Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 333
Всего: 335

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - DIE_BY_SCI-FI

Страницы: 1 [2] 3 4 5 ... 20
26
Главные новости / Re: Новости с E3 2019
« : 13 Июня, 2019, 22:24 »
А что всем так Windows 10 то не угодил? Понятное дело, тут уже вопрос личных преференций, но реально интересно) Я давно уже на всех девайсах на 10ке сижу и горя не знаю. Пожалуй, самая приятная версия ОС из всех выпущенных, и уже с точки зрения интерфейса не хуже (имхо) чем последние Mac OS.

А насчет E3, меня вот порадовало несколько новостей - трейлер Elden Ring, трейлер Microsoft Flight Simulator, Cyberpunk 2077 и то, в каком направлении бодро шагает Xbox Gamepass (ну и добавление в него уже сейчас Metro Exodus, и на старте продаж - Outer Worlds и Phoenix Point

Касательно Bannerlord, ну подождем Gamescom, посмотрим. Я вообще тут не спешу, у меня еще дофига игр на моем шорт-листе так и не пройдено (Sekiro, Bloodborne, Dark Souls 3, Metro Exodus, Outward, Battle Brothers, Metro Exodus, Outer Wilds, Ashen, Niffelheim, Battletech и куча чего еще). Что-то из этого начинал, но не допрошел, что-то - тупо даже не приступал.

27
Главные новости / Re: Новости мельком
« : 22 Апреля, 2019, 10:44 »
По мне лучше новые фичи, плюс боевка 10 летней давности, чем просто боевка 10 летней давности.
И лично мне тема со старением и смертностью весьма импонирует. Если еще можно будет какую-то стату смотреть по твоим персонажам - сколько жил, скольких убил, сколько городов захватил и тд - то вообще круто, пишешь свою историю. Ну и генеалогическое древо, аля Тотал Вар, чтобы не забывать предков.

Но тут понятное дело что ожидания у всех свои. Я прекрасно понимаю и тех, кому эта фича не нравится.

28
С одной стороны, я тоже люблю когда все в одном месте. С другой - конкуренция это хорошо. И Steam давно уже надо было встряску устроить, а то все остальные магазины и близко к нему не могли приблизиться. Так что в целом я за то, что появился конкурент в виде Epic Store. Ну и к тому же, хоть основная часть товаров у меня в Steam, есть и такие что в GOG, например, или Microsoft Store, и ничего.

То что изменили за месяц, это еще ок. Вот с Ashen все более некрасиво вышло, там только по сути в момент релиза стало понятно что на ПК игра появится только у Эпиков и на Xbox, хотя должны была быть и в Microsoft Store, и в Steam на ПК.

Метро покупать скорее всего буду, но наверное на Xbox.

Скандал с тем, что "россия" написали вместо "Россия" - ну такое, я бы его не раздувал.

29
Marduk, все так, цитирую что сказал Vanok - Это могут быть проекты как вышедшие в 2018 году, так и те, релиз которых пришелся на более раннюю дату, а, быть может, и вовсе не вышедшие, главное, что сам факт получения негатива пришелся на 2018.
А оба этих проекта я оценил именно в 2018м)

Насчет Guild3, оч надеюсь что доведут до ума, первая часть вообще уникальная была по набору механик, вторая не хуже, хоть и играл я в нее меньше - хотелось бы и от третьей получить массу удовольствия.

30
А мне больше нравилась В тылу врага первая. Во второй части нужно было управлять уже не 1-4 воинами (как в среднем было в первой), а целой блин кучкой. И меня это как-то напрягало уже. Но надо бы дать игре шанс,)

31
Dayz - пробежка по релизному билду данной игры запомнилась мне проросшими сквозь кепку волосами, проваливающимися сквозь модели тушками зомби и их анимацией уровня плохой игры конца 90х, спауном лута в местах, в которых физически ты его не можешь достать, довольно скудным количеством контента и конечно же невыполненными обещаниями. Печаль, потому как атмосфера в игре есть, некоторые интересные механики также присутствуют, сам концепт на бумаге довольно интересный.
Horizon: Zero Dawn - хайп вокруг этого проекта стоял прям таки нешуточный, игру называли чуть ли не лучшим эксклюзивом Sony этого поколения. Но чем запомнился проект мне? Сценарием уровня среднестатистического мэйнстрим сериала; нелогичными мотивациями некоторых неписей; одинаковыми, пусть поначалу и кажущимися красивыми, зарослями травы и убогим стелсом в них в стиле - если ты в траве, ты в домике; не очень логичном сеттингом в целом; почти полным отсутствием новых интересных механик; малым количеством доступного вооружения - в целом, не покидало ощущение как будто я играю в пафосную версию Far Cry в новом сеттинге, с другой боевкой и наличием зон с разными уязвимости у врагов роботов. В общем, игра мне показалась слишком вторичной. Это мое имхо, конечно.
Sea of Thieves - при всем моем почтении к Microsoft, пока последние проекты их внутренних студий все как один получаются не в моем вкусе. Но на Sea of Thieves я возлагал большие надежды - я ожидал увлекательные бои на кораблях с различным вооружением и хорошо реализованной разрушаемостью, большое количество разного оружия, интересную механику поиска сокровищ, возможно какой-никакой крафт, возможность возведения фортификаций и т.д. и т.п. - но по факту вышло хуже чем у инди-разрабов, тот же Salt увлекал куда как сильнее. Пустой мир Sea of Thieves, убогая боевка, примитивные одноклеточные механики, которых еще и мало - все это стало большим разочарованием для меня. И как же я был рад, что не соблазнился и не купил игру в предзаказе, а попробовал ее по Game Pass.
Northgard - то, что я думал будет глубокой, интересной и сложной стратегией в нордическом сеттинге с элементами мифологии, на деле оказалось очень простенькой и прямолинейной по механикам инди-штуковиной, с балансом в стиле камень-ножницы-бумага, который даже не попытались прикрыть, малым количеством отличий между кланами и т.д. В целом, получился продукт, в который играть становится скучно уже очень быстро.

И, honorable mention - Bloodborne - игра, во многом ради которой я взял PS4. Сразу оговорюсь, она не то чтобы стала для меня полнейшим разочарованием, просто, увы, оказалось так, что сеттинг совсем не пришелся мне по вкусу, в отличии от средневеково-фэнтезийных миров прошлых игр студии. Стилистика стала мне более чуждой - твой герой похож на Джека Скеллингтона из Кошмара перед Рождеством, стиль оружия и брони часто вызывает недоумение, слишком много темноты, из-за чего отсутствуют контрасты в картинке, наличие не оч любимого мной около-викторианского стиля. Но, мне еще предстоит пройти игру до конца, возможно мое мнение поменяется в лучшую сторону. 

32
Vagrant Story - чумовая игрушка для PS1, я был приятно удивлен - механика попадания по различным частям тела, учет длины оружия, интересный крафт, крутая атмосфера - да, Square Co когда-то умела делать необычные игры.
Dark Souls - до того, как я попробовал поиграть в Souls игры на геймпаде, я хоть и любил их за атмосферу и стиль, но не прошел ни одной из них до конца. Все поменялось в 2017м году, когда я глубоко залип в неподрожаемом Demon Souls на PS3. Если на мыше-клаве мне было банально некомфортно играть в это и я забрасывал игру, то на геймпаде Souls игры заиграли новыми красками и в этом году я наконец по новой ознакомился с Dark Souls.
Fable 2 - еще в школе я запоем несколько раз прошел первую часть Fable, которая, не смотря на мультяшность и определенную "детскость", смогла увлечь меня, всегда любившего более мрачные, суровые и реалистичные игры. И вот наконец в этом году удалось ознакомиться с продолжением первой части, которое получилось также весьма и весьма увлекательным, хотя пока я еще в процессе прохождения

В общем-то, так вот скромно у меня в этом году с "переоткрыванием" старого. Надеюсь следующий год выдастся куда как более плодотворным.
 

33
Архив "Событие года 2018" / Re: Игра года 2018
« : 26 Декабря, 2018, 13:05 »
В целом, год оказался довольно куцым на проекты, интересные лично мне, хотя до некоторых из них у меня просто еще не дошли руки
Kenshi - еще на старте купил проект, тогда он был не очень играбельным, если честно. Но вот он добрался до релизной версии, которая, в отличии от релизов некоторых других EA проектов (Dayz там, например), чувствуется целостной, играбельной и законченной.
Ashen - не игра года, конечно, но довольно любопытный подражатель игр серии Souls, со своей специфической эстетикой и парочкой интересных механик
Kingdom Come: Deliverance - игра которую я ждал настолько, что предзаказал аж две коллекционки - на PC и на PS4 - интересная и атмосферная игрушка, но сломанная и имбалансная экономика (деньги нафиг не нужны) и просто ненавистный взлом замков несколько подпортили впечатление. В целом, на безрыбье, как говорится..

Из того, что я обязательно попробую, возможно даже на праздниках - Battletech, Mutant: Year Zero, Atom RPG, Cuphead.
На консолях по эксклюзивам для меня тоже совсем беда в этом году, на PS4 только разве что God of War хоть какой-то интерес вызывает, ну и на Xbox и PS4 есть RDR2, но чет я еще в первой части понял что управлять лошадью и прицеливаться одновременно как-то не круто, а автоприцел убивает все удовольствие - поэтому не спешу пока покупать, но как-нибудь заценю.

34
Главные новости / Re: Событие года 2018
« : 25 Декабря, 2018, 20:09 »
Vanok, можно сделать Игра-разочарование 2018го года, без привязки игры к дате выхода, а с привязкой к дате ознакомления голосующего с конкретной игрой. Пара примеров моих разочарований 2018 - Horizon: Zero Dawn, The Dayz, Sea of Thieves , это только что первое вспомнилось) поэтому лучше тоже 5ю тайтлами ограничиваться. Конечно, явных лидеров может и не оказаться, но думаю что некоторые интересные обсуждения эта тема сможет вызвать :-)
Ну смотрите сами, если особо желающих высказаться по этой теме не будет, то конечно смысла в таком голосовании нет, согласен.

35
Главные новости / Re: Событие года 2018
« : 25 Декабря, 2018, 18:42 »
Насчет "старой игры на старый лад" очень годная инициатива, спасибо!

Фана и холиваров ради я бы добавил еще топ игр - разочарований года, где каждый смог бы указать свои игры, которые он ждал, надеялся, а они оказались куда хуже, ну или просто худшие игры которые по каким-то причинам он попробовал. Как на это смотрите?

36
А мне тема с детьми нравится, в принципе. В той же Гильдии она тоже была и была вплетена весьма органично. Но как вплетут ее турки, и вплетут ли, это да, вопрос.

37
Получается здесь можно убивать детей? В принципе, это реализм - вон, у бедолаги Николая 2го всех переубивали. Да и в принципе, исторически, изгнание наследников вместо их истребления затем могло заканчиваться претензиями онных на престол, так что это было нормальной практикой во все времена.

38
Другие игры / Re: Инди
« : 11 Декабря, 2018, 15:46 »
Howard M, да, Xbox Gamepass. Игру планировали выдавать по этой подписке и в Microaoft Store, плюс изначально ходили разговоры о том, что и в стим сразу зарелизят. Но видимо Эпики пришли и принесли убедительные аргументы за то, чтобы на старте игра появилась только в новоявленном Epic Store. А жаль.

39
Другие игры / Re: Инди
« : 11 Декабря, 2018, 00:03 »
А кто нибудь уже играл в Ashen? Я загрузил, особо ничего не ожидая (благо она по Gamepass выдавалась), так, посмотреть, а в итоге некисло так там залип. Да, игра во многом прямая копирка кор-механик Souls серии, этакая хипстерская, чуть более казуальная вариация, но при этом атмосфера и вайб игры оч притягательными оказались. Управление отзывчивое, анимации четкие, т.е. по реализации ключевых механик вопросов нет.
Да, заметно меньшее разнообразие всего и вся в игре, если сравнивать с любой из соулс игр, но почему то в этот раз это не напрягает.
Сейчас уже на 3м боссе и пока твердую 7.5 могу вкатать от себя.
Пс: Очень понравилась идея изменения стартовой локации по ходу прохождения, хотя в том же Demon Souls это тож было, только менялась не сама локация, а неписи ее населяющие, а в какой-то момент поменялся и саундтрек - было круто. Тут даже дальше пошли в этом плане, но будут ли какие-то сюрпризы, как в том же Demon Souls, пока непонятно.
Пс2: и вот хоть я выше там упоминал соулс-лайк игры, сравнивать эту игру с ними напрямую вообще не тянет - как то удалось разрабам хоть и кучу всего скопировать, но удержать игру в непересекающейся с соулсами плоскости, сохранить свой облик. И эт прикольно.

40
RPG / Re: The Outer Worlds
« : 10 Декабря, 2018, 17:57 »
NightHawkreal, мне кажется Майки уже достаточно шишек набили на том, что диктовали свои условия студиям. Сейчас складывается впечатление, что урок они поняли, по крайней мере основываясь на интервью представителей уже двух купленных студий, а также на уже вышедшие и готовящиеся к выходу экзы/проспонсированные тайтлы.
Во всяком случае оч хотелось бы верить, что уроки они извлекли)

41
MMO игры / Re: ATLAS
« : 09 Декабря, 2018, 14:33 »
Не играл в АРК - условности системы не нравятся - краб 50 уровня будет более жирным по хп чем какой-нибудь динозаврик 1го (оч условный пример). И вообще, вот эта уровневая система мне не оч.
Второй момент, оч много гринда - чтобы чего-то добиться нужно влить прилично времени. В том же Reign of Kings все было быстрее.
И третье, практически невозможно играть в него в одиночку или малой группой - 2-3 человека.
Но это все субъективные минусы, естественно, и где-то могу ошибаться, ибо оценивал игру по обзорам и паре летсплеев, так что не обессудьте.

И вот если новая игры будет такой же как предыдущая по кор.механикам, то для меня это печалька. Хотя тематика интересная.

Пс: Хотя надо бы уже найти время и заценить А.Р.К. самостоятельно, а то судить по видео.. Ну такое.

42
RPG / Re: Cyberpunk 2077
« : 06 Декабря, 2018, 13:31 »
Howard M, вот прям приятно, что кто-то упомянул этот крутой фильм  :)
Если бы этот фильм перенесли в игру, получился бы Мор: Утопия в футуристическом антураже  :D

Насчет Киберпанка, вроде сделано здорово, но многое не понравилось. Попсовенькое оружие на грани сказочного фэнтези - пули которые автоматически находят противника, пули, которые рикошетят четенько от стены - это уже не научная фантастика, это булщит. И второе, заскриптованные появления врагов - т.е. они заявляют что у каждого жителя свой цикл жизни в течения дня, а вот враги на заданиях спаунятся где-то "за дверью". Странно.
Но, поживем увидим. По крайней мере понравилась любовь к мелочам.

43
Howard M, да, он традиционно присовокупил осеннюю распродажу к черной пятнице. Распродажа будет идти до 27го ноября.
По поводу лучших скидок, подсказать не могу - но обычно, по моей практике, если нет чего-то, давно уже желаемого, по устраивающей скидке, то лучше дождаться новогодней распродажи, там и ассортимент скидок лучше, и чаще (но не всегда) на одни и те же тайтлы выше скидки. Ну это по моим субъективным ощущениям.

44
Таверна / Re: Болталка
« : 24 Ноября, 2018, 00:47 »
Всем привет) а кто-нибудь что-нибудь покупал на распродажах, что сейчас в честь Черной Пятницы идут? Я раньше как-то особо не заморачивался, а в этот раз не смог устоять - прикупил себе xBox One S в комплектации с двумя контроллерами с оф.сайта Microsoft (правда немецкого) - уж больно цена была вкусная - 169 евро и бесплатная доставка (причем отправили UPS Express, который за 1-3 дня доставляет). Учитывая что только один контроллер у них стоит 50 евро в среднем, то консоль считай задаром продавали. Правда не уверен что они в Россию доставляют, тут не буду гарантировать.

Вообще, в первую очередь взял себе эту консоль ради обратной совместимости - всегда хотел поиграть в эксклюзивы с оригинального и 360го ящиков. Правда, там пока далеко не все есть, но все же.

Есть ли тут боксолюбы? Какие тайтлы могли бы посоветовать заценить в первую очередь? Буду благодарен за рекомендации)

45
Железо и софт / Re: Геймпады
« : 24 Ноября, 2018, 00:34 »
Я вот оч люблю серию Souls, в первую очередь Demon Souls. Но когда я пробовал играть в первую часть Dark Souls на пк с клавиатуры и мыши, я чуть не раздолбал их и через пару часов забросил игру - настолько это было некомфортно. На геймпаде же играть одно удовольствие - прекрасный пример игры, которая раскрывается именно при таком варианте управления.

46
Железо и софт / Re: Нужны отзывы по XBox
« : 24 Ноября, 2018, 00:31 »
Hatifnatt, прикольно это читать сейчас, когда на xbox one уже порядка 200 игр с 360го идут по обратной совместимости, и при этом какое-то количество игр с Xbox original. Вообще, здорово что Майки реализовали эту фишку.

Кстати, Vanok,а ты в итоге купил x-box?

47
Эх, опять я пропущу стрим(
В 20:00 только с работы ухожу. Ну что же, заценим в записи)

48
Главные новости / Re: Новости мельком
« : 25 Сентября, 2018, 00:43 »
bezumnyi joe, ну так то оно и так, но все же даже у смерда средневекового спешить конника шансов больше, чем у бота спешить ГГ) Т.е. то что у всадника есть определенные преимущества - это ок и логично, но все же не стоит доводить до крайностей)

NightHawkreal, серьезно? Вот это плохая новость для меня. Я вообще противник вылизанного и абсолютного баланса. Ну ладно в сетевой игре, но в одиночке. Почему? Ответ простой, в жизни идеального баланса не существует. И это сильный удар по игровому процессу, имхо, когда ты знаешь что что бы ты ни выбрал, ты везде получишь одинаковые формулы, с одинаковыми множителями, просто вместо x будет k, вместо y будет n, а сам алгоритм идентичен. В простонародье это называется "те же лица только в профиль".
Благо, все это будет moddable, как говорится, но все равно, грустно. Я за диверсификацию - вариативность наше все  :)

49
Главные новости / Re: Новости мельком
« : 24 Сентября, 2018, 23:25 »
Ох уж эти ламповые срачи... Если бы не они, то каждая новость на тему дневников разработки была бы пуста, как склеп  :) Ибо по самим дневникам порой особо и нечего комментить, кроме как "А, ну ок, а дата выхода еще не известна?".  :D

Насчет боев в поле, это да, тут есть вопросы.. Не в курсе, не планируется ли добавлять возможности для спешивания конников (чтобы и враги тебя, и ты врагов)? А то это прям Титанфолл какой-то (хотя я в него и не играл) - пока на коне ты есмь мощь, как только с коня присел - ты есмь смерд. В общем, береги лошадку как зеницу ока - основной завет M&B.
А пехота.. Имхо, пехоту кроме как для штурмов вообще в ВБ особого резона не было держать. Т.к. эти догонялки затяжные вряд ли кому-то по душе. И удерживать позицию особо не спасает если в стане врага стрелковая конница.


50
Vanok, вопрос номер один, а реально ли где-то купить ключик к альфа/бете? Мб кто-то перепродает? Уж больно хочется еще и своими руками пощупать игрушку)

По поводу идей для новых стримов, а не хочешь делать голосование за какое-то время до предполагаемого стрима, в котором ты будешь указывать варианты, интересующие тебя, а уже аудитория выберет какой именно из вариантов она хочет видеть?  :) Это так, в качестве вопроса/предложения исключительно.

Страницы: 1 [2] 3 4 5 ... 20
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC