Всадники Кальрадии

Новостной раздел => Главные новости => Тема начата: Vanok от 27 Июля, 2020, 15:16

Название: Bannerlord. Обновления 1.4.2 и 1.4.3
Отправлено: Vanok от 27 Июля, 2020, 15:16
Получив огромное количество исправлений в первые месяцы выхода Mount&Blade II: Bannerlord, многие фанаты игры резонно озадачились вопросом: а где, собственно, новые исправления. И хотя разработчики довольно развернуто объяснили свои планы касательно дальнейшего улучшения игры, у недовольных текущем состоянием второй части Mount&Blade были вполне обоснованные доводы предъявлять претензии туркам. Впрочем, некоторое время с такого рода критикой все же придется повременить: команда наконец-то опубликовала на стабильной ветке патч версии 1.4.2, который все это время прибывал в статусе беты. Само обновление потребует скачивания почти на 17 гб файлов (5 гб, если у вас уже стояла бета) и является результатом довольно длительного тестирования. Как заявляли сами разработчики, проблемой стала цепочка багов: исправив одни ошибки, команда получила другие, в результате чего релиз обновления пришлось отложить. Что касается списка изменений, то помимо стандартных исправлений и фиксов, патч может похвастаться (https://store.steampowered.com/newshub/app/261550/view/2727444223268614751) рядом действительно заметных деталей: была доработана система сохранений (улучшено сжатие фалйов, количество слотов автосохранения увеличилось до трех),  улучшен интерфейс клана: теперь роли задаются для конкретных отрядов, появилась новая информация в закладках владений и других сведений и другое. В игру введены работающие перки древкового оружия, исправлены ошибки с рядом других перков, появились вторичные эффекты для перков двуручного и древкового оружия. В игру введено новое задание - "Разведать вражеский гарнизон" (Scout Enemy Garrison), исправлены различные ошибки и сбалансированы награды во многих других заданиях, в сетевом режиме появилась функция отправки жалобы на других игроков (из списка игроков в самой игре, а также после завершения матча). Кроме того, разработчики в очередной раз повысили оптимизацию игры, в том числе существенно улучшили использование ресурсов видеокарты.

Вместе с тем, в бету было запущено следующее (https://store.steampowered.com/newshub/app/261550/view/2727444223268531435) на очереди обновление - 1.4.3. По его части список выдался особо длинным: проведен небольшой рабалнс используемого оружия у различных юнитов, улучшен поиск пути на глобальной карте, добавлены новая прическа (ультракороткая афро), новые предметы брони и щиты для Стургии, наконец-то переработан интерфейс диалога на глобальной карте (теперь он происходит без дополнительной загрузки), персонаж игрока может ликовать в бою по нажатию кнопки "O" (пока что только в сингле), немного улучшены пользовательские сражения (нормальных настроек состава войск, впрочем, в них так и не появилось), появилась возможность изучать экипировку юнитов в энциклопедии, а правый клик по уведомлению в игре открывает соответствующий игровой экран с подробной информацией, доработана сюжетная составляющая: добавлен случайный квест LandLord needs Manual Laborers (Землевладельцу нужны рабочие), появилось задание основной сюжетной линии - Rescue Your Family (Спасти свою семью), внесены различные исправления и доработки в уже имеющиеся квесты. Появилось и несколько давно запрашиваемых игроками решений: во время штурма убежищ теперь можно составлять свой собственный ростер атакующих, добавлена опция автоблока (само собой, только для одиночной игры). Была доработана внешняя дипломатия: сбалансированы периоды войны и мира, стало сложнее переманивать к себе лордов, усилен шаблон отрядов Стургии, немного уменьшен шанс короля получить во владение свежезахваченное поселение. Также разработчики продолжили тему всевозможной оптимизации игры: уменьшено использование памяти на больших сценах, на глобальной карте, оптимизирована загрузка меша оружия, деревья стали отрисовываться быстрее (и при этом стали красивее), в очередной раз улучшена симуляция тканей. Что касается сетевого режима, то здесь можно отметить следующие пункты: осадные сервера теперь не приглашают людей при критическом падении морали у защитников, а система поиска игроков пытается балансировать команды и после начала матча.
Название: Re: Bannerlord. Обновления 1.4.2 и 1.4.3
Отправлено: gjrfytn от 27 Июля, 2020, 19:45
У меня 5 Гб качалось, а не 17...
Название: Re: Bannerlord. Обновления 1.4.2 и 1.4.3
Отправлено: Век от 27 Июля, 2020, 19:53
У меня 5 Гб качалось, а не 17...
Такая же фигня.

Название: Re: Bannerlord. Обновления 1.4.2 и 1.4.3
Отправлено: Scardan от 27 Июля, 2020, 19:59
В игру введено новое задание - "Разведать вражеский гарнизон" (Scout Enemy Garrison)
А как это исполнено? Прискакал, навел мышкой - ускакал?
персонаж игрока может ликовать в бою по нажатию кнопки "O" (пока что только в сингле)
Не понимаю, зачем это в сингле.


В остальном придирок нет.  :)
Хорошо что они не разбежались.  :D
Название: Re: Bannerlord. Обновления 1.4.2 и 1.4.3
Отправлено: Сэр Лансеврот от 27 Июля, 2020, 20:36
Заметил новую строку в диалогах со знатью, теперь они приветствуют таким образом: "Who are you? Do I know you? (should not appear)", в скобках какая-то подсказка из кода, наверное.
Название: Re: Bannerlord. Обновления 1.4.2 и 1.4.3
Отправлено: CKyHC от 27 Июля, 2020, 21:01
исправив одни ошибки, команда получила другие

(https://i.pinimg.com/736x/9d/b0/b9/9db0b96c96d9d62e0ee0f8f59a11ebb9.jpg)

Не понимаю, зачем это в сингле.

отыгрыш роли в песочнице?...действительно зачем?
Название: Re: Bannerlord. Обновления 1.4.2 и 1.4.3
Отправлено: NightHawkreal от 27 Июля, 2020, 21:10
Мда, что за отыгрыш роли без одного крика?
Название: Re: Bannerlord. Обновления 1.4.2 и 1.4.3
Отправлено: Vanok от 27 Июля, 2020, 21:15
Не понимаю, зачем это в сингле.
А почему нет? Это как-то мешает игре?
Название: Re: Bannerlord. Обновления 1.4.2 и 1.4.3
Отправлено: Scardan от 27 Июля, 2020, 22:21
Vanok (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1),  в сингле не с кем разговаривать жестами.
отыгрыш роли в песочнице?

Натянул сову на глобус так, что она потрескалась.
Садист  :p
Название: Re: Bannerlord. Обновления 1.4.2 и 1.4.3
Отправлено: Paleh от 28 Июля, 2020, 02:10
Не понимаю, зачем это в сингле.

Возможно, для красивых скриншотов.
Название: Re: Bannerlord. Обновления 1.4.2 и 1.4.3
Отправлено: gjrfytn от 28 Июля, 2020, 09:29
Не понимаю, зачем это в сингле.
Есть такая штука, называется «отыгрывание роли». Многим нравится.

P.S. А, ну уже без меня заметили.
Название: Re: Bannerlord. Обновления 1.4.2 и 1.4.3
Отправлено: Scardan от 28 Июля, 2020, 09:50
gjrfytn (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=21563), для отыгрыша роли жесты в игре не обязательны. Могли бы и не заморачиваться. И сделать еще какой нибудь перк за это время или сделать это для мульта. А мы, ролеплейщики, можем монитору в реале помахать, в нашем воображении это будет проекцией на нашего персонажа, будто это он машет.
Название: Re: Bannerlord. Обновления 1.4.2 и 1.4.3
Отправлено: gjrfytn от 28 Июля, 2020, 09:57
Scardan (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=51430), отчасти согласен, сам так делаю. С другой стороны, по такой логике можно и половину графики из игры убрать, оставить условные обозначения (мол вот этот прямоугольник - это меч, вот эта плоскость - это щит и т.д.), а игроки пусть сами представят всё. Где-то так и делают, кстати.
Название: Re: Bannerlord. Обновления 1.4.2 и 1.4.3
Отправлено: Бердыш от 28 Июля, 2020, 10:05
К херам такие патчи  >:( >:( >:( если раньше не лагало то теперь играть нельзя вообще хотя комп позволяет чуть ли не на мега ультрах гонять.
Название: Re: Bannerlord. Обновления 1.4.2 и 1.4.3
Отправлено: Scardan от 28 Июля, 2020, 10:12
gjrfytn (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=21563), в принципе да, вы правы, для отыгрыша мелочи приятны. Вот бы для отыгрыша роли секс с женой запилили бы...
Название: Re: Bannerlord. Обновления 1.4.2 и 1.4.3
Отправлено: Vanok от 28 Июля, 2020, 11:55
для отыгрыша роли жесты в игре не обязательны.
А почему нет? Анимация как таковая уже есть - ей боты пользуются. По сути, все, что надо было сделать - прикрутить кнопку для активации ее игроком. Кроме того, скорее всего, сделано это было именно по просьбе игроков, как и в случае с автоблоком. Совершенно безобидное нововведение, которое будет приятно отдельным людям. Не знаю, чего ты к нему так прицепился.
Название: Re: Bannerlord. Обновления 1.4.2 и 1.4.3
Отправлено: MikeNew от 28 Июля, 2020, 12:11
Подожду-ка я еще.
Название: Re: Bannerlord. Обновления 1.4.2 и 1.4.3
Отправлено: Scardan от 28 Июля, 2020, 17:57
Не знаю, чего ты к нему так прицепился
Потому что я подумал о том, что язык жестов для игрока в сингле имеет такой же практическое применение как палитра красок для слепого, я ее ожидал в мульте. То, что в фантазии неписи живые я не подумал, это уже высшая материя, в которой я ищу смысл в последнюю очередь.
Название: Re: Bannerlord. Обновления 1.4.2 и 1.4.3
Отправлено: Ro от 28 Июля, 2020, 19:32
Эт похоже на все эти моды Скайрима на сиденье у костра.
Вот если бы мораль войск апалась от крика бацьки, или что-то в этом роде, тогда было бы куда практичнее.
Это все к синглу, естественно.
Название: Re: Bannerlord. Обновления 1.4.2 и 1.4.3
Отправлено: Gospell от 28 Июля, 2020, 20:51
Напомните, когда там релиз господа османы обещали?  :)
Название: Re: Bannerlord. Обновления 1.4.2 и 1.4.3
Отправлено: NightHawkreal от 28 Июля, 2020, 21:31
Де юре через год, а де факто видно будет.
Название: Re: Bannerlord. Обновления 1.4.2 и 1.4.3
Отправлено: Vanok от 28 Июля, 2020, 21:39
Потому что я подумал о том, что язык жестов для игрока в сингле имеет такой же практическое применение как палитра красок для слепого, я ее ожидал в мульте. То, что в фантазии неписи живые я не подумал, это уже высшая материя, в которой я ищу смысл в последнюю очередь.
В некоторых играх можно сесть за стол, в некоторых опрокинуть кружку пива и т.п. Все это не несет в себе никаких конкретных исходов, не дает бонуса, то есть можно также написать, что практического применения для таких действий нет. Они просто позволяют немного разбавить игровой процесс, отреагировать на окружающую обстановку просто для самого себя. Если бы игры делали только с утилитарной точки зрения, то мы до сих пор играли бы в текстовые квесты.
Название: Re: Bannerlord. Обновления 1.4.2 и 1.4.3
Отправлено: NightHawkreal от 28 Июля, 2020, 23:14
Напомнило Ведьмака, когда хочешь поговорить с торговцем, но Геральт зажигает и гасит свечу на столе.

Тут вот тоже сделали возможность зад на скамью приземлить.
Название: Re: Bannerlord. Обновления 1.4.2 и 1.4.3
Отправлено: Scardan от 29 Июля, 2020, 11:39
В некоторых играх можно сесть за стол, в некоторых опрокинуть кружку пива и т.п.
Это не одно и то же. Жест - это коммуникация, сесть за стол - игра на атмосферу. Вот я и говорю, коммуницировать с неписями не получится, а про ролеплей я не подумал.
Название: Re: Bannerlord. Обновления 1.4.2 и 1.4.3
Отправлено: Vanok от 29 Июля, 2020, 12:42
В некоторых играх можно сесть за стол, в некоторых опрокинуть кружку пива и т.п.
Это не одно и то же. Жест - это коммуникация, сесть за стол - игра на атмосферу. Вот я и говорю, коммуницировать с неписями не получится, а про ролеплей я не подумал.
Почему жест не может быть игрой на атмосферу? Потому что ты его не воспринимаешь таким образом? Ну так другие то могут воспринимать, разве нет? Решительно не понимаю, откуда в тебе взялось такое шаблонное мышление, вызывающее доводы о том, что жест ликования в бою в одиночном режиме вводится для коммуникации, а не просто для атмосферного действия. Это ведь, по-моему, абсолютно логично в данном контексте, что сделан он именно для второго.
Название: Re: Bannerlord. Обновления 1.4.2 и 1.4.3
Отправлено: Scardan от 29 Июля, 2020, 13:02
Потому что ты его не воспринимаешь таким образом?
Потому что жестикуляция есть инструмент межличностного общения.
Название: Re: Bannerlord. Обновления 1.4.2 и 1.4.3
Отправлено: Vanok от 29 Июля, 2020, 14:06
Потому что ты его не воспринимаешь таким образом?
Потому что жестикуляция есть инструмент межличностного общения.
Ты разве играешь в симулятор общения? Здесь ликование в одиночном режиме есть сугубо элемент атмосферы, призванный удовлетворить желание игрока в отыгрыше роли. Не более того. Люди хотели иметь возможность отобразить своим персонажей радость от победы - люди получили такую возможность. Не надо плодить сущности и придумывать обоснования для того, чему обоснования придумывать не надо.
Название: Re: Bannerlord. Обновления 1.4.2 и 1.4.3
Отправлено: NightHawkreal от 29 Июля, 2020, 14:09
Да что вы паритесь, это было в каждом третьем моде на Варбанд.  :)
Название: Re: Bannerlord. Обновления 1.4.2 и 1.4.3
Отправлено: looterman от 31 Июля, 2020, 02:52
Сесть за стол, поликовать, обо...ать кустарник, опрокинуть кружку, почесать жопу - все эти приятные мелочи делают нашу жизнь интересней и увлекательней. Но только в сингле, без свидетелей.
Название: Re: Bannerlord. Обновления 1.4.2 и 1.4.3
Отправлено: ant1967 от 31 Июля, 2020, 09:22
В некоторых играх можно сесть за стол, в некоторых опрокинуть кружку пива и т.п.
Это не одно и то же. Жест - это коммуникация, сесть за стол - игра на атмосферу. Вот я и говорю, коммуницировать с неписями не получится, а про ролеплей я не подумал.
Впечатление такое, что кроме жеста ликования в сингле больше нечего обсуждать в патчах. Неужели я прав?
Название: Re: Bannerlord. Обновления 1.4.2 и 1.4.3
Отправлено: looterman от 31 Июля, 2020, 18:28
Впечатление такое, что кроме жеста ликования в сингле больше нечего обсуждать в патчах. Неужели я прав?
остальное должны доделать мододелы ();
степень ликования тоже должна быть разная и зависеть от уровня хп гг
Название: Re: Bannerlord. Обновления 1.4.2 и 1.4.3
Отправлено: Vlad.Volckow от 03 Августа, 2020, 21:38
По мне так вместо ликования, логику надо подправить...
Пример: В кузнечных умениях выбираешь "сталевар", вместо открытия новых умений по производству и все, при переплавке больше ни одного нового чертежа... До этого было, а теперь все, отупел и и ни хрена не понимает?!!
Название: Re: Bannerlord. Обновления 1.4.2 и 1.4.3
Отправлено: Scardan от 03 Августа, 2020, 22:13
Ты разве играешь в симулятор общения?
Нет. Но общение жестами есть общение жестами и я думаю о его практической пользе в первую очередь. Тут она равна нулю, потому что это сугубо элемент ролеплея, о чем я тоже сначала не подумал ибо думал о его практической пользе в межличностном общении.
Понятно?)
UPD: повлияло в большей степени то, что это игра с мультиплеером, я просто не ожидал что махание лапой сделают сначала в сингле вместо мультиплеера, где махание лапой имеет смысл ибо кроме отправителя сигнала, есть и его получатель. А в сингле он (получатель) есть только в фантазии. Вот я и удивился.