Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28871
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 232
Всего: 233

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Делимся скриптами для МС  (Прочитано 79528 раз)

  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
    • Mount and Blade. Средневековая Сага
0
« : 01 Июля, 2010, 05:30 »
Народ вот такое дело! у кого есть какие исходники или собственные наработки!
бросаем скрипты все сюда! Заранее большое спасибо!
« Последнее редактирование: 29 Июня, 2011, 08:14 от Scarecrow »
http://mounandbladenodeath.svoiforum.ru  Заходи люд добрый
Мододелам модераторов могу дать.
  • Сообщений: 449
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 01 Июля, 2010, 06:53 »
 Доберусь до дома скину скриптик для анимы ;) хотя я так понимаю, все кто занималется анимацией такой скрипт и без меня напишут, но... вдруг все-таки пригодится кому :-\
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 01 Июля, 2010, 21:22 »
хорошая тема!
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 449
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #3 : 01 Июля, 2010, 21:33 »
вот маааленький кусочек из мишинс темплейтз

Делает он следующие: при нажатой клавише w (вариант для отладки) проверяет есть ли у ГГ крылья (ангельские либо демонические) и если есть задает для него анимацию полета, потом "отвязывает" от ГГ камеру и переносит её на позицию ГГ, только немного выше (мы же летаем, помните?) вот и все.
 Предметы крылья есно уже должны быть прописанны в итемс_кайндз, а анимация в модуль_аниматионз.
 ЗЫ сорри за названия на русском, кому надо тот поймет ;)
  • Сообщений: 1027
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • WarHammer Fantasy Mod для WarBand.
0
« Ответ #4 : 02 Июля, 2010, 08:16 »
(Дрожащим голосом) Это работает? Это правда работает? И надо ли что-то менять в скриптах или триггерах? Только миссион_темплэйтс?
« Последнее редактирование: 02 Июля, 2010, 08:19 от Андреус Ас »
  • Сообщений: 449
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 02 Июля, 2010, 08:22 »
*плачущим голосом*
Вам бы все съмеяться... А вот еслибы мне кто-то написал этот скрипт готовеньким, в свое время... Эх, да чего уж..

А вообще все говорят какая хорошая тема, но никто не спешит наработки выкладывать :( Я вот выложил, то что можно в отрыве от контекста рассматривать.

Добавлено: 02 Июля, 2010, 08:26
(Дрожащим голосом) Это работает? Это правда работает? И надо ли что-то менять в скриптах или триггерах? Только миссион_темплэйтс?
В мишин_темплейтз надо в конце кажной миссии (там где тригеры перечисляются) указать тригер new_anim_start.
Т.е. все в одном файле правим. Ну не считая самой анимы и предметов.
Вообще ИМХО модулька - довольно простая и удобная вещь, убивает только отсутствие нормальной документации и не вполне понятная работа некоторых функций.
 Например со школы все знаем, что синус угла, деленный на косинус тогоже угла равен тангенсу этого угла :) а вот в модульке не равен. Почему? Х.з. наверное угол не в градусах, или радианах а в каких-то таинственных единицах измеряется.
« Последнее редактирование: 02 Июля, 2010, 08:26 от GreyB »
  • Сообщений: 1027
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • WarHammer Fantasy Mod для WarBand.
0
« Ответ #6 : 02 Июля, 2010, 12:14 »
Спасибо! Ты ещё раз меня выручил=) Этот вот скрипт просто золотой, спасибо ещё раз!
  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
    • Mount and Blade. Средневековая Сага
0
« Ответ #7 : 03 Июля, 2010, 22:49 »
Спасибо паны браты за тёплые отзывы! Отдельное спасибо тем кто уже выложил скрипты!!!
А вот кому нравится безудержный сарказм и бочька стёба, тут вы не по адресу, идите в таверну или на чат какой и там стебайтесь!!!!!!!
http://mounandbladenodeath.svoiforum.ru  Заходи люд добрый
Мододелам модераторов могу дать.
  • Сообщений: 449
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #8 : 03 Июля, 2010, 23:28 »
Вот еще для анимации, только для оружия. В примере пушка, но можно тем же макаром и например супернавороченныйтерхручныймеч прописать, или новый стиль фехтования - не принципиально ;)
Как и в прошлом примере это добро вставляем в module_mission_templates в конце каждой миссии.

ЗЫ к сожалению в последнее время нет времени заниматься модингом :( так что подвел много хороших людей, надеюсь никто на меня зла не держит, помогу хоть так...
  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
    • Mount and Blade. Средневековая Сага
0
« Ответ #9 : 04 Июля, 2010, 00:33 »
GreyB скажи ка уважаемый, есть такой предмет Факел(Torch) вот как от него огонь и дым на стрелы присабачить? Известно ли тебе решение этой проблемы
http://mounandbladenodeath.svoiforum.ru  Заходи люд добрый
Мододелам модераторов могу дать.
  • Сообщений: 449
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10 : 04 Июля, 2010, 13:05 »
 Не знаю :(
 Но знаю кто знает ;) Знает Марк7 писал об этом тут http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=3549.0 это для МБ, но думаю и под ВБ многое пойдет.
  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
    • Mount and Blade. Средневековая Сага
0
« Ответ #11 : 09 Июля, 2010, 01:19 »
а на кой ляд нужен тип animals в modulr_item.py
http://mounandbladenodeath.svoiforum.ru  Заходи люд добрый
Мододелам модераторов могу дать.
  • Сообщений: 116
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12 : 10 Июля, 2010, 13:35 »
Быть может лошади...
Подпись: не читай меня, я смущаюсь.
  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
    • Mount and Blade. Средневековая Сага
0
« Ответ #13 : 11 Июля, 2010, 01:28 »
нет не лошади! торговать ими можно! а вот в слот какой нить не лезут!

Добавлено: 11 Июля, 2010, 01:33
У лошдок другой тип : horse !
« Последнее редактирование: 11 Июля, 2010, 01:33 от Acharon »
http://mounandbladenodeath.svoiforum.ru  Заходи люд добрый
Мододелам модераторов могу дать.
  • Сообщений: 449
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14 : 13 Июля, 2010, 09:07 »
 Темка заглохла? Вроде никто скрипты не пишет\не вставляет, или и впрямь всем жалко?
  • Сообщений: 311
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #15 : 13 Июля, 2010, 12:07 »
Кхе, кажись большинство "кодопишущих" о теме просто не знают.
  • Сообщений: 449
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16 : 13 Июля, 2010, 16:48 »
 Ну если учесть, что большинство "кодеров" буржуи наши иностранные коллеги, то да - не знают. А вот русскоязычные ИМХО знают, если не все, то по крайней мере большинство.
 Абыдно :(
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17 : 13 Июля, 2010, 18:36 »
абыдно это точно,исчо абыдно что я не знаю англицкого и нерозбераюсь в мс,
на тв есть похожая темка,довольно неплохие там идейки
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
    • Mount and Blade. Средневековая Сага
0
« Ответ #18 : 15 Июля, 2010, 00:35 »
Да очень жаль! Вероятно скриптеры думают что ежели я до всего сам доходил и мне никто ничего готового не дал, то и ты доходи! хотя время покажет!
http://mounandbladenodeath.svoiforum.ru  Заходи люд добрый
Мододелам модераторов могу дать.
  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
    • Mount and Blade. Средневековая Сага
0
« Ответ #19 : 30 Июля, 2010, 00:15 »
Специально для тех кто на дух не переносит модульку >:(
брутальный арбалет, один выстрел один труп

 itm_smert_crossbow Smert_Crossbow Smert_Crossbow 1  heavy_crossbow 0  73465865 5637160960 40000 131082 3.750000 100 0 0 0 0 0 37 100 0 1 488 0
0

брутальные стрелы, бонус против щитов
 itm_death_arrows Death_Arrows Death_Arrows 3  piercing_arrow 0  flying_missile 2305843009213693952  quiver_c 3458764513820540928  67174405 1610612736 1500 4398046511112 3.000000 100 0 0 0 0 0 0 0 91 100 300 0
0

брутальные дротики
 itm_sovnya Sovnya Sovnya 2  jarid_new 0  jarid_quiver 3458764513820540928  71368714 36507484160 5000 4398046781448 4.000000 100 0 0 0 0 0 89 27 65 50 300 0
0

брутальные болты
 itm_death_bolts Death_Bolts Death_Bolts 3  bolt 0  flying_missile 2305843009213693952  bolt_bag_c 3458764513820540928  67174406 1879048192 1000 4398046511112 2.500000 200 0 0 0 0 0 0 0 55 100 500 0
0

это вот брутальный топор
 itm_death_topor Death_Topor Death_Topor 1  dblhead_ax 0  73728003 9223635923965575392 6000 270356 6.500000 100 0 0 0 12 44032 85 0 95 0 256 43
0

брутальный молот
 itm_sledgehammer Sledgehammer Sledgehammer 1  sledgehammer 0  71630850 9223388532775583758 20000 270356 1.500000 100 0 0 0 0 40960 99 0 62 0 256 744
0

мисюрка, шлем такой
 itm_misur_helmet Misur_Helmet Misur_Helmet 1  helmet_cm_a 0  12 0 200 0 2.000000 100 30 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
0

ещё шлемак
 itm_pikei Pikei Pikei 3  bascinet_avt 0  bascinet_avt 132  bascinet_avt 251658240  65548 0 479 704643238 2.250000 100 45 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
0

ещё шлем
 itm_barbate Barbate Barbate 3  barbutte 0  barbutte 132  barbutte 251658240  65548 0 479 704643238 2.250000 100 45 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
0

брутальный рыцарский коняга
 itm_knight_horse Knigt_Horse Knigt_Horse 1  charger 0  65537 0 10000 110595670016 0.000000 200 0 80 0 0 1350 45 60 0 0 180 1
0

ещё одна брутальная лошадка
 itm_warlock_horse Warlock_Horse Warlock_Horse 1  warhorse 0  65537 0 10000 110595670016 0.000000 200 0 80 0 0 1350 45 80 0 0 44 1
0

http://mounandbladenodeath.svoiforum.ru  Заходи люд добрый
Мододелам модераторов могу дать.
  • Сообщений: 460
    • Просмотр профиля
    • Toxic Mount&Blade
0
« Ответ #20 : 31 Июля, 2010, 08:19 »
брутальный рыцарский коняга
 itm_knight_horse Knigt_Horse Knigt_Horse 1  charger 0  65537 0 10000 110595670016 0.000000 200 0 80 0 0 1350 45 60 0 0 180 1
0

Вопрос, в чём заключается его брутальность? :)
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #21 : 31 Июля, 2010, 13:53 »
Цитировать (выделенное)
Специально для тех кто на дух не переносит модульку
надо в доработку напильником,все же не соответствие с названием темы.
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
+4
« Ответ #22 : 03 Августа, 2010, 21:35 »
Давно пробовал сочинить простенький скрипт ловушки какой-нибудь, в голову пришла идея с кольями из-под земли. Испытания прошли успешно, но вот фантазии применить это где-то у меня не хватило. Не в курсе, есть ли что-то подобное, но выложу всё равно, авось кому пригодится.  ;)

Проверял на предварительно подготовленной  карте "Руины"(в мульте). Поместил точки(entry point) с номерами 88 и 89 так, что бы координаты Х и Y точки 89 были больше, чем у точки 88. Между ними воткнул колья(spike). В mission_templates в код детматча после триггера ti_after_mission_start поместил следующее:


Результат: при прохождении кем-либо этой зоны из земли выскакивали эти колья и лишали несчастного всех хитов :)
В код можно задать любое время срабатывания триггера(красная цифра); изменить способ ограничивания зоны на круговую, а не прямоугольную(если нужно).
ЗЫ. координаты кольев проверяются затем, чтобы сразу было видно, какие из них точно входят в описываемую зону.
« Последнее редактирование: 03 Августа, 2010, 23:09 от Unknown »
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
    • Mount and Blade. Средневековая Сага
0
« Ответ #23 : 05 Августа, 2010, 23:02 »

спасибо са скрипт! :) :) :)

Добавлено: [time]05 Август, 2010, 23:16:06 [/time]
брутальный рыцарский коняга
 itm_knight_horse Knigt_Horse Knigt_Horse 1  charger 0  65537 0 10000 110595670016 0.000000 200 0 80 0 0 1350 45 60 0 0 180 1
0

Вопрос, в чём заключается его брутальность? :)

большая скорость, большой урон, проехавшись по строю противника с разгону можно до трёх человек вырубить :thumbup:

Добавлено: 05 Августа, 2010, 23:17
Unknown спасибо за скрипт 8-)
« Последнее редактирование: 05 Августа, 2010, 23:17 от Acharon »
http://mounandbladenodeath.svoiforum.ru  Заходи люд добрый
Мододелам модераторов могу дать.
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #24 : 17 Августа, 2010, 16:51 »
Специально для сценоделов: изменение времени на карте в мультиплеере.

находим в файле module_mission_templates.py строчку типа multiplayer_dm или ищем строчку #deathmatch mode(для каждого типа игры в мульте).
Далее ищем триггер ti_before_mission_start. В этом триггере видим строчку (scene_set_day_time, 15). Это выставляется время дня для всех карт.
Для изменения времени на конкретной сцене нужно знать её идентификатор. После вышеприведённой строчки строчки вставляем:

   (try_begin),
 (store_current_scene, ":cur_scene"), - запоминаем загрузившуюся сцену
 (eq, ":cur_scene", "scn_multi_scene_1"), - scn_multi_scene_1 есть идентификатор сцены(карта "Руины" в данном случае)
   (scene_set_day_time, 1), - ставим время суток
   (try_end),

Всё.
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC