Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28869
  • Последний: Adr3naline
Сейчас на форуме
Пользователи: 5
Гостей: 428
Всего: 433

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Вопросы и ответы. Вы спросили - мы ответили (может быть)  (Прочитано 633252 раз)

  • Сообщений: 1361
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
Добрался я наконец до сюжетки и возник такой вопрос – квест "заговор Арзагоса" так и будет висеть пока не выполнить квест на объединение Империи. Просто что бы я не делал при захвате 12 из 13 городов квест с заговором проваливается и начинается война на три фронта. Все задания Истианы я выполняю - разбил 2 лагеря заговорщиков и караван. Сила заговора даже на 1100 не заполнялась. Я думал может нужно дождаться выполнения или завершения квеста "заговор" и потом объединять империю.
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
Добрался я наконец до сюжетки и возник такой вопрос – квест "заговор Арзагоса" так и будет висеть пока не выполнить квест на объединение Империи. Просто что бы я не делал при захвате 12 из 13 городов квест с заговором проваливается и начинается война на три фронта. Все задания Истианы я выполняю - разбил 2 лагеря заговорщиков и караван. Сила заговора даже на 1100 не заполнялась. Я думал может нужно дождаться выполнения или завершения квеста "заговор" и потом объединять империю.
Тот же вопрос интересует. По идее, если держать шкалу прогресса заговора в узде-объявления войны на 3 фронта не должно быть. Возможно это очередной косяк версии. А возможно так и должно быть реально
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Подскажите - возможно ли как то изменить количество стрел в колчанах?
Делаю упор на стрелков, соответственно любой разумный военноначальник будет в такой ситуации таскать с войском тройной боезапас с обозом, так что читами не считаю.

Залез в файлы игры, конкретно в weapons xml - изменил количество стрел в колчане, поставил х10 - цена на стрелы выросла в двести раз (была 890, стала 170000), что ломает всю экономику. Причем неважно - сколько делать стрел - 80 или 280 -  цена в городах улетает в космос.

Как быть?
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 688
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
frister, при расчете цены как-то учитывается атрибут apearence. Но как он влияет я не понял. Поиграйся с ним.
  • Сообщений: 516
    • Просмотр профиля
любой разумный военноначальник будет в такой ситуации таскать с войском тройной боезапас с обозом, так что читами не считаю.
У вас средневековье. Промышленности - нет. Какой либо стандартизации - нет. Указанный "тройной боезапас" в принципе невозможен, ибо и луки, и стрелы, являются ШТУЧНЫМ(и весьма дорогим) производством. К примеру, даже Тамерлан(а это конец 14 века) от своих воинов требовал наличия всего 20(!!!) стрел. И кто вам сказал, что стрелы от одного лука - подойдут(ну точнее - смогут быть эффективными) к другому? Луки - разные, натягиваются в разной степени, так что даже длина у стрел будет разная. Стрелу длиннее - еще можно использовать. А если она короче, то выстрел будет как резинкой от трусов(которых тоже еще нет).
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
любой разумный военноначальник будет в такой ситуации таскать с войском тройной боезапас с обозом, так что читами не считаю.
У вас средневековье. Промышленности - нет. Какой либо стандартизации - нет. Указанный "тройной боезапас" в принципе невозможен, ибо и луки, и стрелы, являются ШТУЧНЫМ(и весьма дорогим) производством. К примеру, даже Тамерлан(а это конец 14 века) от своих воинов требовал наличия всего 20(!!!) стрел. И кто вам сказал, что стрелы от одного лука - подойдут(ну точнее - смогут быть эффективными) к другому? Луки - разные, натягиваются в разной степени, так что даже длина у стрел будет разная. Стрелу длиннее - еще можно использовать. А если она короче, то выстрел будет как резинкой от трусов(которых тоже еще нет).
И да, и нет. У НПС вот наоборот все из воздуха, у них бесконечны все ресурсы. Получается в песочнице в антураже поздней античности у игрока стоят искусственные ограничения, а у компа-постиндустриальное общество?)))
Пока что выглядит так
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 516
    • Просмотр профиля
У НПС вот наоборот все из воздуха, у них бесконечны все ресурсы.
Так, подождите. У НПС стрелы кончаются? Когда я играл - кончались.
И поскольку лучники - имбы на данном уровне развития, то делать РЕАЛЬНОЕ количество стрел в колчане это вполне обоснованное ограничение.
Запихнуть 100 стрел в колчан конечно можно, но пользоваться ими после этого будет нельзя. Ибо синтетики еще не изобрели, оперение из натуральных перьев, которые в таком пучке просто помнутся/поломаются и стрела полетит совсем не туда, куда хотелось бы.
  • Сообщений: 611
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
Запихнуть 100 стрел в колчан конечно можно, но пользоваться ими после этого будет нельзя.
Люди хотят поломать и так хреновый баланс. Пофиг, что есть перк на +3 стрелы на каждый колчан, пофиг что лучники носят по 2 колчана (около 60-ти стрел), пофиг что если стрелы заканчиваются, лучники начинают их собирать по дороге. Мы хотим сломать эту игру  :laught:
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
frister, при расчете цены как-то учитывается атрибут apearence. Но как он влияет я не понял. Поиграйся с ним.

по итогу покопался - нашел параметр value =xxx у камней. прописал такой же у каждой стрелы/болта - теперь всё стоит по 500, по крайней мере не ломает экономику.
Сам спросил - сам ответил )

У вас средневековье

У нас пока ещё жива Империя. Там со стандартизацией всё было получше, чем в средневековье.
Опять же - массовое применение арбалетов предполагает какую то промышленность.

И почему "даже Тамерлан"? Это вроде бы далеко не промышленный центр, а орда кочевников.

ЗЫ
Подразумевается не 100 стрел на колчан, а специально выделенные подносчики боеприпасов, которых в игре нет.
« Последнее редактирование: 23 Марта, 2023, 19:43 от frister »
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 1361
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
А зачем, в таком случае, вообще увеличивать количество стрел если можно просто убрать щиты у пехоты. Тогда и экономика не нарушится и лукари будут безраздельно доминировать. Я думаю через файлы игры это можно устроить.
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
А зачем, в таком случае, вообще увеличивать количество стрел если можно просто убрать щиты у пехоты. Тогда и экономика не нарушится и лукари будут безраздельно доминировать. Я думаю через файлы игры это можно устроить.
Убрать щиты у пехоты - бред.

Таскать с собой обоз с болтами/стрелами мне кажется вполне логичным.
Взять тех же генуэзских арбалетчиков.
« Последнее редактирование: 23 Марта, 2023, 19:47 от frister »
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 516
    • Просмотр профиля
И почему "даже Тамерлан"? Это вроде бы далеко не промышленный центр, а орда кочевников.
Вот сейчас вот Бухара, Самарканд, Хорезм и прочие древнейшие города, культурные и промышленные центры Мавераннахра аж подавились.
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Бухара, Самарканд
ну.... там знатно погуляли монголы, полностью разграбив Бухару, Самарканд. О какой промышленности тут может идти речь?
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 516
    • Просмотр профиля
там знатно погуляли монголы
Как бы 150 лет прошло - отстроились. Самарканд - вообще столица империи Тамерлана.
  • Сообщений: 688
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
frister, при расчете цены как-то учитывается атрибут apearence. Но как он влияет я не понял. Поиграйся с ним.

по итогу покопался - нашел параметр value =xxx у камней. прописал такой же у каждой стрелы/болта - теперь всё стоит по 500, по крайней мере не ломает экономику.
Сам спросил - сам ответил )

Value это и есть стоимость. Я думал ты его уже пробовал менять)

А человек просто спросил, как изменить стоимость  :laught:
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Value это и есть стоимость. Я думал ты его уже пробовал менять)

А человек просто спросил, как изменить стоимость  :laught:

А там такого параметра нету. Пришлось добавлять по каждой стреле/болту
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 46
    • Просмотр профиля
Здравия всем и чистого неба!
Камрады, очень нуждась в моде, который оживляет взаимодействие с лордами, с кланами.

Потому что в оригинале просто неинтересно лордом играть еще с ИГ, в Варбанде хоть можно было интриги строить, хоть как то, а тут просто ничего...предложения вроде бесполезны, в настолки тоже не тянет играть....геймплея хочется, чтобы формировались реально Отношения позитивные или отрицательные между знатью у тебя....не знаете такого?

Дипломатия приснопамятная вроде не подходит, она больше про политику меж государствами, меня не прельщала, не заметил там ничего что отвечает желанию...  :cry:
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 611
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
геймплея хочется, чтобы формировались реально Отношения позитивные или отрицательные между знатью у тебя....не знаете такого?

Добрый латник, вот этот мод - https://www.nexusmods.com/mountandblade2bannerlord/mods/4510
Но предупреждаю, он очень сырой и перевода пока нет. Перевод в процессе, я не спешу, потому что мне моё зрение дорого.
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
Замучили постоянные восстания. Просто невозможно. Кто придумал маразм, чтобы каждую неделю какой-то из городов восставал?  facepalm
В итоге скачешь от города к городу (и это при том, что у тебя города все имеют твоего спутника (которого еще и выделить специально надо, но он почему-то числится продолжает в твоем отряде, т.е. просто -1 человек), чтобы выполнять бесконечные дурацкие квесты. Зачем мне тогда наместник? Чем он занимается? Просто странно. Еще не доловил одну банду восставших, уже еще в одном городе восстание. Есть ли какое-то решение, мод, чтобы этот цирк прекратить, чтобы меньшая вероятность восстания была?
  • Сообщений: 688
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
Замучили постоянные восстания. Просто невозможно. Кто придумал маразм, чтобы каждую неделю какой-то из городов восставал?  facepalm
В итоге скачешь от города к городу (и это при том, что у тебя города все имеют твоего спутника (которого еще и выделить специально надо, но он почему-то числится продолжает в твоем отряде, т.е. просто -1 человек), чтобы выполнять бесконечные дурацкие квесты. Зачем мне тогда наместник? Чем он занимается? Просто странно. Еще не доловил одну банду восставших, уже еще в одном городе восстание. Есть ли какое-то решение, мод, чтобы этот цирк прекратить, чтобы меньшая вероятность восстания была?
С умом нужно управлять))) принимать законы на верность, перки на верность наместникам, назначать наместников с родственной культурой и тд…я хз как вы так играете))) там самое что есть из элементарных вещей, будучи королем-удерживать высокую лояльность даже чуждых тебе городов
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 611
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
Есть ли какое-то решение, мод, чтобы этот цирк прекратить

sivsoft, могу предложить мод - Баннерлорд Чит, только в нём можно не уменьшить вероятность восстания а совсем её отключить. Отключается в МСМ-меню мода, предпоследняя строчка в самом низу - https://disk.yandex.ru/d/uch23lX23sP4_g
  • Сообщений: 268
    • Просмотр профиля
С умом нужно управлять))) принимать законы на верность, перки на верность наместникам, назначать наместников с родственной культурой и тд…я хз как вы так играете))) там самое что есть из элементарных вещей, будучи королем-удерживать высокую лояльность даже чуждых тебе городов
Ну так и управляешь то с умом и тд и тп  ,а квесты то не решаются сами и из-за это падает и лояльность и пища в минус ,а эти квесты идут по кругу и конца и края им нет .Реально мод -губеры решают проблемы ,тут просто сам напрашивается в игру ,как необходимая часть игрового процесса .Впрочем зная Тейлов ,думаю они никогда такого не добавят в игру .И с пищей косячина знатная в игре ,в закормах 10к всякого продовольствия лежит ,а что бы город сам брал оттуда нет такой команды и все .Ну добавь ты указик какой в игру ,нет скачи сам ,доставай ,продавай и все равно приедет туча караванов и все скупить и опять город в жопе .Игра то вроде и нормальная ,так по мелочи все просто никак не логично и неудобно ,аж капец .
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Вопрос, есть ли у кого гайд как грамотно и лучше командовать войсками во время сражения? У меня битвы происходят следущим образом: "Кого больше тот и победил". И как лучше комбинировать войска, можно ли просто тупа набрать катафрактариев в отряд и всех убивать как в варбанде.
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 3876
  • За активный вклад в развитие сайта За материальную помощь сайту За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
можно ли просто тупа набрать катафрактариев в отряд и всех убивать как в варбанде.
Это самая удачная тактика боя. Против лома... ну сам знаешь.
  • Фракция: Свады

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC