Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28877
  • Последний: Tfway
Сейчас на форуме
Пользователи: 5
Гостей: 409
Всего: 414

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Новые фишки Warband или чем аддон отличается от оригинала  (Прочитано 124747 раз)

  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
Редактор подборки: Damon

Дорогие друзья! Не раз пришлось мне наткнуться на вопросы вроде "ну и что там нового?" или "не понимаю, чего там, кроме мультиплеера добавили?" Вопросы закономерные и интересные, а, кроме того, волнующие действительно немалое число поклонников игры. Вчера на официальном форуме игры была создана тема, автор которой попытался совместно с другими игроками составить некий changelog (список изменений), позволяющий воочию убедится в том, что перед нами не просто "подкрашенный натив", а полноценный аддон, обеспечивающий новые впечатления и предоставляющий новые возможности, в том числе и для тех, кто вдоль и поперек излазил просторы Кальрадии в оригинальной одиночной игре.

Представляю вашему вниманию перевод темы на всегалактический язык и приглашаю принять участие в расширении этого списка.

- ИИ ведет себя более агрессивно и более опасен для игрока
- Переработанная графика: поддержка HDR, FSAA, DOF, мягких частиц, тонирование тестур, новые шейдеры и другие изменения
- Новые модели с улучшенной детализацией и более высококачественными текстурами
- Возможность создать собственное государство и убедить компьютерных лордов перейти на вашу сторону
- Возможность повышать компаньонов до уровня лордов-вассалов путем дарования им собственных земель
- Возможность жениться на леди из романтических чувств или холодных политических побуждений. Завоевать сердце леди можно через поэзию или путем демонстрирования личной храбрости
- Улучшенная система морального духа войск: солдаты покинут поле боя, если их мораль опустится слишком низко
- Можно подбирать бесхозную амуницию (стрелы, болты, метательное оружие) с целью дальнейшего использования
- Новая анимация
- Многочисленные улучшения боевой системы: щиты защищают от дальнобойного оружия, даже когда просто надеты на игрока
- Возможность использовать некоторые виды метательного оружия в качестве оружия ближнего боя (по умолч. кнопка X)
- Качественно новая фракция - Сарранидский Султанат
- Новая, расширенная и измененная глобальная карта
- Новые квесты (в т.ч. стартовые)
- Новый вид атаки - пинок
- Политическая система и взаимодействие между лордами улучшены (требует подтверждения)
- Пьяные потасовки в тавернах
- Оптимизация движка игры. Улучшена производительность на медленных системах
- Новый дизайн деревень и городов, теперь более очевидна привязка к конкретным фракциям
- Новая система управления войсками в бою (через командный интерфейс)
- Возможность спасения дружественных лордов из плена, устроив им побег из тюрьмы (без квеста от их жен)
- Ограничение на размер битвы увеличено со 100 до 150 юнитов
- Новая система "рыцарского удара". После нажатия на кнопку X и при условии набора определенной скорости копье переходит в режим "рыцарский удар" на 10 секунд, затем снова поднимается (или поднимается раньше, если скорость упала). Повторное приведение его в этот режим требует времени
- Убрано ограничение на 32 вида юнитов в отряде
- Возможность массового апгрейда или продажи юнитов через ctrl+клик мыши
- Города и замки имеют запасные выходы, через которые игрок может проникнуть во время осады (на союзные юниты не распространяется, они пользуются только башнями и лестницами)
- Убрано "силовое поле" щита, когда стрелы не попадали в неприкрытые щитом части тела
- Возможность гибкой настройки боевых групп, помимо стандартных "Пехота-стрелки-кавалерия". Возможность формирования собственных групп
- Болты из арбалетов пробивают щиты (иногда) и наносят больший урон
- Полностью переработанная система Быстрых битв
- Переключения хвата древкового оружия (по умолч. X) действует и в пешем порядке (дает временный бонус атаки)
- Режим парирования (включается при включении блока в момент вражеской атаки)
- Новые показатели оружия - несбалансированный (unbalanced), означающий более длительный переход в блок и удары которого невозможно парировать (но можно заблокировать); и пробивающий блок (can bypass block), позволяющий пробивать блоки мощными ударами сверху
- Тотальная балансировка оружия
- Некоторые модели брони имеют "женский вариант"
- Если зажать кнопку F1 на поле боя, то можно будет послать свои войска в определенную точку в пределах видимости
- Новые динамические пункты на карте (бандитские убежища и лагеря)
« Последнее редактирование: 21 Декабря, 2011, 20:54 от Vanok »
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 4909
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
Damon, классная тема :)
Еще неплохо пасхалки сюда запостить(там доспехи спрятанные или скелет в замке)

Цитировать (выделенное)
- Новый показатель оружия - несбалансированный (unbalanced), позволяющий пробивать блоки
а вот тут кажись ошибка: unbalanced - это оружие, у которых хват на Х менять нельзя, а пробивающие блок имеют специальную приписку( тока не помню какую)
  • Ник в Discord: Ramon#5734
  • Ник в M&B: Ramon
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
Рамон, насчет приписки не помню, вроде правда есть, а вот несбалансированное прекрасно переключается (у нордов, к примеру, все двуручные топоры несбалансированные).
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 39425
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
без баланса вроде дольше возвращаеться на сиходную после удара об блок.

Чувствую нужно путеводитель дописать, да нет времени и русской версии.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 4909
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
Damon, про сингл точно не знаю, а вот в мультиплеере у первого бердыша у вегиров и у 2х-3х топоров за нордов хват не поменяешь(скрины сделаю закину, пока чет инет тупит)...
  • Ник в Discord: Ramon#5734
  • Ник в M&B: Ramon
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
"Города и замки имеют запасные выходы" - это везде такое читерство или выборочно?
  • Сообщений: 3042
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
unbalanced - переход из защиты в атаку дольше. Ну или как-то так. Пробивают блоки всякие там грейт хаммеры ударом сверху.
Солдаты бегут.
Массового апгрейда раньше не было. Тупо сотни кликов надо было делать.
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
Не у всех двуручных топоров указывается "несбалансированный". Точнее у меньшинства - в мультике, кажется, только у 1 из предлагаемых на выбор, а в сингле мне пока попадались только ржавые с таким "суффиксом". И только для несбалансированных указывается, что могут пробивать блоки. С хватом, по-моему вообще не связано (для него важна длина, где-то со 125 начинается двойной хват).
  • Сообщений: 3042
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
Первые три двуручных топора нордов несбалансированные, вторые три - древковые, им можно хват менять. Про пробивание блоков у них ничего не указывается. Да и не должно. Топоры сами по себе легче мечей. Пробивают блоки только ударом сверху всякие молотки типа морнингстара, тк. заблокировать своим мечиком такую дуру в реале не получится точно)
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
Хват можно менять у того оружия, у которого указаны два одинаковых параметра  поражения в описании. Немного путано. Пример (из сингла): "длинный боевой топор"
Удар: 52 рубящий
Укол: 17 какойто там
Удар: 52 рубящий
Это значит, что при первом хвате оружие будет рубить и колоть, при смене хвата только рубить
  • Сообщений: 899
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
новые доспехи, оружие, кони (2шт.) - теперь макс. скорость тяж. рысака - 50.
новые наемники.
пленники более охотно вступают в ваш отряд - проверял на криминале, за враж. солдат не скажу.
войны теперь более живые и жестокие - лорды активно сжигают деревни друг у друга - у меня час война саранидов с родоками - так в каждом гос-ве по трети деревень сожжено.
у наций есть общая мораль влияющая на юниты. сжигание деревень, захваты замков и городов, победы в сражения - повышают/понижают ее.
новые товары для торговли.
в таверне теперь можно встретить трубадура, который за мани научит поэме (для охмурения дев), раскажет кто за кем ухаживает и где идет вечеринка.
подходя не бойся - получив железом не плачь ))
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
Рамон, насчет приписки не помню, вроде правда есть, а вот несбалансированное прекрасно переключается (у нордов, к примеру, все двуручные топоры несбалансированные).

Погодьте, это что, я купил топор у нордов, нажал "х" и что-то переключилось?
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 644
    • Просмотр профиля
- Улучшенная система морального духа войск: солдаты покнут поле боя, если их мораль опустится слишком низко (требует подтверждения)
100% верно. Пожалуй одно из важнейших изменений в геймплее.
При низкой морали драпают (как чужие, так и свои). Если удачно покидают поле боя, то после битвы выжившие появляются на стратегической карте и бегут от победителя с очень большой скоростью. Так что мораль ОЧЕНЬ сильно переработана (в смысле просто внедрена). Теперь проигравшие не кучкуются в конце карты а исчезают с нее (прямо как в серии TotalWar).
  • Ник в M&B: DRZ_Teddy_bear
  • Сообщений: 899
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
самое важное изменение - это вкручивание мозгов лордам.
осада угэдея:
куча лордов (с 1000+ челов) тоскливо смотрят на кергитские караваны вьющиеся вокруг - и ни один даже не дергается!
дергаюсь только я - по привычке спешу их угрохать, пока лорды недернулись:)
подходя не бойся - получив железом не плачь ))
  • Сообщений: 4909
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
Цитировать (выделенное)
Погодьте, это что, я купил топор у нордов, нажал "х" и что-то переключилось?
Да - хват визуально тоже изменился
  • Ник в Discord: Ramon#5734
  • Ник в M&B: Ramon
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
Что со строительством в своих владениях?В натив экспэйшн,например,строений было много как в деревнях,так и в городах.Мне там вполне понравилась кузня,от университета тоже был толк.Да и уникальное здание давало элитные войска.АК в Пендоре Рыцарские ордена.Тут есть что-нибудь интересное?
  • Сообщений: 39425
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
Ничего нового
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 538
    • Просмотр профиля
Про то что работает быстрее враки,у меня наоборот хуже стало

  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
Цитировать (выделенное)
- Снижено ограничение на 32 вида юнитов в отряде (требует проверки)

включил читы, набрал себе солдатиков со всех фракций, быстренько часть из них повысил, в результате в отряде 42 вида солдатиков
Возможно есть еще какое либо ограничение, не проверял
  • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
Что совсем неприятно удивило: новая "развитая" мораль .И я не про бегство с поля боя. Мораль моего отряда упала ниже среднего, а у отдельных юнитов- вообще "очень низко".Влияет,например,на нордского хускарла то,что я в последнем сражении победил именно нордов.Объявление войны родокам королём моей фракции ухудшило мораль родоков в группе.И самое плохое,что даже перевод этих юнитов в гарнизон замка не улучшает их мораль (забавно,у них мораль даже в гарнизоне показывает).Некоторые уже слиняли.Что делать?Сокращать количество? А как тогда держать гарнизон? "Кто видел?кто знает?".Что-то у меня с моралью - совсем плохо! И что совсем странно- эти лорды странно воюют.Разоряют тольпой деоевни противника и всё.Правда,город Альтенбург уже пару раз переходил из рук в руки.А так грабят деревеньки и всё! Стою в осаде замка,строю башню.В гарнизоне 47 человек,у меня 52.Мимо несколько раз проскакали не просто отдельные группы,а сборища нордов- и хоть бы что!Думал,растопчут.Нет!По фиг! Странный ИИ...
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
potrebitel2, очень даже реалистичная мораль раз норды не любят убивать нордов, а родоки - родоков. Так что более 32 видов юнитов может и не понадобиться  :)
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
С карты совершенно пропали все мобы. Раз в неделю наткнусь на что-нибудь несущественное и всё. Взял квест на зачистку местности вокруг города - так нет никто.. Ни покачаться, ни денег заработать. Народ уходит, с долги и отсутствие экшена. Или так задумано, чтобы игрок скорее с фракциями мутил, или там что-то с частотой респауна этой всей нечисти.. Всю карту пробегал, попалось два отряда разбойников, которые от моего конного отряда пешком улепётывали быстрее чем я их догонял. Чево накрутили...
Зато турниров - вступай не хочу.
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
Теперь можно самому разбивать свой отряд на подразделения. Например одних NPS распределить в кавалерию, а других к лучникам приписать.
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
Цитировать (выделенное)
- Снижено ограничение на 32 вида юнитов в отряде (требует проверки)

включил читы, набрал себе солдатиков со всех фракций, быстренько часть из них повысил, в результате в отряде 42 вида солдатиков
Возможно есть еще какое либо ограничение, не проверял
"Снижено" - это мой косяк перевода, не снижено, а убрано. Исправил.
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
похоже замкам в последнем патче добавили вторую лестницу
замок Vyinkourd, при штурме две лестницы... раньше такого не замечал

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC