Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 356
Всего: 356

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Кампания (сингл) - советы и FAQ  (Прочитано 208025 раз)

  • Сообщений: 7558
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #775 : 01 Мая, 2022, 16:07 »
Добрый латник, игра всё ещё в раннем доступе, возможно Армаан изменит этот момент. Лично я пока отложил в ящик, поиграю когда доделают. Попробовать попробовали, можно и в варбандные моды пока продолжить :)
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #776 : 01 Мая, 2022, 18:13 »
Я пока не заморачиваюсь с местной сюжеткой.
Песочница - мой выбор на данный момент.
  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #777 : 06 Мая, 2022, 18:37 »
Вообще с женами проблем нет,в самом начале игры нескольким на выбор делаеш комплимент и их игра не убивает и не женит пока ГГ не женится,я вначале брата женю а потом ГГ,а то точно брату потом остатки достаются!
Можно еще проще. Играешь за женщину и не надо ни кого уламывать, просто предлагаешь пожениться и при развитом красноречии могут дать мужа без требования денег.  Да и муж будет круче жены.
  • Фракция: Кузаиты
  • Сообщений: 128
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #778 : 21 Июня, 2022, 09:04 »
Подарили Bannerlord, окунулся в новый мир, а он какой-то не такой. С самого начала выдали квест на общение с участниками старой битвы, что сразу заставляет не аутично выносить лутеров с отыгрышем в голове, а планомерно объезжать всю карту, даже в тех местах, где ты в ином случае и не побывал бы.
К моменту, когда стали требовать уничтожать караваны заговорщиков, мой отряд был довольно толстым и медлительным, по итогу догнать караван он физически не мог. После нескольких таких стартов забил на игру, удовольствия ноль, обязательные квесты всё портят.
Моды еще не рассматривал, т.к. тут оригинал как мод, много непонятного. Смертность героев выглядит с одной стороны интересной, с другой скорее мешает.  :(
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 1364
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #779 : 21 Июня, 2022, 09:09 »
Сэр Лансеврот, а песочница для кого?
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 128
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #780 : 21 Июня, 2022, 16:43 »
Petro Buleka
Возможно, для меня! Просто еще не пробовал и не знаю как там создается королевство. Думал, что если играть в песочницу, то сам королем не станешь никогда.
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 1364
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #781 : 21 Июня, 2022, 17:07 »
Думал, что если играть в песочницу, то сам королем не станешь никогда.
есть как минимум два способа:
1. Достичь 4го уровня клана, захватить замок и провозгласить собственное королевство.
2. Состоять в королевстве, повысить отношения с большинством кланов и дождаться смерти короля. После чего королём скорее всего будет выбран игрок.
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 551
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #782 : 21 Июня, 2022, 17:21 »
обязательные квесты всё портят.
в игре нет обязательных квестов.
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 128
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #783 : 21 Июня, 2022, 21:04 »
rokjir
Neretzes' Folly и ветку дальше понимаю именно как обязательную.

Petro Buleka
Думал, что первый способ в песочнице не будет работать, а про второй и не знал вовсе, спасибо!
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 34
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #784 : 22 Июня, 2022, 21:12 »
есть как минимум два способа:
1. Достичь 4го уровня клана, захватить замок и провозгласить собственное королевство.
2. Состоять в королевстве, повысить отношения с большинством кланов и дождаться смерти короля. После чего королём скорее всего будет выбран игрок.

[/quote]

Пункт 2 работает только при включенной опции "Рождение и смерть", или нет?
Crede firmiter et pecca fortiter
  • Сообщений: 1364
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #785 : 22 Июня, 2022, 22:02 »
Steppen Wolf, по всей видимости да. Спасибо за уточнение.
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 551
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #786 : 28 Июня, 2022, 15:37 »
rokjir
Neretzes' Folly и ветку дальше понимаю именно как обязательную.
она не обязательная.
я ее не выполнял и спокойно основывал своё государство.
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
+4
« Ответ #787 : 12 Декабря, 2022, 21:16 »
Всем здратути!
Вчера наконец-то осилил кампанию. Ну я вам скажу, что намудрили в релизе жестко. Начинал 3 раза на макс сложности, каждый раз понимал, что бесполезно дергаться :)) то денег не хватало на переманивание лордов, то силенок удержать захваченное. 4 заключительный и победный прошёл на легкой сложности. Вкратце раскидаю выигрышную стратегию для компании.
1. Поначалу торгуем, бьем бандосов, копим на мастерские и спутников-караванщиков.
2. Следим за глобальной картой, после захвата любого ГОРОДА сразу смотрим есть ли у вас спутник с совпадающей народностью с этим городом и тусим около этого города, как только мятеж поднимают, сразу у входа появляется 2 -3 отряды мятежников, сначала заходим вгород, выкупаем всю еду и потом выходим из города нападаем на отряды мятежников и после этого осаждаем ГОРОД (замки не нужны!!!). Захватываем, чтобы опять не было восстания сажаем подготовленного спутника. Расходы на гарнизон в городе  во вкладе клан ставим на 0, так будет больше падать денег в карман, войну вам всё равно никто не бросит. Важно выловить всех мятежников и победить. После захвата всех лидеров мятежников, клан перестает существовать. В городе сразу на постройку ставим здание (форум вроде)на повышение лояльности +0.5. Кидаем в резерв 10к для ускорения постройки. Важно, чем выше лояльность, тем быстрее идёт постройка. Следим чтобы лояльность не падала ниже 25. После захвата в темнице могут быть пленники, продаем в таверне их.
3. Повторяем данное действие до срока, когда до конца квеста остается 100 дней. К это времени у вас будет возможность создать свои 4-5 отрядов, забиваем их максимально. Забиваем замки воинами, максимально выделяем деньги на гарнизон. После этого делаем квест, объявляем государство своё, сразу принимаем законы нужные вам. Получаем вар от 3 кланов, бывает и больше. Важно, город, который оказывается на отшибе, то есть на другом конце карты нет смысла защищать, отобьют, если у вас выкачена торговля 300+, продавайте замок правителю фракции которую вы планируете вынести первыми, таким образом все лорды уедут в тот же Хусн - Фульк или Тьял допустим. Вы легко захватите вландию или батанию. Хусн - Фульк самый фиговый город, 2 деревни и одна стоит очень далеко, там постоянно степные бандиты её грабят из за этого доход в замке выше 500 динар не поднимается.
4. К объявлению своего клана у вас будет примерно 10-15кк динар, возможно и 20кк. Все караваны распускаем, все мастерские переносим в свои города. Создаем армию, все свои отряды собираем себе. К вам будут приходить большие орды врагов, первые набеги будут тяжело отбиваться, захватывайте лордов, кого то отпускайте (качаем обаяние, очень нужный навык для переманивания лордов + отношения растут), кого то старайтесь переманивать. Как только ваши силы сравняются хотя бы на 10к уже можно будет выселять любую фракцию. Советую равномерно захватывать за войну 3 города и после того, как дань уже будут предлагать вам, заканчивать войну. Старайтесь не вести одновременно 2-3 войны. Можно согласиться платить дань если очевидно, что не тяните тысячные армии противника. Сосредоточьтесь на городах. Это сильный буст + при объявлении вам войны, если вы уже захватили все города фракции и у них не осталось городов, основная масса лордов уезжает из своих покоев в темницу, что в свою очередь уменьшает количество отрядов. Замки потом перемененные лорды будут захватывать сами, пусть отрабатывают бабло :)

У меня по этой стратегии к началу войны было захвачено 8 городов (тьял и хусн фульк пришлось отдать, остались Саргот, Кайяз, Роти, Эпикротея, Пэнкэннок, Лагета), денег было 14кк, и клан 6 уровня благодаря бонусам от построек в городах очки влияния растут как на дрожжах. Батания очень быстро пала, потом с переменным успехом западную империю почти осилил, переключился на вландию,с ними долговато возился, но зато потом за тыл не беспокоился.
На обязательные квесты по линейке заговора я быстро забил. Так как северную и южную империю сильно погрызли враги, и я понимал, что сильных сложностей не будет, даже если все 3 погрызанных империи объявят перманентный вар.

По итогу захватил все города, замки почти все лорды захватили,в конце помог им немного дозахватить. Армия на 50к. Что удивило, Реджия 74 года. Остальные императоры померли, а бабка живее всех живых. Перетянул её к себе по итогу как обычного лорда :) они всей империей ушли к асерайцам после развала всех империй. Ни один лорд мятеж не объявлял.

что не понравилось:
1. Лорды сбегают, но появляются с уже сформированным отрядом. Это как простите? И всегда имеют 250 динар.
2. гонять мелкие отряды разоряющие деревни устаешь уже к середине игры, в конце так там толпы мелких отрядов  20-30 штук

Сейчас сижу составляю свои хотелки для хардкор мода. Чтобы при первом появлении на карте у ГГ не было лошади, лука и денег. Оружие мотыга. Вокруг бегали несколько отрядов из 1 разбойника. На обычной арене порезать выигрыш до50динар. Выигрыш турнира сделать только вещи 3 и ниже тира, никаких лошадей за 20к. Никакой кузнечки, либо переработать в ноль если получиться. Дети, внуки и тд получают рандомно+ 1 характеристику или фокус по сравнению с предыдущим поколением. Так есть смысл упороться и вырастить идеального персонажа :)) итд, всё ещё процессе правок.


« Последнее редактирование: 12 Декабря, 2022, 21:20 от Rid »
  • Фракция: Баттания
  • Сообщений: 95
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #788 : 13 Декабря, 2022, 07:38 »
прошёл на легкой сложности.
На легкой сложности любая стратегия - выигрышная.
Легче всего пройти кампанию вассалом существующей фракции

К объявлению своего клана у вас будет примерно 10-15кк динар, возможно и 20кк
я даже когда половину Кальрадии захватил не имел больше 10кк динар, тут своя стратегия нужна с отдельным гайдом, и торговлю до 300+ выкачать отдельно заморочиться надо

что не понравилось:
1. Лорды сбегают, но появляются с уже сформированным отрядом. Это как простите? И всегда имеют 250 динар.
это нормально, когда сам сбегаешь из плена все твои миллионы сохранятся и потеря отряда лишь мелкая неприятность, тут же легко можно набрать новый отряд или забрать из гарнизона, тем более что разбил ты лорда а деньги хранятся у клана, и в клане не все лорды бегают по карте с отрядами, некоторые сидят в резерве чтоб выйти со своим отрядом когда ты разобьешь родственника.

2. гонять мелкие отряды разоряющие деревни устаешь уже к середине игры, в конце так там толпы мелких отрядов  20-30 штук
этим занимаются вассалы, члены клана и спутники со своими отрядами

Сейчас сижу составляю свои хотелки для хардкор мода. Чтобы при первом появлении на карте у ГГ не было лошади, лука и денег. Оружие мотыга.
все такие хардкор челленджи усложняют только самое начало и легко преодолеваются. Надо усложнять управление государством и аннексию.
« Последнее редактирование: 13 Декабря, 2022, 07:46 от riegant »
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 25792
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #789 : 13 Декабря, 2022, 09:43 »
что не понравилось:
1. Лорды сбегают, но появляются с уже сформированным отрядом. Это как простите? И всегда имеют 250 динар.
2. гонять мелкие отряды разоряющие деревни устаешь уже к середине игры, в конце так там толпы мелких отрядов  20-30 штук

https://rusmnb.ru/index.php?action=dldir&sa=details&lid=1063
https://rusmnb.ru/index.php?action=dldir&sa=details&lid=1092
Вот эти два мода решают вышеописанные проблемы
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 95
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #790 : 13 Декабря, 2022, 11:09 »
https://rusmnb.ru/index.php?action=dldir&sa=details&lid=1063
https://rusmnb.ru/index.php?action=dldir&sa=details&lid=1092
Вот эти два мода решают вышеописанные проблемы


второй слишком глобальный, мне кажется, для решения второй проблемы лучше дипломатия подойдет
« Последнее редактирование: 13 Декабря, 2022, 11:28 от riegant »
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 690
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #791 : 13 Декабря, 2022, 11:27 »
riegant, Improved Garrisons?
Establish Guard parties out of your garrison troops
Guard parties defend your villages, castles and settlements
Order Guard parties to defend clan parties like caravans or other companions parties
Guard parties are smart. They use their own special AI which thinks about stuff like "I should defend XY village", "I shouldn't attack XY party it is to fast or to strong", "I should go back to a settlement and heal my units", and much more!
и т.п.
  • Сообщений: 95
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #792 : 13 Декабря, 2022, 11:31 »
potap,  да Improved Garrisons подойдет, только по мне он читерный слишком,  у меня же по второй ссылке открывается Banner Kings
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 690
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #793 : 13 Декабря, 2022, 11:45 »
Improved Garrisons подойдет, только по мне он читерный слишком
В чем? Облегчает рутину с набором гарнизона и прокачкой (при этом нужно учитывать их стоимость, иначе сожрут незаметно всю казну), назначаем отряды для патрулирования местности (вместо того, чтобы привязывать к этому спутников, при этом они также не бесконечны и не бессмертны, при пороге потерь уходят лечиться и пополняться из гарнизона), дает возможность перебрасывать гарнизоны между поселениями (с учетом расстояния, при этом отряд может и не дойти, бывало уничтожали моих).
В общем, это как его использовать, собственно, доступ к коду игры это уже огромный чит))
  • Сообщений: 95
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #794 : 13 Декабря, 2022, 11:57 »
potap, именно этим всем и читерный избавляя тебя от рутины дает игроку огромное преимущество против остальных фракций, вербовка прокачка переброска гарнизонов, доступ к управлению городами и гарнизонами из любой точки карты, увеличение количества отрядов это все помимо, собственно, вообще остальных читерных настроек

Вот Diplomacy реально расширяет возможности управления государством, убирает некоторую рутину, сильно не нарушая баланс и имеет некоторые настройки которые наоборот, даже могут усложнить жизнь игроку
есть и там одна читерная функция от которой сложно отказаться, забирать крепость себе, которую сам завоевал
« Последнее редактирование: 13 Декабря, 2022, 12:20 от riegant »
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 690
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #795 : 13 Декабря, 2022, 12:52 »
вербовка прокачка переброска гарнизонов, доступ к управлению городами и гарнизонами из любой точки карты, увеличение количества отрядов
:blink: нормальные управленческие функции. ИИ вообще из воздуха набирает отряды. А увеличение количества отрядов для игрока идет из количества войск гарнизона - нету солдатов, нету отрядов.

одна читерная функция от которой сложно отказаться
Не пользуйся  :) я ж и писал об этом - как использовать, это претензия не к моду.
  • Сообщений: 95
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #796 : 13 Декабря, 2022, 13:09 »
А увеличение количества отрядов для игрока идет из количества войск гарнизона - нету солдатов, нету отрядов.

ну да ограничено только финансами игрока на которые есть отдельные моды. Пока игрок в составе армии из своих 5 отрядов, спокойно громит неприятеля,  в тылу еще десяток отрядов активно вырезают мелкие вражеские отряды, а в гарнизонах в это время нанимаются и прокачиваются стражи хана и баттанские фианы, с такими технологиями игрок одним своим кланом может занять всю Кальрадию вообще не напрягаясь 
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 690
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #797 : 13 Декабря, 2022, 13:22 »
ну да ограничено только финансами игрока на которые есть отдельные моды.
Т.е. ты (условно) ставишь мод на легкое получение финансов, но читерным оказывается мод, который от количества этих финансов зависит?  :D
Кузница тоже чит (даже сейчас), причем официальный от разрабов. Но, внезапно, им можно не пользоваться)
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #798 : 13 Декабря, 2022, 13:31 »
Как все сложно - вроде команда на деньги еще работала.  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 95
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #799 : 13 Декабря, 2022, 13:45 »
Т.е. ты (условно) ставишь мод на легкое получение финансов, но читерным оказывается мод, который от количества этих финансов зависит?  :D
Кузница тоже чит (даже сейчас), причем официальный от разрабов. Но, внезапно, им можно не пользоваться)

они большинство читерные, а тем более в связке, я и кузнечкой не пользуюсь 
  • Фракция: Наемники

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC