Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28869
  • Последний: Adr3naline
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 622
Всего: 623

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Gloria Victis. Дневнек разработчиков №2. Мир возможностей  (Прочитано 2717 раз)

  • Сообщений: 2715
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
  • Skype - dondinon
    • Просмотр профиля
Перевод: Dondinon. Оригинал: http://gloriavictisgame.com/news/8220



Gloria Victis - это не просто одна из очередных ММО, которую вы можете найти на рынке, это игра в средневековом открытом мире, с сильным акцентом на реализм и погружение, дающая игрокам столько свободы и веселья, сколько это возможно в рамках выбранного сеттинга. Итак, кем вы можете стать в Gloria Victis?

Прежде всего, бойцом. Вполне очевидно, что всегда найдется кто-то, кого можно победить или охранять, или что-то, что можно завоевать или защищать. Игроки могут полностью настроить свое снаряжение, подбирая наиболее подходящие сочетания из сотен доступных частей одежды или брони, что позволяет, например, из тяжело бронированного воина, действующего на передовой, быстро превратиться в юркого копьеносца или более сбалансированного фехтовальщика. В сочетании с "нон-таргет" боевой системой и открытым PvP (за исключением нескольких зон безопасности, таких как столицы королевств и города, относящиеся к основной сюжетной линии) это приводит к очень большому количеству доступных тактик.

Все дело в награде за риск: в легких доспехах игроки могут выполнять сильные атаки, так как их движения не столь ограничены, как в более тяжелых, но, чтобы победить в схватке, они должны блокировать удары врагов или уклониться от них столько раз, сколько возможно. С другой стороны, латы или кольчуга дают вам большую защиту, так что вы можете сосредоточиться на избиении своих оппонентов, но эти доспехи утомительно носить, что делает невозможным побег или погоню в большинстве случаев.

Говоря о награде за риск, мы также должны сказать пару слов о системе лута при PvP, используемой в этой игре. Ввиду того, что Gloria Victis предлагает как захватывающий PvP, так и стимулирующий PvE, поклонниками игры была выбрана система частичного лута в сражениях с другими игроками. Это означает, что вражеский персонаж может ограбить поверженного противника, однако жертва, вопреки классическим ММО с системой полного лута, потеряет не все свое снаряжение, а только определенное количество элементов, выбранных вручную победителем боя. Благодаря этой системе, PvP в Gloria Victis привлекателен как для ветеранов хардкорных MMORPG, так и для менее опытных игроков. С другой стороны, когда игрок умирает в PvE, он не должен начинать каждый раз практически с нуля, как с системой полного лута.

Навыки и стиль игры игрока влияют также на то, как PvP выглядит для различных игроков. Если хорошая координация и быстрая реакция, а также наличие креативности на поле боя являются вашими преимуществами, то вы можете стать одним из лучших дуэлянтов, способных парировать или избежать большинства ударов противников, противостоять им и искать брешь в их обороне... или найти способ атаковать своих врагов мощным ударом с тыла. В такой ситуации риск высок: если вы проиграете, то будете, вероятно, ограблены противником, но если выиграете, слава и военные трофеи будут вашими.

С другой стороны, в групповом бою навыки командной игры являются ключом к успеху. Двигаться нужно осторожно, оставаясь в формации вашей команды, с щитом наготове для блока, сообща с партнерами выбирать для атаки самых слабых противников. И, конечно же, защищать раненых, потому что любой провал в «стене щитов» может решить исход битвы. Это очень сложные бои, но это также и место, где рождаются герои: игроки, которым удалось выдержать натиск противника, несмотря на численное меньшинство и более низкий уровень, и у которых в арсенале были только свои навыки и боевой дух, становятся легендами внутри сообщества.

Найдется место и для опытных охотников, скаутов и лучников, которые прекрасно знают окружающие земли со всеми укрытиями и местами, где они могут атаковать врага или диких животных, не будучи обнаруженными. В теории все просто - спрятался и стреляй из лука с безопасного расстояния, но на деле это один из самых трудных способов игры в Gloria Victis. Такой путь требует аккуратности и стальных нервов, а также способности прогнозировать боевой сценарий и адаптироваться к постоянно меняющейся ситуации.

Игроки могут бороться друг с другом почти везде, но наиболее интересной формой PvP в Gloria Victis является борьба за территорию. В будущем гильдии будут постоянно менять карту мира и изменять границы своих королевств путем присоединения новых земель. Но даже сейчас, захватывая земли, фракции получают хорошие бонусы, такие как дополнительные точки возрождения, доступ к лучшим точкам появления ресурсов или лучшим торговцам, предлагающим уникальные предметы или материалы для крафта. И это действительно важно, потому что экономика двигается действительно игроками, ведь оружие и броня не выпадают из волков, а производятся кузнецами.

Есть еще одна роль для отыгрыша. Почти каждая отдельная деталь, в том числе и полуфабрикаты, должна быть изготовлена самими игроками, используя реалистичные процессы, разработанные на основе подлинных средневековых методов. Но крафт не ограничивается предметами личного пользования - будут также корабли, здания, осадные машины и укрепления, которые можно будет построить, улучшить или починить. Укрепления значительно улучшают оборонительные способности, в то время как строительство рынка или складов в городе значительно усилят его торговое положение, принося тем самым больше доходов для гильдии. Ремесленники также будут в состоянии создать палубные орудия для кораблей, тем самым поднимая PvP на новый уровень.

Но это далеко не все возможные способы отыгрыша в Gloria Victis - достаточно просто упомянуть ренегатов, которые захотят отказаться от своих национальных корней, будь то Midlanders или Ismirs, с их суицидальными крестовыми походами против Azebs и вечным конфликтом, вызванным Уолтером Левелингом, и жить своей собственной жизнью - рейды, грабежи, захваты... При желании они даже смогут объединиться в нацию со своими собственными правилами.

Все дело в свободе и творчестве!
« Последнее редактирование: 04 Ноября, 2015, 15:18 от Vanok »

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC