Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28881
  • Последний: Lisardlll
Сейчас на форуме
Пользователи: 5
Гостей: 692
Всего: 697

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - bogmir

Страницы: [1]
1
Сет брони Пса - содержит, модель шлема(открытый/закрытый),броня+нaплечники,ботинки(перчатки+оружие пока не делал)
Для установки требуется модулька ну или не требуется.

You can use the items as you wish, just credit my work if you use them in your mod.


Скачать

Спасибо:
mtarini - за openBRF
Скрины прилагаются.

2
Несколько геральдических щитов для фракции Sarranid Sultanate.
Для установки требуется модулька, код внутри.

Скачать

3
Всем привет!
Немного моделек для тех кто не бросил создание своего мода или типо того.Давно пылятся.
Этакий фентезийный сет брони  :)  и оружие.

Скачать

Спасибо
Dargor - за mesh шлема
mtarini - for OpenBRF

4
«Гильдия модостроителей Всадников Кальрадии» - туториал по созданию нового квеста

Всем привет.
Данный тутор обьяснит как создать простенький квест(нужна mодульная система) для варбанды.

Суть квеста(имеются пробелы ,а текст диалогов я ваще не парился ,когда придумывал)
1)Добавляем локацию(скрытую или же нет)
Скрытая - становится видимой при приближении к ней.
Не скрытая - всегда видна.
2)Входим в локацию и болтаем с наемником, он просит перековать его сломанный меч.
3)Согласившись, получаем предмет(сломанный меч) и несем его кузнецу.
4)Кузнец согласен перековать, но пока он работает просит принести ему два предмета(в нашем случае железо и масло)
5)Достаем предметы и отдаем кузнецу ,а он - перекованный меч.
6)Идем к нашему наемнику-квестодателю и отдаем меч(в замен получаем опыт и динарские)
7)все

1) module_parties-Добавляем локацию(скрытую)
2)module_game_menu

3)module_scenes-нужно добавить файлы hidden_village.sco,hidden_village_smithy.sco в папку SceneObj вашего мода
4)module_scripts

5)module_item

6)module_troops
вот ваш квестодатель ,стоит у костра

7)module_dialogs
диалог я набрал "от балды"  :) ,тут вы можете придумать что угодно(что будут говорить ваши герои)
.... ну ...
либо предметы для перековки доставать не в магазине ,а в скрытых сундуках(к прумеру.bonus_chest_2 - обьект сцены - сундук),либо выбивать из бандитов ...
8)module_strings
9)module_quest

Вот вам готовый квестик.
Все на этом, замечания и дополнения приветствуются .
p.s.

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

5
Всем привет!
Сколотил небольшой пак с новой геральдикой, комплект оружия прилагается.
Скрины внутри.
Скачать

Спасибо:
mtarini - за openBRF
Narf of Picklestink - за некоторые текстуры и меши
bogmir

6
всем известный шлем из Скайрима

7
проще говоря , создание этого


1)правим текстуру - mp_ui_maps_a.dds
2)создаем брф-архив(из архива user_interface_b вытаскиваем следующие meshes)
         mp_ui_host_maps_a1
         mp_ui_host_maps_a2
         mp_ui_host_maps_c
         mp_ui_host_maps_castle3
         mp_ui_host_maps_ruinedf
         
переименовываем эти meshes и привязываем к новому материалу и текстуре
            mp_ui_host_maps_a1  -----  mp_ui_host_maps_my_castle_1
 и соответственно новая сцена замка называется ---- my_castle_1(в общем как хотите обзывайте)

 СОЗДАНИЕ ТЕКСТУР И БРФ-ок - Читайте в уроках

 С помощью МС меняем
 1)module_meshes

2)module_presentations

scn_my_castle_1 - это ID вашей сцены в module_scenes

8
Вы сделали меч .А потом ножны для него.В item_kinds1 все вписали верно,но ножны в игре отображаются пустыми(без меча)когда держатся в руке и пусты когда меч убран в ножны.

Чтобы это исправить нужно;1)Wings 3D
                                                2)OpenBRF
                                                3)желание

1)создаем меч - обзываем sword и экспортируем в obj
2)удаляем лезвие и комбинируем в один объект c ножнами - обзываем sword_in_scabb и экспортируем в obj
3)на этой же модели - уменьшаем рукоять почти до нуля и прячем её в модель ножен - обзываем sword_out_scabb и экспортируем в obj

У вас получается 3 модели ;меч,меч в ножнах,ножны
Главное условие для моделей меча в ножнах и ножен - одинаковое количество полигонов
дальше создаем брф-ку с этими 3-мя моделями и открываем OpenBRF-м

1)выделяем модель меча в ножнах смотрим вверх и находим Еdit из выпадающего списка жмем по Copy frame и на этой же модели жмем Paste frame после этого справа появится строка Time of frame 0: 0 перелистываем  Time of frame 1: 10 и вместо 10 ставим 0
2)выделяем модель ножен и жмем Copy frame выделяем модель меча в ножнах и перелистываем  Time of frame с 0: 0 на 1: 0 и жмем Paste frame
3)все готово, осталось удалить модель ножен

Спасибо;
DeCroix - http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=5195.0
mtarini - за OpenBRF

P.S. подобным образом делается для щитов,колчанов,колчанов с копьями,луков

9
Разработка мода / Оружие народов мира
« : 25 Октября, 2010, 14:16 »
тут можно ,думается ,обсуждать оружие

сделал вот такие(подойдут или нет?подойдут,то будет ,а нет значит не будет )


Кувалда на англ.-?
хват; как копье
блок;как копье
хват при ударах;как двуручный меч

Мечуганы на англ.-?
обычные одноручники

10
Здрасте всем
Итак я начну собирать все нароботки в одну кучу(модулька есть версии 1.131)

Это покажет че у нас на данный момент есть(реально взглянуть на результат)и кстати моделей я так и не получил
ЧТО БУДЕТ

1) фракции

1.Японская империя
2.Королевство Чосон
3.Империя Мин
4.Маньчжурское государство Цзяньчжоу
5.Тибет
6.Вьетнам

Без всяких мини фракций(возможно потом я что-то и добавлю,но скорее всего не мини фракциями а новыми отрядами на карте)

2)Новые линейки юнитов для каждой фракции(из-за ничтожного количества моделей брони и огромного количества юнитов -линейки юнитов я преобразую из 3-х в 2-е 1)рекрут в деревне 2)и в городе через разговор с хозяином таверны)не надо подражать другим

3)новый отряд на карте состоящий из шумных ниндзя

4)Морские сражения с морскими пиратами(заблудившимися викингами)
Сами Морские сражения содержат несколько ошибок

5)включены все модели и архитектура от Saburo а так же 1 tati от Alexander-46
Если у кого-то какие-либо претензии по доспехам, то говорите конкретно какой доспех должен быть включен а какой нет(т.е.доспех с ID-yumi_archer_a надо yumi_archer_b--нет

6)мои модели но не все(щит.копья и доспехи)

7)60 мечей от Walzou и несколько доспехов

8)Новыя сцена замка на яп.манер подойдет и для млт.плеер(сцены от Saburo не использую)

9)несколько новых анимаций Yuias(MP Kengeki 0.95 мод)

10)OSP Shurikens-от CounterPoint391

11)Новая музыка и звуки(More Metal Sound Mod V2.2 (1.010/1.011 & Warband)-от Checkmaty)

12)flying mesh для стрел заменю на настоящие стрелы

13)возможно оставлю систему ранений от Chel(включает состояние Rage & Speed - +к характеристикам и ГГ может погибнуть как и простые юниты)

14)остальное по-мелочи несколько новых текстур неба и оружия
ЧТО НУЖНО
от Zoldat названия на англ. оружия и брони (ну например меч-Masamune ну ты понял)
от Saburo и Alexander-46 по-возможности подкидывайте модели
от остальных по-возможности включайтесь в работу если еще есть интерес
а toxic походу остается всего лишь автор проэкта(как он ся назвал)

11
Вот моя проблема
После установки патча 1.127 не работает редактор сцен(при включении редактора все норм,но при изменении сцены-
когда закрываешь редактор игра вылетает),а так же во всех сценах изменены "точки входа" т.е. вместо входа в таверну (на двери)
надпись не вход в таверну,а выход в центр города и т.д

У меня англ.версия и патч 1.127(натив)

есть  у кого подобная проблема ?

12
Творчество по M&B / Сцены городов
« : 14 Июля, 2010, 14:05 »
Всем привет.
Я думаю тут можно обсуждать сцены городов в МиБ_В и размещать свои(ибо как я думаю главное это в МиБ)
В варбанде версии 1.113 сцены были мелкие(мож патчи исправят) и я попробовал сделать более крупную(размер 493 КБ)
Видео по сцене
Потом добавлю видео осады ,причем осаду возможно сделать с лошадками ибо места много
Процент готовности сцены 90 как доделаю размещу
Это осада города
Но есть проблема ,путь для ИИ проложен через ворота и по осадной лестнице(если штурмует игрок ,то не проблема-залезаешь по лестнице
и открываешь ворота для ИИ) но при обороне вражеский ИИ уперто ломится в ворота
С этим открыванием ворот-хотел чтоб ГГ ключевую роль "играл"
Пока все

После установки патча 1.127 не работает редактор сцен (при сохранении изменений игра вылетает)
А так же во всех сценах натива сменились PASSAGE (вместо вход на арену написано вход в магазин и т.д.)
Есть ли у кого подобное?

13
Здрасте
Могу ли я использовать Ваши 6 моделей из Русь13 в своем моде?
Вот какие
1)rus_apple_horse
2)lamellar_armor_rus_b retext
3)chain_armour_b
4)rus_armor
5)rus_bow
6)rus_strong_bow

Это все.Извиняюсь если че не так сделал

Страницы: [1]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC