Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28871
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 292
Всего: 294

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Вопросы и предложения, дубль 2 (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)  (Прочитано 650220 раз)

  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
чекан к Mount & Blade: Warband v.1.113  русификатор какой, тот что  от бороды
  • Сообщений: 4909
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
чекан к Mount & Blade: Warband v.1.113  русификатор какой, тот что  от бороды
наверно, иди у него спроси, а не у Чекана. Но Р13 на Варбанд не запустится. мод предназначен на МиБ.
  • Ник в Discord: Ramon#5734
  • Ник в M&B: Ramon
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 118
    • Просмотр профиля
кряк есть, по крайней мере гворили друзья что есть, но там тупость с сервами их мало и тупо. Лучше берите лицензию чем тупить с кряками и ключами, лучше чем за деньги вы не че не найдете

и на этой правозащитной ноте тему кряков закрываем...
Чекан
« Последнее редактирование: 18 Мая, 2010, 10:57 от Chekan »
  • Сообщений: 64
    • Просмотр профиля
    • Guild of Murderers
Хм...я так и не услышал ответ на свои предложения  :(

Неплохо было бы добавить удары, т.е. наверно анимацию на более реалистичную  ;)



  • Сообщений: 4909
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
Мод про Русь и её противников, а не тамплиеров и госпитальеров. Если сделаешь новые отличные анимации, тогда их может быть добавят в мод. В первом посте об этом сказано.
  • Ник в Discord: Ramon#5734
  • Ник в M&B: Ramon
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Светлый Рыцарь,  если в планах перенос на Варбанд с их новой анимацией, зачем изобретать велосипед!?
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 1177
    • Просмотр профиля
Угу, анимация там неплохая. Предложение Обменивать пленных у враждебных фракций , например в замках (на равнозначных по стоимости), квест есть на захват пленных для обмена, логично былобы и своих национальных юнитов вызволять из темниц )))
  • Ник в M&B: DP_Mikula
  • Сообщений: 64
    • Просмотр профиля
    • Guild of Murderers
Мод про Русь и её противников, а не тамплиеров и госпитальеров. Если сделаешь новые отличные анимации, тогда их может быть добавят в мод. В первом посте об этом сказано.
Я их в пример привел. Можно же соответствующие моду сделать =\

Chekan, а как насчет трубадуров, музыкантов и т.д.? Если нет, то хотя бы мб вставите музыку в игру? В разных локациях, разная музыка  :)



  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
У Боняка есть вопрос к кузнецам! Почему вы делаете из нас, половцев, каких-то драных бандитов!? Я просто в шоке от данного факта!  >:( Может мы и кочевники, но Русь с нами считалась всегда! Мы занимали огромные просторы юга нынешней России и Украины, пока не пришли эти мерзкие, убогие и поганые монголы! Да прожил бы я лет эдак на 50-т больше, не умерев на 90-х годах своей жизни, на Руси бы не было никакого ига, потому что под моим началом половцы бы разбили отряд Субедея, не поддавший его хитрым увещеваниям и битвы на Калке бы не было вообще...Не верите в мои полководческие таланты? А про мою битву с венграми слышали? Мои 300 воинов и 100 человек Давыда Игоревича, моего друга (да, да, я не всем русским врагом был) разбили 4000 венгров - так я помог вернуть князю утраченные им владения и преобрести новые!
А может нас нет в моде  из-за нелюбви русских летописцев к моей персоне? Меня эти злодеи даже Шелудивым прозвали. А знаете за что?? За набеги на города? Нееет...Просто я сжег Киево-печорскую лавру! Это им почему-то не понравилось!
Какая-то там мелкая Литва есть, а Половецкого каганата нет! Я только что в гробу перевернулся!!!  >:(
  • Сообщений: 613
    • Просмотр профиля
почему бандиты? вроде половцы как наемники в моде... а еще есть китайцы-наемники, им тоже полноценную фракцию?
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
наемники? слово то какое обидное.... :cry:из хозяев степей превратились в наемников
а китайцам Китай
  • Сообщений: 44
    • Просмотр профиля

Бредометр зашкаливает
« Последнее редактирование: 19 Мая, 2010, 14:35 от Chekan »
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Светлый Рыцарь, а разве сейчас не так? в таверне своя, в городе своя, но глобальной третья, на поле боя еще какая-то и тд..... музыку отдельно качал?

Bonyak,  причина проста,  хан помер на 150-180 дет раньше.... согласно истории на 1237 год Половецкий каганат прекратил существование... большинство откочевало в сторону Венгрии, часть в союзе с Рускими князьями сражалась против Орды, вот эта часть и предоставлена в виде наемников и доступна только Руси. других методов создания союзных отношений с технической стороны нет. Степные бандиты состоят из многих народов, от аланов до небольших отрядов мародеров что пришли вместе с Ордой  и разбавлены местным населением. причем половцы вожди таких отрядов и наиболее опытные и богатые бойцы

Ренего, еще нет, но критический уровень близко
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
уж и пошутить нельзя - сразу про бредометры разговоры начинаются :)

сошло за оригинальное предложение, на первый раз... и надеюсь последний, даже не надеюсь а знаю... следующие подобные буду удалять
Чекан
« Последнее редактирование: 19 Мая, 2010, 14:48 от Chekan »
  • Сообщений: 64
    • Просмотр профиля
    • Guild of Murderers
Chekan, у меня есть сайт и там исторической музыки неплохое кол-во и некоторые очь нравятся =\ можно ее бы залить в игру...



  • Сообщений: 347
    • Просмотр профиля
Светлый Рыцарь,
"значит, Вам сюда дорога" (с)
... исчу исчо, ибо искать - искусство.
 
"Тянет нас добро причинять и ласки наносить." (c) Paleh
  • Сообщений: 106
    • Просмотр профиля
1)Предлагаю сделать возможным помещать коней в сундук в своем замке. Это будет импровизированная конюшня. Иногда хочется коллекцию коней собрать, а таскать их с собой неудобно.

2)Вообще непонятно как это конь занимает место в инвентаре :)  Да он наоборот должен его расширять ведь он несет поклажу. Было бы интересно сделать так чтобы вьючные кони занимая одно место в инвентаре, добавляли 3-6 свободных мест. Но при этом допустим кушали бы овес. Для торговли и организации своего каравана с товарами самое то. Хотя с товарами сейчас в моде туго.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Swyatogor,  было и много раз, отвергнуто по многим причинам
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 347
    • Просмотр профиля
Chekan,
а было-ли предложение развить ветку разговора с Путешественником ?

Узнать местонахождение товарища -
"А передай-ка Ты, милок, ему весточку, что жду его возвращения..."
Естественно, дополнительно оплатить, и через N дней (расчет расстояния) Непись присоединяется к отряду в чистом поле, а диалог как в таверне...

З.Ы. это сильно облегчит жизнь, если неписи все разбежались по вражеской территории
... исчу исчо, ибо искать - искусство.
 
"Тянет нас добро причинять и ласки наносить." (c) Paleh
  • Сообщений: 106
    • Просмотр профиля
Можно ли сделать так чтобы одноручное оружие не могло блокировать двуручное, ну или хотя бы пропускало часть повреждений? вообще не вижу смысла в двуручном. По идее я с ломом в двух руках должен просто порвать чувака с прутиком в одной руке. В игре же противник не только легко блокирует мой лом своим прутиком, но и обладая более быстрой атакой одноручного оружия, не оставляет мне никаких шансов. Пусть щитом блокируется.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Swyatogor,  только ножи не блокируют, при желании можешь это сделать сам с остальным какое недостойно....

Добавлено: 21 Мая, 2010, 00:25
Moll Chun,  пока такого не думали...
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
Есть несколько предложений по моду. Не знаю, выносились ли они на обсуждение или нет, но если что, Чекан их заблокирует, благо на это он мастер.
Итак,
1)   По квестам. Квест «Возрождение Половецкого каганата». Один из бежавших на Русь половецких ханов после их разгрома монголами просит ГГ помочь изгнать монгол из половецких степей (юг монгольской империи на карте игры). В помощь выполнения квеста добавляется опция в разговоре ГГ со степными разбойниками об их присоединении к восстанию + переход к повстанцам небольшой части монгольских поселений, к примеру, Кипчака. Чисто теоретически подобная ситуация была возможна, поскольку множество половцев влилось в ряды монгольских орд, но своего поражения от последних они вряд ли забыли…Народ был, скажем так, мстительным Квест должен быть очень сложным (практически невозможным) в выполнении, поскольку в истории этого события так и не произошло и половцы канули в лету…
2)   О монголах. Для того чтобы передать «дух» того Бедствия, которое обрушилось на Русь, необходимо, на мой взгляд, помимо прочего добавить скрипты постоянных подкреплений монгол в течение войны Руси с ними. Подобное сделано в моде про войну Британии и Шотландии (не помню точно как мод называется), в данном моде англичане постоянно появляются в Шотландии. Вся Русь, кроме северных и западных княжеств попала под иго, а следовательно, «отыграть» это, изменив Историю, должно быть как минимум сложно. Чему и поспособсвуют эти скрипты.
3)   Монголы были кочевниками, городов было не много, следовательно, можно было бы сделать их деревни (а может и города) как передвигающиеся по карте поселения. Подобное реализовано в моде «Rise of kergits 2»
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
Bonyak,
1) Интересно!
2) Нет. Потому что тогда станет возможным пройти игру только за монгола.
3) Монгольские крупные стоянки на карте итак выглядят как несколько шатров. А о передвижениях - вопрос историчности, тебе ответят...
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
3)   Монголы были кочевниками, городов было не много, следовательно, можно было бы сделать их деревни (а может и города) как передвигающиеся по карте поселения. Подобное реализовано в моде «Rise of kergits 2»
Наверное, только в границах четко определенной территории. А то будет забавно, если они расползутся по всей карте по рандому.
Плюс как быть с их захватом? Если разграбил кочевье - оно совсем перестает существовать?
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
Плюс как быть с их захватом? Если разграбил кочевье - оно совсем перестает существовать?
Все как в обычной деревне -  в противном случае Монголы останутся без деревень. Конечно, территория их передвижений должна быть как-то очерчена. В Возвышении кергитов 2 эта технология уже отработана.
Помимо этого, если это, конечно, технически возможно, неплохо было бы сделать опцию после захвата вражеского города "Сжечь город" ну или что-то в этом роде. Если мне не изменяет память, большинство городов на Руси постигла именно эта участь. Именно поэтому центр Руси вместился в сторону Владимира, поскольку Киев был полностью уничтожен и уже никогда не догнал прежнего уровня благосостояния.
Через некоторое время города возраждаются, возможно, с меньшим количеством жителей/благосостоянием, но в период "разграбления" также не приносят никакого дохода своему лорду, подрывая экономику фракции.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC