Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28879
  • Последний: Goku
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 672
Всего: 672

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Astianaks

Страницы: [1] 2 3 4 ... 11
1
Донской_казачок, попробуйте через Morgh Editor изменить...
Если вы имеете ввиду из поселения сделать замок, то в 1257AD это возможно( но только там есть некий баг с поселениями, покрайней мере в первом поселении можна обустроится)..

2
Людям и так лень патчи создавать( некоторые вообще уходят даже не завершив то что начали), а о озвучке команд я вообще молчу...( хотя где то здесь на сайте в одном из модов я видел как озвучку команд впихивали заменяя файлы точно не помню но наверное файлы sound..
 

Добавлено: 21 Мая, 2014, 10:49

Только что посмотрел и увидел что там бекапятся файлы musik.txt и sound.txt(только там идет не русская озвучка команд, а японская)..

3
Sirrega, я спрашиваю у всех подряд..диалоги то о них эсть ( что то ти па Пожиратель загрыз того или того или Джуда вырезал отряд нолдоров где то в степи), но их нет точнее не появляются...про Пожирателя раз 5 слышал разные байки..

4
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 19 Мая, 2014, 15:16 »
Sirrega спасибо за поправку ..перепутал навыки..)
Alejandro, это зависит от количества твоего здоровья после первого оглушения..

5
hoplit, в новых версиях такого не видал...может у них больше колчанов в той версии...

6
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 19 Мая, 2014, 12:56 »
Товарищ herurg говорит правду - демонические магнусы не такие уже сильные перцы.. :D :D
Тем более голова большая :D :D :D..стреляй не хочу..
 

Добавлено: 19 Мая, 2014, 13:03

Alejandro,
Подскажите иногда когда бьешься один и тебя "убивают" начинается второй раунд с оставшимися врагами
От чего это зависит?

Зависит это от величины твоего здоровья и от  скила Хирургия...в первом раунде получается оны выносят пловыну (если не прокачана хирургия - то большую половину) здоровья...а во втором раунде - остаток здоровья( получается тебя как бы после ранения в первом раунде вынесли либо избежал плена а во втором - бой на смерть- либо ты их либо плен)

7
И все таки такие миноры как ПОжиратель , К'джуда, Залкар и т.д не появляются ...сплетни есть нл почему то не появляются дибо игра не может их заспаунить..
don.zorin63, при ваших параметрах вы так же спрашивали у торговцев всяких сплетни или они появлялись сами по себе во время заплаты??? тоисть появлялись без сплетен или после сплетен??

8
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 17 Мая, 2014, 16:35 »
PAHAN,  если деревни привязаны к твоим замкам то они и так твои..

9
Axlrose, давно не играл ..может там линейка такая..или у вас нехватает извесности..за какую фракцию вы сейчас играете...сразу скажу что я играл за Ерусалим и там все норм..

10
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 17 Мая, 2014, 13:33 »
Вчера сделал некий анализ( + наловчился с разными типами оружия :D :D)...в основу анализа вошли именно инструменты метального оружия( имперский пилум, ножики асасинов, топоры  ванскери)..и выследил очень интересную картину..)) при сильном  броске 5( 150 -200 владение металкой)..
Если считать точность - то на первом месте именно то метальное оружие что по меньше - именно ножик асасинов, далее топорик ванскери ну и далее пилум...
По убойности топор ванскери у меня на первом месте -2 место ножик - далее пилум...
НО если противник идет лоб в лоб то пилум показал лучшие результаты из всех троих металок..
Вот такой вот прикольчик..)

11
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 16 Мая, 2014, 22:09 »
Возможно стоит прокачать метание до 300 единиц..

12
поставил параметр 1-21 ..пока что во время зарплаты появился кодан, грифон и Алкаш...посмотрим какк все будет дальше..

13
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 16 Мая, 2014, 15:04 »
Alejandro, на ковыряться в настройках либо твик эдитором можна поставить 15...
Уже обсуждалось что вещи Нолдорца невозможно увидеть при минимальном уровне( наберешь 30 уровень тогда и увидишь)..
Хочешь шмот хороший - вырезай в одного
Сложнее задача - выше награда )

не скажу - сам вырезал отряды авантюристов - не очень то там и все вещи гуд.. :D

14
don.zorin63, пробовал новую игру с теми параметрами что вы сказали - увы прождал 6 зарплат - ни одной армии во время платы не появлялось..заспавнился волк, кодан( но его разбили) и Узас...в таверне и у дшарцев - байки о Айгриме и Шейхе..но они не появлялись..

15
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 16 Мая, 2014, 13:44 »
wertolet, причем только две - три вещи топовые, а остальное капюшоны.. :D :D
но с увеличением навыка торговли уже капюшоны продаются по 50 монет( а не по 2 или 11 как в начале)

16
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 16 Мая, 2014, 13:34 »
Замечу также что с увеличением навыка грабежа нужно увеличивать навык торговли( если не себе то неписю)...у меня также вопрос у меня поиск пути 15(+4) у одного с персов 10(+4)  - назревает вопрос стоит ли увеличивать персам поиск пути- или он не сумируется( как я понял макс скорость 15.0)??
Работорговцам прибыльнее глушить ванскери( на заметку)

17
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 16 Мая, 2014, 13:06 »
Alejandro, в поисках турниром надо метаться с одного города ( в даном  случае Сарлеон) к другому( они генерятся у меня быстро), как зазначил Sigurd, то с извесностью падает цена, так же есть некая вероятность получить шмотки( 10-15%)..
касательно луков нолдорского и рубинового - при увеличении мастерства точность увеличивается( у меня в 500 - даже у охотничего лука прицел на 100%+ с каждой соткой - + 15-25% урона)
Грабеж имеет смысл всегда так как с его увеличением есть шанс получить редкую вещицу...

18
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 15 Мая, 2014, 21:15 »
TwistTheThorn, в теме доработки описано места спауна минорных армий( версия 3.51 но так же миноры спанятся на этих точках - разве что не знаю спаун лорда милентайна и еще кое кого а так точки спауна подходят).
На счет урона то со скоростью урон наносится больше, ощутимой также есть прокачка одноручного до 300 пунктов...лук при 400 пунктах и прокачке сильного выстрела до 8 левела( у меня сейчас лично 567) не имеет разницы( хоть нолдорский хоть сарлеонский хоть рунный)

19
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 15 Мая, 2014, 16:42 »
Sigurd, мне бы твои проблемы куда их повести.. :D :D, я бы сам им навешал бы.. :D

20
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 15 Мая, 2014, 14:24 »
Мод конечно тяжелый, порой до слез трудно.
Этот мод считают одним из самых тяжелых( если не самый тяжелый), для человека, игравшего в нейтив и только одной групой свадов захватывал целые города - это не прокатит так как линейка простых крестьян здесь слабая ( без ручной доработки) + долго прокачиваться..если сравнить бандюков в нейтиве с этим модом то здесь даже бандюки пожоще.про замки я вообще молчу захватывать( та как их порой невозможно взять из за напиханых туда рыцарей ордена, что усугубляет игру для начинающего) + здесь возможен хедшот даже прокаченому игроку( взять тех же нолдоров)..

21
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 14 Мая, 2014, 23:36 »
SkilledSniper, на первой странице этой теми есть воспомагательная информация.. вот ссылка на армии


Добавлено: 14 Мая, 2014, 23:41

Как не странно во время игры случился один момент..свела меня судьба с Силой Узасом( гадёныш так и лезет за Итосом) - дал пинок под зад ему :D :D, и дабы уберечь себя от него - его замочил..но тут где не возьмись - он снова появился..как такое может быть разве после встречи с праотцами он может снова обьявится???

22
Деньги то получить можно вот только куда их совать дальше если все уже перекуплено и перепродано.. :D :D

23
Drelamath, для того что бы не уменьшалась мораль - бейтесь с бандюками, но для лучшего эфекта - их чисельность должна превосходить вас...либо бейте вражеские армии..дакже учитывается разнообразие пищи

24
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 14 Мая, 2014, 21:21 »
amigos:
1. раз уже ты скачал версию 3.611 то это уже пофиксеная 3.6 версия.
2. желательно 1.158 ( на 1.153 лагает из за проблем нейтива этой же версии).
SkilledSniper, значит нету турниров пока..

25
Drelamath,  нападай на бандюков...и повысится мораль за победы..а впрочем из твоих слов было слышно что ты уже нагибаешь деревни и армии, так в чем проблема то захватить замок..тем более в нейтиве..

Страницы: [1] 2 3 4 ... 11
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC