Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28868
  • Последний: Nedil
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 323
Всего: 323

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Tales Of Calradia  (Прочитано 1703 раз)

  • Сообщений: 1
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
+1
« : 13 Августа, 2022, 19:23 »



Доброго времени суток. Мы - небольшая команда энтузиастов с большим опытом в ведении ролевой игры. Наша мечта создать некоммерческий проект на базе Mount & Blade II Bannerlord. Цель создания - комфортная, лояльная к игрокам площадка, позволяющая окунуться в эпоху средневековья. В правдоподобный мир на основе мироустройства Кальрадии. Максимально ощутить качественный ролевой процесс, принимать в нем участие на многих ролях в мире Кальрадии.

Немного о лоре ролевой игры на проекте Tales of Calradia:
● За базу будет взята средневековая действительность и сам лор Bannerlord. Он будет дополняться и расширяться, для комфортной игры и всеобщего понимания направленности в отыгрыше ролей и более серьезной углубленностью в ролевую игру. К примеру будет проработана лоровая составляющая разных трав, будет добавлена религия по проведенной аналогии из реального мира эпохи средневековья и этнической принадлежности народов, чья религия будет главенствующей на родных землях и в умах многих персонажей Кальрадии.

Немного о ролевом концепте игры Tales of Calradia:
● Данный ролевой сервер будет предусмотрен как сильная в понимании ролевой игры площадка. Мы рассматриваем на данный момент строгие правила, контролирующую адекватность ролевого процесса, что будет распространяться как на игроков, так и на команду проекта, со стороны ведущих сюжета и гейм-мастеров. А также рассчитываем на углубленное понимание ролевой игры и лора Кальрадии, чтобы грамотно вписать в него события и персонажей от игроков, как и от гейм-мастеров.

● Экономическая составляющая игры будет реализована по принципу - игровой персонаж для игрового персонажа. Практически вся цепочка добычи, производства, продажи и распространении готовых изделий будет возложена на игроков, но при этом мы добавим сопутствующие игромеханики, которые облегчат в понимании некоторых игроков "рутину".
Для наполненности ролевого мира, мы берем тенденцию, что играющие персонажи это не все население. А только его часть, за которую Вы можете играть. Будь это фермер, ремесленник, бюргер, ополченец, священник, беженец из другого государства и тому подобное - все на Ваш выбор и вкус, но помните, что помимо персонажей игроков, есть и наполненность мира в виде нпс-эпизодных персонажей. Они будут отыгрываться в разных ситуациях под чутким руководством гейм-мастера, иметь обоснование и уникальность проработанного характера и жизненной позиции. Дабы этого персонажа нельзя было отличить в целом от персонажа игрока. А также будет добавлена система этого самого населения, которое будет отображать его занятость, цели и желания для этого поселения и благодаря этому будет строиться дополнительная игра для игроков во взаимодействии, так и пассивного дохода и сбора ополчения, войска.

О технических планах:
● Мы хотим как можно больше дать интересных и разноплановых механик для игрока. В таком случае, отыгрыш любого направления роли имел бы под собой техническую составляющую, которая будет дополнять сам отыгрыш неразрывно от игры. К примеру кузнеца, портного, лесоруба, фермера, травника, горного старателя, охотника, торговца и так далее. Также мы будем пытаться реализовать Ваши ролевые идеи за персонажа, условное создание дома - должно сопровождаться отыгрышем персонажей о его строительстве и сдачей назначенных ресурсов. Взамен мы в скорейшем времени добавим на нужный участок игромеханический дом, в котором можно жить и в дальнейшем обустраивать по точно такому же принципу. Также подобное распостраняется на предметы, которые не предусмотрены в игре для их игромеханического создания, но могут быть в качестве ролевых предметов. (Прим. Подвеска на шею из клыка волка.)
● В техническом понимании - карта будет предоставлена игрокам как один большой полигон, подстраиваемый под средний потенциальный онлайн. Это к сожалению, скорее всего не будет глобальная карта, которую мы могли видеть в одиночной игре, но это будет игровая карта, где Ваш персонаж неразрывно находится постоянно в ней. Карта будет ограничиваться также в ролевом понимании территорией баронства, графства, герцогства или королевства, в зависимости от действительного онлайна. Чтобы игра была максимально сконцетрированной в одних локациях и его окрестностях. Пример для баронства - крепость, деревни. Но при этом могут быть исключения, ивент-зоны. В техническом понимании ивент-зона, это иная карта не связанная с основной. В них мы можем отыгрывать для игроков поход в соседнее графство, герцогство, в другое государство, морское путешествие, масштабные битвы вне территорий действующего основного полигона и прочее.
● Добавление на сервер какой-либо новой модели брони, оружия, одежды, текстур домов и прочего - обсуждается индивидиуально и проходит проверку на качество. Проверка на качество означает в первую очередь, что это должно вписываться в игровой лор и соответствовать эпохе средневековья.

О проблемах:
Важно!
● К сожалению, мы сильно нуждаемся в разработчиках для этого проекта, которые могут помочь реализовать идеи сообщества игроков и команды. Если есть желание помочь проекту - отпишитесь в данной теме или в дискорд канале, мы будем благодарны за любую оказанную помощь.
Также мы как и все ждём появление возможности открытия пользовательских серверов. Большая надежда, что это произойдет вскоре. Данный статус сервера в глубокой разработке. На данный момент мы не сделали никаких шагов, кроме как частичного утверждения концептуально-идейного плана, дабы в дальнейшем реализовать его технически.

Discord-ссылка проекта: https://discord.gg/MvDGyTdhh7
« Последнее редактирование: 13 Августа, 2022, 20:00 от Селюк »
  • Ник в Discord: Крестьянин#2083
  • Фракция: Вландия
  • Сообщений: 7534
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 13 Августа, 2022, 19:28 »
Селюк, приветствую на форуме, удачи этому славному проекту :)
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 39422
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 14 Августа, 2022, 13:05 »
А что, кастомные сервера уже сделали?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 7534
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 14 Августа, 2022, 14:01 »
Вроде ещё нет. Но надеюсь сделают. Вообще, думаю этот проект будет напоминать Paragon - Feudal World в смеси с bannerlord-online но с большей лорностью. Очень интересно посмотреть.
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC