Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28868
  • Последний: Nedil
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 384
Всего: 385

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Создание персонажа  (Прочитано 79574 раз)

  • Сообщений: 46
    • Просмотр профиля
0
« : 20 Октября, 2008, 15:10 »
Стал интересен народный опыт создания персонажа с точки зрения скорее манчкинской, чем ролевой. В последний раз, довольно долго и вдумчиво генеря перса, я отталкивался от скиллов, которые пригодятся мне больше всего. Для начала я решил, что качать личные умения герою - это выбрасывать очки на ветер, потому что основные победы всё ж таки будут одерживаться моим отрядом, а не гг, в связи с чем полезней быть лучшим полководцем в армии, чем лучшим воином в ней. Именно с этой точки зрения я посмотрел на характеристики:

СИЛА - нужна в основном для возможности одеть крутые шмотки, пользоваться крутым оружием, наносить много демеджа, и иметь много хитов, т.е. характеристика личная полностью.
ЛОВКОСТЬ - аналогично, единственный важный "манчкинский" скилл - looting. С другой стороны, качать ловкость ради только лутинга совершенно не практично.
ИНТЕЛЛЕКТ - ключевая характеристика. Мало того, что она отвечает за целую кучу нужных навыков, её прокачка позволяет также получать 2 очка умений за уровень, а значит, и качать навыки в два раза быстрее. Здесь наиболее важны: trainer (армия качается), pathfinding (скорость - наше всё), wound threatment (армия быстрее лечится после боя), surgery (наш народ реже мрёт). Именно эти скиллы позволят иметь быструю, обученную и практически бессмертную (в разумных пределах) армию.
ХАРИЗМА - ключевой навык тут - leadership, ну и хотя бы 1 очко надо кинуть на prisoner managment.

Итого 5 скиллов надо качать постоянно, 4 зависят от интеллекта, 1 - от харизмы; остальные навыки - по желанию-возможности.

В этой связи линейка генерации "Merchant - Merchant Helper - Student - Loss of loved one" позволяет получить +5 к интеллекту и харизме.

Если сначала вкладываемся только в ИНТ, то получаем 2 очка/уровень (при начальном ИНТ = 10), и к 11 уровню 4 наших главных ИНТ-скилла имеют по 7-ке, что довольно недурственно. После этого развиваемся по схеме "ХАР-ИНТ-ИНТ", и на 22-ом уровне (ИНТ=30) получаем основные ИНТ-скиллы = 10. Харизму нужно развить хотя бы до 15 (лидерство = 5, всё ж войска в полтора раза дешевле содержать будет), а силу, ловкость и оставшиеся скиллы качать уже по фану по остаточному принципу.

Можно, конечно, делать упор на личные характеристики и скиллы, уповая на навыки неписей, но, как известно, если последних "вырубают", то их умения перестают действовать, а это чревато большими потерями или даже поражением.

А как "генеритесь" вы?
« Последнее редактирование: 20 Октября, 2008, 15:17 от Dvorovic »
Mount&Blade, Fallout 3, Football manager 2009 или семья? Вот в чём вопрос!
  • Сообщений: 120
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 20 Октября, 2008, 16:39 »
а я тупо прописываю все навыки по 4, 100к денег, по 200 скилы с оружием и по 14 силы ловкость и другие)) и начинаю играть))))))))
  • Сообщений: 1673
  • ЗАБАНЕН!
  • За наиболее важные для развития сайта идеи
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 20 Октября, 2008, 17:40 »
Ну я не сказал бы что перс с интеллектом настолько уж манчкинский. Интеллект на самом деле не так уж важен, потому что заменим интеллектом компаньенов.
  • Сообщений: 120
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 20 Октября, 2008, 18:03 »
Ну я не сказал бы что перс с интеллектом настолько уж манчкинский. Интеллект на самом деле не так уж важен, потому что заменим интеллектом компаньенов.
Кстати, оффтоп чуть чуть, если у меня войнов 51/51 почему я могу брать ниписов еща до 53!??
  • Сообщений: 4313
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 20 Октября, 2008, 19:36 »
Ну я не сказал бы что перс с интеллектом настолько уж манчкинский. Интеллект на самом деле не так уж важен, потому что заменим интеллектом компаньенов.
Кстати, оффтоп чуть чуть, если у меня войнов 51/51 почему я могу брать ниписов еща до 53!??
ночью кто-нибудь должен убежать. точнее 2 кого-нибудь убегти должны.
  • Ник в M&B: Zaharist
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 20 Октября, 2008, 20:37 »
Первые пероснажи качались абы как. Сейчас играю лидером. Начал с вложения 12 очков в силу(собственно, можно и 9, но пострадает владение оружием), 12 ловкости(из-за возможности ездить на дэстрие и хорошей конной стрельбы), интеллект - 4, ибо неписи для этого есть. Харизму уже к 25му уровню имел 30, чтобы прокачать лидерство на 10, прокачал содержание пленных на 10. Боевые навыки развивал настолько, насколько позволяли сила и ловкость, поднял до единицы тренера, чтобы своих неписей-оболтусов по-маленьку учить, поднял до 1(да +1 от книги) перевязку ран, чтобы быстрее возвращались в строй раненые башковитые неписи с первой помощью 6-7) Терь качаю интеллект, так как качать харизму выше 30 смысла нет. Всем качаю тренера, чтобы за пару ночей из новобранцев получить более-менее приличных войнов.
  • Сообщений: 415
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 20 Октября, 2008, 23:04 »
В генерации можно сделать странное - конеездку на 4 при ловкости 6-7. И забыть о ней.
Сила - с 6-10 дефолтных догоняется до 12 по мере желания носить хорошие вещи.
Харизма - в принципе, на первых порах заменяется известностью и хорошим торгашом в партии, не спеша доводим до 12 - и хватит.
Интеллект - наш выбор. Догоняемся до 30, а потом думаем, на что бы еще потратить получаемую экспу...
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того...
  • Сообщений: 47
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 21 Октября, 2008, 12:27 »
ради интеллекта и хорькизмы тоже такого перса попробовал сгенерить. теперь такая беда, что ФЛАГ ему нафихъ не положен, купечишке((( абыдно!
и нельзя уже флаг ему в руки вставить, доспех надеть с гербом ейным :((

зато интеллектуал, панимашш, по два очка за уровень начисляют :)

но без флага (( это угнетает вольного авантюриста, гоняющего нафихъ свадов.
« Последнее редактирование: 21 Октября, 2008, 12:32 от Fitzkern »
куча зайцев мочит льва ;)
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 21 Октября, 2008, 13:07 »
ради интеллекта и хорькизмы тоже такого перса попробовал сгенерить. теперь такая беда, что ФЛАГ ему нафихъ не положен, купечишке((( абыдно!
и нельзя уже флаг ему в руки вставить, доспех надеть с гербом ейным :((

зато интеллектуал, панимашш, по два очка за уровень начисляют :)

но без флага (( это угнетает вольного авантюриста, гоняющего нафихъ свадов.
Не уловил смысла. Герб даётся на выбор когда присягаешь королю, и только. А королю по барабану, хоть ты овощами торгуй, хоть самим собой.
Цитировать (выделенное)
В генерации можно сделать странное - конеездку на 4 при ловкости 6-7. И забыть о ней.
Сила - с 6-10 дефолтных догоняется до 12 по мере желания носить хорошие вещи.
Харизма - в принципе, на первых порах заменяется известностью и хорошим торгашом в партии, не спеша доводим до 12 - и хватит.
Интеллект - наш выбор. Догоняемся до 30, а потом думаем, на что бы еще потратить получаемую экспу...
Как это конеездку на 4 сразу? За счёт известности ты замаешься армию набирать. Я считаю, нужно начинать игру именно с прокачки харизмы, ибо войны - это самое важное в игре. Можно параллельно качать интеллект, но тогда армия будет расти значительно медленнее.
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 21 Октября, 2008, 14:30 »
Не уловил смысла. Герб даётся на выбор когда присягаешь королю, и только.
Не только. Он о том, что при генерации тоже предлагают выбрать герб при благородном происхождении.
Страшно не упасть, а не подняться.
  • Сообщений: 46
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10 : 21 Октября, 2008, 15:23 »
За счёт известности ты замаешься армию набирать. Я считаю, нужно начинать игру именно с прокачки харизмы, ибо войны - это самое важное в игре. Можно параллельно качать интеллект, но тогда армия будет расти значительно медленнее.
А в свою очередь, с большой армией хуже набирается известность :) Дело ведь не в количестве, а в качестве, поэтому отряда в 50-60 прокаченных, редко мрущих рыл как правило бывает достаточно. В этом случае реноун растёт как на дрожжах, и предел повышается как бы сам собой.

Кстати, какая там зависимость: за 30 реноуна +1 к пределу?
Mount&Blade, Fallout 3, Football manager 2009 или семья? Вот в чём вопрос!
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11 : 21 Октября, 2008, 15:27 »
Dvorovic
За 25.
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12 : 21 Октября, 2008, 18:30 »
эх, не носили вы луки с требованием (7), 21 силы нада как минимум
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 415
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13 : 21 Октября, 2008, 20:54 »
эх, не носили вы луки с требованием (7), 21 силы нада как минимум
Дык это можно на поздних этапах сотворить (просто вкладываться в силу жаба меня таки душит). Ну если только затачивать перса под лучный бой. Да и то тогда ловкость нужна. Я пока люблю конно-спортивный стиль.
Цитировать (выделенное)
Как это конеездку на 4 сразу? За счёт известности ты замаешься армию набирать. Я считаю, нужно начинать игру именно с прокачки харизмы, ибо войны - это самое важное в игре. Можно параллельно качать интеллект, но тогда армия будет расти значительно медленнее.
Сколько людей - столько и ошибочных мнений. Конеездку выбирал просто - смотрим в учебнике варианты, дающие 2 и +1 к навыку на 1 и 3 этапах вопросницы, а на последнем выбираем нижний вариант. И вуаля! Насчет вожделенного дворянского знамени - можно дождаться подарка от короля. Ну или есть немножко читерский способ с импортом конника и экспортом его в пересозданное тело дворянчика. Личность заменится, а герб останется...
Насчет кача известности - на бандитишках (а после покупки хорошей лошади и брони - и на ранних сиарайдерах в количестве до 20 рыл) добить до 50 бойцов в партии не просто, а очень просто. Хотя и долго - дня 3 надо. И про турниры не стоит забывать.
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того...
  • Сообщений: 120
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14 : 22 Октября, 2008, 16:35 »
За счёт известности ты замаешься армию набирать. Я считаю, нужно начинать игру именно с прокачки харизмы, ибо войны - это самое важное в игре. Можно параллельно качать интеллект, но тогда армия будет расти значительно медленнее.
А в свою очередь, с большой армией хуже набирается известность :) Дело ведь не в количестве, а в качестве, поэтому отряда в 50-60 прокаченных, редко мрущих рыл как правило бывает достаточно. В этом случае реноун растёт как на дрожжах, и предел повышается как бы сам собой.

Кстати, какая там зависимость: за 30 реноуна +1 к пределу?
НУ вот будет у тебя 60 прокаченых по самое нимагу шварцнегеров, и случайно какой нить Нордский король(смотря с кем воюешь, может и Хергитский!) с войском 250+ тя догонит и что ты буш делать?? настройки=>урон союзным войска=>1/4??)) или 1/2 я ужо забыл)) один фиг не поможет))
  • Сообщений: 46
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #15 : 22 Октября, 2008, 17:18 »
НУ вот будет у тебя 60 прокаченых по самое нимагу шварцнегеров, и случайно какой нить Нордский король(смотря с кем воюешь, может и Хергитский!) с войском 250+ тя догонит и что ты буш делать?? настройки=>урон союзным войска=>1/4??)) или 1/2 я ужо забыл)) один фиг не поможет))
Ну во-первых, если у меня будует 60 бойцов последнего тира, то такая разница не очень страшна. На этом форуме много людей, ликвидировавших гораздо большее численное превосходство противника. Во-вторых, армии 250+ надо сильно постараться, чтобы догнать армию 60, т.к. скорость войска зависит, в том числе, от его численности (чем больше, тем медленнее). В третьих, можно встретить короля в замке, тогда количество воинов у противника вообще мало будет меня волновать. И в-четвёртых, я сам сделаю всё, чтобы встретиться с королём в максимально выгодных для меня условиях, так как такая победа - это целая куча трофеев, экспы, известности, пленных (в том числе, возможно, короля) и глубочайшего морального удовлетворения ;)
Mount&Blade, Fallout 3, Football manager 2009 или семья? Вот в чём вопрос!
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16 : 22 Октября, 2008, 20:56 »
НУ вот будет у тебя 60 прокаченых по самое нимагу шварцнегеров, и случайно какой нить Нордский король(смотря с кем воюешь, может и Хергитский!) с войском 250+ тя догонит и что ты буш делать?? настройки=>урон союзным войска=>1/4??)) или 1/2 я ужо забыл)) один фиг не поможет))
Если шварцнегеры - свадийские рыцари, то Нордский король не помеха. С Хергитами придеться повозиться это да, но тоже вполне реально.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17 : 23 Октября, 2008, 02:47 »
Дюран , вовремя батл сайз на минимум, ланс и вперёд )
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 120
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18 : 23 Октября, 2008, 08:29 »
а вот у меня 499 батл сайз стоит, при обороне замка я со своим 50 головным войском из войнов с "чем нить длинным" оборонял замок как раз против короля, 250+ у меня умерло 2 и ранено гдето 2 было! а потом загрузился, вышел в чисто поле махаться, так меня это 250+ армия затоптала просто, хотя вся элита у меня была... так что  не дуамю что в чистом поле что то сможете сделать армии 250+! ну это тока батлсайз уменьшать...
  • Сообщений: 48
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19 : 23 Октября, 2008, 11:17 »
полностью согласен, что при приличном баттлсайзе в поле перевес имеет решающее значение. супермены просто не успевают отоваривать каждого врага, когда их по 5 на одного.

разве только против тебя рекруты-самоубийцы какие-нибудь выйдут :)
Смысл жизни зависит от ее качества
  • Сообщений: 46
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #20 : 23 Октября, 2008, 11:21 »
супермены просто не успевают отоваривать каждого врага, когда их по 5 на одного.
разве только против тебя рекруты-самоубийцы какие-нибудь выйдут :)
Прям как в жизни :thumbup:
Mount&Blade, Fallout 3, Football manager 2009 или семья? Вот в чём вопрос!
  • Сообщений: 203
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #21 : 20 Декабря, 2010, 18:20 »
у конников лучше всего не копьё а од.меч и щит
победить не значит выйграть!!!
  • Сообщений: 301
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #22 : 20 Декабря, 2010, 19:22 »
король гравет, если бой идет на близком расстоянии и на одной скорости то да...а если встречный бой то копье незаменимо...это при конном бое...а одноруч для пехты :)
Нет такого места, где не было бы войны, и нет человека, которому не пришлось бы воевать. Все что мы сможем сделать – это выбрать, на чьей стороне драться. Такова жизнь.
  • Сообщений: 203
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #23 : 20 Декабря, 2010, 20:51 »
король гравет, если бой идет на близком расстоянии и на одной скорости то да...а если встречный бой то копье незаменимо...это при конном бое...а одноруч для пехты :)

проиграл в warband 700 дней испю все виды оружия но это мне пом.больше всего
победить не значит выйграть!!!
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #24 : 21 Декабря, 2010, 22:52 »
а я при генерации и прокачке вкладываю в боевые навыки+обучение. Ну и можно один не совсем боевой, тактика какая-нить. Если я хорошо дерусь, то меня не вырубят, не вырубят - не проиграю битву из-за автобоя.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC