Forum > Главные новости

Новости мельком. Инди-новинки для вашей корзинки

(1/1)

Vanok:
Представляю вашему вниманию свежую подборку игр по тематике "махание мечом", найденных на просторах Steam. Указанные проекты вряд ли могут похвастаться особым качеством проработки и многогранным игровым процессом, но, возможно, они все же заинтересуют вас. И первый претендент в нашем сегодняшнем списке по совместительству является самым новаторским: Griefhelm. Как заявляет нам описание игры, перед нами тактическая дуэльная игра со смертоносным средневековым оружием. Первое, что бросается в глаза при знакомстве с данным проектом - камера, позаимствованная из платформеров, то есть с видом "сбоку". Да и управление здесь под стать: движение и удары задаются строго с клавиатуры или геймпада, без применения мышки. По сути, боевка Griefhelm основана на 3 направлениях ударов, таком же количестве блоков, прыжке и отталкивании. Также иногда она дополняется простенькой механикой конного боя. Простота игры в целом компенсируется сложностью игрового процесса и наличием довольно интересных тактических комбинаций, предоставляемых различными уровнями. В игре даже имеется какая-никакая кампания с выбором пути продвижения, но особо рассчитывать на сюжет на стоит. Также разработчики предусмотрели сетевой режим, который, впрочем не пользуется особой популярностью. По сути перед нами довольно своеобразная, но явно не лишенная изюминки "бойня" на 2-3 часа игрового времени и специальным ценником в 391 рубль вплоть до 27 августа. Для более детального понимания, что из себя представляет сей гость, рекомендуется ознакомиться с видеороликом с нашего канала на YouTube.

Второй гость - это готовящийся к выходу Dungeons of Edera, выполненный в довольно редком, особенно в наши времена, жанре dungeon crawler. Старт раннего доступа проекта назначен на 28 августа, но с его предварительной версией я ознакомился уже сейчас (видео также прилагается) и в целом могу сказать, что игра не лишена некоторых положительных качеств, хотя в целом это крайне бюджетный продукт. Весь игровой процесс состоит из прохождения не самых разнообразных, хотя и процедурно генерируемых подземелий (а иногда и не совсем подземелий) с выполнением простейших миссий в духе "собери 10 грибов" и сбором всяческого лута, бодро падающего с поверженных противников. Боевка не дает какого-то особого простора для мышления, ограничиваясь двумя видами ударов (слабый и сильный), блоком, несколькими открывающимися прокачкой способностями, возможностью пострелять из лука и перекатом вместо прыжка, но по крайней мере здесь, в отличие от многих других инди-проектов, имеются более-менее адекватные анимации. Режим кампании назван таковым лишь для галочки, являясь временным буфером между миссиями, мультиплеер отсутствует. В общем, игра сильно на любителя.

Наконец, третий проект оказался самым раскрученным из всех и уже успел собрать относительно крупное сообщество вокруг себя. Речь идет о Hellpoint - souls-like игре в сеттинге научной фантастики, так и не переросшей фентези стереотипы. Мы исследуем заброшенную научную станцию Ирид Ново, убиваем врагов пачками, регулярно умираем, сражаемся с местными боссами и пытаемся понять где в этой игре кроется сюжет. Боевая система в целом похожа на Dark Souls, но с рядом уточнений, отдельные механики были пересмотрены разработчиками с целью сделать хоть что-то свое, ну а общие впечатления от игры можно описать как "гринд, много гринда и иногда много боли". Впрочем, фанаты первоисточника наверняка найдут для себя узнаваемые элементы и оценят по достоинству систему прокачки и разнообразие оружия ближнего боя. Надо при этом понимать, что в игре имеется очень большой пласт исследования окружающего пространства, не очевидные решения для прохождения, несбалансированные перепады сложности, довольно слабенькая по нынешним меркам графику, а в нагрузку ко всему этому асимметричный мультиплеер. И все это за 619 рублей. Подробнее об игре можно узнать в видеоролике.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

Перейти к полной версии