1
Главные новости / Re: Нам 9 лет!
« : 21 Июля, 2016, 20:31 »
Как молоды мы были!
Пользователей
Сейчас на форумеПользователи: 2
Гостей: 395 Всего: 397 |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 2
Prophesy of Pendor / Re: Общее обсуждение Prophesy of Pendor« : 21 Февраля, 2016, 17:53 »
Люди, а сколько в среднем реальных игровых часов уходит на то, чтобы пройти весь пендор?
Без супер-спешки но и без сознательного затягивания, когда можешь добить но не трогаешь. Ну или так. Какой обычно идёт игровой день, когда кампания завершается? 3
Prophesy of Pendor / Re: Общее обсуждение Prophesy of Pendor« : 01 Января, 2016, 23:09 »
Спасибо.
Ясно, знчит подзаточу в Morghs эдиторе отряды на большие максимальные числа под себя. Люблю когда в моде избыток рыл под битие. 4
Prophesy of Pendor / Re: Общее обсуждение Prophesy of Pendor« : 01 Января, 2016, 21:59 »
Увидав что вышла обнова для любимого мода, решил тряхнуть стариной.
Очень сильно ударил в глаза контраст в плотности гулящих отрядов нейтралов со старой версией. Сейчас карта ОЧЕНЬ пустая, даже несмотря на то что слушаю все слухи, чтоб побольше генерилось всяких банд. Реально приходится ДОЛГО рыскать чтоб найти ну хоть на кого нибудь напасть, причем отрядики воров, морских налетчиков или пустынных банд настолько малы и редки... что заработок на битвах, как привык раньше, почти в ноль. Скажите, что случилось? Может стоит ручками допилить в troop editore чтоб число юнитов пачке генерилось к примеру не от 5 до 20, а от 5 до 300, чтобы хоть чаще встречать объемные пачки врагов. Или я спешу и тут в моде хитрый скрипт, который по ходу развития игры по дням будет всё больше банды создавать? Или это всё тщетные надежды? Караваны грабить как то стрёмно, надписи что теряешь честь и право на власть прям больно читать... 5
Архив / Re: Обсуждение мода [МОД ЗАКРЫТ]« : 27 Декабря, 2014, 23:27 »
Все материалы мода теперь доступны для свободного скачивания.
Ссылки ниже PART 1 (469 Mb) - Last singleplayer mod version https://yadi.sk/d/DTY17woRUh2VN Mostly to have acces to brf and texture files, and units items assignment PART 2 (401 Mb) - Models in OBJ and SMD with textures in DDS per unit. Plus some SOUNDS made for mod https://yadi.sk/d/Og63pCrNUh2X4 PART 3 (1,60 Gb) - All ART by different artists with illustrations, troop trees, promo materials etc. https://yadi.sk/d/d3DG49yTUh5PX PART 4 (1,37 Gb) - It's TEXTURE references folder https://yadi.sk/d/NQFwhG-dUh8sa (My advise is to download and extract all archives to one folder for comfort work) Пользуйтесь на здоровье и с новым годом. 6
Моды для мультиплеера / Re: GRIM AGE: Revived« : 22 Ноября, 2014, 14:01 »
Всем привет. Рад что мое творчество совсем зазря не пропало
Андреус молодец. 9
Крестоносцы / Re: Официальные скриншоты« : 24 Февраля, 2014, 17:24 »
Броня красивая, меню красивое, сцена очень красивая.
Пилите, Шура, пилите! 11
The Last Days / Re: Технические проблемы« : 20 Февраля, 2014, 00:19 »
Что касается версии мода под варбанд, то я хоть и сделал файл подкачки больше, и рендер буффер сайз увеличил, и все визуальные настройки на минимум выкрутил, и баттлсайз на минимум и все текстуры пережал в 2-4 раза, все равно вылет даже при бое в отрядом в 30 рыл.
Пока это неиграбельная забагованная хня. Saint Alexez Шрифт - включи в настройках варбанды ДО ЗАПУСКА инглиш и все появится. Но это тебя не спасет от вылетов) 12
Крестоносцы / Re: Официальные скриншоты« : 18 Февраля, 2014, 10:22 »
Как не выпустили!?
Безобразие! 13
Архив / Re: Обсуждение мода« : 15 Февраля, 2014, 11:19 »
Да, но это в сингле. А до него пока далековато.
14
Крестоносцы / Re: Официальные скриншоты« : 14 Февраля, 2014, 13:50 »
Красотищщща.
Рад, что вы что то уже выпустили. 17
Архив / Re: Обсуждение мода« : 10 Февраля, 2014, 16:11 »
Мибную систему крови даже не трогал еще. Как текло так и течет)
20
Архив / Re: Обсуждение мода« : 31 Января, 2014, 10:46 »
Крашеры
Добавлено: 01 Февраля, 2014, 05:43 Элитные Крушители 21
Архив / Re: Обсуждение мода« : 30 Января, 2014, 00:12 »
Элитные Воины Хаоса впали в эпичность.
На этих скринах включены анимы для воинов хаоса, когда они при замахе оружием продолжают прикрываться щитом, таким образом увеличена защита от стрелков. 22
Главные новости / Re: Крестоносцы: сетевые режимы« : 29 Января, 2014, 20:44 »
Интересная задумка, жду.
24
Архив / Re: Обсуждение мода« : 26 Января, 2014, 17:59 »
Закаленный Поскакун
Добавлено: 27 Января, 2014, 14:16 Элитный поскакун 25
Архив / Re: Обсуждение мода« : 23 Января, 2014, 15:31 »
Закаляйся. если хочешь быть здоров...как мародер.
Налетчик...тоже закаленный на ветру. |