Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28871
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 264
Всего: 266

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Техника (военная и гражданская) и тяжелое вооружение  (Прочитано 81727 раз)

  • Сообщений: 387
    • Просмотр профиля
    • Сайт о моде "Осовобождение 1941-1945"
0
« Ответ #25 : 04 Октября, 2009, 09:54 »
Нифига, нужно написать "Имени товарища Ленина" Это же бронепоезд №6 "Путиловцы" :)
  • Ник в M&B: BalashovM
"Человек должен быть сыт. В особенности философ. Голодные философы все злые. "
Орландо-учёный. Сказка Странствий.
  • Сообщений: 75
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #26 : 04 Октября, 2009, 11:43 »
Бронетемкин Поносец ;)
Все сделанные мной модели и наработки являются общественными и могут свободно использоваться для любых модов и наработок. Для получения их пишите в личку дам все, что имею сам. Да будет больше модов, хороших и разных!
  • Сообщений: 415
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #27 : 04 Октября, 2009, 14:17 »
по моим ссылкам можно посмотреть аутентичные надписи на БеПо. И выбрать из имеющихся.
Единственно вопрос - если будут вводиться как отряды, то тогда для каждой фракции своя модель с надписью будет нужна.
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того...
  • Сообщений: 884
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #28 : 04 Октября, 2009, 15:02 »
Aaz

К сожалению, ПОКА введения бронетехники в качестве отдельного отряда затруднительно; на данном этапе это просто антураж.
Кстати, неплохо бы разобраться с порядком формирования боевых сцен. У них явный рендомайз, я попробовал туда для проверки впихнуть бронепоезд с рельсами, так в ряде случаев он оказывался то под землей, то висящим в воздухе, причем в одной и той же "случайной боевой сцене". Очевидно, должна быть какая-то увязка - типа, как ящик ГГ постоянно лежит на земле, а не "уходит" под нее...

  • Сообщений: 415
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #29 : 04 Октября, 2009, 19:23 »
Rockwell
для меня пока этот вопрос вообще темный лес.
просто я подумал, что БеПо можно использовать как немобильную квазикрепость при обороне городов и замков: если сделать еще внутренности и привязать е нему специально назначенных стрелков. хотя опять же как это сделать, без понятия...
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того...
  • Сообщений: 75
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #30 : 05 Октября, 2009, 20:59 »
Уважаемые "калеки", считаю приоритетным вопрос анимации взрывов (хотя и прочей тоже, но до этого ой как далеко и сложно, я попробовал - похоже мне не по зубам). Давайте попробуем анулировать огненнопламенные взрывы и ззаменить их дымом высокой концентрации, по моему - это будет гораздо более атмосферно выглядеть.

Добавлено: 06 Октября, 2009, 14:48
http://img5.ссылки на данный сайт запрещены/i/dynamite001.jpg/  вот народ изменил параметры анимации взрыва я так понял, выглядит гораздо более живо, имхо.
« Последнее редактирование: 06 Октября, 2009, 14:48 от Paranoik88 »
Все сделанные мной модели и наработки являются общественными и могут свободно использоваться для любых модов и наработок. Для получения их пишите в личку дам все, что имею сам. Да будет больше модов, хороших и разных!
  • Сообщений: 884
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #31 : 06 Октября, 2009, 23:06 »
Paranoik88
Согласен, коллега - если бы получилось, было бы просто замечательно)) Возможно, тебе удастся разобраться с тем, как обечпечить изменение высоты и густоты дыма - тогда можно было бы для разных взрывчатых боеприпасов делать разные антруражные дымы))

  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #32 : 12 Октября, 2009, 18:29 »
А как на счет пушек и танков ?)
  • Сообщений: 415
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #33 : 12 Октября, 2009, 18:33 »
Just_Fan
как и со всем - если есть рабочие руки, которые сделают модель, ее вставят статичным объектом. если нет - танки ждут своего часа (т.е. своей очереди). А уже потом - будет решаться вопрос о заскриптовывании этих объектов в игру. например, автор мода Бреслау готов предоставуить скрипты в свободный доступ не раньше собственного релиза, что вполне логично. а среди мододелов гениев скриптования через модульную систему как-то не наблюдается...
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того...
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #34 : 12 Октября, 2009, 18:44 »
Понятно =( В принципе в плане моделирования могу помочь, но я не знаю пойдут ли модели синемы, раньше не сталкивался в вопросом моделей для игр.
п.с. мод супер, надеюсь на его развитие )
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #35 : 13 Октября, 2009, 00:03 »
Aaz вобшето я знаю модульку но не когда не занимался пушками...
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 415
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #36 : 13 Октября, 2009, 00:06 »
Mark7
тогда займись броневиком. чертежку где взять я выше постил, а пушки BalashovM вроде собирался изваять. А то срамота: некуда Ленина с протянутой рукой поставить...
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того...
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #37 : 13 Октября, 2009, 00:11 »
Aaz я собственно не понял что требуется , стрельба из пушек что-ли?
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 884
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #38 : 13 Октября, 2009, 00:16 »
Стрельба из пушек - это было бы вообще супер!

  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #39 : 13 Октября, 2009, 00:24 »
Rockwell а так, что требуется вобшем?
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 415
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #40 : 13 Октября, 2009, 00:25 »
Mark7
пока технику вводят в мод, как статические объекты. т.е. прсто отрисовывают, сохраняют в файле г-объекта, и размещают его на местности.
есть моды, где (вроде как скриптами) заставили технику ездить, а пушки - стрелять. но до такой цивилизации наука в моде еще не дошла. Так что если можешь сделать модель, имхо, лучше взять броневичок. Если можешь заставить что-то стрелять, сделай это! Т.е. скрипт.
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того...
  • Сообщений: 415
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #41 : 14 Октября, 2009, 01:18 »
поползал тут вокруг бронепаравоза: при определенном ракурсе, можно заглянуть ему "под юбку", и обнаружить, что под ней ничего нет... совсем... а еще он на лесенках цепляет так, что с них потом не соскочишь - ни вверх, ни вниз... пока он - статичный объект, все бы ничего, но если потом его превращать во что-то, с этим надо будет что-то делать...
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того...
  • Сообщений: 884
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #42 : 14 Октября, 2009, 01:20 »
А ты не заглядывай под юбку... И за лесенки цепляет, естественно - объект статический... Кол-меш, называется

  • Сообщений: 387
    • Просмотр профиля
    • Сайт о моде "Осовобождение 1941-1945"
0
« Ответ #43 : 14 Октября, 2009, 14:26 »
Броневагон почти готов, скажите, пожалуйста, что надо сделать объёмным, что так и оставить, и нужно ли колёса лепить или уже вы сами, товарищ Роквелл, их под рельсы подгоните?
  • Ник в M&B: BalashovM
"Человек должен быть сыт. В особенности философ. Голодные философы все злые. "
Орландо-учёный. Сказка Странствий.
  • Сообщений: 884
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #44 : 14 Октября, 2009, 15:32 »
Колеса сам подгоню, коллега БалашовМ)) Не парьтесь с этим)
Хотя, ежели мне память не изменяет, я тебе ссылку на скачивание модели рельсов в сборе скидывал)) Можно по ним выставлять)
По поводу объемности - я тебе скину ссылку на модель своего бронепоезда, по аналогии. А еще проще - вытащи и модель бронепоезда, и модель рельсов из мода))
« Последнее редактирование: 14 Октября, 2009, 15:39 от Rockwell »

  • Сообщений: 387
    • Просмотр профиля
    • Сайт о моде "Осовобождение 1941-1945"
0
« Ответ #45 : 14 Октября, 2009, 17:14 »
Дык там же вроде только бронелокомотив, а это броневагон. :)
  • Ник в M&B: BalashovM
"Человек должен быть сыт. В особенности философ. Голодные философы все злые. "
Орландо-учёный. Сказка Странствий.
  • Сообщений: 415
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #46 : 14 Октября, 2009, 17:28 »
кстати, посмотрел на фотку БеПо на википешной страничке РККА - колеса были крупнее вроде.
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того...
  • Сообщений: 884
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #47 : 14 Октября, 2009, 18:34 »
Дык там же вроде только бронелокомотив, а это броневагон. :)

Межосевое расстояние... Между колесами...

  • Сообщений: 387
    • Просмотр профиля
    • Сайт о моде "Осовобождение 1941-1945"
0
« Ответ #48 : 14 Октября, 2009, 19:34 »
Можно прям оттуда колёса взять? :)

Добавлено: 14 Октября, 2009, 19:36
Вот здесь показано, что броневагон был намного меньше самого локомотива: http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/0/08/3pskov47.jpg
  • Ник в M&B: BalashovM
"Человек должен быть сыт. В особенности философ. Голодные философы все злые. "
Орландо-учёный. Сказка Странствий.
  • Сообщений: 415
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #49 : 14 Октября, 2009, 19:52 »
BalashovM
млина, а я для кого ссылку постил: рядышком они тама на чертежике оба, и поезд, и  вагон...
http://www.hobbyport.ru/armor/bp_rkka.htm
вагонов, кстате, было 2, с обеих сторон...
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того...

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC