Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28879
  • Последний: Goku
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 659
Всего: 660

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Gener

Страницы: [1] 2 3 4
1
Русь XIII Век / Re: Скриншоты (Русь. 13 век)
« : 06 Февраля, 2010, 13:33 »
Кровавый рассвет

2
Mount & Blade и Warband / Re: Физиономии героев
« : 06 Октября, 2009, 22:17 »
Есть такая изумительная программка FaceGen Modeller, которая моделирует лицо по фотографии. Результат можно использовать в игре Oblivion. А можно ли в МиБ это как-то применить?

3
RPG / Re: Risen
« : 06 Октября, 2009, 17:25 »
Маленький совет:
Если убегаете от кого-то, убегайте вприпрыжку ;)
Если бьетесь с кем-то прытким, бейтесь зажав его в углу ;)

4
RPG / Re: Risen
« : 04 Октября, 2009, 21:52 »
major, я этих упырей даже на 16 уровне (с силой 80 и мечем +80) кое-как валю. Вообще некоторых противников можно только дальнобойным бить, иначе первый контакт завершает игру - арбалет нам в помощь.

5
RPG / Re: Risen
« : 04 Октября, 2009, 10:37 »
major, Криг дрыхнет у костра на севере лагеря :) Если его хорошенько поколотить, то сон как рукой снимет.

6
RPG / Re: Risen
« : 04 Октября, 2009, 10:06 »

Игра отличная получилась.

Графика на хорошем уровне и вполне передает атмосферу. А какие тут рассветы и закаты ...

Сюжет интересный, но больше всего мне понравились некоторые допквесты.

Боевая система довольно необычна и .. впечатляет. Чем-то перекликается с "ведьмаком" - тоже при прокачке какого-либо навыка владения оружием (например, я меч качаю) появляются дополнительные возможности - новые комбо, финты оружием, возможность махать полуторниками одной рукой и пр., что очень влияет на исход боя. А так как очки навыков зарабатываются достаточно туго, то приходится специализироваться на чем-то.
Но мне все время не хватает  МиБовского боя, где реально контролируешь удары и звуки боя не отцензуреные.

Ролевая система порадовала - больше всего, люблю когда нужно мучительно выбирать. Мой выбор меч, алхимия и вся воровская линейка. Кстати, алхимию качать очень рекомендую, т.к. появляется возможность создавать зелья навсегда повышающие характеристики (я уже 80 силы себе набрал). Просто цветочки с корешками впустую не тратьте ;-) , только как компоненты зелий. Я то, поначалу, корни огра сырыми лопал, эх .. было бы сил уже за 100.

Музыка и озвучка выше всяких похвал. Озвучку я имею ввиду русскую. На мой вкус, озвучивали самые лучшие голоса российского дубляжа.

7
Vanok, да я и не в упрек, я к сведению. Думаю, раз уж народ занялся столь благими делами, то пусть знает отличные ориентиры в таких делах.

8
The Elder Scrolls / Re: Серия игр The Elder Scrolls
« : 19 Сентября, 2009, 21:13 »
Вот здесь очень хорошо показана 4-ка старинных летописей Тамриэля.

Ссылка на пост с видео

9

Вот пример того, как надо делать видеообзоры игр и модов. Учитесь!


Помните, показывать нужно игровой мир,
его особенности и интересности,
а не ваши "профессиональные" придирки к нему.




10
RPG / Re: The Witcher
« : 19 Сентября, 2009, 09:40 »
Никогда раньше не читал Сапковского, но игра "Ведьмак" зацепила по полной ... всем ... недетская игра. Я столкнулся с такой обалденной атмосферностью, которую не встречал даже в Морровинде.
А когда прочитал книги ...
В общем, игра легендарная, культовая, а все недовольства - либо детский ум не позволяет оценить по достоинству, либо воображение, зашоренное на других играх. Если бы в ней было получше с модами, дающими возможность продолжить приключение ... не вылезал бы.

11
Mount & Blade и Warband / Re: Скриншоты
« : 14 Сентября, 2009, 18:33 »
Похоже лесная братва забила крупную стрелку в заповеднике Калрадии. :)



Бандюг там 384. Какая взаимовыручка, однако.

12
В то время как в реальности боевая стойка предусматривает отход назад "галопом" со скоростью, почти не уступающей быстрому движению вперед.
Отскочить в бою может и получится "со скоростью, почти не уступающей быстрому движению вперед", но бежать ...

13
Mount & Blade и Warband / Re: Самое нелюбимое оружие.
« : 13 Сентября, 2009, 18:48 »
Думал тут тема о "нелюбимом" оружии, а не о "не эффективном".
Странно, почему это путают? Иначе же можно сказать, что-то типа "не люблю пулемет, он же не так эффективен как атомная бомба ..".

14
Симуляторы / Re: Симулятор волка
« : 13 Сентября, 2009, 18:42 »
Не забывайте смотреть на мир глазами волка (клавиша "V").

15
Симуляторы / Симулятор волка
« : 13 Сентября, 2009, 13:59 »

Попался довольно интересный экземплярчик - попытка создания симулятора жизни в шкуре волка. Тоже как и МиБ незатейливая графика и большие просторы, но боевая система, конечно, попроще, зато есть другие плюсы. Игра вполне может понравится.



Скачать можно на сайте игры , размер всего 73 мб.

16
Mount & Blade и Warband / Re: Как заработать деньги
« : 11 Сентября, 2009, 22:02 »
Чтобы много зарабатывать нужно мало тратить. Ведь запросто набрать в свои замки элитных воинов, но весь доход съедать будут. А деньги в игре и так неплохо идут ... трофейные.

Подскажите где подробно написано о событиях на турнире. Я пару раз попробовал но не понравилось(я больно интеллектуальный и чахлый, постоянно мочат)

Непонятная какая-то просьба. Если имеешь ввиду как изменить сами турниры, то тебе сюда - инструкция, а если хочешь побеждать на изначальной арене, то меняйся сам - будь менее интеллектуальным и чахлым.
:)

17
Mount & Blade и Warband / Re: Самое нелюбимое оружие.
« : 11 Сентября, 2009, 21:52 »
Вся фишка пешего копья, на мой взгляд, в том, что им можно тыкать не убирая блок щита. И пробиться к бойцу использующему копье+щит можно только разбив его щит, вот тогда его легко достать. В МиБ этого не реализовали. А если б сделали, то было бы круто. Копейщики стали бы для многих игроков основным составляющим армий, как собственно и было в давние времена.

18
Mount & Blade и Warband / Re: А почему вы с ними?
« : 07 Сентября, 2009, 22:42 »
Ни те, что в кастрюлях на голове (свады), ни те, что с ветром в ж.. (кергиты) не привлекли. За славян играл долго, больше всего понравились. Особенно нравится то, что у них на все преимущества других фракций есть свой весомый ответ. Захватил всю Калрадию ими, уже второй дубль пошел, но начитавшись местного Дреморыча попробовал за нордов ... Теперь с ними. Нравится, знаете ли, побывать среди викингов после трудового дня. И пеший бой оказался на удивление интересным и эффективным.

19
Action / Re: {HL2} Pirates Vikings & Knights I-II
« : 07 Сентября, 2009, 18:22 »
Поиграл немного, не затянуло. После физики боя МиБ как-то кажется  не реалистичной. Хотя повеселиться вполне можно, один Флинт чего стоит.

20
Mount & Blade и Warband / Re: Расчет урона (q*m+q*m...)
« : 07 Сентября, 2009, 15:33 »
Существует множество факторов, учесть все не просто трудно, но и нахрен никому не нужно. Кроме тебя.
Вот такой вот я еретик ;)

Дремор Дреморыч, то, что это никому не нужно, кроме меня, не обесценит для меня значимость понимания того, что и как влияет на урон.

Цитата
боевая система в МиБ сложная в расчете и простая в практике, почти как в жизни - формулу хорошего удара расчитать невозможно, но при этом ни капли рандома, которым напичканы многие эрпоге.
Раз ты можешь такое сказать, значит неплохо знаешь эту боевую систему. И зачем ты это узнал, если тебя это не интересует? Или просто перестало интересовать после того, как узнал? Тогда, конечно, логика твоя понятна: "Знаем, знаем, но не скажем, потому как это вас не должно интересовать. Большинству вон не интересно, а ты тут чего вынюхиваешь ...".

Цитата: butra
но скажу точно, навык владения оружием повышает скорость оного оружия и возможно урон
Да, да, скорость повышает, урон ... может быть (хотя некоторые говорят что не повышает урон) но это все догадки, а хочется знать наверняка. На сколько повышает каждое следующее очко навыка (в цифрах)?

P.S. За коэффициенты поглощения брони большое спасибо!

21
Mount & Blade и Warband / Re: Расчет урона (q*m+q*m...)
« : 06 Сентября, 2009, 21:30 »
BreakityGun, непонимаю почему для тебя это так неважно.

Кстати, еще интересны каковы "коэффициенты воздействия на броню" у разного типа оружия.

Я потому и завел весь этот разговор, что играю уже почти год .. с удовольствием играю .., но так и не знаю что к чему, а хочется конкретики. Спасибо за понимание ...

P.S. Или хоть скажите как это можно самому посмотреть в файлах игры.

22
Mount & Blade и Warband / Re: Расчет урона (q*m+q*m...)
« : 06 Сентября, 2009, 21:20 »
Я так понимаю никто не знает точно, что происходит при ударе, раз говорят только в общих чертах.
Вот часто пишут "навык оружия увеличивает скорость удара" .. Но это ж не серьезный ответ. Что навык увеличивает скорость и так понятно, но вот на сколько - это уже далеко не очевидно и узнать могут только те, кто может с пользой поковыряться в файлах игры. Так на сколько? И как сила влияет на удар? (что увеличивает урон понятно, но насколько :) )

23
От того, что 5-7 копий (дротиков) в мешке за плечами можно будет метнуть более точно, чем сейчас, эти копья не станут вдруг основным оружием, а так и останутся вспомогательным, просто будет реалистичнее.

24
лук таки точнее и дальше стреляет, чем например кинуть копье.
Что дальше с этим никто не спорит, но что точнее на дистанции 20 м ... это кто знает ...
Сейчас чтоб с копья попасть это ж больше удача.

И еще, копье скорее вспомогательное оружие
Тоже не спорю, но и так мало с собой копий можно носить, так еще и не попадешь. С лука то почти каждую стрелу можно в голову противнику попасть, а копьем хоть куда нибудь и то праздник. Неправдоподобно.

25
То, что в игре метательное оружие (а именно копья) значительно менее точное, чем стрелковое, хотя знатоки оружия говорят обратное.

Страницы: [1] 2 3 4
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC