Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28879
  • Последний: Goku
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 498
Всего: 498

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Вопросы и предложения, дубль 2 (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)  (Прочитано 651423 раз)

  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
Возможно где то уже было. Но нельзя ли добавить в мод корабли, для более быстрого перемещения по карте?
Опять таки в варбанде есть карты, где сражения происходят частично на кораблях. Так что я считаю ничего невозможного.
Прошу прощения если это предложение уже где то встречалось.
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
В 1255 году Тевтонский орден на землях пруссов основал замок Кенигсберг (сейчас город Калининград  :) сам тут живу). Он играл большое значение в истории этого региона. А на карте его нет  :(
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
To Teseo: Рискну предположить, потому что в моде 1237 год)
  • Сообщений: 706
    • Просмотр профиля
Skirs, встречалось... в информации о моде  :)
правда все что из этого вышло это застревание на бродах...
быстрее это как? мгновенно?  :D
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
В инфо о моде не нашел сорь(
А быстрее я имел в в виду то, что по скорость на корабле можно увеличить, да и сплав, к примеру по днепру, короче чем обходить по суше. Тогда и речные разбойники смогут оправдать свое название, если к примеру будут атаковать на переправах или на кораблях посреди реки. Естественно речь не идет об управлении кораблем, не корсары :) Просто карту боя можно взять как два и более сцепленных кораблей.
  • Сообщений: 4909
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
ИИ ведет себя плохо и падает в воду на картах с кораблями. Чтобы перемещаться быстрее по карте набирай конную дружину и запасайся фуражем.
  • Ник в Discord: Ramon#5734
  • Ник в M&B: Ramon
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
Мда про недоработки ИИ не подумал(((( Жаль, могло бы разнообразить игру, да и торговля была бы интереснее.
  • Сообщений: 706
    • Просмотр профиля
по мне так МиБ игра про всадников, и лодки в ней как корове седло... но раз уж в инфе о моде сказано что будет, то наверное сделают...
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
Насчет всадников и лодок не согласен. Игра про 13 век, а торговля тогда шла в основном по рекам и морям.  Опять же вспомнить невскую битву. Насколько я знаю шведы тогда на кораблях пришли.
  • Сообщений: 706
    • Просмотр профиля
Skirs, про 13 век модификация (р13), а игра МиБ (седло и  клинок) про всадников   :)
  • Сообщений: 4909
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
С реками причем связаны глюки(переправы) + надо заставить лордов не тупить на лодках....а про торговые пути - шелковый путь пешочком(на лошадях), торговля с европой - караваны, с монголами вообще никто не торговал  :)
  • Ник в Discord: Ramon#5734
  • Ник в M&B: Ramon
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 189
    • Просмотр профиля
эх, неблагодарные вы люди, комрады за бесплатно работают, а ещё их тревожите такими вопросами

Я и не тревожу - пусть работают медленно, но качественно. И никаких претензий к ним - тока БАЛЬШОЕ СПАСИБО за идею, воплощенную в жизнь. Им вообще (всей кузне) награды впору вручить в виде гранта на выпуск игры в массы.

Добавлено: 30 Апреля, 2010, 14:39
Насчет всадников и лодок не согласен. Игра про 13 век, а торговля тогда шла в основном по рекам и морям.  Опять же вспомнить невскую битву. Насколько я знаю шведы тогда на кораблях пришли.

Ты не прав, друг. Как коренной житель Северо-Восточной Руси я хочу тебе сказать, что в 1237 году река Клязьма была настолько судоходной, что разъехаться по ней могли 15 ладей. Это сейчас реки обмелели, а в те года были единственным средством передвидения, ососбенно зимой. Почему Бату-хан пошел на Русь зимой? Потому что передвижение по непроходимым русским лесам было невозможно, только по руслам замерзших рек.
А сражений на воде на Руси не было до появления казаков (читай - разбойников). И кстати - в 1237 году лихих людейбыло гораздо меньше, чем в игре. Люди были относительно свободны, еда была везде, (да и перекрестишься- тебя накормит даже незнакомый человек) и поэтому выходить на "большую дорогу" нужды не было.
Так что разбойники в игре,я думаю,исключительно для колорита, но нападение на воде разбойников в 1237 году - перебор. 
« Последнее редактирование: 30 Апреля, 2010, 14:39 от desdichado »
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля

Цитировать (выделенное)
Ты не прав, друг. Как коренной житель Северо-Восточной Руси я хочу тебе сказать, что в 1237 году река Клязьма была настолько судоходной, что разъехаться по ней могли 15 ладей. Это сейчас реки обмелели, а в те года были единственным средством передвидения, ососбенно зимой. Почему Бату-хан пошел на Русь зимой? Потому что передвижение по непроходимым русским лесам было невозможно, только по руслам замерзших рек.
А сражений на воде на Руси не было до появления казаков (читай - разбойников). И кстати - в 1237 году лихих людейбыло гораздо меньше, чем в игре. Люди были относительно свободны, еда была везде, (да и перекрестишься- тебя накормит даже незнакомый человек) и поэтому выходить на "большую дорогу" нужды не было.
Так что разбойники в игре,я думаю,исключительно для колорита, но нападение на воде разбойников в 1237 году - перебор.

Не совсем понял в чем я не прав :) Хотя насчет сражений на воде пожалуй соглашусь, не викинги все же))
А вот нападения на порогах, были обычным делом. не зря ранее на днепровских поргах был убит святослав, а позже там основались казаки. Думаю в 13 веке разбойники так же не могли упустить такую добычу.

  • Сообщений: 189
    • Просмотр профиля

Цитировать (выделенное)
Ты не прав, друг. Как коренной житель Северо-Восточной Руси я хочу тебе сказать, что в 1237 году река Клязьма была настолько судоходной, что разъехаться по ней могли 15 ладей. Это сейчас реки обмелели, а в те года были единственным средством передвидения, ососбенно зимой. Почему Бату-хан пошел на Русь зимой? Потому что передвижение по непроходимым русским лесам было невозможно, только по руслам замерзших рек.
А сражений на воде на Руси не было до появления казаков (читай - разбойников). И кстати - в 1237 году лихих людейбыло гораздо меньше, чем в игре. Люди были относительно свободны, еда была везде, (да и перекрестишься- тебя накормит даже незнакомый человек) и поэтому выходить на "большую дорогу" нужды не было.
Так что разбойники в игре,я думаю,исключительно для колорита, но нападение на воде разбойников в 1237 году - перебор.

Не совсем понял в чем я не прав :) Хотя насчет сражений на воде пожалуй соглашусь, не викинги все же))
А вот нападения на порогах, были обычным делом. не зря ранее на днепровских поргах был убит святослав, а позже там основались казаки. Думаю в 13 веке разбойники так же не могли упустить такую добычу.
Святослава грохнул князь печенежский Куря! По личным основаниям. Печенегов уже не было в 1237, там Половецкая республика была! КоторуюЧингиз начал прессовать, а Бату закончил. И Половецкий хан Котян съеб...ул в Венгрию, тока это ему не помогло, все половцы там холопами стали, впоследствии... Вот такая, брат,история Отечества!
« Последнее редактирование: 30 Апреля, 2010, 19:47 от Chekan »
  • Сообщений: 478
    • Просмотр профиля
    • Лабиринт Понтифекса
Дело не в том, что Святослава приплели не к месту, а в том как обосновать присутствие лодий на морях и сделать битвы. Вот о чём думать надо, а не кричать глупости -) Разбойники уже есть в моде.
Вечный спутник теперь нам дым и пожары, что развеют былые мечты. Война в каждом доме, и звон мечей о щиты.
  • Сообщений: 41
    • Просмотр профиля
Не знаю,, обсуждалось это или нет, но...
Можно сделать так, чтобы не бегать по своим "имениям" за налогами, а чтобы автоматически они начислялись раз в неделю...
или отправлять своего компаньона за этими податями?
  • Сообщений: 4909
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
Не знаю,, обсуждалось это или нет, но...
Можно сделать так, чтобы не бегать по своим "имениям" за налогами, а чтобы автоматически они начислялись раз в неделю...
или отправлять своего компаньона за этими податями?

Обсуждалось...Во первых, автоматически они начисляться не могли - 13 век всеже, надо самому(лорду, князю, хану) съездить за деньгами, если понесут крестьяне в твой замок\город то очень высокий шанс, что их ограбят.

Про компаньенов - тоже обсуждалось, неизвестно их поведение - возьмут деньгу, на обратном пути попадут в бой и пропадут на месяц - потом в таверне появится, без денег - видать пропил :)
  • Ник в Discord: Ramon#5734
  • Ник в M&B: Ramon
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 478
    • Просмотр профиля
    • Лабиринт Понтифекса
Вот только что посмотрел Britain at War.. и вот предложения.
1. Кони сбалансированны - вьючный и рысак вобще без брони (так и стоит - 0) и по 50 и 100 здоровья соответственно, а боевые по 55 брони. Очень продуманно. А то в Р13 вьючные почти как рысаки, только скорость маленькая, а броня 18, больше, чем у рысака. Мне кажется вьючному броня 2 поставить, здоровье 60. Рысаку 5, здор 85. Так жизненнее. А тем, у кого попоны и броня нарисована, тем и дать по 18, 24, 32 и 50, в соответствии от модели городская линейка или боевой конь.
2. Перерисованны некоторые модели, с побитостью и с потемнением. Вытащены вроде из Варбанд модели шлемов родокских сержантов с закрытым забралом, нордам розданы тоже новые шлемы, но с побитостью, я такие не встречал. Они подкрашены по-моему, т.е. побывавшие в боях, а не блестят как с конвеера только что выпущенные. Как раз для тевтонов такие подойдут вроде хорошо.
3. Карта пустая в начале, только путешествуя открываешь города, от этого выигрывает геймплей в целом. Тоже такую фичу внесите в Р13.
Вечный спутник теперь нам дым и пожары, что развеют былые мечты. Война в каждом доме, и звон мечей о щиты.
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Вот только что посмотрел Britain at War.. и вот предложения.
1. Кони сбалансированны - вьючный и рысак вобще без брони (так и стоит - 0) и по 50 и 100 здоровья соответственно, а боевые по 55 брони. Очень продуманно. А то в Р13 вьючные почти как рысаки, только скорость маленькая, а броня 18, больше, чем у рысака. Мне кажется вьючному броня 2 поставить, здоровье 60. Рысаку 5, здор 85. Так жизненнее. А тем, у кого попоны и броня нарисована, тем и дать по 18, 24, 32 и 50, в соответствии от модели городская линейка или боевой конь.
Это твое видение.
Мое видение - в Р13 лошади сбалансированы.
Не смотри на характеристики только лошадей - смотри на общий баланс. Если лошадь убивается одним ударом копья, то не важно сколько у нее брони и хп.
2. Перерисованны некоторые модели, с побитостью и с потемнением. Вытащены вроде из Варбанд модели шлемов родокских сержантов с закрытым забралом, нордам розданы тоже новые шлемы, но с побитостью, я такие не встречал. Они подкрашены по-моему, т.е. побывавшие в боях, а не блестят как с конвеера только что выпущенные. Как раз для тевтонов такие подойдут вроде хорошо.
Гы...
3. Карта пустая в начале, только путешествуя открываешь города, от этого выигрывает геймплей в целом. Тоже такую фичу внесите в Р13.
Ога, едешь-едешь, а тут бац - из ничего вырастает Киев!
В 13 веке визит в город (ну, или проезд в виду крепостных стен) - это далеко не единственный вариант узнать о нем и его расположении.
Када выйдет полноценная версия? :)
When it's done.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 478
    • Просмотр профиля
    • Лабиринт Понтифекса
JoG, ну а клячу то хоть добавьте? дайте ей 50 здоровья, 0 брони и в начале на старте например пусть с ней начинает тот персонаж у которого очень мало вещей и почти нет оружия, я не помню у кого там толи охотник толи лекарь на старте вобще пустые. Хотя б немного быстрее начнет передвигаться и по карте и в бою, пока не достал ничего получше.
Насчёт открываемости можно поспорить. Например, начиная игру воином Руси открыта карта Руси и еще какой-нить рандомно воюющей с ней фракции, остальные карты можно узнать, например спросив путешественника.
Вечный спутник теперь нам дым и пожары, что развеют былые мечты. Война в каждом доме, и звон мечей о щиты.
  • Сообщений: 898
    • Просмотр профиля
Не знаю в тему ли будет предложение,но хочу высказатся!
Значит по поволу присоединения пленных которых ты отбиваешь в процессе боя!В нативе пленные присоединялись к тебе независимо от своей фракции и т.д... Здесь я так понимаю действует свой механизм расчёта присоединения пленных,но я очень хотел бы что бы те пленные которые присоединится не захотели - переходили в плен к ГГ.
Как иногда происходит с пленным лордом другой фракциии(в случае елси ГГ воюет сразу с двумя,а они воюют между собой)
Мне кажется так будет честнее,потому что никакой полководец не отпустил бы воинов,зная что они могут завтра ударить ему в спину...
Стояли звери
Около двери
В них стреляли
Они умирали... 
// Стишок очень маленького мальчика.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
погляди иначе.... никто их не отпускает, добровольцев берут, не добровольцев режут
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 706
    • Просмотр профиля
Chekan, а зачем их резать если вот они денежки связанные сидят? предложение Анвара вполне логично, мне видится так... если не присоединились свои - уходят свободно, нейтральные туда же (возможно с повышением отношений с фракцией) или в плен (с понижением отношений), враги без вариантов переходят в плен с последующей продажей(ну или вариант зарезать если так кому то ближе)...
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Xod, чето в этом есть конечно, сразу не согласились, потаскать в плену, авось передумают...
  но придется менять караваны с пленными... ибо халява... да и вообще получается что пленных в разы больше станет, значить нужно резать цену на продажу....  но и вернемся опять к тому от чего бежали, крутые пленные не сразу будут переходить в армию, а немного попозже... с 2-3 попытки. Нужно нечто среднее, между тем что есть и тем что предложил Анвар
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 898
    • Просмотр профиля
Xod,  и Chekan,  я о том же и говорю,нужно просто подумать как лучше будет,что бы не создать полной халявы и в тоже время сделать эту процедуру более реалистичной...
а то отбил 40 пленников,а к тебе присоединились в лучшем случае 6-7 человек...обидно(((
Стояли звери
Около двери
В них стреляли
Они умирали... 
// Стишок очень маленького мальчика.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC