Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28879
  • Последний: Goku
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 700
Всего: 701

Голосование

Считаете ли вы нужным добавление новых фракций в M&B II?

Разумеется. Я мечтаю о том, чтобы количество фракций увеличилось за счет окраин Кальрадии, ведь разнообразие - это так здорово!
285 (34.9%)
На мой взгляд, следует полностью переделать карту и создать весь сеттинг заново. Фракции должны быть созданы совершенно новые в том числе.
133 (16.3%)
Я придерживаюсь мнения, что каждая фракция должна быть единственной и неповторимой. Тактика игры за нее должна быть особой. Если нововведения позволят создать новые неповторимые стили боя, следует создать для этих стилей боя собственные фракции. Иначе нет
258 (31.6%)
Карта Кальрадии на данный момент (или из ИГ) кажется мне наиболее подходящей для этой игры. Не стоит что-то менять. Мне все по нраву, займитесь лучше геймплеем.
57 (7%)
Бытие тщетно.
83 (10.2%)

Всего голосов: 816

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Mount & Blade 2 - такие сладкие мечты...  (Прочитано 1097475 раз)

  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4150 : 23 Февраля, 2015, 16:54 »
Ulson,
Но покупаешь ты не у кузнеца а у оружейника, которому делают товар кузнецы и швеи.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #4151 : 23 Февраля, 2015, 17:17 »
Как тут отвечать на имя, без цитирования, нифига не понятно..? :-\
тыкаешь по имени http://prntscr.com/68tmht
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 50
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #4152 : 23 Февраля, 2015, 21:09 »
NightHawkreal, Твоя правда, но если ты хочешь хороший доспех то идешь ты шить и ковать всё на заказ. Это я тебе из реальной практики говорю.

Следовательно, если для упрощения игры мы сводим всё это к оружейнику, то вполне можно добавить фишку отдельной покупки поддоспешной защиты и железа для варьирования параметров. Придётся тогда добавить ещё слотов, конечно, но это будет значительно ближе к правде. Я не пойму с какой целью ты меня в обратном хочешь убедить.  :)

сикомор, благодарю, я кликал, но чего-то не срабатывало сначала, видимо не так чет делал.
«Делай, что должно, и будь, что будет»
  • Сообщений: 1740
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #4153 : 23 Февраля, 2015, 21:20 »
  • Ник в M&B: Iley
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4154 : 23 Февраля, 2015, 21:40 »
Ulson,
Чтобы не плодить сущностей сверх надобности.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 50
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4155 : 23 Февраля, 2015, 21:50 »
NightHawkreal, я так понимаю раздел о мечтах. Потому каждый мечтает по широте своих надобносей, свои я сам определяю. Лучше будет то, что я описываю? Определённо лучше и интересней, ближе к реальности. Если это кому-то не нужно, ну так я и не уговариваю.
«Делай, что должно, и будь, что будет»
  • Сообщений: 1798
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #4156 : 24 Февраля, 2015, 01:01 »
Придётся тогда добавить ещё слотов, конечно
Однозначно - за.
  • Ник в M&B: Yaga
дед Яга
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4157 : 24 Февраля, 2015, 02:05 »
Ulson,
Да мечтайте, кто вам не дает. :) Просто я не вижу в этом особого смысла, стоящего возни, просто лишний манчикизм и попытки выгадать пару единичек. Может еще трусы отдельно экипировать, в некоторых в седле лучше сидиться  :laught:

Яга,
Все еще хочешь пятый слот?  :D
 

Добавлено: 24 Февраля, 2015, 04:32

PS Если уж мечтать, я бы хотел больше различных животных в игре. Лошадки это конечно здорово, но все таки мало :)
« Последнее редактирование: 24 Февраля, 2015, 04:32 от NightHawkreal »
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1697
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4158 : 24 Февраля, 2015, 08:25 »
По моему, дополнительный геморрой со шмотками быстро надоест.
Если усложнять получение элитных доспехов и оружия (которое не продаётся), то лучше раздать его королям и некоторым особо знатным лордам. А игрок его сможет получить только если захватит их в плен. И потерять тоже может, если сам попадёт в плен к лорду.
Типо, переходящий приз.
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4159 : 24 Февраля, 2015, 17:37 »
Помнится, в "Аллодах" поверх кольчуги можно было надевать кирасу. На портрете персонажа кольчугу под кирасой и видно-то не было, но это никого не парило ;)

А теперь довод "против". В "Аллодах" и прочих фэнтезийных играх обилие элементов снаряжения служит в значительной степени для сбора множества магических эффектов, которыми зачарованы шмотки. Классика, "Diablo I": 7 слотов, максимум 14 магических эффектов (по два на каждой вещи); "Аллоды": 10 слотов, 20 эффектов (в Аллодах тоже было не более двух эффектов на одной вещи). Ну и так далее по нарастающей.
В M&B никаких магических эффектов нет, а есть всего один показатель (защита) и три зоны воздействия (голова, тело, ноги). В итоге все возможные модификации единственного показателя можно реализовать всего в трёх слотах. Даже перчатки в этой схеме уже избыточны и служат больше декоративной цели и вариативности внешнего вида, нежели механике боевой системы, как таковой. Такие дела...
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4160 : 24 Февраля, 2015, 18:03 »
Rekruttt,
Сапоги тоже не далеко ушли, я думаю.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4161 : 24 Февраля, 2015, 18:19 »
NightHawkreal, не совсем. Выделение головы (как зоны) оправдано тем, что попадание в голову чревато повышенным уроном. А выделение ног (как зоны) мотивировано боем пеших против конных, когда ударам снизу доступны преимущественно ноги всадников. Поэтому у сапог вполне рациональная ниша в боевой системе.
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4162 : 24 Февраля, 2015, 18:25 »
Согласен, хотя ноги всадника в МиБ больше защищает лошадь.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 50
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4163 : 24 Февраля, 2015, 21:27 »
NightHawkreal, не фишка не в единичках. Если изначально это накладывать на более сложную систему приобретения доспехов и сделать осмысленным наличие там моря шмоток, то такой путь вполне возможен. В игре можно одеться с "пары турниров" которые можно выиграть буквально доехав до первого же после появления на карте... вся гора шмотья и разнообразия его теряет в настоящий момент всякий смысл. Так, что задумка моя в контексте общей идеи не такая уж меркантильная в плане единичек.
«Делай, что должно, и будь, что будет»
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4164 : 24 Февраля, 2015, 21:31 »
Проще турниры убрать. Хочешь почувствовать себя нулем в Кальрадии, поиграй в Road Calradia.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 50
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4165 : 24 Февраля, 2015, 21:34 »
FinGall, тонкий момент относительно того кто взял бы эти дорспехи, а кто нет и при каких обстоятельствах. Правильней было бы рандом + если это делает лорд то он тебя отпускает, ибо это нехилый выкуп.
«Делай, что должно, и будь, что будет»
  • Сообщений: 1740
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4166 : 24 Февраля, 2015, 21:37 »
Даже перчатки в этой схеме уже избыточны и служат больше декоративной цели и вариативности внешнего вида
А как же +11 к защите... Это при 50 от доспеха. Не так плохо.
мотивировано боем пеших против конных
И дальнобойщиков лучников и арбалетчиков против щитников.
  • Ник в M&B: Iley
  • Сообщений: 50
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4167 : 24 Февраля, 2015, 21:39 »
NightHawkreal, У тебя крайности какие-то. Или всё или ничего.  :) В роад кальрадия обязательно поиграю, когда последний раз заглядывал там жаловались на глюки, решил подождать.
«Делай, что должно, и будь, что будет»
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4168 : 24 Февраля, 2015, 22:43 »
А как же +11 к защите... Это при 50 от доспеха. Не так плохо.
Это верно. Просто можно с тем же успехом перчатки убрать, а нательный доспех сделать толще на +11 единиц защиты. Поскольку показатель всего один, то от перемены мест слагаемых сумма не меняется. Слот убираем, а результат остаётся.
  • Сообщений: 768
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4169 : 24 Февраля, 2015, 23:28 »
Даже перчатки в этой схеме уже избыточны и служат больше декоративной цели и вариативности внешнего вида, нежели механике боевой системы, как таковой. Такие дела...
Мультиплеере очень имеет значение для кергита-всадника так как стартовый бесплатный доспех дает 24 защиту тела и при этом весит всего лишь 5.0 + кольчужные перчатки 4 защиты тела и в результате получается очень подвижный и хорошо защищенный воин на старте игры со стартовым количеством золота.
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4170 : 24 Февраля, 2015, 23:35 »
Перекати-поле, и вам скажу то же самое: можно слить защиты перчаток и доспеха, а также их вес и стоимость - и получим в одном слоте равноценную сумму того, что было разбито на два слота. Боевая модель от этого не меняется никак. Игра не делает различий между попаданием в руку и попаданием в корпус. Если бы делала - был бы другой разговор.
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4171 : 24 Февраля, 2015, 23:58 »
В M&B никаких магических эффектов нет, а есть всего один показатель (защита)
В MB предметы тоже могут быть со спец эффектами.

Кроме защиты, в MB есть ещё масса, от которой зависит скорость, которая в определённых случаях может быть важна.

и три зоны воздействия (голова, тело, ноги). 
В WB движок позволяет определить попадание с точностью до костей, которых 20. Расчёт по костям не делается в Ваниле. Но зон по факту существенно больше трех.




  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4172 : 25 Февраля, 2015, 00:00 »
Вроде даже учитывается открытый шлем.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4173 : 25 Февраля, 2015, 00:18 »
Rongar, да кто ж спорит по поводу того, что "может быть"? Я же пишу о том, что "есть", что действительно реализовано. Если боевая система начнёт учитывать все 20 костей, дополнительные слоты станут действительно актуальными. Если у предметов появятся спец. эффекты, каждый элемент снаряжения будет на счету. В текущей модели хотеть, скажем, слот наплечника - вопрос декорации. Нарисуйте новый доспех с явно выраженным визуально наплечником, добавьте ему веса и защиты - и будет тот же самый результат, какой бы давала сумма "доспех + наплечник".
  • Сообщений: 1740
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4174 : 25 Февраля, 2015, 00:30 »
Защиту(броню) можно и просуммировать, а вот доп. эффекты нет.
Не вижу логики. Если захотеть, можно сделать сколько угодно слотов и, с тем же успехом, можно сделать возможность добавлять каждому предмету сколько угодно эффектов. Я понимаю, конечно, что это будет странно... Что так обычно не делается... Но, на мой взгляд, то, что перчатки могут давать такой же по уровню эффект, что и доспехи, тоже странно.
  • Ник в M&B: Iley

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC