Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28881
  • Последний: Lisardlll
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 710
Всего: 714

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Project zomboid  (Прочитано 31170 раз)

  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #200 : 31 Октября, 2022, 13:31 »
Скука она такая. ) Выживалка не должна толкать игрока на риск.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #201 : 31 Октября, 2022, 13:33 »
Скука она такая. ) Выживалка не должна толкать игрока на риск.
Риск тут не при чём.
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #202 : 31 Октября, 2022, 13:36 »
Ну ладно - глупость.  :D
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #203 : 31 Октября, 2022, 13:37 »
Скука она такая. ) Выживалка не должна толкать игрока на риск.
Вы правда считаете, что веселье это риск или глупость и ничего более? :-\

Весёлое общение с друзьями это не риск и не глупость. ;)
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
-2
« Ответ #204 : 31 Октября, 2022, 13:38 »
Пока все трезвые.  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #205 : 31 Октября, 2022, 13:40 »
Пока все трезвые.
Осмотрительнее выбирайте друзей, чтобы на утро не было больно и стыдно. ;)

У меня таких проблем в общении с друзьями не бывает.
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #206 : 08 Ноября, 2022, 08:37 »
NightHawkreal, недавно Вы рассказывали, что заметили нереалистичное отсутствие ножей в ряде домохозяйств.
Вчера на актуальной версии 41-го патча запустил новую сессию для игры с друзьями и обратил внимание, что ножи или тесаки для мяса есть в каждом доме, в который я заходил.
Правда в реальности в каждой квартире или доме этих ножей бывает и больше десятка, но для игры это было бы, на мой взгляд, избыточно.
« Последнее редактирование: 08 Ноября, 2022, 09:20 от Век »
  • Сообщений: 45
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #207 : 08 Ноября, 2022, 21:30 »
Есть какие-нибудь новости о введении нпс? Беглый поиск ничего не дает с момента анонса год назад.
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #208 : 08 Ноября, 2022, 22:13 »
Есть какие-нибудь новости о введении нпс? Беглый поиск ничего не дает с момента анонса год назад.
Появление полноценных НПС-выживших планируется в 43-ем патче, но ещё даже не понятно, когда выпустят 42-ой. По словам разработчиков даже его ещё ждать придётся долго. А в нём из НПС появятся только животные (овцы, коровы, куры и т.п.).

« Последнее редактирование: 09 Ноября, 2022, 21:27 от Век »
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #209 : 11 Ноября, 2022, 20:34 »
Сегодня к игре Project zomboid вышла финальная версия 41-го патча - 41.78.

Полный список изменений здесь:
https://theindiestone.com/forums/index.php?/topic/61699-4178-released/

Нам ещё раз прямо дали понять, что 42-ой патч ждать придётся долго.
Но теперь, с завершением работы над доработкой 41-го патча все силы разработчиков направлены на 42-ой. Так что работа будет интенсифицирована.

Разработчики напомнили, что, пожалуй, главное, что появится в 42-ом патче это домашние животные и показали нам на эту тему пару роликов.

Что животинок можно будет погладить:


Довольно убогую пока реализацию ведения животного за собой на поводке и способ перевозки в трейлере:


--------------------------------------------

И напоследок фанатов обрадовали возможностью приобрести плюшевого енота Spiffo (все, кто играл в PZ, знают его) в краудфандинговом магазине:
https://shop.makeship.com/3U0LAQb

Правда лично у меня возник вопрос: почему он такой неаутентичный?
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #210 : 11 Ноября, 2022, 21:17 »
Кстати, почему мне игра напоминает первых Симс?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #211 : 16 Ноября, 2022, 16:23 »
Выживать надо вот так:

https://www.youtube.com/watch?v=mF9Teca6O20#
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #212 : 16 Ноября, 2022, 17:10 »
Выживать надо вот так:
Да кто же против, если нравится, выживайте так. :)
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #213 : 16 Ноября, 2022, 18:51 »
Жаль только автор пожлобел на начинку, хотя бы в целях теста.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #214 : 17 Ноября, 2022, 17:28 »
А среди животин лошадки не запланированы?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #215 : 17 Ноября, 2022, 19:24 »
А среди животин лошадки не запланированы?
В какой-то момент этот вопрос неоднократно задавался разработчикам на официальном форуме, но утвердительного ответа от них я так и не увидел.
Думаю, что лошадей логично было бы сделать в игре, для позднего этапа игры.
Ведь разработчики сказали, что будет реализована механика порчи бензина со временем.
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #216 : 17 Ноября, 2022, 19:41 »
В роли двигателя я бы предпочел зомби.  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #217 : 23 Ноября, 2022, 11:33 »
Сегодня разработчики Project zomboid выпустили маленький фикс 41.78.12 с несколькими небольшими исправлениями:
- Ряда рецептов, в частности супа из консервов.
- Моделей одежды.
- Баланса изменённой механики газосварки, которая теперь требует расхода пропана для разборки сантехники, железных заборов и пр. На мой взгляд механика добавила реализма, но пропан теперь стал критично дефицитным сырьём. И это требует дальнейшей работы с балансированием этой механики.
- Нескольких небольших ошибок.
- Лекарство для растений с использованием молока теперь можно создавать, используя испорченное молоко. Раньше это было невозможно, что приводило к невозможности лечить растения после того, как всё молоко портилось.
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #218 : 25 Ноября, 2022, 10:12 »
Вышел новый дневник разработчиков по игре Project zomboid.

В основном он посвящён планируемым в 42-ом патче изменениям системы сельского хозяйства. Разработчики декларируют будущее упрощение интерфейса управления своими грядками, при кратном углублении самой с/х системы и умножение её возможностей.

Кое-что из планируемых нововведений:
- У растений будут вегетационные периоды, и для большинства культур оптимальным является один или два месяца посева. Вы сможете определить лучший месяц для посева на обратной стороне пакетов с семенами, и если вы посадите в неправильное время года, вы получите снижение урожая и, возможно, риск получения болезненных растений.
- Подходящие растения, такие как картофель, можно посадить, используя сам овощ.
- Вы сможете высушить семена кукурузы и гороха, чтобы сохранить их для посадки в следующем году.
- На растениях могут размножаться слизни и улитки, с которыми игрок может справиться — либо с помощью добытых средств борьбы с вредителями, либо, возможно, с помощью народных средств. Также помогут растения, отпугивающие слизней, такие как розмарин.
- Розмарин также является одной из нескольких добавленных трав. Они, как правило, растут быстрее, а при сборе отбрасывают несколько стадий роста, а затем могут быть снова собраны позже. Травы, которые вы собираете, также можно использовать для посадки на новых грядках, пока они еще свежие, а также их можно сушить.
- Мы распространяем необходимость полива на комнатные растения. Комнатная растительность в горшках, которую игроки находят в мире, теперь будет живой — похожей, но не идентичной огородным цветам. Их нужно поливать, они могут стать жертвами болезней и заметно "похудеют", прежде чем умрут и превратятся в засохшую листву. Это также означает, что они станут еще одним классным символом дней, прошедших с начала события Нокса, поскольку со временем все растения в домах, магазинах, торговых центрах и т. д. завянут и умрут.

Ещё нам показали модельки овец со снятыми шкурами.
Это не окончательный вариант. Они должны стать "менее жирными и более мускулистыми".

В обсуждении этой новости разработчики ещё раз однозначно дали понять, что делать животных-зомби не планируют, "оставляя это для мододелов".
« Последнее редактирование: 25 Ноября, 2022, 10:15 от Век »
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #219 : 25 Ноября, 2022, 16:14 »
Улитки тоже мясо. :D
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #220 : 09 Декабря, 2022, 07:38 »
Разработчики выпустили новый блог по игре Project zomboid.

1. Кипит работа со звуком.
- К 42-ому патчу будут озвучены животные
- Будет добавлена озвучка ряда предметов (выкидной нож, фейерверк и т.д.)
- Появится озвучка персонажей. Они будут вздыхать, кряхтеть, стонать при получении травм или перенапряжении, кричать от боли, чихать, кашлять. Появится звук рвоты и т.д.

2. Разработчики сообщили, что планируют к 42-ому патчу подтянуть уровень анимации персонажей и зомби.

3. Часть команды, которая работает над механикой огня и горения отчиталась о результатах:
Огонь стал выглядеть лучше.

4. Картографический отдел не останавливает работу, тем более, что сейчас уже можно увидеть в игре, насколько собираются разработчики увеличить карту в ближайшем будущем.
Нам показали скриншот с гоночной трассой, которая появится в игре, на которой игроки смогут соревноваться с друзьями:

5. Специалист, занимающийся механикой домашних животных, сейчас настраивает систему взаимодействия животных с поилками и корытами с едой в отсутствии игрока. И ещё предстоит работа по доработке обещанной системы генетики животных.

6. Разработчики взялись дорабатывать ещё и систему лута в части логики нахождения ключей.
У зомби теперь будет только ключ или кольцо для ключей с ключом для подходящих зданий, в которых они появляются или рядом с которыми они появляются. Тюремные охранники могут иметь ключи от тюрьмы, заключенные - нет. У сотрудников предприятия может быть ключ, а у клиентов — нет.
В зданиях будет появляться больше ключей, не только для здания, но и, возможно, для близлежащих транспортных средств. Иногда у ближайших автомобилей также может быть ключ от этого здания в бардачке.
Когда транспортное средство порождает ключ (в перчаточном ящике, на зомби или на земле), у него есть шанс, что его также сопровождает ключ от соседнего здания.
Гарантировано, что ключи от полицейской машины достанутся только зомби-полицейским, хотя у зомби-выживших может быть что угодно.
Ключи от зданий могут иметь предварительное название в зависимости от типа здания или предприятия, которое они открывают.
В общем, с брелками мы делаем больше забавных вещей, берегитесь кроликов! (Судя по всему появится брелок Lucky Rabbit's Foot со счастливой кроличьей лапкой)
Итак, по сути: ваш выживший сможет найти запертое здание, найти ключ от него в бардачке припаркованного поблизости автомобиля, а затем найти ключ от этого автомобиля внутри этого здания. Ключи также могут быть на кольце для ключей.


7. Анонсирована новая опция песочницы - в настройках можно будет смешивать бегунов с шаркателями:


СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC