Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28869
  • Последний: Adr3naline
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 500
Всего: 500

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - DIE_BY_SCI-FI

Страницы: 1 2 [3] 4 5 6 ... 20
51
Не успел маленько с вопросом в чатике) Когда следующий стрим по Mordhau планируется, или пока TBA? А то сегодня поздно пришел, что-то не ожидал что все так быстро пройдет  :)  Хотел бы просто в режиме реального времени вопросиков позадавать по увиденному.

52
Главные новости / Re: Новости мельком
« : 22 Сентября, 2018, 13:05 »
Лично я надеюсь что натив в Bannerlord будет более проработанным и разнообразным нежели натив в оригинальном M&B. Хоть я и потратил определенное время в нативе, но после того же Prophecy of Pendor, например, возвращаться в него совсем не хотелось. Есть в этом желании и сугубо рациональный аспект - проработка материалов для Bannerlord будет занимать больше времени, чем для WB, потому как требования к уровню детализации моделей и текстур заметно повысится, а пока ждешь модов, действительно, хочется играть, получая удовольствие.

53
Главные новости / Re: Контент от Team Mordhau
« : 18 Сентября, 2018, 13:50 »
NightHawkreal, действительно. Но в реальности оно устроено куда как ближе к тому, что мы обычно видим в виде от 1го лица, чем к виду от третьего лица, так что реализма в 1st person view больше - это факт. Опять же, вид от первого лица виду от первого лица рознь) FOV и все такое решают.

Я вообще топлю за активное использование и развитие шлемов виртуальной реальности и реалистичных контроллеров (типа STEM System и т.д.) для игр такого рода как Mordhau. Основные сложности, конечно, с движением - чтобы было не громоздко, удобно и мобильно, а то пока гигантские платформы для симуляции движения выглядят сомнительно. Тогда и реалистично будет, и плюс не только пальцы тренироваться будут, но и в целом неплохая физ.разрядка  :) Иммерсия в играх очень важна. И пока в этом направлении гейм дев оч неуверенно движется.

При этом я не говорю что вид от третьего лица это плохо. Среди моих любимых игр есть игры с такой камерой - это и тот же Mount & Blade, и Gothic, и SW: KoTOR, и многие другие. Но тут все зависит от механик внутриигровых - в первую очередь боевки. Т.е. например в том же SW: KoTOR, где вроде бы был опционально вид от первого лица он вообще не к месту - ибо скорее мешает, учитывая механику боевки. Скажем так, разные подходы имеют право на существование, тут важны синергия и гармония между компонентами.

54
Главные новости / Re: Контент от Team Mordhau
« : 17 Сентября, 2018, 18:00 »
Vanok, ну, к разрабам Баннера лично у меня претензии не к малому кол-ву фидбека касательно хода разработки, а скорее к времени этой разработки  :) Ну вернее как претензии, так, ворчание.

А к Mordhau испытываю заметный интерес. Жалел, что не задонатил им на Кикстартере. Обычно большинство нет-нет, но дает и после Кикстартера шанс к бете/альфе присоединиться (если не сразу, то на каком-то из этапов), а тут такие принципиальные. Вроде и уважение вызывает, и бесит  :) Пощупать бы хотелось.

55
Ну, я не могу сказать что я под большим впечатлением от рисунков Скунса, но и сказать что плохо тоже не могу. Просто я в принципе люблю когда люди занимаются творчеством, самовырожаются, пусть даже и не на уровне заслуженных мастеров жанра. И самое главное здесь - не останавливаться, продолжать совершенствоваться, искать свой стиль, развивать свои навыки.
Да, творчество любительское. Да, по большей части скетчи, нежели законченные работы. Но все равно это творчество, все равно это искусство)
В случае с искусством я придерживаюсь такой позиции - пока есть хоть один человек, кому данное творчество нравится, это творчество имеет право на существование (даже если этот "один человек" и есть "творец")

Хотя, конечно, это не отменяет того, что я не согласен с оправдательно-протекционистской позицией СкУНса относительно Talewords, в контексте затянувшейся разработки.

По сабжу, очень рад что будет смертным ГГ, очень рад что будут наследники - это вот прям как бальзам на душу. Но упрощение экономико-стратегических элементов, выраженное в невозможности развития и апгрейда деревень, а также в невозможности присоединения и игры за минорные фракции - это все расстраивает. Не затащили, товарищи, не затащили.

56
NightHawkreal, плюсую. Так-то не все что просто - плохо, но на следующей ступени эволюции боевой механики МиБ я не прочь был видеть зависимость между владением/физ.характеристикой/физикой ударов. Но это чистое имхо, и тут понятное многие не экспериментов ждут. Так, фантазии на почве ожидания у меня)

57
Marduk, а я, напротив, буду расстроен если любым оружием любой персонаж сможет одинаково эффективно махать вне зависимости от физических атрибутов, а лишь исходя из навыка. В этом плане мне нравится как оно реализовано в Exanima - как таковых цифр нет, но при этом в зависимости от оружия персы с разной конституцией несколько по разному им размахивают. Или как в том же Bushido Blade.

58
варяг333, мне кажется опцию с гибелью ГГ можно сделать отключаемой - аля как в песочницах - хардкор мод, софткор мод.

NightHawkler, и не говори)

FinGall, ну я вот от кинематографа чего угодно готов ожидать, на всякое насмотрелся, поэтому для меня этот момент был неочевидным)

А тема с наследниками мне нравится, вспоминается сразу еще The Guild. К тому же, какая иммерсия будет, играя за наследника набраться сил и с криками "За отца!" броситься на обидчика, дабы воплотить план давно лелеемой мести))) Но чет я сомневаюсь что все будет так круто.

59
варяг333, черт, ну такое надо под спойлер прятать. Я пока посмотрел только два сезона Викингов, потом решил подождать пока сериал выйдет до конца и тогда уже продолжить. Теперь не так интригующе(

60
enigma, ну да, ток у нас за кое-что еще и сажают. А если еще посчитать кол-во полицейских на душу населения... То полицейским уже совсем даже не германское государство можно будет назвать) Хотя с точки зрения авторского права там у них перебор, в частности и по музыке тоже. Благо, пиратская партия в бундестаге пытается как-то с этой дичью бороться.

Как верно заметил mr-kav, сильно зависит от страны. На Кипре, например, всем вообще пофиг на авторское право. От слова совсем.

61
Насчет пиратства, спорная тема. Я сам не признаю принципиального пиратства - типа, в игру играю, она мне нравится, но платить я за нее не буду, от того что я один не заплачу разработчикам не убудет. При этом знаю людей, у которых и деньги то на это есть, но которые все равно так себя ведут.
Что касается пиратства в принципе, то порой оно полезно. На моем примере: музыка - о многих исполнителях я узнал только за счет того, что спиратил их альбомы, оценил, а затем уже покупал и физические копии альбомов, и на концерты ходил; фильмы - такая же история, ряд фильмов я бы просто не имел возможности оценить если бы не торренты, при этом некоторые из фильмов я потом приобретал на физических носителях; программы - я никогда бы не купил подписку на, например, Autodesk Sketchbook, если бы изначально не заценил его пиратскую версию (правда сейчас его вообще сделали бесплатным), и таких программ много, например, сейчас я юзаю пиратский zBrush, т.к.пока я совсем не зарабатываю на моделировании, а только учусь, и если вдруг я начну получать со своего хобби доход, я то я не премину заплатить за продукт; игры - у меня что-то около 700 игр в стиме, порядка 20 в гоге, штук 30 на ps3, есть и физ копии некоторых ПК игр, но в свое время, когда я еще не имел заработка, я вынужден был довольно много пиратить, и да, не все что я спиратил я пока купил, но многое из того, во что я когда-то играл на пиратке, я приобрел из моральных соображений, как дань уважения к труду разработчика, подарившего мне положительные эмоции. Если брать игры, то сейчас я уже несколько лет не скачивал ни одной пиратской игры, благо с возможностью возврата игры в стим необходимость в этом отпала, да и я стал избирательнее, времени на игры стало меньше. А вот что касается музыки и фильмов, то по прежнему вынужден пиратить, но при этом и трачу я на них намного больше.
Все условно, тут, имхо, важно действовать по ситуации. Так то хотелось бы иметь возможность платить за все, что используешь, но с тем количеством контента, что я потребляю, я просто не имею физической возможности это делать.

62
Насчет Bannerlord, мне тоже не хватило новшеств в боевке. И даже не в самой боевке, а, как тут верно было подмечено, в поведении ИИ и вариантах управления отрядом. Веселая куча мала из первой части, конечно, тоже весело, но хотелось бы иметь больше рычагов воздействия на ситуацию, возможность воплощать определенные тактики, а не камень-ножницы-бумага в плане отрядов и ГГ-полубога. По сути, выглядит что битвы на открытых пространствах так и останутся опасными в случае лишь значительного численного перевеса и/или значительного числа лучников, особенно конных, во вражеской армии. По визуальному воплощению я не придирчив, но приклеенное на спину копье все же неприятно удивило.
В целом, играть все равно буду и игру куплю, т.к. реально нет прямых вменяемых аналогов.

63
Таверна / Re: Болталка
« : 12 Августа, 2018, 21:17 »
секатор, интересная работа, спасибо)

Underdog, не понравился слоу-мо при стрельбе. Также пока непонятно, насколько этот мир будет живым. Но т.к. игра создается для максимально широкой аудитории геймеров, не думаю что здесь стоит ждать каких-то особенно оригинальных механик.

64
Таверна / Re: Болталка
« : 08 Августа, 2018, 20:50 »
Sirrega, жесткая такая ошибочка вышла у издателя) Не знал до сего момента. В принципе, в подростковом возрасте книга мне зашла, хотя перечитывать ее не брался.

Насчет музыки и чтения, я в большинстве случаев тоже читаю в тишине, музыка зачастую отвлекает и в принципе не очень уместна. Но какую-то часть произведений я читал все же в музыкальном сопровождении. В основном это было в юношестве, правда.
Так у меня вышло с циклом "Dragons of..." по "Dragonlance", за авторством М.Уэйс и Т.Хикман. Мне тогда было лет 15, и я читал эти книги в сопровождении композиций итальянской sympho power metal группы "Rhapsody", чья музыка как нельзя кстати сочеталась с эпическими приключениями героев цикла.

65
Таверна / Re: Болталка
« : 07 Августа, 2018, 13:40 »
egogorow, тут уже все индивидуально) Я помню в 2007м году, когда сидел на dial up модеме, скачал три композиции группы Theatres des Vampires, по моему это были Till the Last Drop of Blood, Tenebra Dentro и Lilith Mater Inferorum , и читал под них "Дракулу" Брэма Стокера, а затем его же "Скорбь Сатаны", и получилась очень мощная синергия - и музыка, и произведения Стокера за счет этого симбиоза значительно более сильное эмоциональное воздействие стали на меня оказывать  :)
Но такая музыка на любителя и не все смогут под нее читать что-либо.

66
Таверна / Re: Болталка
« : 02 Августа, 2018, 20:55 »
Agasfer, спасибо за инфо об этом художнике, до этого не натыкался на его работы (а если и натыкался, то не знал что это он), изучу  :)

67
Black_Raven, а я не только за бойкот всех ММО от mail.ru, но и за бойкот всех f2p ммо (да и не ммо) в принципе. Вижу внутриигровые покупки, прохожу мимо.
Хоть я и прекрасно понимаю что это самая распространенная бизнес модель в игровой индустрии на текущий момент времени.

68
MMO игры / Re: Gloria Victis
« : 25 Июля, 2018, 00:22 »
XsevenBeta, да, естественно, я имел в виду ND, сорри что перепутал названия.

Следил за DF я с 2008го. В 2008 вроде бета должна была быть осенью, но почему-то у меня не получилось в нее поиграть, уже не помню из-за чего. В итоге начал играть я в DF незадолго после релиза, в 2009м. Точнее уже не вспомню, потому что играл относительно недолго. Как я говорил, для меня основным стоппинг-фактором оказалась долгая прокачка.

А насчет NW, будет хороший повод попробовать, раз говоришь что там движуха активная. В конце концов, даже если не зайдет, то не жалко пару десятков евро потратить на проект поддерживаемый командой, которая придерживается подобных взглядов (совпадающих с моими) - "We don’t want to break your immersion in Darkfall: New Dawn. Do not expect loot boxes or rococo cosmetic here, that’s not our game philosophy."

69
MMO игры / Re: Gloria Victis
« : 24 Июля, 2018, 16:10 »
XsevenBeta, спасибо за адекватный пост в треде  :)
Очень рад слышать, что проекты по Darkfall развиваются. Надо будет тогда тщательно пощупать каждое из переизданий. Мне самому больше импонирует Rise of Agon, с точки зрения отсутствия фаст-трэвела, наличия локальных банков и рынков, но вот если прокачка такая же долгая как в оригинальном Darkfall, то это минус, ибо времени свободного с годами больше не становится(

К Crowfall приглядывался на стадии сбора ими средств на Кикстартере, но не понравился (субъективно) ряд аспектов, из них основные: визуальная стилистика (слишком пестрая, WoW подобная, картинка); наличие классовых архетипов; внутриигровые покупки (я не признаю никаких бизнес моделей для MMO, кроме sub 2 play или buy2play first и sub2play after).

Насчет Reign of Guilds, любопытно, не слышал. Обязательно посмотрю.

Спасибо за интересную инфу и статьи :)

70
MMO игры / Re: Gloria Victis
« : 24 Июля, 2018, 15:03 »
Партизан всея Руси, мне кажется ты слишком резок в своих суждениях) Критика должна быть безэмоциональной и взвешенной, а когда она подается в излишне резкой форме, то это не добавляет ей веса и не красит самого критика  :)
Я периодически играл в МО с 2011 года и пристально следил за его развитием. И твои слова о том, что там ничего не делают кроме "моделек", показывают, что ты не разбираешься в том, что происходило с игрой. И анонс Mortal Online был еще в 2007м году, а разработка, возможно (но не факт), началась еще раньше, тогда как публичный первый коротенький ролик Darkfall был доступен в 2006м году, т.е. только на год раньше. Скажи еще что Star Vault с этого ролика все "склонировали", ага. Да и вообще, игры получились столь разными по механикам, сеттингу и т.д. что говорить о "клонировании" очень глупо. С таким же успехом ты можешь назвать и Darkfall, и Mortal Online клонами Ultima Online - схожести каждого из этих проектов с Ultima не меньше, чем друг с другом. Хотя по факту обе команды просто вдохновлялись Ультимой.
Опять же, безосновательные выпады на основе недостоверных данных не есть признак хорошего тона в дискуссии.
И мертв, увы, как раз Darkfall. Причем он умер уже целых два раза. А сейчас энтузиасты воскресили труп в виде двух отдельных проектов, прикупив лицензии у Aventurine, но, понятное дело, это уже мертворожденные детища - хоть в МО и мало людей, но в каждом из этих двух проектов еще меньше. Так что не за горами и третья смерть. К сожалению, финальная. Я этому, естественно, совсем не рад. Но как бы я ни хотел вновь поиграть в оригинальный Darkfall, я вынужден констатировать этот печальный факт.
А Mortal Online, хоть и еле дышит, но дышит, и дыхание его пока еще не прерывалось.
Ну и естественно, вести с тобой диалог после твоих резких и не подкрепленных фактами слов в стиле "каким-то куском унылого говна мо", я не собираюсь. Можно иметь свое мнение и свои вкусы, но нужно уважать вкусы и мнение других людей, и сохранять элементарные вежливость и культуру. Ты же показал себя не с лучшей стороны в этом диалоге.
Успехов и чао  ;)

71
MMO игры / Re: Gloria Victis
« : 24 Июля, 2018, 13:29 »
Партизан всея Руси, сорри за некро-реплайинг, только сейчас заметил сообщение.
Ну, у MO много хейтеров, но есть и много фанбоев. Примерно в соотношении 50 на 50  :) Я отношусь скорее ко вторым, поэтому спорить не буду с вами, все равно мне не удастся быть объективным.
Из объективных моментов хотелось привести только три: 1) MO никак не может быть копией Darkfall, т.к. разница в их релизах - чуть больше года, при этом MO был в разработке еще до релиза беты Darkfall, так что ваше утверждение абсурд; 2) В оригинальном Darkfall ты вынужден задрачивать навыки неделями и месяцами, в MO ты можешь за неделю интенсивный игры раскачать своего персонажа до уровня, когда вполне способен участвовать в клановых войнах 3) В MO более разветвленная ролевая система (больше навыков, больше категорий, больше рецептов и материалов, более сложная система переработки ресурсов и т.д.)
Но есть и минусы. В Mortal Online меня раздражает, к сожалению, боевка - она несколько неуклюжая, на мой взгляд, плохо ощущается контроль за персонажем, хит-зоны не всегда очевидны, и лаги в анимации порой мешают. Это основной стоппинг фактор для меня, хотя я по прежнему оплачиваю подписку на два акка. И мне кажется не только для меня, но и в целом, основная проблема МО это именно боевка.

Насчет Darkfall, не пойми меня не правильно, я очень любил оригинальный Darkfall, покупал его и платил подписку. Но боевка там также была несколько неуклюжей, если говорить про ближний бой, и те же проблемы как и в MO с задержками и лагами. При этом атмосфера в оригинальном Darkfall мне очень импонировала (как и в MO затем), мне просто нравилось путешествовать по миру, изучать его, немного гриндить, убегать от аггро-сквадов, чувствовать постоянную опасность и т.д.
Но в Darkfall (помимо также неуклюжей боевки) стоппинг фактором для меня в итоге стала слишком долгая прокачка (как я писал выше). Я просто не мог позволить себе тратить столько времени на игру. 

72
Таверна / Re: Болталка
« : 23 Июля, 2018, 23:58 »
Kaspar, а кто такой вообще этот "Ильяс"? С чего к нему такой интерес?)
Но да, очевидно по ссылке его опусы. В одном из произведений фигурирует "король рыцарей Ильяс", что как бы намекает  8-)
Касательно самого текста - он настолько хаотичен, что не понимаешь, смеяться ли или сочувствовать. Потому что если это человек так притворяется дурачком, то даже забавно местами, настолько безумно нелепы его "произведения" (я прочитал несколько по линку), в противном же случае, даже не будучи врачом, могу диагностировать у него действительно серьезные расстройства психики, и тогда это совсем не смешно.

73
На мой взгляд очень даже неплохо. Ну то есть однозначно не стоит на этом останавливаться. Я думаю, если для эксперимента выложить на форумах отрывок из книги какого-нибудь признанного классика под видом своего творчества, то найдутся и на него критики, которые скажут что это не так, а тут нужно иначе  :D Поэтому принимайте во внимание замечания, но не следуйте сразу же всем предложениям и главное не воспринимайте их слишком близко к сердцу.

Kaspar, это я сейчас не на вас выпад сделал. Это я взбодрить автора - критику нужно воспринимать, но не стоит чтобы критика убивала желание писать дальше. Хотя мне кажется что вы в своей критике были ту мач резковаты. Ее можно высказывать и несколько менее ультимативно.

Вот примеры творчества ряда признанных авторов, которые, уверен, были бы на современных форумах скорее закритикованы, нежели встретили бы одобрение (первые, что пришли в голову). К чему я это? А к тому, что для любого стиля найдется своя аудитория. И свои критики. Я не призываю писать "дичь" и выдавать это за великое искусство, нет, но я призываю не пытаться подстраиваться под шаблоны. И уж лучше что-то тяжеловесное, перенасыщенное метафорами и другими фигурами речи, чем ущербный прямолинейный и пустой текст а-ля "Сумерки" или что-то в этом духе. Успехов тебе, Miktlan, и всем кто пробует себя в творчестве!  ;)



 



74
TehGanker, оч хочу прикупить ее себе. С детства питаю определенную любовь к данной вселенной)
Жаль, не обратил на нее внимания на летней распродаже (хотя не уверен была ли на нее скидка).

75
Таверна / Re: Болталка
« : 20 Июля, 2018, 18:51 »
Хотя конечно самая известная прерафаэлитическая девушка - вот эта:


Это да, Офелию даже я (не особо разбирающийся во всех этих направлениях и течениях) знаю  :)

Agasfer:D

Страницы: 1 2 [3] 4 5 6 ... 20
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC