Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28869
  • Последний: Adr3naline
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 523
Всего: 523

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Вопросы и предложения, дубль 2 (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)  (Прочитано 650531 раз)

  • Сообщений: 632
    • Просмотр профиля
Мде, когда кончаются хорошие идеи,  начинается вот такое, что на последних 1.5 страницах.
Брони низкоуровневые носить хотите ? Так, мля, и носите, кто Вам не дает ?  Сила быстро растет ? Пускайте очки в интеллект  и хотите в халате ! Ползунок опыта вам нужет, а слюнявчик счастья не хотите ? В лесах живите, и с разбойниками общайтесь, на здоровье. Возьмите, наконец, и через текстовый файлик себе статы поправьте.
 Если нечего предложить толкового, а графомания овладевает - пишите квесты.

З.Ы. Все предметы с + к чему то - бред.
Если идешь без цели, то нет смысла выбирать дорогу.
  • Сообщений: 706
    • Просмотр профиля
послушал... "айяй яй везде рыцари бегают, бедному охотнику в тулупчике жизни нет... хочу чтоб как в "обливионе" с крыс начинать... а тут сразу рыцари... приходится хорошо вооружатся а я хочу в тулупчике... ГГ прокачивается очень быстро... завалил всего несколько сотен вражин персонально а уже 10 уровень! очень быстро... хочу медленнее... и т. д... а да забыл еще освященные перчатки +5 к стрельбе из лука..."

ну не бред? не хочешь ты чтоб тебя рыцари отпинали, не подходи к ним, никто же не заставляет к ним на первом уровне лезть...

« Последнее редактирование: 08 Апреля, 2010, 11:33 от Xod »
  • Сообщений: 122
    • Просмотр профиля
По моему +(как и -) от брони можно сделать увеличение (уменьшение) атлетики и ловкости зависящая от веса и силы, но не как + к сильному выстрелу от кожаной брони.
Тут писали о доступности брони, но ведь войны нередко вооружались тем, что найдут на поле боя и покупать её не обязательно.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
из всего этого можно вынести простую вещь,  использование разнообразных предметов  входящих в экипировку игрока дает плюс только по 4 направлениям:
1) защита
2) урон
3) дистанция атаки
4) скорость перемещения

все остальное остается на том-же уровне(в лучшем случае) или  приводит к минусам. Никаких плюсов не будет, а вот минусовать - пожалуйста. 
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
Вот еще такое преложение.
Давайте усложним и немного разноообразим влияние статов персонажа, ведь нынешняя система во многом условна.
Например:
Единичка харизмы дает +5 к итоговому значению силы убеждения и +1% к шансу присоединить пленника, а, в совокупности с известностью, дает некое итоговое значение, открывающее особенные квесты, "плохие" или "хорошие", в зависимости от чести.
Единичка силы сама по себе повышает урон от атак. Если у атакующего сила больше, чем у блокирующего, то каждая единичка разницы - шанс пробить блок (3-5%).
Ловкость тоже дает бонус к урону, хоть и раза в два меньший, кроме того, ускоряет бег персонажа и влияет на атаки с лошади (длинну рубящих ударов, максимальный угол поворота при стрельбе, штраф к маневренности лошади при стрельбе).
Интеллект - ну кто его знает? Идеи кончились.
Наверняка у вас тоже возникали подобные мысли, реализуете?
  • Сообщений: 2122
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
Ползунок набора опыта и так есть.
Открываем module.ini, ищем строки
player_xp_multiplier
hero_xp_multiplier
regulars_xp_multiplier
и меняем.

Для особо беспокойных, там же можно поменять множитель для таранного удара, повреждений при наезде лошадью и много что еще.
Мундир, кукла, зеленый шарабан, а также опилки, возвращенные минута в минуту конструкторами, подверглись исследованию под электронным микроскопом. Однако ничего, кроме маленькой бирки со словами "Это мы, опилки", найденной в опилках, обнаружено не было.

Текущее настроение: Singing death, death, death, death, devil, devil, evil, evil songs.
  • Сообщений: 478
    • Просмотр профиля
    • Лабиринт Понтифекса
ConstantA, там
player_xp_multiplier     2.0
hero_xp_multiplier        2.0
regulars_xp_multiplier   3.0
а что тут надо поменять чтоб по 2 очка опыта приносило? я ставлю 0.10 например вместо 2.0 а опыт не изменился, также по 60 приносит за морских и речных разбойников.
Вечный спутник теперь нам дым и пожары, что развеют былые мечты. Война в каждом доме, и звон мечей о щиты.
  • Сообщений: 706
    • Просмотр профиля
на что влияет настройка "повреждения себе" (которая 1/4,1/2,полные) только на ГГ с лошадью или на весь отряд ГГ?
  • Сообщений: 422
    • Просмотр профиля
Добрый.
На повреждение себе.
На отряд там рядом кнопочка.
С уважением.
  • Сообщений: 706
    • Просмотр профиля
Rome, это та которая "повреждения союзникам"?
я собственно потому и спросил... кого игра называет союзниками лордов которые на твоей стороне или твоих солдат? и соответственно, что понимается под "себе" отряд или персонаж?
  • Сообщений: 122
    • Просмотр профиля
Можно как нибудь отредактировать сейвы и сколько нужно известности, чтоб поддержать претендента на трон(и заодно где её можно поменять)
« Последнее редактирование: 09 Апреля, 2010, 11:29 от kwim »
  • Сообщений: 706
    • Просмотр профиля
...сколько нужно известности, чтоб поддержать претендента на трон
300 достаточно, но если хочешь без ухудшения отношений забрать себе много владений то чем больше тем лучше.
  • Сообщений: 122
    • Просмотр профиля
Где мона известность пофиксить, а то мне не охото набивать(у меня сейв полетел, и теперь хочу чего нибудь новое попробовать)
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
kwim,  экспорт/импорт не помогает?
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 122
    • Просмотр профиля
А там разве есть параметр известность????? :blink:

насколько помню, там основные(личные) параметры ГГ, попробуй поискать, вроде было
Чекан
« Последнее редактирование: 09 Апреля, 2010, 14:40 от Chekan »
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
Где мона известность пофиксить, а то мне не охото набивать(у меня сейв полетел, и теперь хочу чего нибудь новое попробовать)
   Способ может и нубский, но работает: Програмкой по настройке батлсайза ставим батлсайз на 2, нападаем на любой отряд численностью больше 20 (хоть 250) и потихоньку, по одному человеку нанизуем их на копье. За раунд будете бить по 2-3 человека. Таким образом можно за бой поднять известность хоть на 1000.
   Кстати неплохо было бы если  кузнецы этот явный баг (хотя он ит найтива еще идет вроде) поправят )
« Последнее редактирование: 09 Апреля, 2010, 16:08 от eugeni »
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
eugeni,  каким образом? и почему это баг?  это настройки боя и уровня сложности...
 попутно сделать обязательным 100% урона ГГ и его бойцам? да, еще можно за использование любого чита автоматически генерилось письмо в майкрософт, с подробным описанием что здесь используют не лицензионным ПО, даже если это не так... адрес, паспортные данные, справка о доходах  прилагаются)

Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
Chekan - я считаю что это явный баг по следующей причине - если отрядом из одного человека напасть на отряд из 40 человек при батлсайзе в 100 то мы получим битву формата 1 vs 40 с результирующей известностью к примеру 35. Теперь при перенастройке батлсайза на 2 , мы получим битву формата 1 vs 1 с одной-двумя волнами подкрепления по 1 человеку, и славой за раунд те же 35. Т.е за истребление в одно героическое лицо, одного и того же отряда мы в одном случае получим 35 известности в другом случае примерно 200. Предложение по правки этого: высчитывать известность за истребление-бегство отряда в момент начала битвы, и присваивать известность только после победы-обращения врага в бегство.
  • Сообщений: 4909
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
можно и не выставлять батл сайз на 1....причем максимум известности за один бой - 50....если и изменять известность, то тогда так: за всяких лутеров\дезертиров и прочих разбойников никакой известности, а за лордов  -1\10 от их известности....и тогда больше сделать акцент на известность от квестов...
  • Ник в Discord: Ramon#5734
  • Ник в M&B: Ramon
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
Рамон батлсайз на 2 это для примера, вообще на это я обратил внимание когда батлсайз сделал 600, играю играю, побеждаем в больших битвах а известности все как то нет, вот и стал я думать, думать, думать... А потом понял надо не думать а копьем при батлсайзе малом колоть.. А думает пусть лошадь, у ней голова то вон какая большая...
   А максимум известности 50 не за бой , а за раунд я все же пишу только проверенные вещи )
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
eugeni, для тех кто ищет лазейки и разные методы (типа) без обмана быстро прокачаться, поднять денег и прочее, все равно найдут лазейку... две самые простые это штурм городов/замков с минимальным балтсайзом(20 побеждаешь, 200 попадают в плен), использование "прозрачной стены"(упереться самому и там поставить войска, идеально против конных отрядов). Сюда можно отнести рыцарский удар который по своей воле никто кроме ГГ использовать не может и многое другое.

Все резать?
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 116
    • Просмотр профиля
вся эта канитель очень смахивает на анекдот:
В исполком пришла жалоба:
"Напротив моего окна женская баня. Мне все видно и это отвлекает меня и вообще действует на мой моральный облик. Прошу предоставить мне новую квартиру".
Приехала комиссия, смотрят в окно.
- Ну и что?
Ничего не видно!
- А вы на шкаф залезьте!
- Ну, залез, - говорит представитель, - все равно не видно!
- Двигайтесь левее...
- Все равно не видно!
- Еще левее!
Тут представитель двигается и падает с края шкафа.
- Вот видите!
А я так целый день!
граблю корованы. быстро, качественно, дорого.
  • Сообщений: 347
    • Просмотр профиля
Torgor,
насколько я понимаю, требуется работа с точкой привязки отряда к карте
думаю, это к программистам вопрос...
... исчу исчо, ибо искать - искусство.
 
"Тянет нас добро причинять и ласки наносить." (c) Paleh
  • Сообщений: 114
    • Просмотр профиля
xasel,
+10
(а я вот только хотел сказать, что перчатки лучникам не надо дальше портить, они и так самое оно )) )

Не бейте меня, тятенька, ведром по голове!
Меня часто преследуют умные мысли. Но обычно я оказываюсь быстрее.
Последний думал убежать, помчался, что есть сил - но меткий Робин и его стрелой остановил...
  • Сообщений: 834
    • Просмотр профиля
 У мня вопрос касательно текстур а конкретно 1ой
Мне в вашем моде особенно понравились деревянные мечи на арене , но скок я не искал эту текстуры в папке все не найду
 Подскажите её название ( прост в Варбанд встроить хочу =)
  • Ник в M&B: BT_WikingFree

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC