Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28871
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 284
Всего: 285

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: О боевом духе  (Прочитано 4615 раз)

  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+1
« : 24 Августа, 2012, 13:26 »
В последнее время  появилась тенденция использовать массы дружественных ботов для мультиплеера. Мне конечно нравится командовать ботами, они тупые но исполнительные в общем - идеальные солдаты. Но лично я думаю, что чтобы такие сражения достигли своего пика, воинам-ботам нужен боевой дух. Вот ряд моих мыслей.
Думаю боевой дух можно сделать в несколько взаимосвязанных ступеней, например:
Боевой дух каждого солдата - зависит от уровня здоровья и вида солдата ( элитные бегут реже простых солдат)
Боевой дух отряда - зависит от количества живых и не сбежавших солдат отряда. Т.е если осталось трое пышущих здоровьем солдат - они все равно решат поискать место поспокойней.
Боевой дух армии вообще - зависит прежде всего от разницы в солдатах между своей армией и армией противника.

Боевой дух можно сделать трех уровней - высокий - войска получают бонусы к статам, обычный  и низкий - солдаты поворачиваются на 180 градусов и демонстрируют образец олимпийского бега, подбадривая себя криками "Ран фо ё лайв" добежав до края карты дезертиры пропадают. ( Думаю еще один тартар умельцы изобразить смогут). Еще не убежавших можно остановить (см. ниже) и есть некоторый шанс, что они сами одумаются.

Можно сделать ряд факторов положительно или отрицательно влияющих на боевой дух. Например - офицеры, знаменосцы и прочие мотиваторы на некотором расстоянии от себя повышают боевой дух солдат, но если они падут - боевой дух падает, на том же расстоянии. Так же офицеры при помощи спец.приказов могут попытаться остановить дезертиров. Попадание под обстрел картечью или ливень стрел понижает боевой дух. Так же на солдат могут влиять такие факторы как дождь или зима на сцене.
Можно так же добавить что бегство может быть двух видов - солдат просто бежит или бежит в ужасе бросив оружие - в последнем случае его уже не вернуть. Допустим ТК бегущего солдата офицером останавливает всех кто бежит с оружием, но это действует ограниченное число раз. Возможно даже добавить небольшую "ауру страха" каждому дезертиру - пробегая мимо держащегося солдата, дезертир немного снижает его боевой дух, таким образом бегущие могут начать увлекать других.

Так же стоит выделить командующего армией - на определенном расстоянии от него войска  получают значительный к бонус к статам и никогда не бегут ( или очень редко). Таким образом если Губернатор Лорд Наполеон лично пойдет в атаку- врага можно опрокинуть, но, если командующий падет - все войска получают огромный минус к боевому духу, который легко может стать фатальным. Таким образом возникает тактическая возможность - найти вражеского главгада на поле боя, прорваться к нему с отрядом и лично вонзить ему меч в сердце (пулю в спину, приклад в голову, гранату под ноги и т.д. ). Разумеется командующим за их нелегкую жизнь положен небольшой отряд телохранителей, который не побежит никогда.

В общем примерно таким я хотел бы однажды увидеть режим командиров.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1616
  • Skype - theveb
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 20 Сентября, 2012, 13:59 »
И в сингл такое неплохо бы.
  • Ник в M&B: Attak
  • Сообщений: 980
  • За особо выдающиеся авторские тексты
    • Просмотр профиля
    • АТОЛЛ
0
« Ответ #2 : 20 Сентября, 2012, 15:17 »
Позвольте продолжить.Можно подойти к соотношению боевого духа двух сторон. Потрёпанные войска,например перед этим проигравшие бой,изначально деморализованы. Поэтому при встрече со свежими войсками будут иметь минусы боевого духа,выражающиеся в количестве потенциальных дезертиров.Второе .Элитные войска -гвардия,принявшие участие в большом количестве сражений и побед должны иметь бонус - меньшую скорость падения боевого духа. Третье. Разношёрстность войска ,особенно включение бывших дезертиров, также должно увеличивать скорость падения боевого духа. И ещё. Мы имеем выпадение из боя оглушённого ГГ. Значит,падение духа воинов,даже побеждающих. Возможна ли реинкарнация - окружение телохранителями ,может снятие шлема, и восстановление на несколько единиц состояния жизни через некий игровой период? Для продолжения боя и поднятия боевого духа?
Честь имею и Родину люблю.
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 20 Сентября, 2012, 15:57 »
Attak,
В Сингле боевой дух вроде как есть, можно конечно доработать, но тут своя особенность - ГГ у нас один, а офицеры - такие же болванчики.

IGOR SLAVIANIN,
Войска проигравшие битву у нас либо в плену либо в лучшем мире, в общем не вояки  Разношерстность у нас вроде как есть.
 Даже если очнется - все равно не воин и командовать не может.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 980
  • За особо выдающиеся авторские тексты
    • Просмотр профиля
    • АТОЛЛ
0
« Ответ #4 : 20 Сентября, 2012, 16:08 »
  У нас вообще-то есть вариант выхода из боя. Иногда нагоняют. Бьют,гады.

   По последнему -а если откорректировать -пришёл в себя? Боксёры ,ведь бывает,встают....Ну и вперёд ,тогда  народец будет видеть вождя и желать идти в бой...

  По разноплемённости -не везде.
Честь имею и Родину люблю.
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 20 Сентября, 2012, 16:20 »
Ну это еще не поражение. Тут скорее сыграет роль численный перевес вызванный большим числом раненных. Но как фактор сойдет. - применение команды бежать с поля боя навевает солдатам соответствующие настроения.

После нокаута не встают. Особенно стрелой в колено печень :) Да и вид будет у командира не презентабельным.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 980
  • За особо выдающиеся авторские тексты
    • Просмотр профиля
    • АТОЛЛ
0
« Ответ #6 : 20 Сентября, 2012, 17:02 »
Возможно есть доля правды...Тогда есть ремарка по защите -обороне. Наличие ГГ или лорда -короля-хана как средство поднятия боевого духа или прибытие. И выбивание лордов во время штурма или просто боя. А также фактор времени осады . При больших сроках -падение с одной и другой стороны в зависимости от разных слагаемых.
Честь имею и Родину люблю.
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 20 Сентября, 2012, 20:39 »
Осады - это вообще отдельная тема (рядом :) )

Лорды слишком тупы, чтобы на них что то завязывать.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 980
  • За особо выдающиеся авторские тексты
    • Просмотр профиля
    • АТОЛЛ
0
« Ответ #8 : 21 Сентября, 2012, 19:49 »
Осады- там, рядом ,за углом, а боевой дух - здесь и сейчас.Противоречия ...не наблюдаю...Иначе,как говорил незабвенный ВИЙ -поднимите мне веки,плизззз...
Честь имею и Родину люблю.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC