Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28870
  • Последний: StocVorf
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 673
Всего: 675

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Olleon Mad Dog

Страницы: [1] 2 3 4
1
Кто знает, как ускорить появления Еритиков, Рейдов, Ванскерри, Культ змеи и подобные отряды на карте ?


Вводишь через консоль cheatmenu, в режиме лагеря сможешь наплодить разных гадов. :D

2
Последние три прохождения подсел на крафтинг. Разрабатывал Wunderwaffe под себя. Топоры получались  до 1,52 м. Глефы под три метра.

Остановился на глефе 2,0 м. Потрясная вещица получилась. Одноручная со щитом (как копье), рыцарский удар (очень редко провожу его, в отличии от Варбанда) и двуручное древковое. Очень хорошо управляется, промахи проходят редко.

Излюбленный мой прием сейчас влететь в самом начале стычки в строй вражеской кавалерии, желательно с тыла, а дальше двигаюсь вместе с ними по ходу и машу чудо-глефой направо и налево почти не прицеливаясь. Враги и бронированные и не очень валятся как колосья.

С пехотой эффект даже круче - парочку, если повезет, можно вальнуть глефой одним ударом, кого то потоптать Буцефалом. Но пехотинцев в строю все таки обхожу стороной. Слишком ловко пики под ребро суют.

На штурм крепостей тоже иду с глефой. Вполне достойно себя зарекомендовала.

Так мне эти глефы понравились, что стал присваивать им собственные романтичные имена - Упырь, Вурдалак, Вампир, Слеза Вдовы и прочая муть. :D

3
Подскажите какая длина у тяжёлого топора палача. Слышал, что это имба, пытался купить, но нигде не нашёл( Попробовал с двуручным топором 1м длины - не понравилось; вот не знаю стоит ли продолжать поиски

Тяжелый топор палача - 1,38 м. Можно забрать у Арвы из Асераев после женитьбы на ней. Но не каждое прохождение у нее он есть в наличии. Где то через раз.

4
Спасибо Братья рыцари.

Сайт https://www.bannerlordperks.com/perk, интересный. Изучаю.

5
Viking Conquest / Re: Вопросы и ответы
« : 06 Июля, 2020, 16:54 »
В квесте про Морриган  староста ирландской деревушки отдавал, в знак благодарности, своего сына-кавалериста, вроде с неплохими статами, но в одной рубашонке. Экипировать нельзя было. Через несколько боев выносили вперед ногами. Даже было жаль его по человечески.

6
Viking Conquest / Re: Вопросы и ответы
« : 06 Июля, 2020, 16:43 »
Кратко: не берите кавалерию - она тут дорогая и слабая. Лучники хороши против рекрутов, но против средней и тяжелой пехоты уже не тащат. Ожидаемо хорошая линейка войск у викингов и их главных противников саксов. А вообще, смотрите на линейку юнитов, доступную непосредственно в самой игре.

Часто мой Буцефал налетал на чью то пику в более менее приличной заварушке. Приходилось дальше пешим отбиваться от негодяев.
Тем не менее полтора десятка спутников на конях и кав. отряд (небольшой) старался завести с тыла, отвлекал противника и облегчал жизнь свои хуцкарлам.

В Викингах доминирует пехота. Наездники и лучники ниже плинтуса. Правда франские наемные всадники неплохие, но их долго надо искать по тавернам. Так что овчинка выделки не стоит.

7
Всем доброго времени суток!
Вопрос касается осады и изготовления осадных орудий. Такое впечатление, что инженерия на скорость осады как то мало влияет.

Опять же, логично в обозе возить дерево и инструмент, и использовать их для постройки орудий и лестниц.
В Баннере бревна идут лишь на уголь и древка для пик и дротиков. Инструмент здесь вообще непонятно для каких целей.

Прошу, поделитесь мыслями или подскажите что-нибудь.
С уважением.

8
Хотел поставить хотя бы мод на быстрый пропуск диалогов, но нет


Смотри на дату создания мода. Созданные раньше июня лучше не ставить. (на мой взгляд)

Так же в описании пишут с какой версией игры мод совместим.

А вообще приличных модов для геймплея не встретил.

Пишут.
Надеюсь.

9
Ладно, извиняй.
Здесь профессора есть, может что подскажут. :D

10
У турков какие то идеи есть на длинную компанию. Не зря же детишки появляются.

Блин, раньше супруги по десятку приносили за компанию, а в v 1.4.1 на два прохождения только один сынишка. :D

11
Olleon Mad Dog,
Ради процесса, как я в Dark Souls.  :)


 :thumbup:

12
Всем привет, прошу тряпками не бить, если уже миллион раз поднимался сей вопрос. Купил с утреца игру, сразу хотел поставить несколько модов, но не понимаю как запустить лаунчер. Из стима и с ярлыка на рабочем столе, после запуска, на несколько секунд появляется курсор и пропадает...всё. Запустил клиент через Nativе, но как подключить моды?
Пытался ставить скачанный отсюда FixedLauncher - не помогло.
Спасибо

Поставь BannerLordLauncher. Здесь есть.
С модами поосторожнее. Делались под разные версии. Проверяй.

13
Да и зачем тогда играть, если не выигрывать? facepalm

14
Хех, нашел чем хвастаться, тут народ наоборот свою фракцию бывает саботирует, чтобы всех слишком быстро не вынести.  :)

Согласен. Но я сделал это только со своим отрядом. Ни одного лорда во фракции.

15
Olleon Mad Dog, поиск пути. В Нативе это был отдельный скилл, отвечавший за передвижение отряда по карте.




Так в отряде Борча был. Долго не мог ничего делать прилично, но этот слилл я ему прокачал на 10. :laught:

16
Olleon Mad Dog, понятно :)
С этой системой прокачки наверное вменяемого pathfinding долго не получить?


Если это конечный результат, то в последней игре я захватил Кальрадию за 545 игровых дней. Могу сбросить сейв.

Возможно ты делаешь это быстрее. Снимаю шляпу.

17
Поиск пути (англ. Pathfinding) — термин в информатике и искусственном интеллекте, который означает определение компьютерной программой наилучшего, оптимального маршрута между двумя точками

18
вменяемого pathfinding

Не знаю этот термин.

19
Да, забыл добавить, как правило 50% гарнизона в Баннере составляет ополчение. А то и больше.

20
Спорить не буду, мне интересно почему бронированная кавалерия а не бронированная пехота? Почему сравниваешь с ополчением?

Кавалерия быстрей передвигается по глобальной карте.
При встрече с противником я решаю воевать или не воевать. 100% всадников бронированных и могучих для меня оптимальный выбор.

Но зачастую приходится привлекать и пехоту. Желательно бронированную. И, уверен, у всех Уважаемых наездников были моменты в карьере, когда твое вышедшее из победной схватки измочаленное войско пытались атаковать свежие вражьи отряды.

Так вот, если меня начинали нагонять неприятели, я в первую очередь скидывал пленных, потом трофеи, потом пехоту, отрывался и уходил зализывать раны.

Вот поэтому делаю ставку на кавалерию.

21
Последнее время только таран использую. Башни и лестницы забагованные (иногда воины не хотят по ним лезть). Плюс потери намного больше.

А стены ломать не нравится?
Прикольно.
                     
                  
                  
                     
                     
                     
                        [/quote]

22
Так в расстановке перед началом штурма убирай эти требушеты (кликаешь на иконке и на "-1" жмёшь; или как-то так). Не будет на поле боя требушета - не побегут к нему твои воины.[/quote

Спасибо.
Я как то перед штурмом убрал требушеты в резерв, но когда начал захват города на местности они присутствовали, так что больше не экспериментировал.
Только не ясно - (-1) набирать вручную или клавиша какая? Если на глобальной карте шлепнуть по изображению осадного орудия у меня появляется подменюшка "убрать в резерв" и больше ничего.

23
Можно и куалисами столько набрать, но тогда потери восполнять не сможешь

Согласен. Полсотни эльфиек - 5 куалисов. А с твиком набиралось неимоверное кол-во нолдоров всех мастей.

Насчет потерь. Если в бою убивали даже одну мою ушастую подружку, впадал в депрессию. Глубокую.
Поэтому, если становилось жарко, отдавал им приказ на отступление. Все остальные держали врага сколько могли

24
Абсолютно с Вами не соглашусь. Кавалерия у меня прокаченная, треть ударная, две трети стреляет.
Фраза "забивать гвозди микроскопом" означает, что ты используешь кавалерию не по назначению. Это как стрелять из пушки по воробьям, измерять сектантом глубину и т.п.
ще со старой Нативы сделал для себя вывод, если элитная кавалерия разбавлена всяким сбродом
Я в Нативе вообще в какой то момент перешел на одну лишь пехоту. Пехоту твердую как камни, пехоту родоков. А потом когда играл кавалерией, то только кергитской, лансеров качать слишком легко, потери не волнуют. Интересно, в Баннере фракции имеют какие то свои геймплейные фишки, как в Варбанде?
мне кто то скажет чего добиваются турки переписывая код???
Да фиг его знает. Точнее, их. Может производительность подгонят, может утечки памяти пофиксят, может перки доделают или систему прокачки перекроят.

Значение фразы про микроскоп я прекрасно знаю.
На штурме бронированная кавалерия по любому круче городского ополчения.
Передвижение по карте кавалерии быстрее пехотного отряда. Для меня этот фактор определяет всю стратегию игры. Догоню кого надо или убегу.

Начиная играть в Нативе, , формировал кавалерию из свадов. 100 рыцарей рубила в капусту 300 родоков с глефами и арбалетами.
За счет скорости, качества отряда и прокаченного инженера я штурмом брал 2-3 вражеских города, пока враг забирал 1 у меня.
Оборонял свой первый единственный замок раза 2 или 3. Положил кучу врагов из осадного арбалета, но все равно попал в плен. Поэтому в дальнейшем от обороны своих владений отказался совсем. Что делаю и в Баннере.
Оставляю гарнизоны минимальные, чтобы враг не взял с ходу город. (в старой Нативе. В Баннере механизм осады другой) Или оставляю совсем без гарнизона. Своеобразная ловушка. Все враги со всех краев Кальрадии собирались по одиночке перед этим городом. Едва успевал их лупить.
Бью всех в поле. Или в городе, если они там прячутся.

Самые красивые сражения проходили в Пророчестве Пендора. Где то к концу первой четверти прохождения формировал отряд из рыцарей из Ларии. Делал им апгрейд до 5 раз. Добавлял 50 нолдорских девиц.

Дальше начиналась песня. В первой линии стояли мои бессмертные спутники, за ними Ларийские рыцари, потом девахи из эльфов. Стреляли с места. По мере необходимости давал приказ на передвижение.

На мой строй неслась вражеская кавалерия, за ней, отставала пехота. В зоне гарантированного поражения отдавал приказ стрелять (приходилось экономить стрелы).

Эффект был как от пулеметного огня. Валились кони, всадники. Кто успевал доскакать до моего строя атаковали спутников и гибли под стрелами. Когда кончались стрелы, отправлял свой отряд в атаку или  выходил из боя и начинал следующий раунд.
Таким же образом на штурме моя стреляющая КАВАЛЕРИЯ за один заход выносила до 200 защитников с минимальными потерями.

Резюме.
Здесь собрались Глубокоуважаемые мною гениальные тактики и непревзойденные бойцы. Всех окутывает дым славы, добытый их мужеством и мастерством в бесконечных битвах. Каждый имеет свою собственную фишку, позволившую им добиться столь невероятных успехов.

Я просто рассказал про свою.



25
Это когда такое изменение ввели-то? Раньше было пофиг, боевая лошадь и боевая. Даже lame вроде как подходили, но не точно. А теперь, что уже конкретные нужны?

Даже не знал о таких нюансах. Обычно в трофеях лошадей разных много. И хромые есть. Когда для апа не хватает, покупаю в городах всех подряд. Лишь бы были боевые лошади.

Страницы: [1] 2 3 4
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC