Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28870
  • Последний: Arsvaarg
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 642
Всего: 643

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Перекати-поле

Страницы: 1 [2] 3 4 5 ... 31
26
1429 La Guerre de Cent Ans / Re: Обсуждение мода
« : 09 Января, 2015, 19:12 »
Жалко мне не попадался пьяница. Хотя уже вроде побывал во всех городах и большинстве сел, где то его прозевал. Пригодился бы коник...  Видел в продаже степного коня в броне - хорошая броня, высокая маневренность и приличная скорость. Но когда видел коня - не было денег. А счас деньги есть - больше степных в броне не встречал
Ищите "Постоялый двор" на карте это не большие здания цвет названия белый.

В смысле степной бронированный конь ? Разве в этом моде нэтивный степной дестриэ встречается ? Может это пока что еще недочеты мода.

27
1429 La Guerre de Cent Ans / Re: Обсуждение мода
« : 08 Января, 2015, 23:30 »
Рубака лучше подходит чем топорщик/топорник, секироносец, если оружие у юнита рандомное.

28
1429 La Guerre de Cent Ans / Re: Обсуждение мода
« : 08 Января, 2015, 19:50 »
Радомир,  сюжетной линии за Англию нет ? Где один из главных квестов пленение Жанны ?

29
1429 La Guerre de Cent Ans / Re: Обсуждение мода
« : 08 Января, 2015, 02:31 »
Цитата
nullИ помню, когда делал перевод к предыдущей версии, то мне показалась, что в этом моде должен быть и неприятный сюрприз - смерть ГГ. Но  могу и ошибаться.
Да оно тут есть, если не иметь хорошего доспеха, особенно если голова не прикрыта шлемом почти всегда ГГ погибает и диалоговое окно ведет лишь к главному меню игры. Так что кто играет без сохранения в любой момент может погибнуть по любой случайности в битве.

30
1429 La Guerre de Cent Ans / Re: Обсуждение мода
« : 08 Января, 2015, 02:01 »
Тоже стартовал наемником, а до этого проверил все остальные "классы" ради интереса чтобы узнать у кого какие начальные статы и какое начальное снаряжение. У всех все слоты работают так как всегда лук со стрелами пакупал, а вообще и мыслей не возникало что кол-во боевого инвентаря может быть ограниченным.

В этом моде отдельная броня для коней реализована ? А то нашел коня которого пьяница потерял и со слов самого ГГ нужно обзавестить для него доспехами.

31
1429 La Guerre de Cent Ans / Re: Обсуждение мода
« : 07 Января, 2015, 12:39 »
и очень нравится как стреляет лук, и звук стрелы, да и сам полёт очень реалистично сделан
Длинный лук как-то слишком быстро натягивается  урон 27, скорость 100  и требуется всего лишь 4 мощный выстрел !!! Обычный длинный лук без модификаци, этот мод скорее наоборот любителей пострелять из лука не отпугнет.
Посмотрел статы у юнитов, рыцари французов очень мало хп имеют зато другие характеристики лучше чем у английских рыцарей, + у французов больше веток прокачки.

32
1429 La Guerre de Cent Ans / Re: Обсуждение мода
« : 07 Января, 2015, 00:36 »
- 3 субфракции бандиты,наёмники, повстанцы

Фракция бандитов играбельная ?

W_Bart, собственно,харе про свои луки задвигать.Хотите-гоняйте по полю со своими луками и в одного сотню рыцарей гасите,ведь у вас в запасе 30000 стрел.Интересная игра,чё.Во всех онлайн-играх ненавидел кемперов,снайперов,трусливых собак.всегда рашил на них,ивэйдил их стрельбу косую и вблизи рвал на части.Специально в нативе первым делом уничтожаю фракцию кергитов.Не пишите о своих замечательных луках,я не изменю мнение,что это кал.

Забавный коммент от того чей ник xТамерланx и ава соответствующая, может стоило назваться Дон Кихотом или паладином каким нибудь ?

33
2-3 года назад уже задавал подобный вопрос. Ищу мод на варбанд который ребалансит фракции, ветки юнитов, оружие, доспехи... хотя бы просто ребаланс ветки юнитов и их снаряжения без излишнего, через мерного кол-ва ОСП и дурацкого как в нэтиве рандома(вегиры с двумя бердышами, конные лучники-ветераны с дротиками вместо лука, шайтаны с никчемными глефами, рыцари свады с двумя моргенштейнами и прочие подобные косяки...).

34
Таверна / Re: Лучшие фильмы
« : 29 Ноября, 2014, 18:24 »
Бред какой-то. Ну негр - и что? По канонам SW, среди труперов не может быть негров или я чего-то не догоняю? И вообще, все равно еще целый год ждать. К этому моменту дедушка Лукас может впасть в маразм и насоветовать микимаусным такого бреда, что даже негр ерундой покажется. :D
Так ведь все правильно, клонами и должны быть смуглые, в мульт-сериале тоже так.

35
Таверна / Re: Ваши любимые анимэ
« : 03 Октября, 2014, 00:25 »
Ну, многие смотрят Наруто просто потому что начинали смотреть его детьми в начале/середине двухтысячных... а сейчас их возраст по 20-22+

36
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 28 Сентября, 2014, 20:22 »
Насчёт спутников я уже нашёл информацию <...> Но вот где набрать простых солдат
Как раз я и спрашивал именно не про спутников а солдат. Простых смертных и безымянных.
Я имел ввиду, может какой-то тип войск не теряет боевой дух при грабежах и разбое?
Ааа, ну я не думаю что юниты теряют боевой дух из-за разорения деревни, только если это не геноцид юнитами той же фракцией что и у деревни. Мне думается причина в потере времени, нужно постоянно воевать.
А если все таки боевой дух у фракционных юнитов понижается после разорения вражеского поселения, то возможно бандитские юниты исключение.

37
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 28 Сентября, 2014, 17:48 »
Хочу после родокского вассала начать игру кергитским разбойником, но вот падение боевого духа после разграбленных деревень полностью рушит этот отыгрыш. Мои беспринципные налётчики должны радоваться догорающим деревням, а не плакать мне в кольчугу. Есть ли какое-то условие, при котором мои бойцы будут не доблестными рыцарями, а злобными бандитами? Почему я отказываюсь пилить файлы игры? Да, я знаю, что можно настроить реакцию отряда в плане боевого духа на разные события, но тогда беспринципным и жадными до наживы грабителями станут ВСЕ в Кальрадии. А тогда это будет неинтересно, ведь я хотел бы стать самым пиратским пиратом среди них. Грабить корованы, жечь сёла и брать пленных.
Насчёт спутников я уже нашёл информацию, кто из них доблестный защитник сирых и порицает меня каждый раз за любое плохое действие, а кто из них злобный убийца, желающий получить своё любой ценой. Но вот где набрать простых солдат, готовых отправиться со мной в долгое путешествие из грабежей, убийств и несправедливости, я так и не нашёл.
Бахештур - кергит благородного происхождения, имеет стартовые навыки конного лучника и ближнего боя. Лично я делаю из него универсала рукопашника-лучника.
Мательд - нордка благородного происхождения, стартовые навыки ближнего боя
Рольф - подозрительный тип который выдает себя за благородного, стартовые навыки ближнего боя
Лезалит - иноземец благородного происхождения в землях Кальрадии, стартовые навыки тренера.

Возьмите к себе еще и Борчу он вроде бы тоже кергит, ну или из кергитской среды точно. Стартовые навыки следопыта-разведчика.

38
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 20 Сентября, 2014, 19:39 »
Проблема такого отыгрыша лично для меня заключается лишь в том, что у родоков, как я выяснил слишком поздно, абсолютно нет кавалерии, а я хотел кавалерию, так как очень люблю этот род войск. Выходит мне нужно было начинать игру своей "земляцкой дружиной" за свадов, но не знаю почему, выбор пал на родоков, а у родоков, как я тоже выяснил позже, сила в их арбалетчиках, имеющих наиболее смертоносные арбалеты в игре, и прикрывающихся толстой дверью, которую они носят с собой вместо обычного щита. Другими словами в самом моём нелюбимом роде войск.
Ну тогда используйте наемных всадников, конечное развитие "Наемный рыцарь" называется. По статам этот юнит не сильно уступает другим конным фракционным юнитам, но зато превосходит стабильностью оружии вегиров и кергитов. Да и само вооружение "Наемного рыцаря" схоже и с родоками и со свадами.

39
NightHawkreal, вот, что в прошлых маунтах не мог понять, так и тут никак до меня не дойдет, вегиры это собирательный образ какой (или каких) стран? Только не говорите, что это славяне, мы вроде еще в прошлый раз решили, что разработчики так говорили, что это мол Русь тупо для пиар хода. ;)

Славяне и финно-угры и восточная Европа вообще, так мне думается. Давно в англоязычной вике смотрел там и венгры тоже указаны в качестве прототипа вегиров.

40
Интересно кузаиты на кого будут похожи из реальных кочевников ? Может предки турков ? Хотя по "сюжету" это те же кергиты просто ранние ? То есть опять будут монголы ? Кроме степняка в халате с косым запахом другого внешнего вида не показали.

41
И как я понимаю, на первом изображении это они (Баттанианцы) и есть?
На первом арте скорее всего имперцы.

42
У вегиров название как-то не очень удобное - "батанианцы".

43
RPG / Re: Серия "Risen"
« : 12 Августа, 2014, 18:42 »
почти как с Готикой, но у той хоть первая часть была сильная...
Ко второй готике это не относится, в первой готике максимальный минимализм: географии, нпс, мобов, растении, оружия, доспехов, сокровищ... всего этого в Готике 2 гораздо больше. В первой части Ризен тоже самое минимализм.

44
Перекати-поле,
В потопе чекан в руке переворачивается, с дробящего на колющий и наоборот. Сделать в принципе можно, там единственное ограничение, что оружие номер 2 - холодное. Только зачем, хочешь саблю - купи ее, да и смотреться это будет странно.

Тут где-то в теме этого раздела обсуждалось типа "будет ли реализована стрельба из лука мамелюков в общем конной элиты". А переключение режима из сабли или из любого другого оружия позволит все 4 слота занять: копьем, щитом, стрелами, переключающее оружие. Режим переключения это 5 не достающий слот для оружия дистанционного боя которого не хватает для любого конного воина востока.

Ботов наверное трудно научить правильно этим пользоваться, но в мультиплеере было бы классной вещицей.

45
Перекати-поле,класно шутишь)

Да я не шучу, просто когда просматриваешь магазин в чит меню там режимы переключения от оружия отдельно стоят, вот и подумал...
А что режимы переключения только на двуручные, метательные, огнестрельное возможно ? А к примеру режим для чекана или для любого боевого топора сделать тоже не возможно ? Был колющий чекан а при переключении дробящий, такое не возможно ?

46
Какие будут различия в мультиплеере между рыцарями крестоносцев и мусульманскими всадниками ?
В смысле мусульманский всадник по вооружению и характеристикам будет тоже самое что и рыцарь ? Различия между ними будут лишь во внешнем виде ?

Может быть удастся ли сделать "пятый слот" для оружия посредством переключения режима из сабли в лук. В нэтиве при переключении режима метательных топоров на топоры ближнего боя это ведь технически на самом деле разные оружия ?

47
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 28 Июля, 2014, 02:25 »
В Warband у некоторого оружия имеется модификатор "несбалансированный" (unbalanced), который шанс при задержке замаха удара нанести противнику настолько сильный удар, что если противник его заблокирует, то в течение некоторого штрафного времени (несколько миллисекунд) не сможет двинуть оружием (получит т.н. "стан", войдёт в ступор). Как правило, этого штрафного времени бывает достаточно чтобы нанести ещё удар, пусть и блокируемый. Кроме того, если вы таким оружием промахнётесь, то нечто вроде стана получите вы. Оба эти пункта имеют шанс, но не 100%.
Не замечал такой отдачи от двуручных топоров которые не позволяли бы ни заблокировать удар ни нанести его. Это скорее отдача при блокировании любого двуручного оружия если блок поставлен одноручным и задолго до удара(то есть блок долго держится до момента удара).

48
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 25 Июля, 2014, 13:17 »
А насколько больше солдат? Так ли это важно в сражениях с более чем в 100 рыл с каждой из сторон?
Да, важно, помню как у меня бывало когда сарранидам по 15-20 чел подкрепление приходило а мне где то по 3-5. И мое подкрепление даже ничего сделать не успевало их сразу убивали.

49
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 25 Июля, 2014, 12:18 »
Однако, у меня стабильно пехотинец-вегир владеет щитом лучше вегира-гвардейца, при прочих равных.
Оно все равно не дает преимущества над гвардейцем, щит у гвардейца получше, так что скорее максимум будут защищаться щитами одинаково, но преимущества у пехотинца не будет. Да и вообще гвардейцы часто без щита бывают, вместо него либо с бердышами либо с пиками.
К счастью большинство таких проблем я решил с помощью troop editor'a 
Однако отношения генератора к двуручным топорам\бердышам понять и поменять так и не смог 
Двуручные бердыши не стоит убирать вегирским рыцарям иначе теряется различие и преимущество над другими элитными всадниками других фракции. А вообще чтобы не было беспорядочного рандома(типа как в руках держит бердыш а за спиной еще 1 бердыш или секира) надо в трупэдиторе оставить только одно двуручное оружие, то есть убрать все бердыши и секиру и оставить только 1 бердыш.
Цитата
Мне кажется умение "тактика" переоценено. Что оно вообще дает? Что это за мистическое "преимущество"? Шанс "стартовать" на холме? Лишние пара человек в первой волне? Разве это способно повлиять в битвах хотя бы 50 на 50?
Тактика влияет еще и на число воинов которые будут задействованы в подкреплении, так что это умение очень важно.

50
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 25 Июля, 2014, 01:41 »
Характеристики навыков и умении у всех юнитов всегда фиксированы, рандомность я видел только в моде Русь на ИГ.
У вегиров больше стоит обращать внимание не на рандомность характеристики которого у них нет, сильная рандомность у них наблюдается в снаряжении. Часто без кавалерийских копии но с двумя бердышами, либо 1 бердыш а за спиной двуручная секира, либо одноручная секира+щит и за спиной бердыш а кавалерийская пика отсутствует. А еще лажа с броней встречается как у кергитов - конь в броне а сам всадник в жилетке, то есть конь более бронирован чем сам всадник.

Страницы: 1 [2] 3 4 5 ... 31
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC