества баланс в автобоях. Крестовые походы с рандомно выбираемыми участниками при полном бездействии всей остальной карты (вписаться нельзя ни за одну сторону). К слову, на глобалке перемещение армий АИ тоже абьюзится: можно, например, долго водить его кругами в погоне за быстрым мелким отрядом вместо чего-нибудь полезного или, более наглое и профитное: будучи даже в чужой войне первым влетать в осаду города и заполучать его после того, как АИ впишется на твоей стороне. Шпионаж - совсем уж метание кубов за кучу золота.
Но, нравится система построек от товаров. В этом есть что-то сродни The Settlers и подобным, и вроде как такая более казуальная экономика при этом выглядит более увлекательной.
  • Ник в M&B: Haru_RS
Да неужели?
  • Сообщений: 25785
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #30 : 20 Декабря, 2022, 21:29 »
Да, игра очень неровная. Прямо чувствуется во многих моментах нехватка полировки и доработки механик. Дипломатия полумертвая, так как ты можешь либо предлагать, либо требовать, составить нормальный бартер нельзя. Управление государством - серий действий агентов + рандом без понимания общей картины. В Европе прямо видно что твое государство попало в кризис и нужно принимать серьезные меры для урегулирования, здесь же просто гасишь повстанцев и все. ИИ вообще очень плохой и, пожалуй, его скудоумие - это половина всех проблем игры.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC