Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 429
Всего: 430

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Вопросы и предложения, дубль 2 (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)  (Прочитано 651333 раз)

  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
ant1967, а почему не наоборот? почему не Р13  в Варбанд? )
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 3233
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
Я бы тоже предпочел наоборот,проще и удобнее чем в Варбанде
  • Сообщений: 235
    • Просмотр профиля
В Варбанде она более реалистичная, и что ли... изящная?
В любом случае, рубить с коня фальшионом толпу окруживших тебя разбойников в Варбанде выходит гораздо красивее, чем в оригинале. :thumbup:
  • Ник в M&B: UnnamedOne
Long Live the Fighters!
  • Сообщений: 1708
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Skype - gargul_rus
    • Просмотр профиля
-TLR-,
ага. если учесть что фальшак для этого не предназначен.
  • Ник в M&B: Gargul_RUS
Моя Россия она такая одна,
Моя страна где давно привыкли голодать
Россия...мне не выразить все эти чувства
И я горжусь, слышишь, тем что я русский

ВИК "Нюрнберг"
  • Сообщений: 235
    • Просмотр профиля
"Наибольшую известность фальшион получил как дополнительное оружие английских лучников, а в середине XIV  века его стала использовать и конница благодаря его способности наносить разваливающие рубяще-режущие удары. Иногда фальшион крепился к короткому древку длиной 45 — 60 см.(фальшарда)" (с) Педевикия.
  • Ник в M&B: UnnamedOne
Long Live the Fighters!
  • Сообщений: 4909
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
"Наибольшую известность фальшион получил как дополнительное оружие английских лучников, а в середине XIV  века его стала использовать и конница благодаря его способности наносить разваливающие рубяще-режущие удары. Иногда фальшион крепился к короткому древку длиной 45 — 60 см.(фальшарда)" (с) Педевикия.
Вот только в моде нет английских лучников и мод затрагивает другой период (13 век) и другую территорию (Русь, степи и пруссия)
  • Ник в Discord: Ramon#5734
  • Ник в M&B: Ramon
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 235
    • Просмотр профиля
Я не говорил про мод в частности, я говорил про старую и новую боевые системы.
В Варбанде боевка на мой взгляд лучше, чем в МиБ, вот и всё.
Цитату про фальшион я привел  в ответ на заявление о том, что он не был предназначен для конного боя.
« Последнее редактирование: 21 Апреля, 2010, 22:45 от -TLR- »
  • Ник в M&B: UnnamedOne
Long Live the Fighters!
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Кстати о фракцкиях... Я даже не буду вспоминать еще раз о бронированных монголах, которые передвигаются с бешеной скоростью, о городских наездниках (сколько там городов в 13м веке-то было :) ) - мод по-любому суперский - народ - большое спасибо. Насчет фракций - битва при Грюневальде - собственно - Литва была фракцией, не Польша... Поляки стали подыматься гораздо позже и только изьза католицизма... А литовцы были паганцами :) язычниками то есть. Почему на них тевтонцы и крестовые походы предпринимали... Пожелание насчет карты - Двину бы нарисовать - речка очень немаленькая и бродов там почти нет - кстати Дюнамюнде по-немецки - устье Двины (сорри если повторился). И еще - с удовольствием помогу с текстами и и идеями - если рожа не крива :)
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Насчет фракций - битва при Грюневальде - собственно - Литва была фракцией, не Польша... Поляки стали подыматься гораздо позже и только изьза католицизма...
1410 г. - 1237 г. = 173 года - это раз.
При Грюнвальде доблестная "фракция" Литвы на пару с татарами драпанула в полном составе после получаса битвы. Пока Витовт останавливал бегущих, организовывал их и возвращался на поле битвы, "несуществующая фракция" поляков четыре часа (может и больше, уже не помню) сдерживала всю армию тевтонцев, перед этим снеся ее правый фланг. Это два.
Польша приняла христианство в 966 году. Это три.
А литовцы были паганцами :) язычниками то есть. Почему на них тевтонцы и крестовые походы предпринимали...
Просто так, для справки - Миндовг крестился в 1251 году, в 1253-м стал королем (язычник, естественно, королем стать не может по определению). Кстати, на момент Грюнвальдской битвы литовцы уже были католиками.
« Последнее редактирование: 22 Апреля, 2010, 01:42 от JoG »
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
berserkodin, по остальному тоже можно рассказать, и по  бронированным монголам броня которых по идее была круче и тяжелее распиаренных тевтонов, по огромному количеству  городов/городков особенно на территории Руси, и прочему...
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 273
    • Просмотр профиля
В Варбанде боевка на мой взгляд лучше, чем в МиБ, вот и всё.
Мне тоже боёвка в Варбанде больше нравится!
Если бы можно было выбирать: старую анимацию из Натива или Варбанда, при установке мода.
Но по большому счету все - равно.... Р13 - суперский мод! И какую технику рукопашного боя унаследует, уже не важно. Интереса игра не потеряет.

Людям быстрее надоедает есть, пить, танцевать и спать, чем воевать...
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
Только в Варбанде соплеменики научились драться. В отличии от Натива(Р13) где приходится скакать вперед и рубить врага пока он не добрался до твоих. А то все полягут или сбегут.
  • Сообщений: 706
    • Просмотр профиля
На мой взгляд Р13 и варбанд два равнозначных адона (уже сейчас не смотря на бэту) в чем то лучще варбанд, в чем то Р13, они и должны быль разными и у каждого свои поклонники.
  • Сообщений: 1708
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Skype - gargul_rus
    • Просмотр профиля
Я прям держусь рукой за мозг и сердце.
-TLR-,
Мы щас о столетней войне толкуем, товарищ?
  • Ник в M&B: Gargul_RUS
Моя Россия она такая одна,
Моя страна где давно привыкли голодать
Россия...мне не выразить все эти чувства
И я горжусь, слышишь, тем что я русский

ВИК "Нюрнберг"
  • Сообщений: 235
    • Просмотр профиля
Причем здесь  столетняя война? Фальшион - это вообще нативовское оружие, и в игре оно отлично подходит для рубки ворогов с коня, что в Варбанде выходит красивее, чем в МиБ. Пусть не фальшион, пусть меч, сабля, что изменится?
И да, в плане интереса и нововведений Русь XIII не только не уступает WB, а в чем то и выигрывает.
На мой взгляд Русь для M&B то же самое, что OGSE для сталкера :thumbup:
  • Ник в M&B: UnnamedOne
Long Live the Fighters!
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
Господа подскажите, кто знает(у кого версия 0.622). Как выполнить задание"Лазучики", в нем требуется привезти доспехи.
  • Сообщений: 706
    • Просмотр профиля
Fro, посмотри в одноименной теме, там про это 3 страницы :)
  • Сообщений: 1708
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Skype - gargul_rus
    • Просмотр профиля
-TLR-,
при том что мод исторический, а по цитате педивекии 14 век, ну впринцыпе тем и славен что это период столетней тащемто войны.

  • Ник в M&B: Gargul_RUS
Моя Россия она такая одна,
Моя страна где давно привыкли голодать
Россия...мне не выразить все эти чувства
И я горжусь, слышишь, тем что я русский

ВИК "Нюрнберг"
  • Сообщений: 741
    • Просмотр профиля
да и в целом я пугаюсь, что гаргул не серчал, ФАЛЬШИОН не конный меч, ввиду слишком короткого размера, фашард, это не фальшион на древке

Uber Bern ist nurr Good
Попав во врагов окружение, ебош их гадов на поражение.
  • Сообщений: 793
    • Просмотр профиля
Насчет фракций - битва при Грюневальде - собственно - Литва была фракцией, не Польша... Поляки стали подыматься гораздо позже и только изьза католицизма...
1410 г. - 1237 г. = 173 года - это раз.
При Грюнвальде доблестная "фракция" Литвы на пару с татарами драпанула в полном составе после получаса битвы. Пока Витовт останавливал бегущих, организовывал их и возвращался на поле битвы, "несуществующая фракция" поляков четыре часа (может и больше, уже не помню) сдерживала всю армию тевтонцев, перед этим снеся ее правый фланг. Это два.
Польша приняла христианство в 966 году. Это три.
А литовцы были паганцами :) язычниками то есть. Почему на них тевтонцы и крестовые походы предпринимали...
Просто так, для справки - Миндовг крестился в 1251 году, в 1253-м стал королем (язычник, естественно, королем стать не может по определению). Кстати, на момент Грюнвальдской битвы литовцы уже были католиками.

А можно источник-ссылку про героев поляков. Или вы за поляков считаете   виленскую,, городенскую, смоленскую и жамойцкую хоругви( а в других источниках смоленские хоругви) выдержавшие главный удар тевтонов на себе

хоть ты не начинай... хватит ломать копья над не нужными и даже вредными вопросами!
Чекан
« Последнее редактирование: 22 Апреля, 2010, 23:54 от Chekan »
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
Варбанд больше, выше, сильнее оригинала, спорить с этим глупо. И Р13 под Варбанд конечно же нужен. Другое дело, что пока турки выпустят финальный патч, пока выложат модульную систему для него, пока перенесут сам мод... Сдаётся мне, быстрее какой-нибудь там Дюкнюкем Фарэва выйдет.

Кстати говоря, кто-то здесь писал что в моде код оригинала переписан аж на 60%, отсюда вопрос к "кузнецам" - так ли это, и главное, зачем и почему? Главная фишка мода - прекрасные новые модельки, доспехи, оружие, лошадки. Не поверю, что это нельзя перенести в Варбанд. А всякие геймплейные нововведения, типа замороченного найма для людей с избытком свободного времени, пусть останутся в прошлом, в спец. версии для упоротых задротов настоящих игроков. Спасибо за понимание.

P.S. И ещё, большая просьба, уберите наконец женщин-компаньонов и НЕГРОВ. Я понимаю, мир-труд-май, терпимость и толерантность, но исторический мод с неграми это курам насмех. И женскую наёмничью линейку (всякие сворд систерз) тоже нужно убрать, это фэнтези.
« Последнее редактирование: 23 Апреля, 2010, 17:17 от Хитрый лякуша »
  • Сообщений: 706
    • Просмотр профиля
Хитрый лякуша, а мне показалось твой пост про то как ты любишь варбанд и про неуважение к создателям и поклонникам Р13.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Хитрый лякуша, поищи в темах по модингу и разделах "обмен опытом", по идее если хватит упорства и желания сделаешь все сам, быстро и как тебе хочется и с нужными тебе параметрами  :)
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 42
    • Просмотр профиля
Хотелось бы предоставить для обсуждения несколько предложений для Р13. Насколько на взгляд форума и кузнецов они вообще целесообразны и возможны для исполнения? Если что-то уже обсуждалось, то заранее прошу извинить, т.к. даже с поиском весь массив материала форума сложно перелопатить. Все мои предложения сводятся к усложнению жизни и динамики деятельности ГГ.

1. При попадении ГГ в плен у него отбираются все вещи и деньги.
2. Позволить ГГ прорываться в замок во время штурма. При этом происходит потеря (условно 90%) армии прорывющегося ГГ.
3. 3.1. Если суммарный вес одетой брони и оружия ГГ больше, предположим 10 кг., то накладывается штраф к умению "верховая езда" - минус 1 и далее за каждые дополнительные 5 кг. накладываются штрафы минус 1 . Это же распространяется и на НПС.
   3.2. Если же суммарный вес одетого на ГГ и всех НПС больше какой-то величины, допустим 100 кг., то накладывается штраф минус 1 на скорость передвижения отряда, и на каждые последующие 50 кг. штраф минус 1.
4. При движении отряда ГГ более скажем 12 часов без отдыха в лагере или замке, накладывается штраф на скорость движения отряда минус 1, и за каждый дополнительный час движения еще минус 1. Скорость восстанавливается после отдыха в лагере или замке из расчета 5 часов отдыха за первые 12 часов похода плюс 30 минут за каждый дополнительный час похода.
5. Внести элемент внезапного нападения бандитов при суммарном уровне отряда ГГ не превышающем какую-то определенную величину. Во время менюшек начала битвы ввести невозможность использовать клавиши I и P. В этом случае при исполнении п.3.1. и ГГ и НПСы совершенно не обмундированы для сражения, т.к. для скорости передвижения все вещи положены в ящик и шансы на выигрыш битвы значительно уменьшаются.
6. За невыполненное задание штраф с тем кто его дал увеличить с минус 2-5 до минус 20. Если не выполнено задание короля, то дополнительно минус 5 в отношении к каждому члену фракции и минус десять с самой фракцией.
7. Увеличить количество выдаваемых заданий от маршалов и штрафов за их невыполнение. Сейчас задания выдает примерно только каждый пятый маршал. За невыполнение задания маршала штраф в отношении с фракцией минус пять.
8. Возможно ли изменить формулу расчета размера отряда. Для себя я делаю следующим образом: доступный размер отряда умножаю на три и этот результат не может превышать суммы уровней всех членов отряда. Приходится все время считать на калькуляторе и записывать на бумажках.
  • Фракция: Стургия
  • Сообщений: 793
    • Просмотр профиля
Меня тут натолкнули на  такой вопрос, сразу извенюсь если это уже звучало или сочтете глупым. Собственно сам вопрос- "А планируются ли сетевые битвы по моду? Или игра будет чисто однопользовательской?" 

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC